| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Минкомсвязи РФ от 12.08.2010 № 100
"Об образовании конкурсной комиссии для проведения открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 августа 2010 г. № 100
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
В целях проведения открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. № 985, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; № 31, ст. 3441; 2007, № 17, ст. 1929; № 31, ст. 4015; № 46, ст. 5553; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5723; 2009, № 1, ст. ст. 16, 31; № 18, ст. 2148; № 19, ст. 2283; № 27, ст. 3267; № 29, ст. ст. 3584, 3592, 3601; № 48, ст. ст. 5711, 5723; № 51, ст. 6153; № 52, ст. 6441; 2010, № 19, ст. 2286) приказываю:
1. Образовать конкурсную комиссию Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации для проведения открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1 (не приводится).
2. Утвердить Положение о комиссии согласно Приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
И.О.ЩЕГОЛЕВ
Приложение № 2
к Приказу
Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 12 августа 2010 г. № 100
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ
КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии для проведения открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - Положение) определяет цели создания, задачи, состав и порядок деятельности конкурсной комиссии (далее - комиссия) при размещении заказов на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - заказы).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов, конкурсной документацией и настоящим Положением.
II. Цели, задачи комиссии
2.1. Комиссия создается для осуществления:
2.1.1. Вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (далее - конкурс);
2.1.2. Отбора участников конкурса;
2.1.3. Рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
2.1.4. Определения победителя конкурса;
2.1.5. Ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
2.1.6. Ведения протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
2.1.7. Ведения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
2.2.2. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств;
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса;
2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса;
2.2.5. Другие задачи в соответствии с Законом № 94-ФЗ и настоящим Положением.
III. Порядок формирования комиссии
3.1. Комиссия создается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России, заказчик) и действует в течение срока реализации федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы".
3.2. Состав комиссии утверждается приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации до размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). Число членов комиссии должно быть не менее 5 человек.
3.3. В состав комиссии могут включаться представители федеральных органов исполнительной власти в случае, если результаты работ носят межведомственный характер.
3.4. В состав комиссии входят: председатель комиссии (далее - Председатель), заместитель председателя комиссии (далее - Заместитель Председателя), ответственный секретарь комиссии (далее - Секретарь), члены комиссии. Председатель и Заместитель Председателя, который в отсутствие Председателя осуществляет общее руководство работой комиссии, являются членами комиссии. В случае отсутствия на заседании комиссии Председателя и Заместителя Председателя функции Председателя по его поручению выполняет любой член комиссии. В случае отсутствия Секретаря функции Секретаря в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).
3.5. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказов).
3.6. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 3.5 настоящего Положения лиц соответствующим приказом Минкомсвязи России они должны быть заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказов и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказов.
3.7. Заказчик может изменить численный состав комиссии и/или заменить члена(ов) комиссии путем издания приказа Минкомсвязи России.
IV. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов
4.1. Комиссия обязана:
4.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказов предъявляемым к ним требованиям, установленным конкурсной документацией;
4.1.2. Не допускать участников размещения заказов к участию в конкурсе (лоте) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и конкурсной документацией;
4.1.3. Исполнять предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов.
4.2. Комиссия вправе:
4.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов, конкурсной документацией, отстранить участника размещения заказов от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
4.2.2. При необходимости привлекать к своей работе независимых экспертов (юридических и физических лиц) в порядке, установленном Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.10.2008 № 90 "О независимой экспертизе";
4.2.3. В необходимых случаях приглашать на заседания комиссии специалистов департаментов Минкомсвязи России, представителей федеральных органов исполнительной власти, если результаты работ носят межведомственный характер, без предоставления права голоса.
4.3. Члены комиссии обязаны:
4.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением;
4.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии;
4.3.3. Соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе (лоте) и отборе участников конкурса (лота);
4.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов;
4.3.5. Подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.4. Члены комиссии вправе:
4.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе (лоте);
4.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
4.4.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в них своего решения.
4.5. Председатель комиссии (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя):
4.5.1. Объявляет членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии;
4.5.2. Осуществляет общее руководство работой комиссии;
4.5.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
4.5.4. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
4.5.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
4.5.6. В случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
4.5.7. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4.5.8. Осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.
4.6. Секретарь или другой уполномоченный Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) член комиссии:
4.6.1. Осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 (три) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
4.6.2. По ходу заседаний комиссии ведет и подписывает: протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4.6.3. Осуществляет иные действия по поручению Председателя (Заместителя Председателя - в отсутствие Председателя), связанные с работой комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.
V. Порядок деятельности конкурсной комиссии
5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
5.2. При проведении конкурса какие-либо переговоры комиссии с участниками размещения заказа не допускаются.
5.3. Заседания комиссии открываются и закрываются Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).
5.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя (Заместителя Председателя - в отсутствие Председателя) является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
5.5. Секретарь или другой уполномоченный Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) член комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе).
5.6. Публично в день, время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе (лоте). Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (лоте) осуществляется в один день.
5.7. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (лоте) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе (лоте), но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, Председатель (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов с заявками на участие в конкурсе (лоте) участникам размещения заказов о возможности подать заявки на участие в конкурсе (лоте), изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе (лоте) до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (лоте).
5.8. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе (лоте) Председатель (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказов, конверт с заявкой на участие в конкурсе (лоте) которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе (лоте), объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе (лоте) и заносятся Секретарем или другим уполномоченным Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) членом комиссии в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе (лоте) подана только одна заявка на участие в конкурсе (лоте) или не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса (лота) несостоявшимся только в отношении того лота, по которому подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе (лоте).
5.9. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота, при установлении, что поданные ранее заявки не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
5.10. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе (лоте) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе (лоте) конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
5.11. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Секретарем или другим уполномоченным Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) членом комиссии и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
5.12. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе (лоте) не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
5.13. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
5.14. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (лоте) конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе (лоте) участника размещения заказов и о признании участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе (лоте), участником конкурса (лота) или об отказе в допуске такого участника размещения заказов к участию в конкурсе (лоте) и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется Секретарем или другим уполномоченным Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) членом комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения об участниках размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе (лоте), решение о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (лоте) и о признании его участником конкурса (лота) или об отказе в допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (лоте) с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказов, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе (лоте) этого участника размещения заказов, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе (лоте) или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе (лоте). Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте. Участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе (лоте) и признанным участниками конкурса (лота), и участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе (лоте) и не допущенным к участию в конкурсе (лоте), направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
5.15. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе (лоте) принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе (лоте) всех участников размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе (лоте), или о допуске к участию в конкурсе (лоте) и признании участником конкурса (лота) только одного участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе (лоте), конкурс признается несостоявшимся. Конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку в отношении этого лота, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.16. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе (лоте), поданных участниками размещения заказов, признанными участниками конкурса (лота). Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания указанного протокола.
5.17. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (лоте) осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
5.18. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (лоте) комиссией каждой заявке на участие в конкурсе (лоте) относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе (лоте), в которой содержатся лучшие условия исполнения государственного контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе (лоте) содержатся одинаковые условия исполнения государственного контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе (лоте), которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе (лоте), содержащих такие условия.
5.19. Победителем конкурса (лота) признается участник конкурса (лота), который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в конкурсе (лоте) которого присвоен первый номер.
5.20. Секретарь или другой уполномоченный Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) член комиссии ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса (лота), заявки на участие в конкурсе (лоте) которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе (лоте), о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (лоте) решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе (лоте) порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе (лоте) значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе (лоте), а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса (лота), заявкам на участие в конкурсе (лоте) которых присвоен первый и второй номера. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
5.21. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент экономики и финансов.
VI. Ответственность членов комиссии
6.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
6.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии, сотрудниками заказчика законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю (Заместителю Председателя - в отсутствие Председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.4. Члены комиссии (и привлеченные комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую тайну и иную информацию конфиденциального характера, ставшие известными им в ходе размещения заказов путем проведения конкурса.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|