Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение Росавтодора от 20.04.2010 № 302-р
(ред. от 24.09.2010)
"О проведении работ в 2010 году по реализации Плана первоочередных работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 24.09.2010.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 302-р

О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ В 2010 ГОДУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ
И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

(в ред. распоряжения Росавтодора от 24.09.2010 № 631-р)

В целях создания условий, позволяющих более полно удовлетворять информационные потребности отрасли, а также для обеспечения эффективности и результативности проведения работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации:
1. Утвердить:
1.1. План первоочередных работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы (далее - План) согласно Приложению № 1 к настоящему распоряжению;
1.2. Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ (услуг) по п. 3 Плана согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему распоряжению;
1.3. Конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ (услуг) в 2010 году по реализации п. 3 Плана согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему распоряжению;
1.4. Состав конкурсной комиссии по размещению государственных заказов в форме открытого конкурса на выполнение работ (услуг) по реализации Плана согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему распоряжению;
1.5. Положение о порядке работы конкурсной комиссии по размещению государственных заказов в форме открытого конкурса на выполнение работ (услуг) по реализации Плана согласно Приложению № 5 к настоящему распоряжению.
2. Управлению научно-технических исследований, информационного обеспечения и ценообразования (В.А. Попов):
2.1. Организовать размещение заказов на выполнение работ (услуг);
2.2. Организовать в установленном порядке проведение и подведение итогов открытого конкурса на выполнение работ (услуг).
3. Управлению эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (И.Г. Астахов) обеспечить в соответствии со сроками, предусмотренными тематикой Плана, контроль заключения договора на выполнение работ (услуг), контроль выполнения работ (услуг), рассмотрение и приемку результатов этапов выполненных работ (услуг) в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Н.В. Быстрова.

Руководитель
А.М.ЧАБУНИН





Приложение № 1

Утвержден
распоряжением Федерального
дорожного агентства
от 20 апреля 2010 г. № 302-р

ПЛАН
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ
СВЯЗИ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

(в ред. распоряжения Росавтодора от 24.09.2010 № 631-р)

   ----T-----------------------T------------------T---------------------T-------------------T-------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование работы ¦ Цель работы ¦ Сроки выполнения ¦ Ориентировочная ¦ Заказчик ¦ Ожидаемый эффект ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ стоимость работ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------T----------+-------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ начало ¦окончание ¦Работы (статья 226)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦Переходящая тематика ¦
+---T-----------------------T------------------T----------T----------T---------T---------T-------------T--------------------------+
¦1 ¦Разработка частного ¦Разработка ¦08.09.2009¦26.07.2010¦75600,000¦56100,000¦Управление ¦Разработка частного техни-¦
¦ ¦технического задания, ¦частного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦ческого задания, техниче- ¦
¦ ¦технического проекта на¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦ского проекта на систему ¦
¦ ¦прикладную систему "Ге-¦задания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований,¦"Геоинформационная систе- ¦
¦ ¦оинформационная систе- ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацион- ¦ма" на примере внедренной ¦
¦ ¦ма" и опытное внедрение¦проекта на систему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦в Пилотной зоне (дороги ¦
¦ ¦системы в Пилотной зоне¦"Геоинформационная¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения и¦М-1 и М-53) с учетом ав- ¦
¦ ¦на федеральной автомо- ¦система" на основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценообразо- ¦томатизации процедур пла- ¦
¦ ¦бильной дороге М-1 "Бе-¦Пилотной зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦нирования, инженерных ¦
¦ ¦ларусь" ФГУ "Управление¦(дороги М-1 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетов и учета работ по ¦
¦ ¦автомобильной магистра-¦М-53), учитывающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанию дорог, а также ¦
¦ ¦ли "Москва - Минск" и ¦специфику отрасли,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка компонентов вы-¦
¦ ¦на федеральной автомо- ¦территориально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходных и учетных форм, по-¦
¦ ¦бильной дороге М-53 ¦распределенную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зволит в дальнейшем соз- ¦
¦ ¦"Байкал" (Новосибирск -¦структуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дать систему, которая обе-¦
¦ ¦Кемерово - граница Кра-¦Росавтодора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спечит оперативное управ- ¦
¦ ¦сноярского края с подъ-¦технологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление состоянием автомо- ¦
¦ ¦ездом к г. Томску и об-¦факторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бильных дорог, а также ¦
¦ ¦ходом г. Кемерово) ФГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получать непротиворечивые ¦
¦ ¦"Федеральное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данные для формирования ¦
¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустроительных дел и ¦
¦ ¦"Сибирь" (Госконтракт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических паспортов ¦
¦ ¦от 08.09.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦
¦ ¦№ УД-47/212) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦2 ¦Совершенствование сис- ¦Интеграция ¦02.09.2009¦31.08.2010¦13680,000¦9120,000 ¦Управление ¦Дальнейшее ¦
¦ ¦темы поддержки и обес- ¦процессов системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами ¦совершенствование ¦
¦ ¦печения сопровождения ¦поддержки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы обеспечения ¦
¦ ¦информационно-техниче- ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦
¦ ¦ской инфраструктуры ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦
¦ ¦базового сегмента рас- ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦
¦ ¦пределенной сети Росав-¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базового сегмента ¦
¦ ¦тодора в рамках целевой¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределенной сети ¦
¦ ¦программы "Модернизация¦базового сегмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Росавтодора на основе ¦
¦ ¦транспортной системы ¦распределенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных подходов и ¦
¦ ¦России (2002 - 2010 ¦сети Росавтодора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принципов управления ¦
¦ ¦годы)" (Госконтракт от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦IT-сервисами ¦
¦ ¦02.09.2009 № УД-47/207)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦Вновь начинаемая тематика ¦
+---T-----------------------T------------------T----------T----------T---------T---------T-------------T--------------------------+
¦3 ¦Создание информационной¦Реализация ¦с момента ¦не позднее¦7350,000 ¦7350,000 ¦Управление ¦Разработанная и внедренная¦
¦ ¦системы оказания ¦распоряжения ¦заключения¦15.12.2010¦ ¦ ¦эксплуатации ¦информационная система ¦
¦ ¦государственной услуги ¦Правительства ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦и сохранности¦оказания государственной ¦
¦ ¦"Выдача специальных ¦Российской ¦венного ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных¦услуги "Выдача специальных¦
¦ ¦разрешений на ¦Федерации № 1555-р¦контракта ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦разрешений на международ- ¦
¦ ¦международную ¦от 17 октября 2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную автомобильную перевоз-¦
¦ ¦автомобильную перевозку¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ку крупногабаритных и ¦
¦ ¦крупногабаритных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) тяжеловесных грузов ¦
¦ ¦(или) тяжеловесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в электронном виде". ¦
¦ ¦грузов в электронном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рабочая документация ин- ¦
¦ ¦виде" и ее интеграции с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формационной системы ока- ¦
¦ ¦системой межведомствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зания государственной ус- ¦
¦ ¦ного электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луги "Выдача специальных ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешений на международ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную автомобильную перевоз-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ку крупногабаритных и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) тяжеловесных грузов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в электронном виде" ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦ ¦Итого по переходящей: ¦89280,000¦65220,000¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦ ¦Итого по вновь начинаемой тематике: ¦7350,000 ¦7350,000 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------------+---------+---------+-------------+--------------------------+
¦ ¦Итого: ¦96630,000¦72570,000¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------------------------+---------+---------+-------------+---------------------------






Приложение № 1.1
к распоряжению Федерального
дорожного агентства
от 20 апреля 2010 г. № 302-р

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМАТИКА ПЛАНА РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННЫХ
СИСТЕМ СВЯЗИ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2010 - 2011 ГОДЫ

(введено распоряжением Росавтодора от 24.09.2010 № 631-р)

   ----T-----------------------T------------------T---------------------T--------------------------------------T-------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование работы ¦ Цель работы ¦ Сроки выполнения ¦ Ориентировочная стоимость работ ¦ Заказчик ¦ Ожидаемый эффект ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----------T----------+--------------------T-----------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ начало ¦окончание ¦ Работы ¦ Поставка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (статья 226) ¦ (статья 310) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------+--------T--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2010 ¦ Всего ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------+-------------+--------------------------+
¦Переходящая тематика ¦
+---T-----------------------T------------------T----------T----------T----------T---------T--------T--------T-------------T--------------------------+
¦4 ¦Разработка частного ¦Разработка и внед-¦24.12.2007¦01.07.2008¦74057,600 ¦16457,600¦342,400 ¦342,400 ¦Управление ¦Повышение эффективности ¦
¦ ¦технического задания, ¦рение комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦процессов принятия ¦
¦ ¦технического проекта, ¦ннформационно-ана-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦управленческих решений ¦
¦ ¦создание и внедрение ¦литической систе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посредством реализации ¦
¦ ¦системы "Единая ¦мы, обеспечивающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизма получения ¦
¦ ¦информационно- ¦получение консоли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консолидированных ¦
¦ ¦аналитическая система" ¦дированной анали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических данных в ¦
¦ ¦(Госконтракт от ¦тической и стати- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных разрезах ¦
¦ ¦24.12.2007 № УД-47/315)¦стической отчетно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности Федерального ¦
¦ ¦ ¦сти в различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного агентства ¦
¦ ¦ ¦разделах деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности Федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦агентства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------+-------------+--------------------------+
¦5 ¦Разработка частного ¦Разработка и внед-¦24.12.2007¦01.09.2008¦80991,150 ¦69991,150¦1408,850¦1408,850¦Управление ¦Совершенствование ¦
¦ ¦технического задания, ¦рение комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦процессов рассмотрения и ¦
¦ ¦технического проекта, ¦системы управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦внедрения инновационных ¦
¦ ¦создание и внедрение ¦инновациями, учи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований,¦предложений и проектов. ¦
¦ ¦системы ¦тывающей специфику¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацион- ¦Повышение эффективности ¦
¦ ¦"Автоматизированная ¦отрасли, террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного обеспе- ¦процессов управления инно-¦
¦ ¦система учета, ¦риально-распреде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения и цено-¦вационной деятельностью. ¦
¦ ¦мониторинга и контроля ¦ленную структуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦Устранение технологических¦
¦ ¦внедрения инноваций" ¦Росавтодора, тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦барьеров при организации ¦
¦ ¦(Госконтракт от ¦нологические фак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмена информацией об ¦
¦ ¦24.12.2007 № УД-47/314)¦торы и охватыва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновациях ¦
¦ ¦ ¦ющей все этапы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учета, мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и контроля внедре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния инноваций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральном дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ном агентстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------+----------+----------+----------+---------+--------+--------+-------------+--------------------------+
¦ ¦Итого: ¦155048,750¦86448,750¦1751,250¦1751,250¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------------------------+----------+---------+--------+--------+-------------+---------------------------






Приложение № 5

Утверждено
распоряжением Федерального
дорожного агентства
от 20 апреля 2010 г. № 302-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ В ФОРМЕ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ) В 2010 ГОДУ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАБОТ ПО РАЗВИТИЮ
СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НА 2010 - 2011 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по размещению государственных заказов на выполнение работ (услуг) по реализации Плана первоочередных работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по размещению заказа на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области государственных закупок и настоящим Положением.

2. Цели и задачи комиссии

2.1. Комиссия создается в целях обеспечения деятельности по размещению государственных заказов на выполнение работ (услуг) по реализации Плана первоочередных работ по развитию современных систем связи и диспетчеризации на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на 2010 - 2011 годы путем проведения торгов в форме открытого конкурса.
2.2. Исходя из целей создания комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.2.2. Обеспечение эффективного использования денежных средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов;
2.2.4. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

3. Порядок формирования и состав комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель и заместитель Председателя комиссии, утверждаются распорядительным актом Федерального дорожного агентства до опубликования извещения о проведении открытого конкурса. Замена членов комиссии осуществляется в соответствии с распорядительным актом Федерального дорожного агентства.
3.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
3.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.3, данные лица незамедлительно заменяются иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа, и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.5. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, включая Председателя и заместителя Председателя комиссии.
3.6. Руководит деятельностью комиссии Председатель. Председатель комиссии:
3.6.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии;
3.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
3.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
3.6.4. Объявляет присутствующий на заседании состав комиссии;
3.6.5. Назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3.6.7. Определяет повестку дня заседания комиссии и порядок рассматриваемых вопросов;
3.6.8. Объявляет победителя конкурса;
3.6.9. В случае отсутствия Секретаря уполномочивает члена комиссии на осуществление функций Секретаря комиссии;
3.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.7. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель Председателя комиссии.
3.8. Организацию работы комиссии осуществляет Секретарь. Секретарь комиссии:
3.8.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
3.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы комиссии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области организации торгов.
3.8.3. Секретарь комиссии не является членом комиссии.

4. Функции комиссии

4.1 Основными функциями комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.3. Отбор участников конкурса;
4.1.4. Определение победителя конкурса;
4.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола об отказе от заключения контракта;
4.1.6. Осуществление иных функций, предусмотренных Законом о размещении заказов.

5. Регламент работы комиссии

5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. В случае отсутствия на заседании комиссии достаточного количества ее членов оно может быть перенесено. Срок переноса заседания комиссии не должен превышать установленный Законом о размещении заказа срок соответствующей процедуры размещения заказа.
5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
5.4. Особенности работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
5.4.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
5.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
5.4.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
5.4.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.4.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Председателем комиссии (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.4.6. Все опоздавшие заявки государственный заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в установленный законом срок;
5.4.7. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией;
5.4.8. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
5.4.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по окончании рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
5.4.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в соответствии с Законом о размещении заказов;
5.4.11. В Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
5.4.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
5.4.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.4.14. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
5.4.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.4.16. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
5.5. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных Законом о размещении заказов и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
5.6. Обмен сведениями между комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
5.7. Любые действия (бездействия) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана:
5.7.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
5.7.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

6. Ответственность членов комиссии

6.1. Члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru