Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минтранса РФ от 30.09.2008 № 163
(ред. от 17.11.2010)
"Об утверждении Программы противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта на 2008 - 2011 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 17.11.2010.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2008 г. № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 30.06.2010 № 142,
от 17.11.2010 № 255)

Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № ВП-П16-5044 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта на 2008 - 2011 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Г.К. Курзенкова.

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН





Утверждена
Приказом Минтранса России
от 30 сентября 2008 г. № 163

ПРОГРАММА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 30.06.2010 № 142,
от 17.11.2010 № 255)

Паспорт Программы

Наименование Программа противодействия коррупции в деятельности
Программы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Основание для Распоряжение Правительства Российской Федерации
разработки от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О Концепции
Программы административной реформы в Российской Федерации в
2006 - 2008 годах".

Разработчик Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.
Программы

Исполнитель Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

Цели Программы Снижение уровня коррупции при исполнении Федеральной
службой по надзору в сфере транспорта государственных
функций и предоставлении государственных услуг
гражданам и организациям;
устранение причин и условий, порождающих коррупцию в
Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

Задачи Программы Измерение и оценка существующего уровня коррупции, а
также измерение уровня снижения коррупции, достигаемого
по годам реализации Программы;
повышение риска коррупционных действий и потерь от их
совершения для должностных лиц;
увеличение выгод от действий в рамках
законодательства и в соответствии с общественными
интересами для должностных лиц;
формирование антикоррупционного общественного
сознания, характеризующегося нетерпимостью
государственных служащих, граждан и организаций к
коррупционным действиям;
предупреждение коррупционных правонарушений;
обеспечение ответственности за коррупционные
правонарушения в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер
антикоррупционной политики;
вовлечение гражданского общества в реализацию
антикоррупционной политики;
содействие реализации прав граждан и организаций на
доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных
факторах, а также на их свободное освещение в средствах
массовой информации.

Сроки и этапы 2008 - 2011 гг.
реализации Первый этап - второе полугодие 2008 года.
Программы Второй этап - 2009 - 2011 годы.

Основные 1. Образование в Федеральной службе по надзору в
мероприятия сфере транспорта комиссии по соблюдению требований к
Программы служебному поведению государственных гражданских
служащих Российской Федерации и урегулированию
конфликта интересов в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269
"О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих
Российской Федерации и урегулированию конфликта
интересов" и обеспечение ее деятельности, возложение
полномочий по противодействию коррупции в Федеральной
службе по надзору в сфере транспорта на управление
государственной службы, кадров и документационного
обеспечения, проведение иных подготовительных
мероприятий.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 30.06.2010 № 142)
2. Совершенствование организации деятельности по
размещению государственных заказов в Федеральной службе
по надзору в сфере транспорта.
3. Организация проведения экспертизы актов
Ространснадзора и их проектов в целях выявления в них
положений, способствующих проявлению коррупции.
4. Анализ должностных обязанностей государственных
гражданских служащих Ространснадзора, исполнение
которых в наибольшей мере подвержено риску
коррупционных проявлений.
5. Формирование системы мер дополнительного
стимулирования для государственных гражданских
служащих, исполняющих должностные обязанности, в
наибольшей мере подверженных риску коррупционных
проявлений ("компенсационного пакета").
6. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего
контроля деятельности государственных гражданских
служащих, замещающих коррупциогенные должности, в том
числе применение технических средств контроля
деятельности должностных лиц в процессе предоставления
государственных услуг и исполнения государственных
функций, связанных с непосредственным взаимодействием с
гражданами и организациями.
7. Установление системы обратной связи с получателями
государственных услуг.
8. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям
коррупции со стороны государственных служащих, граждан
и организаций.
9. Применение технических средств контроля исполнения
должностными лицами, замещающими коррупциогенные
должности в Федеральной службе по надзору в сфере
транспорта, своих должностных обязанностей.
10. Внедрение и развитие информационно-коммуникационных
технологий в деятельности Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта, позволяющих сократить имеющиеся
причины и условия, порождающие коррупцию.
11. Обеспечение доступа граждан и организаций к
информации о деятельности Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта.

Источники 1. Средства федерального бюджета, выделяемые на
финансирования финансирование текущей деятельности Федеральной службы
Программы по надзору в сфере транспорта.
2. Средства федерального бюджета на проведение
административной реформы в случае победы Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта в конкурсном
отборе для оказания поддержки проведения
административной реформы.

Ожидаемые Снижение уровня коррупции при исполнении
результаты государственных функций и предоставлении
реализации государственных услуг Федеральной службой по надзору в
Программы сфере транспорта;
повышение качества и доступности государственных услуг;
уменьшение издержек бизнеса на преодоление
административных барьеров;
укрепление доверия граждан к деятельности Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта.

