| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Минпромторга РФ от 22.10.2010 № 934
"Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2010 г. № 934
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по противодействию коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 мая 2010 г. № 447 "О Плане мероприятий по противодействию коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Вр.и.о. Министра
А.В.ДЕМЕНТЬЕВ
Утвержден
Приказом Минпромторга России
от 22 октября 2010 г. № 934
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------T-----------------------T---------T---------T--------------T--------¬
¦ № ¦ Мероприятия ¦Ответст- ¦Срок ¦ Ожидаемый ¦Объем ¦
¦ п/п ¦ ¦венные ¦исполне- ¦ результат ¦средств ¦
¦ ¦ ¦исполни- ¦ния ¦ ¦на осу- ¦
¦ ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦ществле-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меропри-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действию¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корруп- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦1. ¦ Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта ¦
¦ ¦ интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными ¦
¦ ¦ служащими ограничений, запретов и принципов служебного поведения ¦
¦ ¦ в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ¦
¦ ¦ ответственности за их нарушение ¦
+-----+-----------------------T---------T---------T--------------T--------+
¦1.1. ¦Обеспечение действенно-¦Админист-¦Постоянно¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦го функционирования ¦ративный ¦ ¦значимости ¦ ¦
¦ ¦Комиссии по соблюдению ¦департа- ¦ ¦Комиссии ¦ ¦
¦ ¦требований к служебному¦мент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведению федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урегулированию конфлик-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та интересов в Минпром-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торге России (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комиссия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦1.2. ¦Обеспечение участия в ¦Админист-¦Постоянно¦Вовлечение в ¦ ¦
¦ ¦работе Комиссии по ¦ративный ¦ ¦работу по ¦ ¦
¦ ¦соблюдению требований к¦департа- ¦ ¦противодейст- ¦ ¦
¦ ¦служебному поведению ¦мент ¦ ¦вию коррупции ¦ ¦
¦ ¦федеральных государст- ¦ ¦ ¦различных ¦ ¦
¦ ¦венных служащих и ¦ ¦ ¦институтов ¦ ¦
¦ ¦урегулированию конфлик-¦ ¦ ¦гражданского ¦ ¦
¦ ¦та интересов представи-¦ ¦ ¦общества ¦ ¦
¦ ¦телей различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦институтов гражданского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества, в соответст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вии с Указом Президента¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 июля 2010 г. № 821 "О¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссиях по соблюдению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к служебному¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведению федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных служа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих и урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликта интересов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦1.3. ¦Обеспечение действенно-¦Админист-¦Постоянно¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦го функционирования ¦ративный ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц отдела ¦департа- ¦ ¦и качества ¦ ¦
¦ ¦государственной службы ¦мент ¦ ¦работы долж- ¦ ¦
¦ ¦и кадров, ответственных¦ ¦ ¦ностных лиц ¦ ¦
¦ ¦за работу по профилак- ¦ ¦ ¦отдела госу- ¦ ¦
¦ ¦тике коррупционных и ¦ ¦ ¦дарственной ¦ ¦
¦ ¦иных правонарушений ¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦
¦ ¦федерального органа ¦ ¦ ¦кадров, ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти в¦ ¦ ¦ответственных ¦ ¦
¦ ¦соответствии с Указом ¦ ¦ ¦за работу по ¦ ¦
¦ ¦Президента Российской ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦
¦ ¦Федерации от 21 сентяб-¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦ря 2009 г. № 1065 "О ¦ ¦ ¦и иных ¦ ¦
¦ ¦проверке достоверности ¦ ¦ ¦правонарушений¦ ¦
¦ ¦и полноты сведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представляемых гражда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нами, претендующими на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замещение должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной службы, и феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральными государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными служащими, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдения федеральными¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебному поведению" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦1.4. ¦Организация и обеспече-¦Админист-¦Постоянно¦Выявление ¦ ¦
¦ ¦ние работы по рассмот- ¦ративный ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦рению уведомлений ¦департа- ¦ ¦рисков и ¦ ¦
¦ ¦представителя нанима- ¦мент ¦ ¦своевременное ¦ ¦
¦ ¦теля о фактах обращения¦ ¦ ¦реагирование ¦ ¦
¦ ¦в целях склонения госу-¦ ¦ ¦на коррупцион-¦ ¦
¦ ¦дарственного служащего ¦ ¦ ¦ные проявления¦ ¦
¦ ¦к совершению корруп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦1.5. ¦Мониторинг исполнения ¦Структур-¦Постоянно¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦должностных обязаннос- ¦ные под- ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦тей федеральными ¦разделе- ¦ ¦и качества ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ния ¦ ¦работы в ¦ ¦
¦ ¦гражданскими служащими,¦ ¦ ¦Минпромторге ¦ ¦
¦ ¦проходящими государст- ¦ ¦ ¦России феде- ¦ ¦
¦ ¦венную службу на ¦ ¦ ¦ральных госу- ¦ ¦
¦ ¦должностях, замещение ¦ ¦ ¦дарственных ¦ ¦
¦ ¦которых связано с ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦
¦ ¦коррупционным риском ¦ ¦ ¦служащих, в ¦ ¦
¦ ¦(включенных в Перечень ¦ ¦ ¦должностные ¦ ¦
¦ ¦должностей федеральной ¦ ¦ ¦регламенты ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦которых входит¦ ¦
¦ ¦гражданской службы в ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦
¦ ¦Минпромторге России и ¦ ¦ ¦противодейст- ¦ ¦
¦ ¦его территориальных ¦ ¦ ¦вии коррупции ¦ ¦
¦ ¦органах, при назначении¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на которые граждане и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при замещении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральные государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венные гражданские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащие обязаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлять сведения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своих доходах, об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществе и обязатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствах имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера своих супруги¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(супруга) и несовершен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нолетних детей), и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранение таких рисков¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦1.6. ¦Организация доведения ¦Админист-¦Постоянно¦Систематичес- ¦ ¦
¦ ¦до сведения государст- ¦ративный ¦ ¦кое осущест- ¦ ¦
¦ ¦венных служащих положе-¦департа- ¦ ¦вление работы ¦ ¦
¦ ¦ний общих принципов ¦мент ¦ ¦по разъяснению¦ ¦
¦ ¦служебного поведения, ¦ ¦ ¦государствен- ¦ ¦
¦ ¦утвержденных Указом ¦ ¦ ¦ным служащим ¦ ¦
¦ ¦Президента Российской ¦ ¦ ¦положений ¦ ¦
¦ ¦Федерации от 12 августа¦ ¦ ¦общих принци- ¦ ¦
¦ ¦2002 г. № 885 "Об ¦ ¦ ¦пов служебного¦ ¦
¦ ¦утверждении общих ¦ ¦ ¦поведения, ¦ ¦
¦ ¦принципов служебного ¦ ¦ ¦утвержденных ¦ ¦
¦ ¦поведения государствен-¦ ¦ ¦Указом Прези- ¦ ¦
¦ ¦ных служащих" ¦ ¦ ¦дента Россий- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской Федерации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 12 августа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 г. № 885 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Об утвержде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии общих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦принципов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения го- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих" ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦1.7. ¦Организация правового ¦Админист-¦Постоянно¦Формирование ¦ ¦
¦ ¦просвещения федеральных¦ративный ¦ ¦нетерпимого ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦департа- ¦ ¦отношения к ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих по¦мент ¦ ¦проявлениям ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной тема-¦Юридичес-¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦тике (семинары, тренин-¦кий де- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ги, лекции, совещания) ¦партамент¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦1.8. ¦Организация профессио- ¦Админист-¦Постоянно¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦нальной переподготовки,¦ративный ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦департа- ¦ ¦и качества ¦ ¦
¦ ¦и стажировки специалис-¦мент ¦ ¦работы в ¦ ¦
¦ ¦тов, в должностные ¦ ¦ ¦Министерстве ¦ ¦
¦ ¦обязанности которых ¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦
¦ ¦входит участие в ¦ ¦ ¦государствен- ¦ ¦
¦ ¦противодействии ¦ ¦ ¦ных служащих, ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦в должностные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламенты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых входит¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в про-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиводействии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦1.9. ¦Организация работы по ¦Админист-¦Постоянно¦Формирование ¦ ¦
¦ ¦формированию кадрового ¦ративный ¦ ¦кадрового ¦ ¦
¦ ¦резерва и повышение ¦департа- ¦ ¦резерва ¦ ¦
¦ ¦эффективности его ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦1.10.¦Обеспечение соблюдения ¦Админист-¦Постоянно¦Осуществление ¦ ¦
¦ ¦государственной тайны, ¦ративный ¦ ¦постоянной ра-¦ ¦
¦ ¦а также защиты персо- ¦департа- ¦ ¦боты по защите¦ ¦
¦ ¦нальных данных феде- ¦мент ¦ ¦государствен- ¦ ¦
¦ ¦ральных государственных¦ ¦ ¦ной тайны ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦согласно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦о государст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной тайне ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦2. ¦ Выявление и систематизация причин и условий проявления ¦
¦ ¦ коррупции в деятельности федерального органа исполнительной ¦
¦ ¦ власти, мониторинг коррупционных рисков и их устранение ¦
+-----+-----------------------T---------T---------T--------------T--------+
¦2.1. ¦Осуществление антикор- ¦Юридичес-¦Постоянно¦Выявление и ¦ ¦
¦ ¦рупционной экспертизы в¦кий ¦ ¦исключение из ¦ ¦
¦ ¦отношении: ¦департа- ¦ ¦проектов ¦ ¦
¦ ¦- проектов нормативных ¦мент ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦правовых актов; ¦ ¦ ¦правовых ¦ ¦
¦ ¦- действующих норматив-¦ ¦ ¦актов, ¦ ¦
¦ ¦ных правовых актов; ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦- иных документов ¦ ¦ ¦правовых актов¦ ¦
¦ ¦в целях выявления с ¦ ¦ ¦коррупциоген- ¦ ¦
¦ ¦учетом мониторинга ¦ ¦ ¦ных факторов и¦ ¦
¦ ¦соответствующей ¦ ¦ ¦как следствие ¦ ¦
¦ ¦правоприменительной ¦ ¦ ¦устранение ¦ ¦
¦ ¦практики коррупционных ¦ ¦ ¦административ-¦ ¦
¦ ¦факторов и устранение ¦ ¦ ¦ных барьеров ¦ ¦
¦ ¦таких факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦2.2. ¦Обеспечение участия ¦Структур-¦Постоянно¦Возможность ¦ ¦
¦ ¦независимых экспертов в¦ные ¦ ¦проведения ¦ ¦
¦ ¦проведении антикорруп- ¦подразде-¦ ¦независимыми ¦ ¦
¦ ¦ционной экспертизы ¦ления ¦ ¦экспертами ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦антикоррупци- ¦ ¦
¦ ¦актов, их проектов, ¦ ¦ ¦онной ¦ ¦
¦ ¦иных документов ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦2.3. ¦Обеспечение эффектив- ¦Админист-¦Постоянно¦Осуществление ¦ ¦
¦ ¦ного взаимодействия с ¦ративный ¦ ¦оперативного ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными ¦департа- ¦ ¦взаимодействия¦ ¦
¦ ¦органами и иными ¦мент ¦ ¦с правоохра- ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦нительными ¦ ¦
¦ ¦органами по вопросам ¦ ¦ ¦органами на ¦ ¦
¦ ¦организации противодей-¦ ¦ ¦проявление ¦ ¦
¦ ¦ствия коррупции в ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦Министерстве ¦ ¦ ¦и других ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦2.4. ¦Внедрение в деятель- ¦Админист-¦Постоянно¦Профилактика ¦ ¦
¦ ¦ность Министерства ¦ративный ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦инновационных техноло- ¦департа- ¦ ¦факторов ¦ ¦
¦ ¦гий государственного ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления и ¦Департа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрирования ¦мент сис-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦темного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦анализа и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стратеги-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦планиро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦структур-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разделе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦2.5. ¦Внедрение и обеспечение¦Админист-¦Постоянно¦Оптимизация ¦ ¦
¦ ¦межведомственного ¦ративный ¦ ¦обеспечения ¦ ¦
¦ ¦электронного взаимодей-¦департа- ¦ ¦межведомст- ¦ ¦
¦ ¦ствия Министерства ¦мент ¦ ¦венного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦2.6. ¦Введение и обеспечение ¦Админист-¦Постоянно¦Снижение ¦ ¦
¦ ¦действенного функцио- ¦ративный ¦ ¦уровня ¦ ¦
¦ ¦нирования единой систе-¦департа- ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦мы документооборота, ¦мент ¦ ¦проявлений ¦ ¦
¦ ¦позволяющей осущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦влять ведение учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦2.7. ¦Совершенствование ¦Департа- ¦Постоянно¦Усиление ¦ ¦
¦ ¦условий, процедур и ¦мент кор-¦ ¦контроля за ¦ ¦
¦ ¦механизмов государст- ¦поратив- ¦ ¦использованием¦ ¦
¦ ¦венных закупок, в том ¦ного ¦ ¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦числе путем расширения ¦управле- ¦ ¦ассигнований ¦ ¦
¦ ¦практики проведения ¦ния и фе-¦ ¦федерального ¦ ¦
¦ ¦открытых аукционов в ¦деральных¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦электронной форме ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦структур-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разделе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦2.8. ¦Мониторинг и выявление ¦Структур-¦Постоянно¦Устранение ¦ ¦
¦ ¦коррупционных рисков, в¦ные ¦ ¦коррупциоген- ¦ ¦
¦ ¦том числе причин и ¦подразде-¦ ¦ных факторов ¦ ¦
¦ ¦условий коррупции, в ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности по разме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щению государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказов и устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦3. ¦ Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти ¦
¦ ¦ с институтами гражданского общества и гражданами, обеспечение ¦
¦ ¦ доступности информации о деятельности федерального органа ¦
¦ ¦ исполнительной власти ¦
+-----+-----------------------T---------T---------T--------------T--------+
¦3.1. ¦Обеспечение размещения ¦Департа- ¦Постоянно¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦на официальном Интер- ¦мент си- ¦ ¦открытости ¦ ¦
¦ ¦нет-сайте федерального ¦стемного ¦ ¦работы ¦ ¦
¦ ¦органа исполнительной ¦анализа и¦ ¦Министерства ¦ ¦
¦ ¦власти информации об ¦стратеги-¦ ¦по вопросам ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ческого ¦ ¦противодейст- ¦ ¦
¦ ¦деятельности, создание ¦планиро- ¦ ¦вия коррупции ¦ ¦
¦ ¦и ведение специализи- ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованного раздела о ¦структур-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействии ¦ные под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦разделе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦3.2. ¦Обеспечение функциони- ¦Админист-¦Постоянно¦Выявление ¦ ¦
¦ ¦рования "горячей линии"¦ративный ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦и/или "телефонов ¦департа- ¦ ¦рисков и ¦ ¦
¦ ¦доверия" по вопросам ¦мент ¦ ¦своевременного¦ ¦
¦ ¦противодействия корруп-¦ ¦ ¦реагирования ¦ ¦
¦ ¦ции, а также обеспече- ¦ ¦ ¦на коррупцион-¦ ¦
¦ ¦ние возможности ¦ ¦ ¦ные проявления¦ ¦
¦ ¦взаимодействия граждан ¦ ¦ ¦со стороны ¦ ¦
¦ ¦с федеральным органом ¦ ¦ ¦должностных ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти с¦ ¦ ¦лиц ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦
¦ ¦компьютерных технологий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в режиме "он-лайн" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦3.3. ¦Обобщение практики ¦Админист-¦Постоянно¦Выявление кор-¦ ¦
¦ ¦рассмотрения полученных¦ративный ¦ ¦рупционных ¦ ¦
¦ ¦в разных формах обраще-¦департа- ¦ ¦рисков и свое-¦ ¦
¦ ¦ний граждан и организа-¦мент ¦ ¦временное реа-¦ ¦
¦ ¦ций по фактам проявле- ¦ ¦ ¦гирование на ¦ ¦
¦ ¦ния коррупции и повыше-¦ ¦ ¦коррупционные ¦ ¦
¦ ¦ние результативности и ¦ ¦ ¦проявления со ¦ ¦
¦ ¦эффективности этой ¦ ¦ ¦стороны долж- ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ностных лиц ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦3.4. ¦Оснащение мест для ¦Админист-¦Постоянно¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦приема заявителей ¦ративный ¦ ¦эффективности ¦ ¦
¦ ¦специальными ¦департа- ¦ ¦и безопасности¦ ¦
¦ ¦техническими средствами¦мент ¦ ¦работы с ¦ ¦
¦ ¦(видеонаблюдение, ¦ ¦ ¦целью предот- ¦ ¦
¦ ¦аудиозапись) ¦ ¦ ¦вращения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦3.5. ¦Обеспечение ¦Структур-¦Постоянно¦Эффективность ¦ ¦
¦ ¦эффективного ¦ные под- ¦ ¦работы по ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия ¦разделе- ¦ ¦борьбе с ¦ ¦
¦ ¦федерального органа ¦ния ¦ ¦коррупцией ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦институтами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦3.6. ¦Обеспечение эффективно-¦Департа- ¦Постоянно¦Повышение ¦ ¦
¦ ¦го взаимодействия ¦мент си- ¦ ¦открытости ¦ ¦
¦ ¦Министерства со средст-¦стемного ¦ ¦работы ¦ ¦
¦ ¦вами массовой информа- ¦анализа и¦ ¦Министерства ¦ ¦
¦ ¦ции в сфере противодей-¦стратеги-¦ ¦по вопросам ¦ ¦
¦ ¦ствия коррупции, в том ¦ческого ¦ ¦противодейст- ¦ ¦
¦ ¦числе оказание ¦планиро- ¦ ¦вия коррупции ¦ ¦
¦ ¦содействия средствам ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦широком освещении мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральным органом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦3.7. ¦Мониторинг публикаций в¦Департа- ¦Постоянно¦Совершенство- ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой ¦мент си- ¦ ¦вание меро- ¦ ¦
¦ ¦информации о фактах ¦стемного ¦ ¦приятий, про- ¦ ¦
¦ ¦проявления коррупции в ¦анализа и¦ ¦водимых Минис-¦ ¦
¦ ¦федеральном органе ¦стратеги-¦ ¦терством с ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти и¦ческого ¦ ¦целью предот- ¦ ¦
¦ ¦организация проверки ¦планиро- ¦ ¦вращения ¦ ¦
¦ ¦таких фактов ¦вания ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦4. ¦ Мероприятия федерального органа исполнительной власти, ¦
¦ ¦ направленные на противодействие коррупции с учетом ¦
¦ ¦ специфики его деятельности ¦
+-----+-----------------------T---------T---------T--------------T--------+
¦4.1. ¦Совершенствование ¦Структур-¦В сроки, ¦Совершенство- ¦ ¦
¦ ¦контрольно-надзорных и ¦ные под- ¦предус- ¦вание и ¦ ¦
¦ ¦разрешительных функций ¦разделе- ¦мотренные¦оптимизация ¦ ¦
¦ ¦федерального органа ¦ния ¦Прави- ¦исполнения ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦тельством¦контрольно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Россий- ¦надзорных и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской Фе- ¦разрешительных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дерации, ¦функций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦решением ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Прави- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по прове-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦админист-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ративной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реформы ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦4.2. ¦Оптимизация представле-¦Структур-¦В сроки, ¦Открытость ¦ ¦
¦ ¦ния федеральным органом¦ные под- ¦предус- ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦разделе- ¦мотренные¦органов, пре- ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг, ¦ния ¦Прави- ¦доставляющих ¦ ¦
¦ ¦в том числе внедрение в¦ ¦тельством¦государствен- ¦ ¦
¦ ¦деятельность федераль- ¦ ¦Россий- ¦ные услуги и ¦ ¦
¦ ¦ного органа исполни- ¦ ¦ской Фе- ¦стандарт ¦ ¦
¦ ¦тельной власти ¦ ¦дерации, ¦предоставления¦ ¦
¦ ¦административных рег- ¦ ¦решением ¦государствен- ¦ ¦
¦ ¦ламентов осуществления ¦ ¦Прави- ¦ных услуг ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦тельст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦функций, предоставления¦ ¦венной ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по прове-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦админист-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ративной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реформы ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦4.3. ¦Проведение совещаний с ¦Админист-¦Постоянно¦Профилактика ¦ ¦
¦ ¦должностными лицами, ¦ративный ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦ответственными за ¦департа- ¦ ¦и иных ¦ ¦
¦ ¦организацию работы по ¦мент ¦ ¦правонарушений¦ ¦
¦ ¦профилактике корруп- ¦Юридичес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных и иных правона-¦кий де- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рушений в Министерстве ¦партамент¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и его территориальных ¦Департа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов по вопросам ¦мент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации исполнения ¦государ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений законодатель-¦ственного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства Российской Феде- ¦регулиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации по противодейст- ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вию коррупции ¦внешне- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦торговой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦4.4. ¦Мероприятия по выполне-¦Структур-¦Постоянно¦Исполнение ¦ ¦
¦ ¦нию Министерством ¦ные под- ¦ ¦Указа Прези- ¦ ¦
¦ ¦относящихся к его ¦разделе- ¦ ¦дента Россий- ¦ ¦
¦ ¦компетенции отдельных ¦ния ¦ ¦ской Федерации¦ ¦
¦ ¦поручений, предусмот- ¦ ¦ ¦от 13 апреля ¦ ¦
¦ ¦ренных положениями ¦ ¦ ¦2010 г. № 460 ¦ ¦
¦ ¦Указа Президента ¦ ¦ ¦"О Националь- ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации от¦ ¦ ¦ной стратегии ¦ ¦
¦ ¦13 апреля 2010 г. № 460¦ ¦ ¦противодейст- ¦ ¦
¦ ¦"О Национальной страте-¦ ¦ ¦вия коррупции ¦ ¦
¦ ¦гии противодействия ¦ ¦ ¦и Национальном¦ ¦
¦ ¦коррупции и Националь- ¦ ¦ ¦плане противо-¦ ¦
¦ ¦ном плане противодей- ¦ ¦ ¦действия ¦ ¦
¦ ¦ствия коррупции на ¦ ¦ ¦коррупции на ¦ ¦
¦ ¦2010 - 2011 годы" ¦ ¦ ¦2010 - 2011 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы" ¦ ¦
+-----+-----------------------+---------+---------+--------------+--------+
¦4.5. ¦Подготовка предложений ¦Админист-¦Поэтапное¦Совершенство- ¦ ¦
¦ ¦по введению системы ¦ративный ¦введение ¦вание системы ¦ ¦
¦ ¦социальных гарантий ¦департа- ¦системы ¦социальных ¦ ¦
¦ ¦(обеспечение санаторно-¦мент ¦социаль- ¦гарантий ¦ ¦
¦ ¦курортным лечением, ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодная диспансериза-¦ ¦гарантий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция, медицинское обслу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦живание, страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни и здоровья т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+---------+---------+--------------+---------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|