| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 22.09.2010 № 623-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная I очередь в Ленинградской области" и выделение в составе проектной документации этапов работ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 623-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКОВ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЧЕРЕЗ ПРИОЗЕРСК, СОРТАВАЛУ ДО ПЕТРОЗАВОДСКА.
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЧЕРЕЗ ПРИОЗЕРСК, СОРТАВАЛУ ДО ПЕТРОЗАВОДСКА, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ
СТРОЯЩИЙСЯ УЧАСТОК ОТ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
ВОКРУГ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ СКОТНОЕ ДО АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ МАГИСТРАЛЬНАЯ I ОЧЕРЕДЬ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
И ВЫДЕЛЕНИЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЭТАПОВ РАБОТ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" письмом от 09.09.2010 № 3396 проектную документацию "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная I очередь в Ленинградской области", разработанную ОАО "Дорпроект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 12.08.2010 № 398-10/СПЭ-0984/02 и от 26.08.2010 № 426-10/СПЭ-0984/05) и в соответствии с дополнениями к проектной документации (Том 1.1 Д) выделить в составе проектной документации этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
категория автомобильной дороги Iв
строительная длина, км 5,35
расчетная скорость, км/ч 120
число полос движения, шт. 4
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина обочин, м 3,75
ширина разделительной полосы, м 5,0
наименьший радиус кривой в плане, м 1200
расчетные нагрузки, кН 115
тип дорожной одежды капитальный
тип покрытия асфальтобетон (ЩМА)
транспортных развязок, шт. 1
искусственные сооружения
путепровод, шт. 1
- общая длина, п.м 84,30
- общая ширина, м 23,15
- габарит Г-(20,5+2х0,75)
- схема 18+2х21+18
расчетные нагрузки А-14, Н-14
пешеходные подземные переходы, шт. 1
общая продолжительность строительства, мес. 24
максимальная численность работающих, чел. 52
общая трудоемкость работ, чел.-дн. 26114
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года
без учета НДС - всего, тыс. рублей 321072,59
СМР, тыс. рублей 244204,51
оборудование, тыс. рублей 30403,23
прочие затраты, тыс. рублей 46464,85
в том числе ПИР, тыс. рублей 9634,83
в текущем уровне цен на 2-й квартал
2010 года с учетом НДС - всего, тыс. рублей 1795536,64
СМР, тыс. рублей 1388937,79
оборудование, тыс. рублей 101528,53
прочие затраты, тыс. рублей 305070,32
в том числе ПИР, тыс. рублей 34377,15
1 этап
категория автомобильной дороги Iв
строительная длина, км 5,35
расчетная скорость, км/ч 120
число полос движения, шт. 4
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина обочин, м 3,75
ширина разделительной полосы, м 5,0
наименьший радиус кривой в плане, м 1200
расчетные нагрузки, кН 115
тип дорожной одежды капитальный
тип покрытия асфальтобетон (ЩМА)
транспортных развязок, шт. 1
искусственные сооружения
путепровод, шт. 1
- общая длина, п.м 84,3
- общая ширина, м 23,15
- габарит Г-(20,5+2х0,75)
- схема 18+2х21+18
расчетные нагрузки А-14, Н-14
пешеходные подземные переходы, шт. 1
общая продолжительность строительства, мес. 24
максимальная численность работающих, чел. 52
общая трудоемкость работ, чел.-дн. 23105
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года
без учета НДС - всего, тыс. рублей 284074,57
СМР, тыс. рублей 235329,13
оборудование, тыс. рублей 5907,02
прочие затраты, тыс. рублей 42838,42
в том числе ПИР, тыс. рублей 6877,01
в текущем уровне цен на 2-й квартал
2010 года с учетом НДС - всего, тыс. рублей 1649022,87
СМР, тыс. рублей 1338458,05
оборудование, тыс. рублей 19725,88
прочие затраты, тыс. рублей 290838,94
в том числе ПИР, тыс. рублей 24555,88
2 этап (АСУДО)
категория автомобильной дороги -
строительная длина, км -
расчетная скорость, км/ч -
число полос движения, шт. -
ширина земляного полотна, м -
ширина проезжей части, м -
ширина обочин, м -
ширина разделительной полосы, м -
наименьший радиус кривой в плане, м -
расчетные нагрузки, кН -
тип дорожной одежды -
тип покрытия -
транспортных развязок, шт. -
искусственные сооружения -
путепровод, шт. -
- общая длина, п.м
- общая ширина, м
- габарит
- схема
расчетные нагрузки -
пешеходные подземные переходы, шт. -
общая продолжительность строительства, мес. 2,6
максимальная численность работающих, чел. 52
общая трудоемкость работ, чел.-дн. 3009
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года 36998,02
без учета НДС - всего, тыс. рублей
СМР, тыс. рублей 8875,38
оборудование, тыс. рублей 24496,21
прочие затраты, тыс. рублей 3626,43
в том числе ПИР, тыс. рублей 2757,82
в текущем уровне цен на 4-й квартал 146513,77
2009 года с учетом НДС - всего, тыс. рублей
СМР, тыс. рублей 50479,74
оборудование, тыс. рублей 81802,65
прочие затраты, тыс. рублей 14231,38
в том числе ПИР, тыс. рублей 9821,27.
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (А.А. Костюк) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|