| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 29.10.2010 № 686-р
"Об утверждении проекта "Строительство автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана км 632 - км 662, Республика Саха (Якутия)"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 686-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ "КОЛЫМА" - СТРОЯЩАЯСЯ ДОРОГА ОТ ЯКУТСКА ДО МАГАДАНА
КМ 632 - КМ 662, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)"
1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" письмом от 15.10.2010 № ДВ-8/4724 проект "Строительство автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана км 632 - км 662, Республика Саха (Якутия)", разработанный ОАО "Иркутскгипродорнии" и рассмотренный Хабаровским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 04.10.2010 № 245-10/ХГЭ-0864/06, от 04.10.2010 № 247-10/ХГЭ-0864/04 - не приводятся), со следующими технико-экономическими показателями:
1 пуск. 2 пуск.
комплекс комплекс
ПК 0+00 - ПК 212+00 -
ПК 212+00 ПК 305+00
категория участка автомобильной дороги IV IV
строительная длина общая, км 30,540
строительная длина участков 21,169 9,371
в т.ч.
мост через р. Ат-Мооле, м 49,06 -
мост через р. Сухая Речка, м - 49,89
мост через р. Кюрбелях, м - 33,94
дорога, км 21,12 9,28
расчетная скорость движения, км/ч 80 80
ширина земляного полотна, м 10,0
число полос движения 2
ширина полосы проезжей части, м 3,0
ширина проезжей части, м 6,0
ширина обочин, м 2,0
тип дорожной одежды переходный
вид покрытия:
на дороге щебеночно-песчаная
смесь
на мостах цементобетон
тип искусственных сооружений капитальные
габариты мостов, м:
через р. Ат-Мооле Г-8 -
через р. Сухая Речка - Г-8
через р. Кюрбелях - Г-8,55
нормативные нагрузки:
для дорожной одежды 100 кН
мосты и водопропускные трубы А14, Н14
продолжительность строительства, мес. 31,5 16,5
стоимостные показатели:
в текущем уровне цен 1 кв. 2010 года
с НДС, тыс. рублей 2787902,27
в том числе НДС, тыс. рублей 422291,95
в том числе:
СМР, тыс. рублей 2609706,17
прочие затраты/в том числе ПИР, тыс.
рублей 178196,10/87277,57
возвратные суммы, тыс. рублей 16605,56
в базисных ценах 2001 года (без НДС),
тыс. рублей 505538,45
в том числе:
СМР, тыс. рублей 466585,52
прочие затраты/в том числе ПИР, тыс.
рублей 38952,93/24061,81
возвратные суммы, тыс. рублей 3468,51
стоимостные показатели по пусковым
комплексам:
в текущем уровне цен 1 кв. 2010 года
с НДС, тыс. рублей 2026982,83 760919,44
в том числе НДС, тыс. рублей 307072,43 115219,52
в том числе:
СМР, тыс. рублей 1873544,58 736161,59
прочие затраты, тыс. рублей 153438,25 24757,85
возвратные суммы, тыс. рублей 11460,06 5145,50
в базисных ценах 2001 года (без НДС),
тыс. рублей 370132,36 135406,09
в том числе:
СМР, тыс. рублей 334968,27 131617,25
прочие затраты, тыс. рублей 35164,09 3788,84
возвратные суммы, тыс. рублей 2338,28 1130,23.
2. Федеральному государственному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" (В.А. Швецов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|