| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 08.11.2010 № 699-р
"Об утверждении проектной документации "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Култук - Монды км 140+600 - км 151+300, Республика Бурятия"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 699-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "РАСХОДЫ НА ЛИКВИДАЦИЮ
ГРУНТОВЫХ РАЗРЫВОВ НА СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ. СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КУЛТУК - МОНДЫ
КМ 140+600 - КМ 151+300, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Байкал" Федерального дорожного агентства" письмом от 27.10.2010 № 07/1728 проектную документацию "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Култук - Монды км 140+600 - км 151+300, Республика Бурятия", разработанную ОАО "Иркутскгипродорнии", рассмотренную Красноярским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 27.10.2010 № 297-10/КРЭ-1067/02, от 27.10.2010 № 298-10/КРЭ-1067/05), со следующими основными технико-экономическими показателями:
вид работ новое строительство
класс дороги обычного типа
техническая категория дороги III
строительная длина общая, км 11,084
расчетная скорость:
основная, км/ч 100
для пересеченной местности, км/ч 80
число полос движения, шт. 2
ширина земляного полотна, м 12,0
ширина проезжей части, м 7,0
ширина обочин, м 2х2,5
временные подвижные нагрузки:
для расчета дорожной одежды АК-11,5
для проектирования искусственных сооружений АК, НК, К=14
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетонное
искусственные сооружения:
мост через р. Большой Зангинсан Г10+2х0,75
длина моста, м 82,068
мост через р. Малый Зангинсан Г10+2х0,75
длина моста, м 108,265
водопропускные трубы:
металлические гофрированные отверстием 1,0 метр,
шт./п.м 6/151,6
металлические гофрированные отверстием 1,5 метра,
шт./п.м 3/103,0
металлические гофрированные отверстием 2 х 1,5
метра, шт./п.м 1/26,3
металлические гофрированные отверстием 2 х 2,0
метра, шт./п.м 1/26,3
продолжительность строительства, мес. 21
сметная стоимость строительства объекта
в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000)
без учета НДС, тыс. рублей 167388,51
СМР, тыс. рублей 149955,36
прочие затраты, тыс. рублей 17433,15
сметная стоимость строительства
в текущих ценах II квартала 2010 года
с учетом НДС 18%, тыс. рублей 1029546,01
СМР, тыс. рублей 951976,61
прочие затраты, тыс. рублей 77569,40.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Байкал" Федерального дорожного агентства" (А.В. Битуев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|