www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Минкультуры РФ от 24.09.2010 № 606
"О контрольных цифрах приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета в аспирантурах и докторантурах научных учреждений и учреждений культуры, подведомственных Минкультуры России, на 2010 - 2011 учебный год"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2010 г. № 606
О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В АСПИРАНТУРАХ И ДОКТОРАНТУРАХ
НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, НА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
В целях подготовки профессиональных кадров для отрасли культуры по программам послевузовского профессионального образования и в соответствии с пунктом 5.13 Положения о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 № 406, приказываю:
1. Утвердить контрольные цифры приема на 2010 - 2011 учебный год по программам послевузовского профессионального образования в научных учреждениях и учреждениях культуры, подведомственных Минкультуры России, согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра П.В. Хорошилова.
Министр
А.А.АВДЕЕВ
Приложение
к Приказу Минкультуры России
от 24 сентября 2010 г. № 606
ПЛАН
ПРИЕМА ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
НА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД В ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ИНСТИТУТ ИСКУССТВОЗНАНИЯ"
---------------------------------------------T-------------------¬
¦ Аспирантура ¦ Докторантура ¦
+---------------------T----------------------+ ¦
¦очная форма обучения ¦заочная форма обучения¦ ¦
+---------------------+----------------------+-------------------+
¦10 ¦4 ¦- ¦
L---------------------+----------------------+--------------------
ПЛАН
ПРИЕМА ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
НА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД В ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНОГО
И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ ИМЕНИ Д.С. ЛИХАЧЕВА"
---------------------------------------------T-------------------¬
¦ Аспирантура ¦ Докторантура ¦
+---------------------T----------------------+ ¦
¦очная форма обучения ¦заочная форма обучения¦ ¦
+---------------------+----------------------+-------------------+
¦2 ¦2 ¦- ¦
L---------------------+----------------------+--------------------
ПЛАН
ПРИЕМА ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
НА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД В ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ ИСТОРИИ ИСКУССТВ"
---------------------------------------------T-------------------¬
¦ Аспирантура ¦ Докторантура ¦
+---------------------T----------------------+ ¦
¦очная форма обучения ¦заочная форма обучения¦ ¦
+---------------------+----------------------+-------------------+
¦7 ¦5 ¦- ¦
L---------------------+----------------------+--------------------
ПЛАН
ПРИЕМА ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
НА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД В ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА"
---------------------------------------------T-------------------¬
¦ Аспирантура ¦ Докторантура ¦
+---------------------T----------------------+ ¦
¦очная форма обучения ¦заочная форма обучения¦ ¦
+---------------------+----------------------+-------------------+
¦1 ¦3 ¦- ¦
L---------------------+----------------------+--------------------
ПЛАН
ПРИЕМА ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
НА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД В ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ"
---------------------------------------------T-------------------¬
¦ Аспирантура ¦ Докторантура ¦
+---------------------T----------------------+ ¦
¦очная форма обучения ¦заочная форма обучения¦ ¦
+---------------------+----------------------+-------------------+
¦- ¦5 ¦- ¦
L---------------------+----------------------+--------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|