Контроль за Координацию и контроль реализации программных
реализацией мероприятий осуществляет Федеральная служба по надзору
Программы сфере транспорта.

1. Состояние проблемы

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта являются необходимыми элементами реализации административной реформы.
В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта возникают дополнительные условия для развития коррупции, а именно:
наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств и иных ресурсов, имеющих материальную оценку;
осуществление контрольных и надзорных полномочий;
осуществление лицензионно-разрешительных, а также регистрационных действий;
высокая степень свободы действий должностных лиц;
высокая интенсивность контактов должностных лиц с гражданами и организациями.
В сферах с повышенным риском коррупции целесообразно применение дополнительных механизмов ограничения возможности коррупционных проявлений.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
снижение уровня коррупции при исполнении Федеральной службой по надзору в сфере транспорта государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям;
устранение причин и условий, порождающих коррупцию в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
измерение и оценка существующего уровня коррупции, а также измерение уровня снижения коррупции, достигаемого по годам реализации Программы;
повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для должностных лиц;
увеличение выгод от действий в рамках законодательства и в соответствии с общественными интересами для должностных лиц;
формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных служащих, граждан и организаций к коррупционным действиям;
предупреждение коррупционных правонарушений;
обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.

3. Система программных мероприятий

Программа основывается на реализации мероприятий по следующим основным направлениям.
3.1. Образование в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и обеспечение ее деятельности, возложение полномочий по противодействию коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта на управление государственной службы, кадров и документационного обеспечения, проведение иных подготовительных мероприятий.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 30.06.2010 № 142)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 для противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта создается коллегиальный орган - Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия). Полномочия по противодействию коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта возлагаются на управление государственной службы, кадров и документационного обеспечения (далее - уполномоченное структурное подразделение).
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 30.06.2010 № 142)
Основной деятельностью уполномоченного структурного подразделения является координация антикоррупционной политики и контроль за ее проведением, в том числе осуществление служебных проверок, что предполагает выработку и реализацию системы мер, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.
Комиссия и уполномоченное структурное подразделение осуществляют следующие функции:
выявление причин и условий коррупции, в том числе способствующих незаконному расходованию бюджетных средств, выработка мероприятий по их устранению;
обеспечение участия в управлении реализацией Программы представителей гражданского общества, в том числе экспертных и научных организаций;
информирование правоохранительных органов о возможных фактах коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта;
проведение детального анализа исполнения процедур размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и на оказание услуг для государственных нужд, в том числе проведение сопоставительного анализа закупочных цен со среднерыночными на товары, работы и услуги аналогичного качества;
анализ должностных обязанностей государственных гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений;
организация системы внутреннего контроля, основанной на механизме служебных проверок в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта;
сбор и анализ информации о признаках и фактах коррупционной деятельности, юридическая оценка и выработка мер по их устранению;
обеспечение внедрения технических мер контроля за деятельностью должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, включая систему передачи информации в правоохранительные органы;
проверка персональных данных, представляемых кандидатами на государственную гражданскую службу, соответствия действительности декларации о доходах, наличия конфликта интересов;
обеспечение интенсивного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации Программы.
3.2. Совершенствование организации деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по размещению государственных заказов.
В целях реализации данного направления в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта должна быть продолжена работа по оптимизации процедур закупок для государственных нужд. В частности, необходимо реализовать:
меры по установлению процедур, позволяющих проводить мониторинг отклонения цен заключения договоров от среднерыночного уровня;
меры по использованию всех возможных процедур, не противоречащих федеральному и региональному законодательству, в целях развития свободной конкуренции среди поставщиков продукции для государственных нужд;
меры по устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для государственных нужд родственников должностных лиц, ответственных за принятие решений по размещенным государственным заказам, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением государственных закупок, исключение иных возможных предпосылок конфликта интересов государственных служащих.
Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляется уполномоченным структурным подразделением - Управлением финансового и материально-технического обеспечения. Должны быть разработаны методика и административный регламент проведения мониторинга такого рода, в том числе проведения сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 30.06.2010 № 142)
Информация о результатах мониторинга соблюдения требований закона должна размещаться на официальном Интернет-сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
3.3. Организация проведения экспертизы правовых актов Ространснадзора и их проектов, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в Министерство транспорта Российской Федерации в установленной сфере деятельности, в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции (антикоррупционная экспертиза).
Антикоррупционная экспертиза правовых актов Ространснадзора и их проектов, а также проектов нормативных правовых актов, вносимых в Министерство транспорта Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
С целью проведения антикоррупционной экспертизы правовое подразделение (Управление правового и информационно-аналитического обеспечения) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ежеквартально готовит и представляет на утверждение руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта перечень актов Ространснадзора, требующих в первоочередном порядке проведения антикоррупционной экспертизы.
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 30.06.2010 № 142)
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, вносимых в Минтранс России, проводится на стадии разработки и/или согласования указанных актов.
Наиболее актуальной представляется антикоррупционная экспертиза в отношении тех нормативных правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные, регистрационные, юрисдикционные полномочия государственных служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий.
3.4. Анализ должностных обязанностей государственных гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупции, а также формирование их перечня.
В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта должен быть проведен анализ должностных обязанностей государственных гражданских служащих Ространснадзора, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, а также формирование их перечня. В частности, исполнение таких обязанностей может быть связано с:
непосредственным предоставлением государственных услуг заявителям, а также иными непосредственными контактами с гражданами и организациями;
осуществлением контрольных и надзорных мероприятий;
подготовкой и принятием решений о распределении бюджетных средств, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределением ограниченного ресурса;
подготовкой и принятием решений, связанных с осуществлением государственных закупок;
подготовкой и принятием решений по выдаче лицензий и разрешений;
осуществлением регистрационных действий;
подготовкой и принятием решений по ФЦП, ФАИП и другим программам, предусматривающим выделение бюджетных средств;
подготовкой и принятием решений, связанных с назначениями на коррупциогенные должности.
Перечень должностных обязанностей государственных гражданских служащих Ространснадзора, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, утверждается актом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Перечень позволит локализовать и сконцентрировать усилия по противодействию коррупции в отношении должностных лиц, замещающих коррупциогенные должности, в соответствии с разделом 3.5, механизмов внутреннего контроля (раздел 3.6) и технических средств контроля (раздел 3.9 настоящей Программы).
3.5. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженных риску коррупционных проявлений.
В рамках реализации данного направления в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта создается система внутреннего контроля, основанная на механизме служебных проверок.
Федеральной службой по надзору в сфере транспорта разрабатывается и внедряется механизм проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженных риску коррупционных проявлений, в плановом порядке, а также в отношении иных государственных гражданских служащих на основании поступившей информации о коррупционных проявлениях, в том числе жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в СМИ. С этой целью Федеральной службы по надзору в сфере транспорта разрабатывается система мероприятий по целенаправленному сбору, фиксации и детальному рассмотрению данных, свидетельствующих о фактах коррупции.
Отдельным направлением внутреннего контроля должна стать система постоянного мониторинга имущественного положения должностных лиц, в том числе на основе выборочного анализа деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем должностным лицам на праве собственности, а также организация анализа стиля жизни тех должностных лиц, в отношении которых имеются жалобы граждан и организаций, негативные публикации в СМИ.
3.6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг.
В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта должен проводиться анализ публикаций в СМИ, а также жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки таких фактов. Для нормативного обеспечения процедуры экспертизы жалоб и обращений граждан должны быть разработаны соответствующие административные регламенты рассмотрения обращений и жалоб граждан, включающие необходимость направления обращений заявителей, в том числе в уполномоченное структурное подразделение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и в Комиссию.
В целях установления действенной обратной связи с получателями государственных услуг Федеральная служба по надзору в сфере транспорта разрабатывает комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное информирование граждан и организаций о заинтересованности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в выявлении фактов коррупции и привлечении виновных должностных лиц к ответственности.
В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта создается интерактивный канал взаимодействия с заявителями (Интернет, электронная почта), организуется "телефон доверия", определяется порядок обработки поступающих сообщений о коррупционных инцидентах в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, ее территориальных органах и организациях подведомственной сети.
В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта создается и на постоянной основе действует "горячая линия" для сообщений о фактах коррупции. "Горячая линия" функционирует на базе уполномоченного структурного подразделения по противодействию коррупции.
Процедура функционирования "горячей линии" и процедура принятия решений по фактам, сообщаемым абонентами "горячей линии" утверждается Комиссией.
3.7. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих, граждан и организаций.
В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта должна быть создана и внедрена программа этического образования государственных служащих в форме семинаров и тренингов. Ее основная задача - формирование у государственных служащих осознания важности и ответственности государственной службы как формы служения обществу и государству, разъяснение государственным служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений международного и российского законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности государственных служащих, рассматриваемых как коррупционные. В этих целях на систематической основе проводятся тренинги для сотрудников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Указанные мероприятия должны проводиться как для сотрудников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, так и для сотрудников территориальных органов и подведомственных организаций.
Целесообразно проведение публичных информационных мероприятий для различных целевых групп граждан и предпринимателей - получателей государственных услуг.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта обеспечивает информирование своих сотрудников, а также должностных лиц подведомственных организаций о результатах проведенных служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам.
3.8. Применение технических средств контроля исполнения должностными лицами должностных обязанностей, в наибольшей мере подверженных риску коррупционных проявлений.
Для существенного снижения возможностей коррупционного поведения при исполнении государственных функций (в частности, функций контроля и надзора), а также при предоставлении государственных услуг целесообразно использовать современные технологии, позволяющие получать дополнительную информацию об исполнении должностным лицом своих должностных обязанностей. В этих целях могут использоваться средства видеонаблюдения в местах предоставления государственных услуг, где происходит прием и непосредственное общение с заявителями. В административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг необходимо закрепить возможность личного взаимодействия с заявителем только в определенных местах, оборудованных соответствующими техническими средствами внутреннего контроля без возможности произвольного отключения данных средств.
При назначении на государственную должность государственный гражданский служащий должен быть проинформирован о возможном применении при исполнении им своих должностных обязанностей специальных технических средств контроля.
3.9. Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в целях сокращения причин и условий, порождающих коррупцию.
В рамках реализации данного направления Федеральная служба по надзору в сфере транспорта обеспечивает максимальную автоматизацию административно-управленческих процессов с целью сокращения непосредственных контактов государственных служащих с гражданами и организациями при исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг), в том числе путем дистанционного предоставления государственных услуг, выполнения отдельных административных действий или административных процедур в рамках предоставления государственных услуг (запись на прием по телефону либо с использованием электронной почты, прием заявления, принятие решения по заявлению, информирование заявителя о результатах рассмотрения и др.) либо информации о них.
Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта также включает в себя создание системы информационного взаимодействия с подразделениями правоохранительных органов, занимающимися вопросами противодействия коррупции.
3.10. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Для обеспечения информационной открытости и контроля за предоставлением государственных услуг и исполнением государственных функций, исполняемых в связи с запросом заявителя, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта в качестве необходимого элемента своего Интернет-сайта создает раздел, посвященный предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, связанных с непосредственным взаимодействием с гражданами и организациями. Кроме того, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта на официальном Интернет-сайте обеспечивает автоматическое раскрытие информации о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в том числе о готовящихся проектах нормативных правовых актах в установленной сфере деятельности, с целью их публичного обсуждения и получения максимального количества замечаний и рекомендаций по данным проектам.
Должна быть создана система мониторинга (сбора, анализа и учета) коррупционных проявлений в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в том числе путем проведения опросов на Интернет-сайте, а также с использованием электронной почты, телефонных звонков и SMS от лиц и организаций, имевших удачный или неудачный опыт взаимодействия с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, его структурными подразделениями и подведомственными организациями.

4. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы:
снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере транспорта;
повышение качества и доступности государственных услуг;
уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров;
укрепление доверия граждан к деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Показатели достижения результатов реализации Программы:
число выявленных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
долю граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции;
объем коррупционных рынков;
объем посреднических рынков при предоставлении государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере транспорта;
уровень удовлетворенности заявителями качеством и доступностью государственных услуг.
По указанным показателям достижения результатов реализации Программы в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта должен осуществляться постоянный мониторинг. Результаты мониторинга показателей регулярно заслушиваются на заседаниях Комиссии.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2008 - 2011 гг.
Программа реализуется за счет средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Дополнительными источниками средств на реализацию программных мероприятий могут являться средства федерального бюджета, выделяемые на финансирование мероприятий административной реформы в случае победы в конкурсном отборе для оказания поддержки проведения административной реформы.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7. Система управления и контроль за реализацией Программы

Для каждого вида мероприятий разрабатывается план организационных действий, с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления того или иного мероприятия.
Контроль за реализацией Программы осуществляется руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Координацию мероприятий в рамках Программы осуществляет Комиссия.
Обеспечение проведения мероприятий осуществляет уполномоченное структурное подразделение.
Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является использование на всех стадиях независимого мониторинга хода реализации Программы. Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы, о нормативных актах по управлению Программой и об условиях проведения конкурсов размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в сети Интернет.

8. План реализации Программы

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 17.11.2010 № 255)


   -----T-----------------------------T-----------------T----------T--------------------T-----------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦ Срок ¦Ожидаемый результат ¦Объем ¦
¦п/п ¦ ¦ исполнители ¦исполнения¦ ¦средств на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществле-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние меро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодей-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1 ¦ Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение ¦
¦ ¦ соблюдения федеральными государственными служащими ограничений, запретов и принципов ¦
¦ ¦ служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, ¦
¦ ¦ а также ответственности за их нарушение ¦
+----+-----------------------------T-----------------T----------T--------------------T-----------+
¦1.1 ¦Обеспечение действенного ¦Руководитель; ¦В течение ¦Повышение значимости¦ ¦
¦ ¦функционирования Комиссии по ¦заместитель ¦всего ¦Комиссии; выявление ¦ ¦
¦ ¦соблюдению требований к слу- ¦руководителя; ¦периода ¦причин и условий ¦ ¦
¦ ¦жебному поведению федеральных¦Управление ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦государственных служащих и ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урегулированию конфликта ¦службы, кадров и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов ¦документационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1.2 ¦Обеспечение участия в работе ¦Управление ¦В течение ¦Снижение риска ¦ ¦
¦ ¦Комиссии по соблюдению требо-¦государственной ¦всего ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦ваний к служебному поведению ¦службы, кадров и ¦периода ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных государственных ¦документационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих и урегулированию ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликта интересов предста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вителей общественных советов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ветеранов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных союзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1.3 ¦Обеспечение действенного ¦Управление ¦В течение ¦Обеспечение ¦ ¦
¦ ¦функционирования подразделе- ¦государственной ¦всего ¦непрерывности ¦ ¦
¦ ¦ния Управления государствен- ¦службы, кадров и ¦периода ¦антикоррупционной ¦ ¦
¦ ¦ной службы, кадров и ¦документационного¦ ¦работы при ¦ ¦
¦ ¦документационного обеспечения¦обеспечения ¦ ¦проведении ¦ ¦
¦ ¦по профилактике коррупционных¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦
¦ ¦и иных правонарушений ¦ ¦ ¦внутреннего ¦ ¦
¦ ¦(должностных лиц кадровых ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦
¦ ¦подразделений территориальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлений, ответственных за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных и иных право- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений) Федеральной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по надзору в сфере транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с Указом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Президента Российской Федера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции от 21 сентября 2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 1065 "О проверке достовер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности и полноты сведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представляемых гражданами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦претендующими на замещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральными государственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими, и соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральными государственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебному поведению" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1.4 ¦Организация и обеспечение ра-¦Управление ¦В течение ¦Снижение риска ¦ ¦
¦ ¦боты по рассмотрению уведом- ¦государственной ¦всего ¦коррупции на данном ¦ ¦
¦ ¦лений представителя нанимате-¦службы, кадров и ¦периода ¦направлении, обеспе-¦ ¦
¦ ¦ля о фактах обращения в целях¦документационного¦ ¦чение системности в ¦ ¦
¦ ¦склонения государственного ¦обеспечения ¦ ¦работе и контроля ¦ ¦
¦ ¦служащего к совершению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1.5 ¦Мониторинг исполнения ¦Заместители ¦Постоянно ¦Профилактика и ¦ ¦
¦ ¦должностных обязанностей ¦руководителя; ¦ ¦снижение коррупцион-¦ ¦
¦ ¦федеральными государственными¦начальники ¦ ¦ных рисков в связи с¦ ¦
¦ ¦служащими, проходящими ¦управлений ¦ ¦исполнением государ-¦ ¦
¦ ¦государственную службу на ¦ ¦ ¦ственными граждан- ¦ ¦
¦ ¦должностях, замещение которых¦ ¦ ¦скими служащими ¦ ¦
¦ ¦связано с коррупционным ¦ ¦ ¦должностных ¦ ¦
¦ ¦риском (включенных в Перечни ¦ ¦ ¦обязанностей ¦ ¦
¦ ¦должностей федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрального аппарата и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных управлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной службы по надзору¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере транспорта, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначении на которые гражда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не и при замещении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральные государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащие обязаны представлять¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения о своих доходах, об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществе и обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного характера, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также сведения о доходах, об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществе и обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своих супруги (супруга) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних детей), и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранение таких рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1.6 ¦Организация доведения до ¦Управление ¦Постоянно ¦Выполнение государ- ¦ ¦
¦ ¦сведения государственных ¦государственной ¦при ¦ственными граждан- ¦ ¦
¦ ¦служащих положений общих ¦службы, кадров и ¦поступле- ¦скими служащими ¦ ¦
¦ ¦принципов служебного поведе- ¦документационного¦нии на ¦требований Указа ¦ ¦
¦ ¦ния, утвержденных Указом ¦обеспечения ¦государ- ¦Президента Россий- ¦ ¦
¦ ¦Президента Российской Федера-¦ ¦ственную ¦ской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ции от 12 августа 2002 г. ¦ ¦граждан- ¦от 12 августа ¦ ¦
¦ ¦№ 885 "Об утверждении общих ¦ ¦скую ¦2002 г. № 885 ¦ ¦
¦ ¦принципов служебного поведе- ¦ ¦службу ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния государственных служащих"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1.7 ¦Организация правового ¦Управление ¦Постоянно ¦Формирование нетер- ¦ ¦
¦ ¦просвещения федеральных ¦государственной ¦ ¦пимого отношения к ¦ ¦
¦ ¦государственных служащих по ¦службы, кадров и ¦ ¦проявлениям корруп- ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной тематике ¦документационного¦ ¦ции со стороны ¦ ¦
¦ ¦(семинары, тренинги, лекции, ¦обеспечения; ¦ ¦государственных ¦ ¦
¦ ¦совещания) ¦Управление право-¦ ¦гражданских ¦ ¦
¦ ¦ ¦вого и информаци-¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦ ¦онно-аналитиче- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ского обеспечения¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1.8 ¦Организация профессиональной ¦Управление ¦Централи- ¦Обучение государст- ¦ ¦
¦ ¦переподготовки, повышения ¦государственной ¦зованно, ¦венных гражданских ¦ ¦
¦ ¦квалификации и стажировки ¦службы, кадров и ¦по мере ¦служащих по анти- ¦ ¦
¦ ¦специалистов, в должностные ¦документационного¦необходи- ¦коррупционному ¦ ¦
¦ ¦обязанности которых входит ¦обеспечения ¦мости ¦поведению, знанию и ¦ ¦
¦ ¦участие в противодействии ¦ ¦ ¦применению законода-¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦тельства Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации о противо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦действии коррупции ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1.9 ¦Организация работы по форми- ¦Управление ¦В течение ¦Назначение на ¦ ¦
¦ ¦рованию кадрового резерва и ¦государственной ¦всего ¦вакантные должности ¦ ¦
¦ ¦повышение эффективности его ¦службы, кадров и ¦периода ¦из кадрового ¦ ¦
¦ ¦использования ¦документационного¦ ¦резерва ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1.10¦Организация работы по внедре-¦Управление ¦В течение ¦Формирование ¦ ¦
¦ ¦нию в практику механизма ¦государственной ¦всего ¦профессионального ¦ ¦
¦ ¦ротации федеральных государ- ¦службы, кадров и ¦периода ¦кадрового состава ¦ ¦
¦ ¦ственных гражданских служащих¦документационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦1.11¦Обеспечение соблюдения госу- ¦Управление ¦Постоянно ¦Снижение риска ¦ ¦
¦ ¦дарственной тайны, а также ¦государственной ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦защиты персональных данных ¦службы, кадров и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных государственных ¦документационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦2 ¦Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Федеральной¦
¦ ¦ службы по надзору в сфере транспорта, мониторинг коррупционных рисков и их устранение ¦
+----+-----------------------------T-----------------T----------T--------------------T-----------+
¦2.1 ¦Осуществление антикоррупцион-¦Управление ¦В течение ¦Предупреждение ¦ ¦
¦ ¦ной экспертизы в отношении: ¦правового и ¦всего ¦включения в проекты ¦ ¦
¦ ¦ проектов нормативных право- ¦информационно- ¦периода ¦актов положений, ¦ ¦
¦ ¦ вых актов; ¦аналитического ¦ ¦способствующих ¦ ¦
¦ ¦ действующих нормативных ¦обеспечения ¦ ¦созданию условий ¦ ¦
¦ ¦ правовых актов; ¦ ¦ ¦для проявления ¦ ¦
¦ ¦ иных документов ¦ ¦ ¦коррупции, а также ¦ ¦
¦ ¦в целях выявления с учетом ¦ ¦ ¦выявление и устране-¦ ¦
¦ ¦мониторинга соответствующей ¦ ¦ ¦ние таких положений ¦ ¦
¦ ¦правоприменительной практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных факторов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранение таких факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦2.2 ¦Обеспечение участия незави- ¦Управление ¦В течение ¦Снижение риска ¦ ¦
¦ ¦симых экспертов в проведении ¦правового и ¦всего ¦коррупции на данном ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы ¦информационно- ¦периода ¦направлении, обеспе-¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов, ¦аналитического ¦ ¦чение системности в ¦ ¦
¦ ¦их проектов, иных документов ¦обеспечения ¦ ¦работе и контроля ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦2.3 ¦Обеспечение эффективного ¦Управление ¦Постоянно ¦Обеспечение ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия с правоохрани-¦транспортной ¦ ¦оперативности в ¦ ¦
¦ ¦тельными органами и иными ¦безопасности; ¦ ¦реагировании на ¦ ¦
¦ ¦государственными органами по ¦Управление ¦ ¦коррупционные ¦ ¦
¦ ¦вопросам организации ¦государственной ¦ ¦действия ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции ¦службы, кадров и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦2.4 ¦Внедрение в деятельность ¦Управление ¦Постоянно ¦Повышение объектив- ¦ ¦
¦ ¦инновационных технологий ¦правового и ¦ ¦ности и обеспечение ¦ ¦
¦ ¦государственного управления и¦информационно- ¦ ¦прозрачности при ¦ ¦
¦ ¦администрирования ¦аналитического ¦ ¦принятии нормативных¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦правовых актов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦решений ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦2.5 ¦Внедрение и обеспечение меж- ¦Управление ¦2010 - ¦Повышение оператив- ¦1 млн. ¦
¦ ¦ведомственного электронного ¦правового и ¦2012 годы ¦ности в принятии ¦200 тыс. ¦
¦ ¦взаимодействия ¦информационно- ¦ ¦управленческих ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦аналитического ¦ ¦решений ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы, кадров и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦документационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦2.6 ¦Введение и обеспечение дейст-¦Управление ¦2011 год ¦Развитие информаци- ¦800 тыс. ¦
¦ ¦венного функционирования еди-¦государственной ¦ ¦онно-коммуникацион- ¦руб. ¦
¦ ¦ной системы документооборота,¦службы, кадров и ¦ ¦ных технологий, ¦ ¦
¦ ¦позволяющей осуществлять ¦документационного¦ ¦позволяющих сокра- ¦ ¦
¦ ¦ведение учета и контроля ¦обеспечения ¦ ¦тить имеющиеся при- ¦ ¦
¦ ¦исполнения документов ¦ ¦ ¦чины и условия, по- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождающие коррупцию ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦2.7 ¦Совершенствование условий, ¦Управление ¦Постоянно ¦Создание условий ¦ ¦
¦ ¦процедур и механизмов ¦финансового и ¦ ¦прозрачности. ¦ ¦
¦ ¦государственных закупок, в ¦материально- ¦ ¦Предупреждение и ¦ ¦
¦ ¦том числе путем расширения ¦технического ¦ ¦профилактика ¦ ¦
¦ ¦практики проведения открытых ¦обеспечения ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦аукционов в электронной форме¦ ¦ ¦проявлений ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦2.8 ¦Мониторинг и выявление ¦Управление ¦Постоянно ¦Аналитическая справ-¦ ¦
¦ ¦коррупционных рисков, в том ¦финансового и ¦ ¦ка по результатам ¦ ¦
¦ ¦числе причин и условий ¦материально- ¦ ¦мониторинга размеще-¦ ¦
¦ ¦коррупции, в деятельности по ¦технического ¦ ¦ния госзаказов ¦ ¦
¦ ¦размещению государственных ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказов и устранение выявлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных коррупционных рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦3 ¦Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с институтами гражданского ¦
¦ ¦общества и гражданами, обеспечение доступности информации о деятельности Федеральной службы¦
¦ ¦ по надзору в сфере транспорта ¦
+----+-----------------------------T-----------------T----------T--------------------T-----------+
¦3.1 ¦Обеспечение размещения на ¦Управление ¦Постоянно ¦Обеспечение непре- ¦ ¦
¦ ¦официальном Интернет-сайте ¦государственной ¦ ¦рывности антикорруп-¦ ¦
¦ ¦информации об антикоррупцион-¦службы, кадров и ¦ ¦ционной работы и ¦ ¦
¦ ¦ной деятельности, создание и ¦документационного¦ ¦повышение эффектив- ¦ ¦
¦ ¦ведение специализированного ¦обеспечения ¦ ¦ности деятельности ¦ ¦
¦ ¦раздела о противодействии ¦ ¦ ¦по противодействию ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦3.2 ¦Обеспечение функционирования ¦Управление ¦Постоянно ¦Возможность обратной¦ ¦
¦ ¦"горячей линии" и/или "теле- ¦транспортной ¦ ¦связи для посетите- ¦ ¦
¦ ¦фонов доверия" по вопросам ¦безопасности; ¦ ¦лей о сообщении ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции, а ¦Управление ¦ ¦информации о фактах ¦ ¦
¦ ¦также обеспечение возможности¦государственной ¦ ¦проявления ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия граждан с ¦службы, кадров и ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦Федеральной службой по ¦документационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзору в сфере транспорта с ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий в режиме "он-лайн"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦3.3 ¦Обобщение практики рассмотре-¦Управление ¦Постоянно ¦Снижение риска ¦ ¦
¦ ¦ния полученных в разных фор- ¦государственной ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦мах обращений граждан и орга-¦службы, кадров и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низаций по фактам проявления ¦документационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции и повышение резуль-¦обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тативности и эффективности ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этой работы ¦правового и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аналитического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦3.4 ¦Оснащение мест для приема ¦Управление ¦2011 год ¦Снижение риска ¦ ¦
¦ ¦заявителей специальными тех- ¦финансового и ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦ническими средствами (видео- ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наблюдение, аудиозапись) ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦3.5 ¦Обеспечение эффективного ¦Управление ¦При ¦Взаимодействие с ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия с институтами ¦государственной ¦поступле- ¦общественными орга- ¦ ¦
¦ ¦гражданского общества по ¦службы, кадров и ¦нии данных¦низациями, занима- ¦ ¦
¦ ¦вопросам противодействия ¦документационного¦ ¦ющимися вопросами ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦обеспечения ¦ ¦противодействия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦3.6 ¦Обеспечение эффективного ¦Советник ¦При необ- ¦Сохранение престиж- ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия со средствами ¦руководителя ¦ходимости ¦ности ("лица") ве- ¦ ¦
¦ ¦массовой информации в сфере ¦ ¦ ¦домства, как испол- ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции, в ¦ ¦ ¦нительного государ- ¦ ¦
¦ ¦том числе оказание содействия¦ ¦ ¦ственного органа. ¦ ¦
¦ ¦средствам массовой информации¦ ¦ ¦Организация выступ- ¦ ¦
¦ ¦в широком освещении принимае-¦ ¦ ¦лений руководства на¦ ¦
¦ ¦мых мер по противодействию ¦ ¦ ¦радио, телевидении, ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦опубликование инфор-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мации в печатных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦изданиях ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦3.7 ¦Мониторинг публикаций в ¦Советник ¦При ¦Проверка выявленной ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой информации¦руководителя; ¦поступле- ¦в материалах инфор- ¦ ¦
¦ ¦о фактах проявления коррупции¦Управление ¦нии данных¦мации и определение ¦ ¦
¦ ¦в Федеральной службе по ¦государственной ¦ ¦ее дальнейшего ¦ ¦
¦ ¦надзору в сфере транспорта и ¦службы, кадров и ¦ ¦рассмотрения ¦ ¦
¦ ¦организация проверки таких ¦документационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦4 ¦ Мероприятия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, направленные ¦
¦ ¦ на противодействие коррупции с учетом специфики ее деятельности ¦
+----+-----------------------------T-----------------T----------T--------------------T-----------+
¦4.1 ¦Совершенствование контрольно-¦Заместители ¦Постоянно ¦Снижение риска ¦ ¦
¦ ¦надзорных и разрешительных ¦руководителя; ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦функций ¦начальники ¦ ¦проявлений ¦ ¦
¦ ¦ ¦управлений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦4.2 ¦Оптимизация предоставления ¦Начальники ¦Постоянно ¦Снижение риска ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг, в том ¦управлений ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦числе внедрение в деятель- ¦ ¦ ¦проявлений ¦ ¦
¦ ¦ность административных регла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ментов осуществления государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных функций, предостав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦4.3 ¦Проведение совещаний с руко- ¦Заместитель ¦Ежегодно ¦Выявление ¦ ¦
¦ ¦водителями кадровых подразде-¦руководителя; ¦ ¦имеющихся проблем ¦ ¦
¦ ¦лений и руководителями под- ¦Управление ¦ ¦по вопросам ¦ ¦
¦ ¦разделений кадровых служб по ¦государственной ¦ ¦противодействия ¦ ¦
¦ ¦профилактике коррупционных и ¦службы, кадров и ¦ ¦коррупции и способов¦ ¦
¦ ¦иных правонарушений централь-¦документационного¦ ¦их решения ¦ ¦
¦ ¦ного аппарата и территориаль-¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных управлений по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+-----------+
¦4.4 ¦Мероприятия по выполнению ¦Управление ¦В установ-¦Мониторинг ¦ ¦
¦ ¦отдельных поручений, преду- ¦государственной ¦ленные ¦исполнения положений¦ ¦
¦ ¦смотренных положениями Указа ¦службы, кадров и ¦сроки ¦законодательства ¦ ¦
¦ ¦Президента Российской Федера-¦документационного¦ ¦Российской Федерации¦ ¦
¦ ¦ции от 13 апреля 2010 г. ¦обеспечения ¦ ¦по противодействию ¦ ¦
¦ ¦№ 460 "О Национальной страте-¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦
¦ ¦гии противодействия коррупции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Национальном плане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия коррупции" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+-----------------+----------+--------------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru