Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФСТ РФ от 31.08.2010 № 418-т
(ред. от 22.10.2010)
"Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в аэропортах, на 2010 - 2012 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень Федеральной службы по тарифам", № 33, 10.09.2010.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 22.10.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом ФСТ РФ от 22.10.2010 № 503-т, вступили в силу с 22 октября 2010 года.
   ------------------------------------------------------------------




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2010 г. № 418-т

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ
В АЭРОПОРТАХ, НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 22.10.2010 № 503-т)

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 31, ст. 4206), Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 2606), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301, № 23, ст. 2522, № 48, ст. 5032, № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912, № 25, ст. 3039, № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597, № 17, ст. 1897, № 23, ст. 2719, № 38, ст. 4309, № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142, № 3, ст. 378, № 6, ст. 738; 2010, № 9, ст. 1119, № 18 (часть 2), ст. 2249, № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960, № 13, ст. 1514, № 25, ст. 3169, № 26, ст. 3350, № 30, ст. 4096), приказываю:
1. Установить целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в ходе реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - целевые показатели, программы) на 2010 - 2012 годы, для субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в аэропортах, указанных в Приложении 2 к настоящему Приказу, согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Субъектам естественных монополий, указанным в Приложении 2 к настоящему Приказу, привести свои программы в соответствие с требованиями, установленными настоящим Приказом, не позднее 3 месяцев с момента вступления в силу настоящего Приказа.
3. Субъектам естественных монополий, указанным в Приложении 2 к настоящему Приказу, в программах на 2010 - 2012 годы определить значения целевых показателей, установленных согласно Приложению 1 к настоящему Приказу, мероприятия, направленные на их достижение, ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости.
Значения целевых показателей рассчитываются на каждый год реализации программы.
Значения целевых показателей корректируются в случае внесения в установленном порядке изменений в инвестиционные программы регулируемых организаций и/или корректировки требований к программам на 2010 - 2012 годы с учетом фактически достигнутых значений целевых показателей.
Ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости определяются в программе отдельно в отношении каждого мероприятия в следующем порядке:
- ожидаемый технологический эффект от реализации мероприятия определяется как планируемое сокращение расхода энергетических ресурсов в результате его выполнения и рассчитывается на каждый год реализации программы на протяжении всего срока ее реализации как разница ожидаемого значения показателя в году, предшествующем году начала осуществления данного мероприятия, и прогнозного значения показателя расхода энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия в разрезе каждого вида энергетического ресурса;
- ожидаемый экономический эффект от реализации мероприятия определяется как экономия расходов на приобретение энергетических ресурсов, достигнутая в результате его осуществления, рассчитанная на каждый год реализации программы на протяжении всего срока ее реализации исходя из ожидаемого объема снижения потребления соответствующего энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия и прогнозных цен на энергетические ресурсы на соответствующий период в разрезе каждого вида ресурса;
- ожидаемый срок окупаемости мероприятия определяется как период, в течение которого затраты на выполнение соответствующего мероприятия будут компенсированы суммарной величиной ожидаемого экономического эффекта от его реализации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Руководителя Федеральной службы по тарифам Т.И. Стебунову.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября 2010 года.

И.о. Руководителя Федеральной
службы по тарифам
Д.А.САЛЬКОВ





Приложение 1
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 31 августа 2010 г. № 418-т

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРЫХ
ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНО В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
УСЛУГИ В АЭРОПОРТАХ

1. Е - снижение энергоемкости производственной деятельности в
1
стоимостном исчислении.
Определяется как отношение годовых суммарных затрат энергетических ресурсов на производственную деятельность в рублях к величине доходов от основных видов деятельности.
Единица измерения - руб./руб.
2. Е - снижение энергоемкости производственной деятельности в
2
натуральном исчислении.
Определяется как отношение годовых суммарных затрат энергетических ресурсов на производственную деятельность в условном исчислении к объему работ в натуральных показателях.
Единица измерения - т у.т./V, где V - объем работ в натуральном исчислении.
3. Е - снижение энергоемкости производственной деятельности в
3
натуральном исчислении.
Определяется как отношение годовых суммарных затрат энергетических ресурсов на производственную деятельность в рублях к объему работ в натуральных показателях.
Единица измерения - руб./V, где V - объем работ в натуральном исчислении.
Примечание. В качестве объемных показателей в натуральном выражении могут применяться следующие показатели:
1. Максимальная взлетная масса воздушных судов (т мвм).
2. Количество обслуживаемых в аэропортах пассажиров (прибывающих, убывающих, транзитных) (пасс.)
3. Количество заправленного или принятого на хранение авиационного топлива (т).





Приложение 2
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 31 августа 2010 г. № 418-т

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ В АЭРОПОРТАХ

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 22.10.2010 № 503-т)

1. ОАО "Международный аэропорт "Уфа"
2. ОАО "Авиалинии Дагестана"
3. ФГУП "Комиавиатранс"
4. ОАО "Владикавказское авиационное предприятие"
5. ОАО "Авиационное предприятие "Алтай"
6. ОАО "Аэропорт Анапа"
7. ОАО "Международный аэропорт Сочи"
8. ОАО "Международный аэропорт "Краснодар"
9. ООО "Аэропорт Емельяново"
10. ООО "Эра Терминал"
11. ФГУАП "Кавминводыавиа"
12. ООО "Кредитинвест"
13. ОАО "Хабаровский аэропорт"
14. ООО "Авиатерминал"
15. ОАО "Аэропорт Архангельск"
16. ОАО "Аэропорт Астрахань"
17. ОАО "Международный аэропорт Волгоград"
18. ФГУП "Аэропорт Иркутск"
19. ФГУП "Калининградавиа"
20. ОАО "КД авиа"
21. ОАО "Международный аэропорт Калининград"
22. ФГУ "Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие"
23. ООО "Международный аэропорт Кемерово"
24. ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово"
25. ЗАО "Домодедово Эрпорт Авиэйшн Секьюрити"
26. ОАО "Аэропорт Мурманск"
27. ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород"
28. ОАО "Омский аэропорт"
29. ФГУП "Оренбургские авиалинии"
30. ФГУП "Пермские авиалинии"
31. ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону"
32. ОАО "Саратовские авиалинии"
33. ФГУП "Аэропорт Южно-Сахалинск"
34. ЗАО "Аэропорт-Сервис"
35. ОАО "Аэропорт Кольцово"
36. ОАО "Аэропорт Рощино"
37. ОАО "Челябинское авиапредприятие"
38. ОАО "Международный аэропорт Внуково"
39. ОАО "Аэропорт Внуково"
40. ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"
41. ЗАО "АэроМАШ - Авиационная Безопасность"
42. ОАО "Аэропорт Пулково"
43. ОАО "Нижневартовскавиа"
44. ОАО "Аэропорт Сургут"
45. ООО "Юграавиа"
46. ФГУП "ЧукотАВИА"
47. ОАО "Новоуренгойский объединенный авиаотряд"
48. ОАО "Аэропорт Толмачево"
49. ООО "Сибирский авиационный комплекс"
50. ОАО "Международный аэропорт Казань"
51. ГУП "Аэропорт Благовещенск"
52. ГУП "Аэропорт Якутск"
53. ФГУП "Аэропорт Магадан"
54. ООО "Алыкель"
55. ОАО "Международный аэропорт Владивосток"
56. ОАО "Международный аэропорт Курумоч"
57. ФКП "Аэропорты Севера"
58. ООО "Аэропорт Томск"
59. ЗАО "Авиастар-СП"
60. ОАО "Терминал"
61. ОАО "Топливно-заправочная компания "Рощино-ГСМ"
62. ЗАО "Топливно-заправочная компания Самара"
63. ООО "Газпромнефть-Аэро Мурманск"
64. ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград"
65. ЗАО "Сочи-АВИА-Инвест"
66. ООО "Компания по авиатопливообеспечению "Таймыр"
67. ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск"
68. ЗАО "Топливно-заправочный комплекс Шереметьево"
69. ЗАО "ДОМОДЕДОВО ФЬЮЭЛ СЕРВИСИЗ"
70. ОАО "Аэропорт Чита"
71. ЗАО "Аэропорт Храброво"
72. ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
73. ЗАО "ТЗК-АВИА"


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru