Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение Росавтодора от 22.11.2010 № 730-р
"Об утверждении корректировки проекта "Строительство второй очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Участок от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка" и внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 19.12.2006 № 637-р"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 2010 г. № 730-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОРРЕКТИРОВКИ ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО
ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ВОКРУГ
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. УЧАСТОК ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "НАРВА"
ДО ПОСЕЛКА БРОНКА" И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ОТ 19.12.2006 № 637-Р

1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" письмом от 11.11.2010 № 05/7024 корректировку проекта "Строительство второй очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Участок от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка", разработанную ЗАО "Петербург-Дорсервис", рассмотренную ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 01.11.2010 № 1051-10/ГГЭ-3431/04 и от 02.11.2010 № 1053-10/ГГЭ-3431/10) и утвержденного распоряжением Федерального дорожного агентства от 19.12.2006 № 637-р, со следующими основными технико-экономическими показателями:

вид строительства строительство
строительная длина, км 35,404
в том числе:
1 пусковой комплекс ПК 321+00 - ПК 367+67 км 4,15
2 пусковой комплекс ПК 118+00 - ПК 321+00 км 20,30
3 пусковой комплекс ПК 8+46 - ПК 118+00 км 10,954
категория I-б по СНиПу 2.05.02-85*
или магистральная дорога
скоростного движения по
СНиПу 2.07.01-89*
число полос движения, шт. 6
ширина проезжей части, м 22,5
ширина обочин, м 4,0
ширина разделительной полосы, м 5,0
ширина земляного полотна, м 35,5
тип дорожной одежды капитальный
тип покрытия двухслойный асфальтобетон
кол-во транспортных развязок, шт. 7
дорожно-эксплуатационный участок (ДЭУ), шт. 1
мостовой эксплуатационный участок (МЭУ), шт. 1
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 г.
(на 01.01.2000) без НДС
СМР, тыс. рублей 45547,15
оборудование, тыс. рублей -11303,13
прочие затраты, тыс. рублей 5223,73
всего, тыс. рублей 39467,75
в том числе: 3500,81
ПИР, тыс. рублей
возвратные суммы, тыс. рублей 254,75
в текущем уровне цен 3 квартала 2010 г. с НДС
СМР, тыс. рублей 290763,89
оборудование, тыс. рублей -39612,95
прочие затраты, тыс. рублей 28575,56
всего, тыс. рублей 279726,50
в том числе: 12929,89
ПИР, тыс. рублей
НДС, тыс. рублей 42670,14
возвратные суммы, тыс. рублей 1626,27.

2. Внести в п. 1 распоряжения Федерального дорожного агентства от 19.12.2006 № 637-р "Об утверждении проекта строительства второй очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Участок от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка" следующие изменения:
Технико-экономические показатели от слов "вид строительства" до слов "участок (МЭУ), шт. 1" исключить.
3. Федеральному государственному учреждению "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" (В.П. Петушенко) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.

Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru