Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минэкономразвития РФ от 10.08.2010 № 356
"О проведении открытого конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение научно-исследовательских работ в рамках федеральной целевой программы "Мировой океан" подпрограммы "Освоение и использование Арктики" в 2010 - 2011 гг. (шифры темы 2001-07-10, 2002-07-10, 2003-07-10, 2004-07-10)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10 августа 2010 г. № 356

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МИРОВОЙ ОКЕАН" ПОДПРОГРАММЫ "ОСВОЕНИЕ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРКТИКИ" В 2010 - 2011 ГГ.
(ШИФРЫ ТЕМЫ 2001-07-10, 2002-07-10,
2003-07-10, 2004-07-10)

В целях организации работ по проведению открытого конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение научно-исследовательских работ в рамках федеральной целевой программы "Мировой океан" подпрограммы "Освоение и использование Арктики" в 2010 - 2011 гг. приказываю:
1. Объявить открытый конкурс на право заключить государственные контракты на выполнение научно-исследовательских работ в рамках федеральной целевой программы "Мировой океан" подпрограммы "Освоение и использование Арктики" в 2010 - 2011 гг. (далее - открытый конкурс) в соответствии с Приложением № 1.
2. Определить срок проведения открытого конкурса - III квартал 2010 г.
3. Образовать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса в составе согласно приложению № 2 (не приводится).
4. Утвердить конкурсную документацию на проведение открытого конкурса согласно приложению № 3 (не приводится).
5. Департаменту государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности (К.В. Песоцкий):
- осуществить организационные мероприятия по проведению открытого конкурса;
- обеспечить опубликование на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд извещения о проведении открытого конкурса, а также иных документов, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6. Департаменту государственной службы и кадров (О.Б. Бекасов) обеспечить размещение на внешнем сайте Министерства в сети "Интернет" информации о проведении и результатах открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 настоящего Приказа.
7. Финансовому департаменту (С.Н. Бабарин) произвести оплату работ, указанных в пункте 1 настоящего Приказа, в соответствии с государственными контрактами, заключенными Минэкономразвития России по результатам открытого конкурса, за счет средств федерального бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ





Приложение № 1
к Приказу
Минэкономразвития России
от 10 августа 2010 г. № 356

   -----------T-----------------T-----------------------------T--------------¬

¦Шифр темы ¦Наименование темы¦ Ожидаемые результаты ¦Лимит средств,¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+----------+-----------------+-----------------------------+--------------+
¦2001-07-10¦ Совершенствова- ¦ 2010 г. ¦Всего - ¦
¦ ¦ние экономических¦ ¦12000,00 ¦
¦ ¦механизмов, ¦ Анализ и оценка тенденций ¦в том числе: ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦развития мировой энергетики, ¦2010 г. - ¦
¦ ¦развитие ресурс- ¦глобальных и региональных ¦5000,00 ¦
¦ ¦ной базы, повыше-¦рынков углеводородов, а также¦ ¦
¦ ¦ние эффективности¦крупных проектов морской ¦ ¦
¦ ¦распоряжения ¦добычи углеводородов с целью ¦ ¦
¦ ¦недрами арктичес-¦выявления изменений, обуслов-¦ ¦
¦ ¦кого континен- ¦ленных последствиями мирового¦ ¦
¦ ¦тального шельфа ¦финансово-экономического ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦кризиса и аварией в ¦ ¦
¦ ¦Федерации и ¦Мексиканском заливе, включая:¦ ¦
¦ ¦энергетической ¦ анализ и оценку возможного ¦ ¦
¦ ¦эффективности ¦влияния на планы развития ¦ ¦
¦ ¦развития работ в ¦работ в Арктической зоне ¦ ¦
¦ ¦Арктической зоне ¦Российской Федерации (АЗРФ) ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦выявленных современных и ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦прогнозируемых тенденций и ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменений; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ анализ системы льгот и ¦ ¦
¦ ¦ ¦преференций, предоставляемых ¦ ¦
¦ ¦ ¦странами - собственниками ¦ ¦
¦ ¦ ¦недр при реализации проектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦морской добычи углеводородов ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развитии обеспечивающей ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструктуры, условий их ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставления, а также ¦ ¦
¦ ¦ ¦предъявляемых требований ¦ ¦
¦ ¦ ¦организационно-правового, ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансово-экономического, ¦ ¦
¦ ¦ ¦экологического и иного харак-¦ ¦
¦ ¦ ¦тера с учетом прогнозируемого¦ ¦
¦ ¦ ¦ужесточения указанных ¦ ¦
¦ ¦ ¦требований. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Причинно-следственный анализ¦ ¦
¦ ¦ ¦рисков и ключевых факторов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦влияющих на эффективность ¦ ¦
¦ ¦ ¦разведки и разработки место- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рождений в АЗРФ, логистику ¦ ¦
¦ ¦ ¦экспорта сырьевых ресурсов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦продуктов переработки, ¦ ¦
¦ ¦ ¦включая анализ: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ экологических ограничений и ¦ ¦
¦ ¦ ¦рисков, связанных с работами ¦ ¦
¦ ¦ ¦в экстремальных природно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦климатических условиях на ¦ ¦
¦ ¦ ¦уязвимых к техногенным нару- ¦ ¦
¦ ¦ ¦шениям природных территориях;¦ ¦
¦ ¦ ¦ динамики воспроизводства ¦ ¦
¦ ¦ ¦сырьевой базы углеводородов в¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации и ¦ ¦
¦ ¦ ¦выявления ключевых проблем в ¦ ¦
¦ ¦ ¦указанной сфере; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ существующих и перспективных¦ ¦
¦ ¦ ¦систем транспортировки ¦ ¦
¦ ¦ ¦углеводородов, включая анализ¦ ¦
¦ ¦ ¦формирования инфраструктуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦производства и отгрузки ¦ ¦
¦ ¦ ¦сжиженного и сжатого/компри- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мированного природного газа; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ нормативного правового регу-¦ ¦
¦ ¦ ¦лирования в области недро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦пользования и смежных облас- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тях с целью выявления пробе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦лов в действующем законода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельстве, препятствующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦эффективному развитию нефте- ¦ ¦
¦ ¦ ¦газового комплекса АЗРФ; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ бюджетного планирования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации работ по изучению¦ ¦
¦ ¦ ¦и развитию минерально- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сырьевой базы (МСБ) в АЗРФ; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ возможных социально-экономи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ческих и экологических ¦ ¦
¦ ¦ ¦последствий реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектов изучения и развития ¦ ¦
¦ ¦ ¦МСБ АЗРФ, в том числе для ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития прибрежных террито- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рий и коренного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦АЗРФ. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Концептуальная модель оценки¦ ¦
¦ ¦ ¦и учета рисков и ключевых ¦ ¦
¦ ¦ ¦лимитирующих факторов при ¦ ¦
¦ ¦ ¦принятии стратегических реше-¦ ¦
¦ ¦ ¦ний, направленных на повыше- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние конкурентоспособности и ¦ ¦
¦ ¦ ¦эффективности развития ресур-¦ ¦
¦ ¦ ¦сной базы АЗРФ, создание ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечивающей инфраструктуры¦ ¦
¦ ¦ ¦общегосударственного значения¦ ¦
¦ ¦ ¦в целях реализации государст-¦ ¦
¦ ¦ ¦венной политики в указанной ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере и принятия мер государ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ственной поддержки, включая: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ анализ нормативной правовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦базы и методическое обеспече-¦ ¦
¦ ¦ ¦ние оценки и учета рисков и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ключевых лимитирующих факто- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ров для принятии стратегичес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ких решений в области ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки проектов освоения ¦ ¦
¦ ¦ ¦арктического континентального¦ ¦
¦ ¦ ¦шельфа Российской Федерации и¦ ¦
¦ ¦ ¦развития обеспечивающей ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструктуры; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ описание порядка, последова-¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности и основных процедур¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовки, рассмотрения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦межведомственного согласова- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния и принятия решений о ме- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рах государственной поддержки¦ ¦
¦ ¦ ¦модельного проекта освоения ¦ ¦
¦ ¦ ¦арктического континентального¦ ¦
¦ ¦ ¦шельфа Российской Федерации и¦ ¦
¦ ¦ ¦создания обеспечивающей ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструктуры. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 г. ¦2011 г. - ¦
¦ ¦ ¦ ¦7000,00 ¦
¦ ¦ ¦ Детализированные предложения¦ ¦
¦ ¦ ¦по реализации комплекса ¦ ¦
¦ ¦ ¦первоочередных мер экономи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческого и экологического ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования, предусматрива-¦ ¦
¦ ¦ ¦ющие увязку и реализацию ¦ ¦
¦ ¦ ¦стимулирующих механизмов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулятивных мер, направлен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных на повышение эффективнос-¦ ¦
¦ ¦ ¦ти и безопасности развития ¦ ¦
¦ ¦ ¦МСБ в арктических районах, ¦ ¦
¦ ¦ ¦включая меры, направленные ¦ ¦
¦ ¦ ¦на: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ повышение экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦привлекательности проектов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦связанных с освоением место- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рождений углеводородного ¦ ¦
¦ ¦ ¦сырья, расположенных на ¦ ¦
¦ ¦ ¦континентальном шельфе и в ¦ ¦
¦ ¦ ¦труднодоступных районах АЗРФ;¦ ¦
¦ ¦ ¦ снижение природно-техноген- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных рисков, предотвращение ¦ ¦
¦ ¦ ¦трансграничных воздействий на¦ ¦
¦ ¦ ¦природную среду, оценку ¦ ¦
¦ ¦ ¦экологического ущерба и ¦ ¦
¦ ¦ ¦повышение защищенности ¦ ¦
¦ ¦ ¦арктических экосистем. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Экономически обоснованные ¦ ¦
¦ ¦ ¦предложения по увязке страте-¦ ¦
¦ ¦ ¦гических приоритетов создания¦ ¦
¦ ¦ ¦в АЗРФ крупных добывающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦центров углеводородного сырья¦ ¦
¦ ¦ ¦и приоритетов социально- ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического развития АЗРФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с учетом современных пред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ставлений о ее границах, ¦ ¦
¦ ¦ ¦включая предложения: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по созданию производственно-¦ ¦
¦ ¦ ¦энергетических кластеров, их ¦ ¦
¦ ¦ ¦территориального размещения в¦ ¦
¦ ¦ ¦границах природных зон АЗРФ; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по минимизации и возмещению ¦ ¦
¦ ¦ ¦вреда окружающей среде при ¦ ¦
¦ ¦ ¦создании в АЗРФ крупных ¦ ¦
¦ ¦ ¦добывающих центров углеводо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦родного сырья, в том числе в ¦ ¦
¦ ¦ ¦результате негативного ¦ ¦
¦ ¦ ¦воздействия на территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦традиционного природопользо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания коренных малочисленных ¦ ¦
¦ ¦ ¦народов Севера, уязвимые мор-¦ ¦
¦ ¦ ¦ские и прибрежные экосистемы.¦ ¦
¦ ¦ ¦ Предложения по совершенство-¦ ¦
¦ ¦ ¦ванию нормативного правового ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования подготовки и ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации шельфовых проектов¦ ¦
¦ ¦ ¦и обеспечивающей инфраструк- ¦ ¦
¦ ¦ ¦туры, включая подготовку ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектов нормативных правовых¦ ¦
¦ ¦ ¦актов, предусматривающих: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ уточнение таможенного режима¦ ¦
¦ ¦ ¦для компаний-операторов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦работающих на участках конти-¦ ¦
¦ ¦ ¦нентального шельфа Российской¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ обеспечение стабильности ¦ ¦
¦ ¦ ¦налогового режима для компа- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ний, осуществляющих деятель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ность на участках континен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тального шельфа Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации, включая условия ¦ ¦
¦ ¦ ¦долгосрочного применения ¦ ¦
¦ ¦ ¦амортизационной премии и ¦ ¦
¦ ¦ ¦других мер государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ обеспечение стабильности ¦ ¦
¦ ¦ ¦налогового и таможенного ¦ ¦
¦ ¦ ¦режимов экспорта сжиженного ¦ ¦
¦ ¦ ¦природного газа, произведен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного в АЗРФ в рамках ¦ ¦
¦ ¦ ¦шельфовых проектов. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Методические рекомендации по¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовке, рассмотрению и ¦ ¦
¦ ¦ ¦оценке предложений о реализа-¦ ¦
¦ ¦ ¦ции проектов на арктическом ¦ ¦
¦ ¦ ¦шельфе и в прибрежной зоне, ¦ ¦
¦ ¦ ¦включая требования к составу ¦ ¦
¦ ¦ ¦и содержанию обосновывающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦материалов для определения ¦ ¦
¦ ¦ ¦мер государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Проект Административного ¦ ¦
¦ ¦ ¦регламента взаимодействия ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральных органов исполни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельной власти при рассмотре-¦ ¦
¦ ¦ ¦нии предложений о реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектов на арктическом ¦ ¦
¦ ¦ ¦шельфе и в прибрежной зоне ¦ ¦
+----------+-----------------+-----------------------------+--------------+
¦2002-07-10¦ Анализ правопри-¦ 2010 г. ¦Всего - ¦
¦ ¦менения нацио- ¦ ¦13000,00 ¦
¦ ¦нальных и между- ¦ Анализ норм международного ¦в том числе: ¦
¦ ¦народных норма- ¦обычного права, применимых к ¦2010 г. - ¦
¦ ¦тивных правовых ¦установлению прибрежными ¦6000,00 ¦
¦ ¦актов и подготов-¦государствами прямых исходных¦ ¦
¦ ¦ка рекомендаций ¦линий, включая анализ между- ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению ¦народных комментариев к ¦ ¦
¦ ¦экономических и ¦применимым конвенционным ¦ ¦
¦ ¦иных интересов ¦постановлениям, а также ¦ ¦
¦ ¦Российской Феде- ¦соответствующих решений ¦ ¦
¦ ¦рации в Арктике, ¦Международного Суда ООН. ¦ ¦
¦ ¦в том числе на ¦ Сопоставительный анализ ¦ ¦
¦ ¦архипелаге ¦законодательной позиции ¦ ¦
¦ ¦Шпицберген ¦бывших Российской Империи и ¦ ¦
¦ ¦ ¦Советского Союза в отношении ¦ ¦
¦ ¦ ¦исходных линий вдоль аркти- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческого побережья страны, ¦ ¦
¦ ¦ ¦включая: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ подготовку перечня соответ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствующих законодательных ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов и их систематизация (с ¦ ¦
¦ ¦ ¦представлением текстов таких ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов или аннотаций); ¦ ¦
¦ ¦ ¦ международно-правовая харак-¦ ¦
¦ ¦ ¦теристика концепций проведе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния прямых исходных линий и ¦ ¦
¦ ¦ ¦линий, замыкающих историчес- ¦ ¦
¦ ¦ ¦кие воды; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ графическое отображение ¦ ¦
¦ ¦ ¦исходных линий на картах-схе-¦ ¦
¦ ¦ ¦мах, проведенных согласно ¦ ¦
¦ ¦ ¦арктическому законодательству¦ ¦
¦ ¦ ¦с указанием площади ¦ ¦
¦ ¦ ¦пространственных приращений ¦ ¦
¦ ¦ ¦либо пространственных потерь.¦ ¦
¦ ¦ ¦ Обоснование применимости ¦ ¦
¦ ¦ ¦договорно-правовых постанов- ¦ ¦
¦ ¦ ¦лений о прямых исходных лини-¦ ¦
¦ ¦ ¦ях к арктическому побережью ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации с учетом¦ ¦
¦ ¦ ¦его экономических, географи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческих и правовых характерис-¦ ¦
¦ ¦ ¦тик, а также исторически ¦ ¦
¦ ¦ ¦сложившихся правовых основа- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ниях, с соответствующим обос-¦ ¦
¦ ¦ ¦нованием такого применения. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Сопоставительный анализ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющихся концепций установ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ления государствами исходных ¦ ¦
¦ ¦ ¦линий, включая анализ разно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦гласий между арктическими ¦ ¦
¦ ¦ ¦государствами о правомерности¦ ¦
¦ ¦ ¦проведения прямых исходных ¦ ¦
¦ ¦ ¦линий в Арктике. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Реестр географических, ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономических, международно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦правовых и национально-зако- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нодательных данных, которые ¦ ¦
¦ ¦ ¦необходимо учитывать при ¦ ¦
¦ ¦ ¦уточнении исходных линий ¦ ¦
¦ ¦ ¦вдоль побережья России в ¦ ¦
¦ ¦ ¦морях Северного Ледовитого ¦ ¦
¦ ¦ ¦океана. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 г. ¦2011 г. - ¦
¦ ¦ ¦ ¦7000,00 ¦
¦ ¦ ¦ Предложения по использованию¦ ¦
¦ ¦ ¦Россией законодательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦опыта и правоприменительной ¦ ¦
¦ ¦ ¦практики арктических госу- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарств по установлению прямых¦ ¦
¦ ¦ ¦исходных линий вдоль своего ¦ ¦
¦ ¦ ¦побережья, основанные на ¦ ¦
¦ ¦ ¦применимых нормах международ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ного права, включая юридичес-¦ ¦
¦ ¦ ¦кое обоснование такого ¦ ¦
¦ ¦ ¦использования. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Предложения по уточнению ¦ ¦
¦ ¦ ¦географических координат ¦ ¦
¦ ¦ ¦точек исходных линий вдоль ¦ ¦
¦ ¦ ¦арктического побережья ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Оценочные расчеты протяжен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности материковой части рос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сийского арктического побе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦режья и протяженности предло-¦ ¦
¦ ¦ ¦женных уточненных исходных ¦ ¦
¦ ¦ ¦линий с характеристикой ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридического и иного значения¦ ¦
¦ ¦ ¦этих величин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Карты-схемы с нанесением ¦ ¦
¦ ¦ ¦географических координат ¦ ¦
¦ ¦ ¦точек, определяющих положение¦ ¦
¦ ¦ ¦исходных линий в АЗРФ. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Проект международно-правово-¦ ¦
¦ ¦ ¦го обоснования установления ¦ ¦
¦ ¦ ¦Россией уточненных исходных ¦ ¦
¦ ¦ ¦линий вдоль ее арктического ¦ ¦
¦ ¦ ¦побережья (проект обоснования¦ ¦
¦ ¦ ¦представляется на русском и ¦ ¦
¦ ¦ ¦английском языках). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Рекомендации по установлению¦ ¦
¦ ¦ ¦исходных линий, от которых ¦ ¦
¦ ¦ ¦отсчитывается ширина террито-¦ ¦
¦ ¦ ¦риального моря, исключитель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной экономической зоны и ¦ ¦
¦ ¦ ¦континентального шельфа ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Арктике, учитывающие ¦ ¦
¦ ¦ ¦российский и международный ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательный опыт ¦ ¦
+----------+-----------------+-----------------------------+--------------+
¦2003-07-10¦ Разработка ¦ 2010 г. ¦2010 г. - ¦
¦ ¦многоцелевой ¦ ¦4500,00 ¦
¦ ¦российской косми-¦ Обоснование возможности ¦ ¦
¦ ¦ческой системы ¦реализации инвестиционного ¦ ¦
¦ ¦"Арктика", обес- ¦проекта создания подсистемы ¦ ¦
¦ ¦печивающей реше- ¦всепогодного радиолокационно-¦ ¦
¦ ¦ние задач гидро- ¦го мониторинга арктического ¦ ¦
¦ ¦метеорологии, ¦региона (далее - подсистема) ¦ ¦
¦ ¦связи, вещания, ¦на условиях государственно- ¦ ¦
¦ ¦навигации, мони- ¦частного партнерства с опре- ¦ ¦
¦ ¦торинга состояния¦делением возможного состава и¦ ¦
¦ ¦природной среды, ¦объемов информационных ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦продуктов и услуг как для ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельности¦государственных нужд, так и ¦ ¦
¦ ¦и природополь- ¦для негосударственных пользо-¦ ¦
¦ ¦зования в Арктике¦вателей, включая выявление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ключевых проблем и рисков, ¦ ¦
¦ ¦ ¦возникающих при создании под-¦ ¦
¦ ¦ ¦системы, а также преимуществ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и факторов, влияющих на инве-¦ ¦
¦ ¦ ¦стиционную привлекательность ¦ ¦
¦ ¦ ¦проекта и его окупаемость. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Предложения по организацион-¦ ¦
¦ ¦ ¦но-финансовому механизму ¦ ¦
¦ ¦ ¦создания подсистемы, обеспе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦чивающему соблюдение требова-¦ ¦
¦ ¦ ¦ний потенциальных потребите- ¦ ¦
¦ ¦ ¦лей услуг по составу, качест-¦ ¦
¦ ¦ ¦ву и условиям предоставления ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных продуктов в ¦ ¦
¦ ¦ ¦долгосрочной перспективе, ¦ ¦
¦ ¦ ¦включая: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ оценку стоимости создания ¦ ¦
¦ ¦ ¦основных компонентов подсис- ¦ ¦
¦ ¦ ¦темы (космической и наземной ¦ ¦
¦ ¦ ¦инфраструктуры) с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦существующих потребностей по ¦ ¦
¦ ¦ ¦решению задач обеспечения ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности судоходства по ¦ ¦
¦ ¦ ¦трассам Северного морского ¦ ¦
¦ ¦ ¦пути, гидрометеорологии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦навигации, мониторинга ¦ ¦
¦ ¦ ¦состояния природной среды и ¦ ¦
¦ ¦ ¦иных факторов; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ организационно-финансовую ¦ ¦
¦ ¦ ¦модель кооперации, обеспечи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вающей оптимизацию работ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦созданию и эксплуатации ¦ ¦
¦ ¦ ¦подсистемы. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Предложения по повышению ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетной эффективности и ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвестиционной привлекатель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности инвестиционного проекта¦ ¦
¦ ¦ ¦создания подсистемы, включая ¦ ¦
¦ ¦ ¦оценку окупаемости и возмож- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности ее развития в основном ¦ ¦
¦ ¦ ¦за счет получаемого дохода ¦ ¦
+----------+-----------------+-----------------------------+--------------+
¦2004-07-10¦Исследование ¦ 2010 г. ¦Всего - ¦
¦ ¦проблемных вопро-¦ ¦6000,00 ¦
¦ ¦сов международно-¦ Характеристика правового ¦в том числе: ¦
¦ ¦правового обеспе-¦положения Шпицбергена до ¦2010 г. - ¦
¦ ¦чения деятель- ¦заключения Парижского догово-¦3500,00 ¦
¦ ¦ности Российской ¦ра о Шпицбергене 1920 г. ¦ ¦
¦ ¦Федерации на ¦(далее - Договор). ¦ ¦
¦ ¦архипелаге ¦ Перечень "природоресурсных" ¦ ¦
¦ ¦Шпицберген ¦прав России по Договору, а ¦ ¦
¦ ¦ ¦также прав на иную экономи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческую деятельность в районе ¦ ¦
¦ ¦ ¦действия Договора. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Оценка соответствия Договору¦ ¦
¦ ¦ ¦действий по распространению ¦ ¦
¦ ¦ ¦национального регулирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦морской экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности на весь район ¦ ¦
¦ ¦ ¦действия Договора. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Правовое заключение, осно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ванное на применимом между- ¦ ¦
¦ ¦ ¦народном праве и норвежском ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательстве, о режиме ¦ ¦
¦ ¦ ¦воздушного пространства над ¦ ¦
¦ ¦ ¦сушей Шпицбергена и в районе ¦ ¦
¦ ¦ ¦действия Договора. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Правовая оценка действий ¦ ¦
¦ ¦ ¦норвежских властей по ограни-¦ ¦
¦ ¦ ¦чению деятельности российско-¦ ¦
¦ ¦ ¦го авиаперевозчика, обслужи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вающего трест "Арктикуголь". ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Сопоставительный анализ име-¦ ¦
¦ ¦ ¦ющихся позиций государств - ¦ ¦
¦ ¦ ¦участников Договора в отноше-¦ ¦
¦ ¦ ¦нии статуса морских ¦ ¦
¦ ¦ ¦пространств в районе действия¦ ¦
¦ ¦ ¦Договора и за пределами этого¦ ¦
¦ ¦ ¦района. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Предложения о правовых ¦ ¦
¦ ¦ ¦возможностях учета Россией ¦ ¦
¦ ¦ ¦норвежского опыта применения ¦ ¦
¦ ¦ ¦Договора в Арктике, в том ¦ ¦
¦ ¦ ¦числе при обосновании прав на¦ ¦
¦ ¦ ¦район континентального шельфа¦ ¦
¦ ¦ ¦в Арктике за 200-мильным ¦ ¦
¦ ¦ ¦отстоянием от исходных линий.¦ ¦
¦ ¦ ¦ Проект изменений положений ¦ ¦
¦ ¦ ¦Договора, которые необходимо ¦ ¦
¦ ¦ ¦внести в официальный перевод ¦ ¦
¦ ¦ ¦на русский язык. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 г. ¦2011 г. - ¦
¦ ¦ ¦ ¦2500,00 ¦
¦ ¦ ¦ Характеристика условий ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации достигнутых ¦ ¦
¦ ¦ ¦договоренностей о делимитации¦ ¦
¦ ¦ ¦исключительных экономических ¦ ¦
¦ ¦ ¦зон и континентального шельфа¦ ¦
¦ ¦ ¦между Россией и Норвегией, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦том числе в районе действия ¦ ¦
¦ ¦ ¦Договора. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Комплекс мер, направленных ¦ ¦
¦ ¦ ¦на обеспечение международно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦правовыми средствами защиты ¦ ¦
¦ ¦ ¦интересов Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации, прав и интересов ¦ ¦
¦ ¦ ¦российских граждан и юриди- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческих лиц на архипелаге ¦ ¦
¦ ¦ ¦Шпицберген и в акваториях ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, попадающего под дей- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствие Договора, включая меры:¦ ¦
¦ ¦ ¦ по повышению эффективности ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативного правового обес- ¦ ¦
¦ ¦ ¦печения деятельности Россий- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской Федерации на архипелаге ¦ ¦
¦ ¦ ¦Шпицберген; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по правовому обеспечению ¦ ¦
¦ ¦ ¦диверсификации российского ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического присутствия на¦ ¦
¦ ¦ ¦архипелаге Шпицберген с уче- ¦ ¦
¦ ¦ ¦том действующих двусторонних ¦ ¦
¦ ¦ ¦договоров России с Норвегией,¦ ¦
¦ ¦ ¦в том числе заключенными ¦ ¦
¦ ¦ ¦СССР; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по противодействию ограниче-¦ ¦
¦ ¦ ¦ниям на осуществление и ¦ ¦
¦ ¦ ¦развитие хозяйственной и иной¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности на архипелаге ¦ ¦
¦ ¦ ¦Шпицберген. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Предложения к позиции ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации в отно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦шении национального регулиро-¦ ¦
¦ ¦ ¦вания Норвегией экономической¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности в акваториях ¦ ¦
¦ ¦ ¦вокруг Шпицбергена с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦официальных позиций Велико- ¦ ¦
¦ ¦ ¦британии, Исландии, Дании, ЕС¦ ¦
L----------+-----------------+-----------------------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru