Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Росавиации от 12.10.2010 № 388
(ред. от 01.11.2010)
"О совершенствовании работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в Федеральном агентстве воздушного транспорта"
(вместе с "Положением о Единой комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 01.11.2010.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 12 октября 2010 г. № 388

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

(в ред. Приказа Росавиации от 01.11.2010 № 424)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подпунктами 5.1, 5.6, 5.13 и 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года № 396, и во исполнение Приказа Росавиации от 15 сентября 2010 года № 354 приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Единой комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - Единая комиссия).
2. Возложить на Управление правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации (далее - ответственное Управление) функции по организации размещения государственных заказов в Федеральном агентстве воздушного транспорта.
3. Ответственному Управлению:
3.1. Осуществлять подготовку Плана-графика размещения государственных заказов Росавиации (далее - План-график);
3.2. Проводить правовую экспертизу проектов государственных контрактов, договоров, соглашений и технических заданий;
3.3. Разрабатывать проекты конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, запросов котировок и иных документов в целях размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
3.4. Организовывать и обеспечивать работу Единой комиссии при размещении заказов;
3.5. Обеспечивать направление сведений о заключенных Росавиацией государственных контрактах в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов;
3.6. Обеспечить учет и хранение документов, подготовленных в процессе работы Единой комиссии, в течение трех лет;
3.7. Представлять на подписание руководителю Росавиации проекты конкурсной документации, документации о проведении аукциона в электронной форме и запросов котировок цен с приложением соответствующих протоколов заседаний комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по определению начальных (максимальных) цен государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
(пп. 3.7 введен Приказом Росавиации от 01.11.2010 № 424)
4. Управлению экономики и программ развития Росавиации в установленные сроки представлять в уполномоченные органы исполнительной власти сведения по размещенным заказам по установленным формам, подлежащим обязательному заполнению Федеральным агентством воздушного транспорта.
5. Управлению финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Росавиации обеспечить контроль поступления и возврата денежных средств, поступающих в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе.
6. Начальникам управлений Федерального агентства воздушного транспорта в соответствии с возложенными на них функциями:
6.1. Представить ответственному Управлению предложения для включения в План-график на 2010 год до 15 октября 2010 года;
6.2. Представлять ответственному Управлению предложения для включения в План-график на очередной год до 1 ноября текущего года;
6.3. Обеспечивать предоставление по запросу ответственного Управления сведений и документов, необходимых для организации размещения государственных заказов Росавиации;
6.4. В установленные Планом-графиком сроки обеспечивать подготовку спецификаций на поставку товаров, а также технических заданий на выполнение работ, оказание услуг, необходимых для подготовки конкурсной, аукционной документации, запросов котировок цен;
6.5. В срок не позднее чем за пять рабочих дней до плановой даты утверждения конкурсной, аукционной документации, запросов котировок цен представлять в комиссию Федерального агентства воздушного транспорта по определению начальных (максимальных) цен государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд мотивированные обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта;
6.6. Обеспечивать своевременную подготовку и согласование проектов государственных контрактов, договоров, соглашений, функциональным заказчиком которых является данное управление;
6.7. Определять работника управления, несущего персональную ответственность за подготовку и согласование государственного контракта, договора или соглашения, функциональным заказчиком которого является данное управление. Фамилия, имя, отчество, должность и служебный телефон ответственного работника указываются на первом листе государственного контракта, договора или соглашения.
7. Признать утратившим силу Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 17 июня 2009 года № 263 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в Федеральном агентстве воздушного транспорта".
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации К.А. Махова.

Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО





Приложение
к Приказу Росавиации
от 12 октября 2010 г. № 388

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА, АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ

I. Общие положения

Настоящее Положение о Единой комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии Федерального агентства воздушного транспорта по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса или аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - Единая комиссия).
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта. При этом Росавиация вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует со специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

II. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

III. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
3.1.2. Допуска участников размещения заказа к участию в торгах на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
3.1.3. Допуска участников размещения заказа к участию в торгах, подведения итогов аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
3.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и сопоставлении, оценке котировочных заявок;
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономии использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущение дискриминации при размещении заказов;
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

IV. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее - председатель), заместитель председателя и ответственный секретарь, утверждается приказом Росавиации на основании предложений Управления правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии также утверждается должность ответственного секретаря Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 настоящего Положения лиц руководитель Росавиации незамедлительно принимает меры по замене их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется соответствующим приказом Росавиации.

V. Функции Единой комиссии

5.1. При проведении открытого конкурса Единой комиссией осуществляется:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.2. При проведении открытого аукциона в электронной форме Единой комиссией осуществляется:
- рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме;
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- определение победителя аукциона в электронной форме;
- ведение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.3. При проведении запроса котировок цен Единой комиссией осуществляется:
- рассмотрение и оценка котировочных заявок;
- подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

VI. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, аукционе в электронной форме и запросом котировок;
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе в электронной форме или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса, аукциона и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, аукционной документацией;
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии конвертов представителям участников размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.8. Предоставлять преимущества заявкам на участие в конкурсе, поданным учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов в порядке, установленном законодательством о размещении государственных заказов.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
6.2.3. Запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
6.2.4. При необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и/или опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению руководителя Росавиации. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому поводу он проводился.
6.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения процедур размещения государственного заказа помещения, средств аудио/видео записи, оргтехники и канцелярских товаров осуществляется на основании служебных записок председателя либо заместителя председателя Единой комиссии.
6.4. Члены Единой комиссии обязаны:
6.4.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.4.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.4.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.4.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционе в электронной форме и отбора участников аукциона;
6.4.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.4.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.5. Члены Единой комиссии вправе:
6.5.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, аукционе в электронной форме, запросе котировок;
6.5.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.5.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
6.5.4. Письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, допуск к участию в конкурсе, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе, аукционе в электронной форме и допуск к участию в аукционе, аукционе в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе/аукционе в электронной форме, протокола аукциона, протокола итогового аукциона в электронной форме;
6.6.4. Осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", рассмотрение и оценку котировочных заявок;
6.6.5. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (аукционе в электронной форме) и протокол аукциона (протокол итогового аукциона в электронной форме), протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.6.6. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
6.6.7. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.4. Объявляет состав Единой комиссии;
6.7.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.7.6. Объявляет сведения, подлежащие в соответствии с законодательством о размещении заказов объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.7.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы;
6.7.9. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (аукционе в электронной форме) и протокол аукциона (аукциона в электронной форме), протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.10. Объявляет победителя конкурса, аукциона (аукциона в электронной форме), запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
6.7.12. Функции председателя Комиссии в его отсутствие по его поручению возлагаются на заместителя председателя Комиссии. При отсутствии председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии его функции выполняет член Комиссии, выбранный простым большинством голосов членов Комиссии.
6.8. Ответственный секретарь Единой комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. В ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе/аукционе в электронной форме, протокол аукциона/итоговый протокол аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

VII. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Единой комиссии является решающим. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
7.3.3. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении государственных заказов;
7.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и руководителем Росавиации непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.3.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) ответственным секретарем Единой комиссии. Если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, то протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки;
7.3.6. Все опоздавшие заявки Единая комиссия возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;
7.3.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7.3.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
7.3.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
7.3.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается руководителем Росавиации;
7.3.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.3.12. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При проведении конкурса на право заключить государственный контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола;
7.3.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;
7.3.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.3.15. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
7.3.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и руководителем Росавиации в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме:
7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе в электронной форме, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
7.4.3. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме в срок, не превышающий семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме;
7.4.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной форме Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается руководителем Росавиации;
7.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
7.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
7.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, руководителем Росавиации в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
7.6. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством о размещении государственных заказов, в письменной форме.
7.7. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.7.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.7.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.7.3. Довести до сведения руководителя Росавиации информацию о том, что Росавиация не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

VIII. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru