Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Ростехнадзора от 22.10.2010 № 1005
"Об утверждении Плана противодействия коррупции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 22 октября 2010 г. № 1005

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460, исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 7 мая 2010 г. № СИ-П16-2924 и приведения Плана противодействия коррупции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствие с типовым планом противодействия коррупции, утвержденным протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 15 сентября 2010 г. № 106, приказываю:
1. Утвердить План противодействия коррупции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в новой редакции (Приложение 1).
2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата, руководителям территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору обеспечить выполнение указанного Плана.
3. Приказ от 31 мая 2010 г. № 426 "Об утверждении Плана противодействия коррупции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору" признать утратившим силу.

Руководитель
Н.Г.КУТЬИН





Утвержден
Приказом Федеральной службы
по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 22 октября 2010 г. № 1005

ПЛАН
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
НА 2010 - 2011 ГОДЫ

   ------T------------------------T----------------T---------------T-----------------------T----------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦Срок выполнения¦ Ожидаемый результат ¦Объем средств на¦
¦ п/п ¦ ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ осуществление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1 ¦Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликтов интересов, обеспечение соблюдения ¦
¦ ¦государственными служащими правил, ограничений и запретов и принципов служебного поведения ¦
¦ ¦в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение ¦
+-----+------------------------T----------------T---------------T-----------------------T----------------+
¦1.1 ¦Обеспечение действенного¦Управление ¦Постоянно ¦Повышение эффективности¦В пределах ¦
¦ ¦функционирования ¦государственной ¦ ¦деятельности Комиссии ¦лимитов ¦
¦ ¦Комиссии Федеральной ¦службы и кадров ¦ ¦Федеральной службы по ¦бюджетных ¦
¦ ¦службы по экологичес- ¦Правовое ¦ ¦экологическому, техно- ¦обязательств на ¦
¦ ¦кому, технологическому ¦управление ¦ ¦логическому и атомному ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦и атомному надзору по ¦ ¦ ¦надзору по соблюдению ¦ ¦
¦ ¦соблюдению требований ¦ ¦ ¦требований к служебному¦ ¦
¦ ¦к служебному поведению ¦ ¦ ¦поведению федеральных ¦ ¦
¦ ¦федеральных государст- ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦венных служащих ¦ ¦ ¦служащих Российской ¦ ¦
¦ ¦и урегулированию ¦ ¦ ¦Федерации и урегулиро- ¦ ¦
¦ ¦конфликта интересов ¦ ¦ ¦ванию конфликта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1.2 ¦Обеспечение участия в ¦Управление ¦Постоянно ¦Обеспечение обществен- ¦В пределах ¦
¦ ¦работе Комиссии Службы ¦государственной ¦ ¦ного контроля за прово-¦лимитов ¦
¦ ¦по соблюдению требований¦службы и кадров ¦ ¦димыми в Федеральной ¦бюджетных ¦
¦ ¦к служебному поведению ¦ ¦ ¦службе по экологичес- ¦обязательств на ¦
¦ ¦федеральных государст- ¦ ¦ ¦кому, технологическому ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦венных служащих и ¦ ¦ ¦и атомному надзору ¦ ¦
¦ ¦урегулированию конфликта¦ ¦ ¦(далее - Службы) меро- ¦ ¦
¦ ¦интересов представителей¦ ¦ ¦приятиями по выявлению ¦ ¦
¦ ¦Общественного совета при¦ ¦ ¦и предотвращению ¦ ¦
¦ ¦Федеральной службе по ¦ ¦ ¦конфликта интересов ¦ ¦
¦ ¦экологическому, техноло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гическому и атомному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзору и Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Академии государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы при Президенте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1.3 ¦Обеспечение действенного¦Управление ¦Постоянно ¦Сокращение случаев ¦В пределах ¦
¦ ¦функционирования отдела ¦государственной ¦ ¦допущения федеральными ¦лимитов ¦
¦ ¦по профилактике корруп- ¦службы и кадров ¦ ¦государственными ¦бюджетных ¦
¦ ¦ционных и иных право- ¦ ¦ ¦гражданскими служащими ¦обязательств на ¦
¦ ¦нарушений Управления ¦ ¦ ¦(далее - федеральные ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦
¦ ¦и кадров Федеральной ¦ ¦ ¦служащие) Службы нару- ¦ ¦
¦ ¦службы по экологиче- ¦ ¦ ¦шений норм федерального¦ ¦
¦ ¦скому, технологическому ¦ ¦ ¦законодательства, уста-¦ ¦
¦ ¦и атомному надзору в ¦ ¦ ¦навливающего правила, ¦ ¦
¦ ¦соответствии с Указом ¦ ¦ ¦ограничения и запреты ¦ ¦
¦ ¦Президента Российской ¦ ¦ ¦в их служебной ¦ ¦
¦ ¦Федерации от 21 сентября¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦2009 г. № 1065 "О про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦верке достоверности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и полноты сведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представляемых гражда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нами, претендующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на замещение должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной службы, и феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральными государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными служащими, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдения федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебному поведению" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1.4 ¦Организация и обеспече- ¦Управление ¦Постоянно ¦Недопущение совершения ¦В пределах ¦
¦ ¦ние работы по рассмот- ¦государственной ¦ ¦противоправных действий¦лимитов ¦
¦ ¦рению уведомлений ¦службы и кадров ¦ ¦со стороны отдельных ¦бюджетных ¦
¦ ¦представителя нанимателя¦ ¦ ¦федеральных государст- ¦обязательств на ¦
¦ ¦о фактах обращения ¦ ¦ ¦венных служащих Службы ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦каких-либо лиц в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонения федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к совершению коррупцион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1.5 ¦Мониторинг исполнения ¦Управление ¦Постоянно ¦Устранение рисков ¦В пределах ¦
¦ ¦должностных обязанностей¦государственной ¦ ¦коррупционных проявле- ¦лимитов ¦
¦ ¦федеральными государст- ¦службы и кадров ¦ ¦ний при исполнении ¦бюджетных ¦
¦ ¦венными служащими, ¦ ¦ ¦должностных обязан- ¦обязательств на ¦
¦ ¦проходящими государст- ¦ ¦ ¦ностей федеральными ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦венную службу на ¦ ¦ ¦государственными ¦ ¦
¦ ¦должностях, замещение ¦ ¦ ¦служащими Службы ¦ ¦
¦ ¦которых связано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с коррупционным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(включенных в разделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Перечня должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной службы, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначении на которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждане и при замещении¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых федеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные служащие¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязаны представлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения о своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходах, об имуществе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах имущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также сведения о дохо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дах, об имуществе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах имущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного характера своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦супруги (супруга) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей), и устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таких рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1.6 ¦Организация доведения ¦Управление ¦Постоянно ¦Повышение общего уровня¦В пределах ¦
¦ ¦до сведения федеральных ¦государственной ¦ ¦служебной культуры ¦лимитов ¦
¦ ¦государственных служащих¦службы и кадров ¦ ¦федеральными государст-¦бюджетных ¦
¦ ¦общих принципов ¦Территориальные ¦ ¦венными служащими ¦обязательств на ¦
¦ ¦служебного поведения, ¦органы ¦ ¦Службы, формирование ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦утвержденных Указом ¦ ¦ ¦неприязненного отноше- ¦ ¦
¦ ¦Президента Российской ¦ ¦ ¦ния к коррупционным ¦ ¦
¦ ¦Федерации от 12 августа ¦ ¦ ¦проявлениям ¦ ¦
¦ ¦2002 г. № 885 "Об ут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦верждении общих принци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пов служебного поведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1.7 ¦Организация правового ¦Управление ¦2010 - 2011 гг.¦Формирование у феде- ¦В пределах ¦
¦ ¦просвещения федеральных ¦государственной ¦ ¦ральных государственных¦лимитов ¦
¦ ¦государственных служащих¦службы и кадров ¦ ¦служащих Службы позиции¦бюджетных ¦
¦ ¦по антикоррупционной ¦ ¦ ¦непринятия коррупцион- ¦обязательств на ¦
¦ ¦тематике ¦ ¦ ¦ных проявлений в своей ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебной деятельности ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1.8 ¦Организация профессио- ¦Управление ¦По мере ¦Повышение квалификации ¦В пределах ¦
¦ ¦нальной переподготовки, ¦государственной ¦необходимости ¦и уровня знаний феде- ¦лимитов ¦
¦ ¦повышения квалификации и¦службы и кадров ¦ ¦ральных государственных¦бюджетных ¦
¦ ¦стажировки специалистов,¦ ¦ ¦служащих, в должностные¦обязательств на ¦
¦ ¦в должностные обязан- ¦ ¦ ¦обязанности которых ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦ности которых входит ¦ ¦ ¦входит участие в ¦ ¦
¦ ¦участие в противодейст- ¦ ¦ ¦противодействии ¦ ¦
¦ ¦вии коррупции ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1.9 ¦Организация работы по ¦Управление ¦Постоянно ¦Выполнение целей ¦В пределах ¦
¦ ¦формированию кадрового ¦государственной ¦ ¦и задач, поставленных ¦лимитов ¦
¦ ¦резерва и повышение ¦службы и кадров ¦ ¦Президентом Российской ¦бюджетных ¦
¦ ¦эффективности его ¦Территориальные ¦ ¦Федерации в части ¦обязательств на ¦
¦ ¦использования ¦органы ¦ ¦противодействия ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1.10 ¦Организация работы по ¦Управление ¦По мере ¦Недопущение возможности¦В пределах ¦
¦ ¦внедрению в практику ¦государственной ¦утверждения ¦проявления коррупцион- ¦лимитов ¦
¦ ¦механизма ротации ¦службы и кадров ¦соответствующих¦ных факторов при ¦бюджетных ¦
¦ ¦федеральных государст- ¦Территориальные ¦нормативных ¦осуществлении государ- ¦обязательств на ¦
¦ ¦венных служащих ¦органы ¦правовых актов ¦ственных функций и ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Президента ¦оказании государствен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ных услуг ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦1.11 ¦Обеспечение соблюдения ¦Отдел по защите ¦Постоянно ¦Недопущение случаев ¦В пределах ¦
¦ ¦государственной тайны в ¦государственной ¦ ¦разглашения федераль- ¦лимитов ¦
¦ ¦Службе, а также персо- ¦тайны и мобили- ¦ ¦ными государственными ¦бюджетных ¦
¦ ¦нальных данных федераль-¦зационной ¦ ¦служащими Службы ¦обязательств на ¦
¦ ¦ных государственных ¦подготовке ¦ ¦государственной тайны ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦служащих ¦Управление ¦ ¦и персональных данных ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦2 ¦Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Федеральной ¦
¦ ¦службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, мониторинг коррупционных ¦
¦ ¦рисков и их устранение ¦
+-----+------------------------T----------------T---------------T-----------------------T----------------+
¦2.1 ¦Осуществление ¦Правовое ¦Постоянно ¦Недопущение закрепления¦В пределах ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦управление ¦ ¦на нормативно-правовом ¦лимитов ¦
¦ ¦экспертизы в отношении: ¦Структурные ¦ ¦уровне возможностей для¦бюджетных ¦
¦ ¦- проектов нормативных ¦подразделения ¦ ¦коррупционных ¦обязательств на ¦
¦ ¦актов; ¦центрального ¦ ¦проявлений ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦- действующих ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в целях выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учетом мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей право- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применительной практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и устранение таких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦2.2 ¦Обеспечение участия ¦Управление ¦Постоянно ¦Общественный контроль ¦В пределах ¦
¦ ¦независимых экспертов ¦государственной ¦ ¦при подготовке норма- ¦лимитов ¦
¦ ¦в проведении антикорруп-¦службы и кадров ¦ ¦тивных правовых актов, ¦бюджетных ¦
¦ ¦ционной экспертизы ¦Правовое ¦ ¦их проектов и иных ¦обязательств на ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦управление ¦ ¦документов ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦актов, их проектов ¦Структурные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных документов ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центрального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦2.3 ¦Обеспечение эффективного¦Управление ¦Постоянно ¦Оперативное и эффектив-¦В пределах ¦
¦ ¦взаимодействия с право- ¦государственной ¦ ¦ное реагирование на ¦лимитов ¦
¦ ¦охранительными органами ¦службы и кадров ¦ ¦ставшие известными ¦бюджетных ¦
¦ ¦и иными государственными¦Территориальные ¦ ¦факты коррупционных ¦обязательств на ¦
¦ ¦органами по вопросам ¦органы ¦ ¦проявлений в деятель- ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦организации противодей- ¦ ¦ ¦ности отдельных ¦ ¦
¦ ¦ствия коррупции в Службе¦ ¦ ¦федеральных государст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных служащих Службы ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦2.4 ¦Внедрение в деятельность¦Управление ¦В соответствии ¦Усовершенствование форм¦В пределах ¦
¦ ¦Службы инновационных ¦обеспечения ¦с актами ¦и методов государствен-¦лимитов ¦
¦ ¦технологий государст- ¦организационно- ¦Правительства ¦ного управления и ¦бюджетных ¦
¦ ¦венного управления ¦контрольной и ¦Российской ¦администрирования ¦обязательств на ¦
¦ ¦и администрирования ¦лицензионно- ¦Федерации ¦ ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦ ¦разрешительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Структурные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центрального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦2.5 ¦Внедрение и обеспечение ¦Управление ¦В соответствии ¦Повышение эффективности¦В пределах ¦
¦ ¦межведомственного ¦обеспечения ¦с нормативными ¦взаимодействия государ-¦лимитов ¦
¦ ¦электронного взаимо- ¦организационно- ¦актами ¦ственных органов между ¦бюджетных ¦
¦ ¦действия Службы ¦контрольной и ¦Правительства ¦собой с целью обмена ¦обязательств на ¦
¦ ¦ ¦лицензионно- ¦Российской ¦информацией по вопросам¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦ ¦разрешительной ¦Федерации ¦профилактики корруп- ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ционных и иных ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦правонарушений ¦ ¦
¦ ¦ ¦делами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Финансовое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦2.6 ¦Внедрение и обеспечение ¦Управление ¦2010 - 2013 гг.¦Мониторинг исполнения ¦В пределах ¦
¦ ¦действенного функциони- ¦делами ¦ ¦документов с целью ¦лимитов ¦
¦ ¦рования единой системы ¦Управление ¦ ¦исключения возможности ¦бюджетных ¦
¦ ¦документооборота, ¦обеспечения ¦ ¦появления коррупционных¦обязательств на ¦
¦ ¦позволяющей осуществлять¦организационно- ¦ ¦рисков ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦ведение учета и контроля¦контрольной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения документов ¦лицензионно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разрешительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Территориальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦2.7 ¦Совершенствование усло- ¦Управление ¦2011 г. ¦Исключение возможности ¦В пределах ¦
¦ ¦вий, процедур и меха- ¦делами ¦ ¦использования служеб- ¦лимитов ¦
¦ ¦низмов государственных ¦Территориальные ¦ ¦ного положения в ¦бюджетных ¦
¦ ¦закупок, в том числе ¦органы ¦ ¦корыстных целях ¦обязательств на ¦
¦ ¦путем расширения ¦ ¦ ¦ ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦практики проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытых аукционов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в электронной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦2.8 ¦Мониторинг и выявление ¦Управление ¦Постоянно ¦Исключение возможности ¦В пределах ¦
¦ ¦коррупционных рисков, ¦делами ¦ ¦нецелевого использо- ¦лимитов ¦
¦ ¦в том числе причин ¦Территориальные ¦ ¦вания и растрат ¦бюджетных ¦
¦ ¦и условий коррупции, ¦органы ¦ ¦бюджетных средств ¦обязательств на ¦
¦ ¦в деятельности по разме-¦ ¦ ¦ ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦щению государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказов и устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных коррупционных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦3 ¦Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, обеспечение доступности ¦
¦ ¦информации о деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному ¦
¦ ¦надзору ¦
+-----+------------------------T----------------T---------------T-----------------------T----------------+
¦3.1 ¦Обеспечение размещения ¦Управление ¦Постоянно ¦Предоставление всесто- ¦В пределах ¦
¦ ¦на официальном Интернет-¦обеспечения ¦ ¦ронней и полноценной ¦лимитов ¦
¦ ¦сайте Службы информации ¦организационно- ¦ ¦информации об антикор- ¦бюджетных ¦
¦ ¦об антикоррупционной ¦контрольной ¦ ¦рупционной деятель- ¦обязательств на ¦
¦ ¦деятельности, создание ¦и лицензионно- ¦ ¦ности, проводимой ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦и ведение специализиро- ¦разрешительной ¦ ¦Службой ¦ ¦
¦ ¦ванного раздела ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о противодействии ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦3.2 ¦Обеспечение функцио- ¦Управление ¦Постоянно ¦Своевременное реагиро- ¦В пределах ¦
¦ ¦нирования "горячей ¦государственной ¦2011 г. ¦вание и проверка ¦лимитов ¦
¦ ¦линии" или "телефона ¦службы и кадров ¦ ¦сведений о коррупцион- ¦бюджетных ¦
¦ ¦доверия" по вопросам ¦Управление ¦ ¦ных проявлениях в ¦обязательств на ¦
¦ ¦противодействия корруп- ¦делами ¦ ¦деятельности федераль- ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦ции, а также обеспечение¦Управление ¦ ¦ных государственных ¦ ¦
¦ ¦возможности взаимо- ¦обеспечения ¦ ¦служащих Службы ¦ ¦
¦ ¦действия граждан со ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Службой с использованием¦контрольной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерных технологий ¦и лицензионно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в режиме "онлайн" ¦разрешительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦3.3 ¦Обобщение практики ¦Управление ¦2010 - 2011 гг.¦Выработка эффективных ¦В пределах ¦
¦ ¦рассмотрения полученных ¦государственной ¦ ¦форм и методов противо-¦лимитов ¦
¦ ¦в разных формах обраще- ¦службы и кадров ¦ ¦действия коррупции ¦бюджетных ¦
¦ ¦ний граждан и организа- ¦Управление ¦ ¦с учетом специфики ¦обязательств на ¦
¦ ¦ций по фактам проявления¦делами ¦ ¦деятельности Службы ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦коррупции и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности этой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦3.4 ¦Оснащение мест для ¦Управление ¦По мере ¦Недопущение возможности¦В пределах ¦
¦ ¦приема заявителей ¦делами ¦необходимости ¦проявления коррупцион- ¦лимитов ¦
¦ ¦специальными техничес- ¦Отдел по защите ¦ ¦ных проявлений при ¦бюджетных ¦
¦ ¦кими средствами ¦государственной ¦ ¦личном контакте с ¦обязательств на ¦
¦ ¦(видеонаблюдение, ¦тайны и мобили- ¦ ¦гражданами при осущест-¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦аудиозапись) ¦зационной подго-¦ ¦влении государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦товке ¦ ¦функций и оказании ¦ ¦
¦ ¦ ¦Финансовое ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦услуг ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦3.5 ¦Обеспечение эффективного¦Управление ¦Постоянно ¦Обеспечение открытости ¦В пределах ¦
¦ ¦взаимодействия Службы с ¦государственной ¦ ¦в деятельности Службы и¦лимитов ¦
¦ ¦институтами гражданского¦службы и кадров ¦ ¦формирование обществен-¦бюджетных ¦
¦ ¦общества по вопросам ¦ ¦ ¦ного мнения, нетерпи- ¦обязательств на ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦мости к коррупционным ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦проявлениям ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦3.6 ¦Обеспечение эффективного¦Управление ¦Постоянно ¦Обеспечение гражданам ¦В пределах ¦
¦ ¦взаимодействия Службы ¦международного ¦ ¦доступа к информации о ¦лимитов ¦
¦ ¦со средствами массовой ¦сотрудничества и¦ ¦реализации мероприятий,¦бюджетных ¦
¦ ¦информации в сфере ¦протокола ¦ ¦направленных на ¦обязательств на ¦
¦ ¦противодействия корруп- ¦ ¦ ¦противодействие ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦ции, в том числе оказа- ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦ние содействия средствам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦широком освещении мер по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию корруп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции, принимаемых Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральной службой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологическому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологическому и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦атомному надзору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦3.7 ¦Мониторинг публикаций ¦Управление ¦Постоянно ¦Анализ причин и усло- ¦В пределах ¦
¦ ¦в средствах массовой ¦международного ¦ ¦вий способствующих кор-¦лимитов ¦
¦ ¦информации о фактах ¦сотрудничества ¦ ¦рупционным проявлениям ¦бюджетных ¦
¦ ¦проявления коррупции ¦и протокола ¦ ¦в деятельности феде- ¦обязательств на ¦
¦ ¦в Службе и организация ¦ ¦ ¦ральных государственных¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦проверки таких фактов ¦ ¦ ¦служащих Службы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременная проверка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведений ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4 ¦Мероприятия, направленные на противодействие коррупции в Федеральной службе по экологическому, ¦
¦ ¦технологическому и атомному надзору с учетом специфики ее деятельности ¦
+-----+------------------------T----------------T---------------T-----------------------T----------------+
¦4.1 ¦Совершенствование ¦Управление ¦Постоянно ¦Мониторинг деятельности¦В пределах ¦
¦ ¦контрольно-надзорных и ¦обеспечения ¦ ¦инспекторского состава ¦лимитов ¦
¦ ¦разрешительных функций ¦организационно- ¦ ¦Службы на предмет ¦бюджетных ¦
¦ ¦Службы ¦контрольной ¦ ¦коррупционных ¦обязательств на ¦
¦ ¦ ¦и лицензионно- ¦ ¦проявлений ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦ ¦разрешительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центрального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппарата и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.2 ¦Оптимизация предостав- ¦Правовое ¦2010 - 2011 гг.¦Исключение возможности ¦В пределах ¦
¦ ¦ления Службой государ- ¦управление ¦ ¦широкого толкования ¦лимитов ¦
¦ ¦ственных услуг, в том ¦Управление ¦ ¦функций федеральных ¦бюджетных ¦
¦ ¦числе внедрение в ¦обеспечения ¦ ¦государственных ¦обязательств на ¦
¦ ¦деятельность Службы ¦организационно- ¦ ¦служащих Службы ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦административных ¦контрольной ¦ ¦при выполнении ¦ ¦
¦ ¦регламентов осущест- ¦и лицензионно- ¦ ¦ими своих должностных ¦ ¦
¦ ¦вления государственных ¦разрешительной ¦ ¦обязанностей ¦ ¦
¦ ¦функций, предоставления ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦Финансовое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.3 ¦Проведение совещаний с ¦Управление ¦1 кв. 2011 г. ¦Доведение до сотруд- ¦В пределах ¦
¦ ¦руководителями кадровых ¦государственной ¦ ¦ников территориальных ¦лимитов ¦
¦ ¦подразделений террито- ¦службы и кадров ¦ ¦органов Службы ¦бюджетных ¦
¦ ¦риальных органов, ¦ ¦ ¦информации о типовых ¦обязательств на ¦
¦ ¦ответственными за работу¦ ¦ ¦причинах и условиях ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦возникновения коррупции¦ ¦
¦ ¦коррупционных и иных ¦ ¦ ¦и мерах по их ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, по ¦ ¦ ¦устранению ¦ ¦
¦ ¦вопросам организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения положений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.4 ¦Выполнение Службой ¦Управление ¦По мере внесе- ¦Выполнение поручений ¦В пределах ¦
¦ ¦поручений Указа ¦государственной ¦ния дополнений ¦ ¦лимитов ¦
¦ ¦Президента Российской ¦службы и кадров ¦в соответствую-¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦Федерации от 13 апреля ¦Структурные ¦щие нормативные¦ ¦обязательств на ¦
¦ ¦2010 г. № 460 "О нацио- ¦подразделения ¦правовые акты ¦ ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦нальной стратегии проти-¦центрального ¦Президента ¦ ¦ ¦
¦ ¦водействия коррупции ¦аппарата ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Национальном плане ¦Территориальные ¦Федерации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦органы ¦Правительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции на ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 - 2011 годы", ¦ ¦Федерации и их ¦ ¦ ¦
¦ ¦относящихся к ее ¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.5 ¦Обеспечение постоянного ¦Управление ¦Постоянно ¦Недопущение в деятель- ¦В пределах ¦
¦ ¦контроля за действиями и¦обеспечения ¦ ¦ности инспекторского ¦лимитов ¦
¦ ¦решениями, принимаемыми ¦организационно- ¦ ¦состава Службы ¦бюджетных ¦
¦ ¦инспекторским составом ¦контрольной ¦ ¦коррупционных ¦обязательств на ¦
¦ ¦Службы при проведении ¦и лицензионно- ¦ ¦проявлений ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦проверок ¦разрешительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центрального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппарата и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.6 ¦Анализ учредительных ¦Правовое ¦2010 - 2011 гг.¦Внесение изменений в ¦В пределах ¦
¦ ¦документов подведомст- ¦управление ¦ ¦учредительные документы¦лимитов ¦
¦ ¦венных Службе организа- ¦Управление ¦ ¦подведомственных ¦бюджетных ¦
¦ ¦ций на предмет исключе- ¦обеспечения ¦ ¦организаций с целью ¦обязательств на ¦
¦ ¦ния из них положений, ¦организационно- ¦ ¦повышения их восприятия¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦дублирующих императивные¦контрольной ¦ ¦и прозрачности деятель-¦ ¦
¦ ¦нормы закона ¦и лицензионно- ¦ ¦ности органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦разрешительной ¦ ¦управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Финансовое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Подведомственные¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.7 ¦Разработка и утверждение¦Управление ¦2010 г. ¦Доведение до сотруд- ¦В пределах ¦
¦ ¦методических рекоменда- ¦государственной ¦ ¦ников территориальных ¦лимитов ¦
¦ ¦ций по противодействию ¦службы и кадров ¦ ¦органов Службы ¦бюджетных ¦
¦ ¦коррупции с учетом ¦Правовое ¦ ¦информации о типовых ¦обязательств на ¦
¦ ¦специфики деятельности ¦управление ¦ ¦причинах и условиях ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦Службы ¦ ¦ ¦возникновения коррупции¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и мерах по их ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦устранению ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.8 ¦Внедрение в практику ¦Управление ¦2010 г. ¦Повышение уровня знаний¦В пределах ¦
¦ ¦обязательной проверки ¦государственной ¦ ¦и формирование у феде- ¦лимитов ¦
¦ ¦знаний антикоррупцион- ¦службы и кадров ¦ ¦ральных государственных¦бюджетных ¦
¦ ¦ного законодательства ¦Территориальные ¦ ¦служащих правовой ¦обязательств на ¦
¦ ¦Российской Федерации при¦органы ¦ ¦позиции по неприятию ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦проведении аттестации ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.9 ¦Организация и осуществ- ¦Правовое ¦Ежегодно ¦Контроль за правомерным¦В пределах ¦
¦ ¦ление мониторинга ¦управление ¦ ¦применением должност- ¦лимитов ¦
¦ ¦правоприменения при ¦Управление ¦ ¦ными лицами норм ¦бюджетных ¦
¦ ¦реализации должностными ¦обеспечения ¦ ¦законодательства ¦обязательств на ¦
¦ ¦лицами возложенных ¦организационно- ¦ ¦Российской Федерации ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦на Службу функций ¦контрольной ¦ ¦в сфере полномочий ¦ ¦
¦ ¦ ¦и лицензионно- ¦ ¦Службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦разрешительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Структурные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центрального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Территориальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.10 ¦Анализ результатов ¦Правовое ¦Ежегодно ¦Совершенствование ¦В пределах ¦
¦ ¦мониторинга правоприме- ¦управление ¦ ¦законодательства в ¦лимитов ¦
¦ ¦нения и подготовка на ¦Управление ¦ ¦сфере полномочий Службы¦бюджетных ¦
¦ ¦его основе предложений ¦государственной ¦ ¦ ¦обязательств на ¦
¦ ¦по внесению в законо- ¦службы и кадров ¦ ¦ ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦дательные и нормативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовые акты Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и Службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменений, способст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вующих устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных механизмов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.11 ¦Совершенствование техно-¦Управление ¦2010 - 2011 гг.¦Недопущение возможности¦В пределах ¦
¦ ¦логий по деперсонали- ¦обеспечения ¦ ¦проявления коррупцион- ¦лимитов ¦
¦ ¦зации взаимодействия ¦организационно- ¦ ¦ных проявлений при ¦бюджетных ¦
¦ ¦государственных служащих¦контрольной ¦ ¦личном контакте с ¦обязательств на ¦
¦ ¦с гражданами и органи- ¦и лицензионно- ¦ ¦гражданами при осущест-¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦зациями при осуществ- ¦разрешительной ¦ ¦влении государственных ¦ ¦
¦ ¦лении разрешительной ¦деятельности ¦ ¦функций и оказании ¦ ¦
¦ ¦деятельности (система ¦Структурные ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦"одного окна") ¦подразделения ¦ ¦услуг ¦ ¦
¦ ¦ ¦центрального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Территориальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.12 ¦Дальнейшее внедрение ¦Управление ¦2010 - 2014 гг.¦Исключение коррупцион- ¦В пределах ¦
¦ ¦автоматизированных ¦государственной ¦ ¦ных проявлений при ¦лимитов ¦
¦ ¦систем проведения ¦службы и кадров ¦ ¦проведении аттестации ¦бюджетных ¦
¦ ¦аттестации и проверки ¦Управление ¦ ¦и проверке знаний ¦обязательств на ¦
¦ ¦знаний сотрудников ¦обеспечения ¦ ¦федеральных государст- ¦2010 - 2011 гг. ¦
¦ ¦Службы и работников ¦организационно- ¦ ¦венных служащих Службы ¦ ¦
¦ ¦поднадзорных организаций¦контрольной ¦ ¦и работников поднадзор-¦ ¦
¦ ¦ ¦и лицензионно- ¦ ¦ных организаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦разрешительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центрального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Территориальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аттестационные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+----------------+
¦4.13 ¦Разработка и внедрение ¦Управление ¦2010 - 2014 гг.¦Исключение коррупцион- ¦ ¦
¦ ¦государственных информа-¦обеспечения ¦ ¦ных проявлений. ¦ ¦
¦ ¦ционных систем и ресур- ¦организационно- ¦ ¦Повышение эффективности¦ ¦
¦ ¦сов, обеспечивающих ¦контрольной ¦ ¦деятельности при ¦ ¦
¦ ¦исполнение государст- ¦и лицензионно- ¦ ¦предоставлении ¦ ¦
¦ ¦венных функций в ¦разрешительной ¦ ¦и исполнении ¦ ¦
¦ ¦электронном виде ¦деятельности ¦ ¦государственных функций¦ ¦
¦ ¦ ¦Территориальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------+----------------+---------------+-----------------------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru