Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение Росавтодора от 04.10.2010 № 645-р
"О проведении открытого конкурса на выполнение работ по ведению и сопровождению отраслевого автоматизированного банка данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах федерального значения в 2010 году"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 октября 2010 г. № 645-р

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО ВЕДЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ОТРАСЛЕВОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
БАНКА ДАННЫХ ПО МОСТОВЫМ СООРУЖЕНИЯМ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В 2010 ГОДУ

В целях совершенствования организации содержания мостовых сооружений на федеральной сети автомобильных дорог, рационального использования средств федерального бюджета, направляемых на дорожное хозяйство, и оптимизации управленческих решений при эксплуатации мостовых сооружений на федеральной сети автомобильных дорог:
1. Осуществить размещение государственного заказа на выполнение работ по ведению и сопровождению отраслевого автоматизированного банка данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах федерального значения в 2010 году путем проведения открытого конкурса.
2. Утвердить конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право выполнения работ по ведению и сопровождению отраслевого автоматизированного банка данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах федерального значения в 2010 году, извещение о проведении открытого конкурса, состав конкурсной комиссии и Положение о порядке ее работы согласно Приложениям 1 - 4 к настоящему распоряжению (приложения 1, 2, 3 не приводятся).
3. Управлению эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (И.Г. Астахов):
- организовать в установленном порядке проведение открытого конкурса на выполнение работ по ведению и сопровождению отраслевого автоматизированного банка данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах федерального значения в 2010 году;
- по результатам проведения открытого конкурса заключить государственный контракт на выполнение работ по ведению и сопровождению отраслевого автоматизированного банка данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах федерального значения в 2010 году;
- организовать обновление банка данных по мостовым сооружениям в соответствующих структурных подразделениях центрального аппарата Федерального дорожного агентства, а также в органах управления дорожным хозяйством Российской Федерации, уполномоченных осуществлять функции управления автомобильными дорогами общего пользования федерального значения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на временно исполняющего обязанности заместителя руководителя Федерального дорожного агентства С.Ю. Потапова.

Руководитель
А.М.ЧАБУНИН





Приложение 4
к распоряжению Федерального
дорожного агентства
от 4 октября 2010 г. № 645-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО ВЕДЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ОТРАСЛЕВОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
БАНКА ДАННЫХ ПО МОСТОВЫМ СООРУЖЕНИЯМ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В 2010 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии определяет цели создания, функции, состав, порядок деятельности, принятия и оформление решений конкурсной комиссии по размещению заказа Федерального дорожного агентства на выполнение работ по ведению и сопровождению отраслевого автоматизированного банка данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах федерального значения (далее - Положение, комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), иным законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи комиссии

2.1. Комиссия создается в целях обеспечения деятельности по размещению заказа на выполнение работ по ведению и сопровождению отраслевого автоматизированного банка данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах федерального значения.
2.2. Исходя из целей создания комиссии, определенной в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.2. Обеспечение эффективного использования денежных средств федерального бюджета.
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов.
2.2.4. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

3. Порядок формирования и состав комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав комиссии, в том числе Председатель и заместитель Председателя комиссии, утверждаются распорядительным актом Федерального дорожного агентства до опубликования извещения о проведении открытого конкурса.
3.3. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
3.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.3, данные лица незамедлительно заменяются иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.5. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, включая Председателя и заместителя Председателя комиссии.
3.6. Руководит деятельностью комиссии Председатель. Председатель комиссии:
3.6.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии.
3.6.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
3.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
3.6.4. Объявляет присутствующий на заседании состав комиссии.
3.6.5. Определяет повестку дня заседания комиссии и порядок рассматриваемых вопросов.
3.6.6. В случае отсутствия Секретаря, уполномочивает члена комиссии на осуществление функций Секретаря комиссии.
3.6.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.7. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель Председателя комиссии.
3.8. Организацию работы комиссии осуществляет Секретарь. Секретарь комиссии:
3.8.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами.
3.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения работы комиссии, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области организации торгов.

4. Функции комиссии

4.1 Основными функциями комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
4.1.3. Отбор участников конкурса.
4.1.4. Определение победителя конкурса.
4.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.1.6. Осуществление иных функций, предусмотренных Законом о размещении заказов.

5. Регламент работы комиссии

5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. В случае отсутствия на заседании комиссии достаточного количества ее членов, оно может быть перенесено. Срок переноса заседания комиссии не должен превышать установленный Законом о размещении заказа срок соответствующей процедуры размещения заказа.
5.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
5.4. Особенности работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
5.4.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
5.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
5.4.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.4.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.4.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Председателем комиссии, в случае если на конвертах не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства для физического лица и в тот же день такие конверты и заявки возвращаются участникам размещения заказа.
5.4.6. Все опоздавшие заявки государственный заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в срок не более пяти рабочих дней после их вскрытия.
5.4.7. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.4.8. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией.
5.4.9. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
5.4.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по окончании рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.4.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в соответствии с Законом о размещении заказов.
5.4.12. В Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.4.13. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.4.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
5.4.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.4.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
5.4.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.4.18. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
5.5. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных Законом о размещении заказов и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
5.6. Обмен сведениями между комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
5.7. Любые действия (бездействия) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования комиссия обязана:
5.7.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
5.7.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

6. Ответственность членов комиссии

6.1. Члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru