Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Росавиации от 16.08.2010 № 309
"Об утверждении должностных инструкций работников Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 16 августа 2010 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ РАБОТНИКОВ
УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, а также в целях регламентации профессиональной деятельности работников, замещающих в центральном аппарате Федерального агентства воздушного транспорта должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, приказываю:
Утвердить прилагаемые к настоящему Приказу должностные инструкции работников Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта:
Должностная инструкция ведущего эксперта отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации Авиационных учебных центров и авиационной медицины Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта (Приложение № 1);
Должностная инструкция ведущего эксперта отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации Авиационных учебных центров и авиационной медицины Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта (Приложение № 2).

Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО





Приложение № 1
к Приказу
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 16 августа 2010 г. № 309

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВЕДУЩЕГО ЭКСПЕРТА ОТДЕЛА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ
КОМИССИИ, ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ, СЕРТИФИКАЦИИ АВИАЦИОННЫХ
УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ И АВИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Ведущий эксперт отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации Авиационных учебных центров и авиационной медицины Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта назначается и освобождается от должности руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Агентство) по представлению начальника Управления.
Ведущий эксперт подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, начальнику Управления, заместителю руководителя, координирующему и контролирующему деятельность Управления, и руководителю Агентства.
В случае временного отсутствия ведущего эксперта (болезнь, отпуск, командировка и др.) исполнение его полномочий и должностных обязанностей, в соответствии с распределением обязанностей в Отделе, возлагается на других работников Отдела и которые приобретают соответствующие права и несут ответственность за надлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
На ведущего эксперта в соответствии с распределением обязанностей в Отделе может быть возложено исполнение части полномочий и должностных обязанностей, выполняемых работниками Отдела, в случае их временного отсутствия (задачи и функции, которые решаются работниками совместно и во взаимодействии).

1. Квалификационные требования к образованию, стажу работы,
уровню и характеру знаний и навыков

1.1. Для ведущего эксперта Управления предъявляются следующие квалификационные требования:
а) Квалификационные требования к профессиональным знаниям
Ведущий эксперт должен знать:
1) Конституцию Российской Федерации;
2) федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о гражданской, военной службе и труде применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности;
3) федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Федерального агентства воздушного транспорта и отрасли применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
4) Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта, Положение об Управлении и отделе;
5) нормативные правовые акты Агентства применительно к исполнению своих должностных обязанностей, в том числе Административный регламент Агентства, Служебный распорядок центрального аппарата Агентства, Инструкцию по делопроизводству в Агентстве;
6) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
7) основы гражданского, трудового, налогового законодательства;
8) основы экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений;
9) правила работы со служебной информацией;
10) основные обязанности гражданского служащего;
11) свои должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
12) ограничения, связанные с гражданской службой;
13) запреты, связанные с гражданской службой;
14) требования к служебному поведению гражданского служащего;
15) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
б) Квалификационные требования к профессиональным навыкам
Ведущий эксперт должен:
1) уметь работать в коллективе;
2) соблюдать служебную этику взаимоотношений;
3) планировать свою работу;
4) вести деловые переговоры, искать и применять новые подходы в решении возникающих вопросов и проблем;
5) разрабатывать требуемые служебные документы;
6) эффективно взаимодействовать с другими государственными органами, субъектами Российской Федерации и общественными организациями;
7) выполнять работы, требующие аналитической оценки в процессе принятия и выработки решений;
8) грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения, организовывать их выполнение;
9) прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принимаемых решений;
10) анализировать статистические и отчетные данные;
11) сочетать в своей работе применение материальных и моральных стимулов повышения эффективности служебной деятельности, единоначалие и коллегиальность при обсуждении и решении наиболее важных вопросов;
12) уметь применять новые подходы к решению возникающих проблем;
13) владеть навыками подготовки делового письма;
14) владеть приемами межличностных отношений;
15) уметь консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;
16) уметь анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт и, в случае необходимости, использовать его в практической деятельности;
17) владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимыми программными продуктами: АИС "Кадры", Гарант, DocsVision, Internet, электронной почтой.

2. Должностные обязанности, права и ответственность
ведущего эксперта

2.1. На ведущего эксперта возлагаются следующие функции:
В соответствии с задачами и функциями Управления гражданский служащий исполняет следующие должностные обязанности:
- организация деятельности по медицинскому освидетельствованию авиационного персонала гражданской авиации;
- организация лечебно-профилактической помощи авиационному персоналу организаций гражданской авиации, медицинских учреждений учебных заведений гражданской авиации;
- анализ работы медицинских организаций гражданской авиации и разработка мер по развитию и совершенствованию медицинского обеспечения полетов в гражданской авиации и организации контроля за этой деятельностью;
- проведение анализа статистических данных и форм отчетности по всем разделам деятельности медицинской службы гражданской авиации;
- проведение сертификации юридических лиц, осуществляющих медицинское освидетельствование авиационного персонала и медицинское обеспечение полетов;
- организация работы по медицинскому обслуживанию руководящего состава, по прикреплению на медицинское обслуживание сотрудников ФАВТ;
- организация и проведение заседания аттестационной комиссии по аттестации медицинских работников организаций гражданской авиации для решения вопроса о присвоении им квалификационных категорий;
- контроль за всеми разделами деятельности медицинских учреждений организаций гражданской авиации;
- организация деятельности медицинских учреждений организаций гражданской авиации в пределах своей компетенции в соответствии с требованиями законов Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Министерства здравоохранения и социальной защиты Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам медицинского освидетельствования авиационного персонала и медицинского обеспечения полетов гражданской авиации;
- организация в рамках компетенции работы по методическому руководству и взаимодействию с территориальными органами Агентства, а также медицинскими учреждениями, находящимися в ведении Агентства;
- организация и принятие участия в подготовке мероприятий (совещаний, семинаров и т.д.) по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- принятие участия в комплексных проверках территориальных органов Агентства, а также медицинских учреждений, находящихся в ведении Агентства;
- осуществление подготовки ответов на запросы государственных органов, обращения граждан, организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- оказание гражданским служащим и работникам Агентства, территориальным органам Агентства, предприятиям и учреждениям, находящимся в ведении Агентства, консультативную медицинскую помощь.
2.2. Ведущий эксперт несет ответственность:
- за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него должностных обязанностей, настоящей должностной инструкцией;
- за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба государственному органу в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении (материальная ответственность), - в пределах, определенных гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации.

3. Перечень вопросов, по которым ведущий эксперт вправе
или обязан самостоятельно принимать управленческие
и иные решения

Ведущий эксперт вправе или обязан, в соответствии со своей компетенцией, принимать управленческие и иные решения, в том числе разрабатывать, участвовать в разработке, подготавливать и согласовывать следующие документы: проекты приказов, положений, правил, инструкций, протоколов, перечней, а также служебные письма, извещения, докладные записки, пояснительные записки, объяснительные записки, справки, сводки, доклады, отзывы, списки.

4. Перечень вопросов, по которым ведущий эксперт вправе
или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений

В соответствии со своей компетенцией ведущий эксперт:
4.1. Вправе участвовать при подготовке следующих нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:
законов Российской Федерации по вопросам развития отрасли;
актов Президента Российской Федерации по вопросам развития отрасли;
актов Правительства Российской Федерации по вопросам развития отрасли;
документов Агентства по вопросам развития отрасли.
4.2. Обязан участвовать при подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений в области:
а) организации работы Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации;
б) организации деятельности по медицинскому освидетельствованию авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;
в) взаимодействия с другими структурными подразделениями Агентства, территориальными органами Агентства, предприятиями и учреждениями, находящимися в ведении Агентства, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
4.3. Вопросы, по которым ведущий эксперт вправе и обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, исходя из компетенции замещаемой должности с учетом возложенных на него задач и функций:
- вопросы, отнесенные к ведению ведущего эксперта;
- выполнение функций по выдаче свидетельств авиационного персонала - оценка медицинских заключений авиационного персонала с целью установления соответствия порядка и объема медицинского освидетельствования требованиям действующих нормативных правовых актов;
- контроль за сертификацией юридических лиц, осуществляющих медицинское освидетельствование авиационного персонала и медицинское обеспечение полетов при оценке соответствия представленной на экспертизу документации требованиям действующих нормативных правовых актов и проведение инспекционных проверок;
- в пределах функциональной компетенции вправе принимать или принимает решение по вопросам, определенным настоящим должностным регламентом.

5. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений ведущим экспертом

Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, согласования проектов и принятия управленческих и иных решений определяются в порядке, установленном Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233), и соответствующим административным регламентом Агентства.
Подготовка и оформление проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", и Инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве воздушного транспорта.
Ведущий эксперт несет ответственность за качество и сроки подготовки документов, разрабатываемых (рассматриваемых) Отделом.

6. Порядок служебного взаимодействия ведущего
эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей
с работниками Агентства, иных государственных органов,
другими гражданами, а также с организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий эксперт взаимодействует с работниками Агентства, его территориальных органов, организаций, находящихся в ведении Агентства, профсоюзными и общественными организациями отрасли, структурными подразделениями Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему служб и агентств, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
Он организует взаимодействие в той или иной мере при принятии управленческих решений на всех его этапах:
а) при подготовке предложений, требуемых для подготовки решения: сбор, анализ, обобщение, подготовка и направление информации и предложений в установленные сроки;
б) в процессе подготовки проекта решения: организация работ по подготовке решения, сбор, анализ и обобщение дополнительной информации, определение круга лиц и организаций, необходимых для привлечения к участию в подготовке решения и экспертизе проекта решения, организация экспертизы проекта решения;
в) при согласовании проекта решения: рассмотрение проекта решения, обоснование замечаний и внесение предложений, визирование проекта решения;
г) при принятии решения: рассмотрение и утверждение документа.
Основные направления работ, в которых участвует ведущий эксперт, включают:
а) анализ практики применения действующего воздушного законодательства (выходными документами должны быть концепции и проекты законодательных актов);
б) выполнение функций планирования: разработка всех видов комплексных программ и планов с принятием решений по утверждению соответствующих документов;
в) организацию, координацию и регулирование выполнения всех положений, отраженных в соответствующих программах (основными выходными документами являются приказы, решения и постановления коллегии Агентства, рекомендации, методические указания, циркулярные письма);
г) выполнение функций контроля и анализа (выходными документами являются отчеты, акты, аналитические справки, доклады).

7. Перечень государственных услуг, оказываемых ведущим
экспертом гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом Агентства

Государственные услуги не оказываются.

8. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности ведущего эксперта

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего эксперта оценивается следующими показателями:
а) объемы (количество) выполненных документов, заданий;
б) качество выполненных документов, заданий;
в) сложность служебной деятельности и выполненных документов, заданий;
г) соблюдение сроков выполнения документов, заданий.
При определении сложности служебной деятельности и выполненных документов, заданий учитываются такие факторы, как:
а) сложность объекта государственного управления;
б) характер и сложность процессов, подлежащих управлению;
в) масштаб руководства;
г) характер работ, составляющих содержание служебной деятельности;
д) новизна работ;
е) разнообразие и комплексность работ;
ж) самостоятельность выполнения служебных обязанностей;
з) дополнительная ответственность за принятие неадекватного управленческого решения.

Начальник Управления
летной эксплуатации
В.В.СОЛДАТОВ





Приложение № 2
к Приказу
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 16 августа 2010 г. № 309

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ВЕДУЩЕГО ЭКСПЕРТА ОТДЕЛА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ
КОМИССИИ, ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ, СЕРТИФИКАЦИИ АВИАЦИОННЫХ
УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ И АВИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Ведущий эксперт отдела высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации Авиационных учебных центров и авиационной медицины Управления летной эксплуатации Федерального агентства воздушного транспорта назначается и освобождается от должности руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Агентство) по представлению начальника Управления.
Ведущий эксперт подчиняется начальнику отдела, заместителю начальника Управления, начальнику Управления, заместителю руководителя, координирующему и контролирующему деятельность Управления, и руководителю Агентства.
В случае временного отсутствия ведущего эксперта (болезнь, отпуск, командировка и др.) исполнение его полномочий и должностных обязанностей, в соответствии с распределением обязанностей в Отделе, возлагается на других работников Отдела, которые приобретают соответствующие права и несут ответственность за надлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
На ведущего эксперта в соответствии с распределением обязанностей в Отделе может быть возложено исполнение части полномочий и должностных обязанностей, выполняемых работниками Отдела, в случае их временного отсутствия (задачи и функции, которые решаются работниками совместно и во взаимодействии).

1. Квалификационные требования к образованию, стажу работы,
уровню и характеру знаний и навыков

1.1. Для ведущего эксперта Управления предъявляются следующие квалификационные требования:
а) Квалификационные требования к профессиональным знаниям
Ведущий эксперт должен знать:
1) Конституцию Российской Федерации;
2) федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о гражданской, военной службе и труде применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности;
3) федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Федерального агентства воздушного транспорта и отрасли применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
4) Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта, Положение об Управлении и отделе;
5) нормативные правовые акты Агентства применительно к исполнению своих должностных обязанностей, в том числе Административный регламент Агентства, Служебный распорядок центрального аппарата Агентства, Инструкцию по делопроизводству в Агентстве;
6) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
7) основы гражданского, трудового, налогового законодательства;
8) основы экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений;
9) правила работы со служебной информацией;
10) основные обязанности гражданского служащего;
11) свои должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
12) ограничения, связанные с гражданской службой;
13) запреты, связанные с гражданской службой;
14) требования к служебному поведению гражданского служащего;
15) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
б) Квалификационные требования к профессиональным навыкам
Ведущий эксперт должен:
1) уметь работать в коллективе;
2) соблюдать служебную этику взаимоотношений;
3) планировать свою работу;
4) вести деловые переговоры, искать и применять новые подходы в решении возникающих вопросов и проблем;
5) разрабатывать требуемые служебные документы;
6) эффективно взаимодействовать с другими государственными органами, субъектами Российской Федерации и общественными организациями;
7) выполнять работы, требующие аналитической оценки в процессе принятия и выработки решений;
8) грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения, организовывать их выполнение;
9) прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принимаемых решений;
10) анализировать статистические и отчетные данные;
11) сочетать в своей работе применение материальных и моральных стимулов повышения эффективности служебной деятельности, единоначалие и коллегиальность при обсуждении и решении наиболее важных вопросов;
12) уметь применять новые подходы к решению возникающих проблем;
13) владеть навыками подготовки делового письма;
14) владеть приемами межличностных отношений;
15) уметь консультировать по вопросам, входящим в его компетенцию;
16) уметь анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт и в случае необходимости использовать его в практической деятельности;
17) владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимыми программными продуктами: Гарант, DocsVision, Internet, электронной почтой.

2. Должностные обязанности, права и ответственность
ведущего эксперта

2.1. На ведущего эксперта возлагаются следующие функции:
Ведущий эксперт осуществляет:
- организацию выдачи сертификатов, в том числе сертификатов (свидетельств) авиационного персонала гражданской авиации, согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности, а также в установленных случаях их приостановление, ограничение действия и аннулирование;
- ведение реестра выданных сертификатов;
- проведение процедуры признания сертификатов (свидетельств) иностранного государства, выданных лицам из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;
- организацию и разработку предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные акты в установленной сфере деятельности;
- прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
- рассмотрение и согласование документов в установленной сфере деятельности;
- взаимодействие с территориальными органами Агентства, а также учреждениями, находящимися в ведении Агентства;
- организацию и принятие участия в подготовке мероприятий (совещаний, семинаров и т.д.) по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- участие в комплексных проверках территориальных органов Агентства, а также учреждений, находящихся в ведении Агентства;
- подготовку ответов на запросы государственных органов, обращения граждан, организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- оказание гражданским служащим и работникам Агентства, территориальным органам Агентства, предприятиям и учреждениям, находящимся в ведении Агентства, консультативной помощи.
2.2. Ведущий эксперт несет ответственность:
- за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение им по его вине возложенных на него должностных обязанностей настоящей должностной инструкцией;
- за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба государственному органу в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении (материальная ответственность), - в пределах, определенных гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации.

3. Перечень вопросов, по которым ведущий эксперт вправе
или обязан самостоятельно принимать управленческие
и иные решения

Ведущий эксперт вправе или обязан, в соответствии со своей компетенцией, принимать управленческие и иные решения, в том числе разрабатывать, участвовать в разработке, подготавливать и согласовывать следующие документы:
проекты приказов, положений, правил, инструкций, протоколов, перечней, а также служебные письма, извещения, докладные записки, пояснительные записки, объяснительные записки, справки, сводки, доклады, отзывы, списки.

4. Перечень вопросов, по которым ведущий эксперт вправе
или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений

В соответствии со своей компетенцией ведущий эксперт:
4.1. Вправе участвовать при подготовке следующих нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений:
законов Российской Федерации по вопросам развития отрасли;
актов Президента Российской Федерации по вопросам развития отрасли;
актов Правительства Российской Федерации по вопросам развития отрасли;
документов Агентства по вопросам развития отрасли.
4.2. Обязан участвовать при подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений в области:
а) организации работы Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации;

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

в) взаимодействия с другими структурными подразделениями Агентства, территориальными органами Агентства, предприятиями и учреждениями, находящимися в ведении Агентства, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
4.3. Вопросы, по которым ведущий эксперт вправе и обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, исходя из компетенции замещаемой должности с учетом возложенных на него задач и функций:
- вопросы, отнесенные к ведению ведущего эксперта;
- выполнение функций по выдаче свидетельств авиационного персонала;
- в пределах функциональной компетенции вправе принимать или принимает решение по вопросам, определенным настоящей должностной инструкцией.

5. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений ведущим экспертом

Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, согласования проектов и принятия управленческих и иных решений определяются в порядке, установленном Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233), и соответствующим административным регламентом Агентства.
Подготовка и оформление проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", и Инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве воздушного транспорта.
Ведущий эксперт несет ответственность за качество и сроки подготовки документов, разрабатываемых (рассматриваемых) Отделом.

6. Порядок служебного взаимодействия ведущего
эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей
с работниками Агентства, иных государственных органов,
другими гражданами, а также с организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав ведущий эксперт взаимодействует с работниками Агентства, его территориальных органов, организаций, находящихся в ведении Агентства, профсоюзными и общественными организациями отрасли, структурными подразделениями Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственных ему служб и агентств, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
Он организует взаимодействие в той или иной мере при принятии управленческих решений на всех его этапах:
а) при подготовке предложений, требуемых для подготовки решения: сбор, анализ, обобщение, подготовка и направление информации и предложений в установленные сроки;
б) в процессе подготовки проекта решения: организация работ по подготовке решения, сбор, анализ и обобщение дополнительной информации, определение круга лиц и организаций, необходимых для привлечения к участию в подготовке решения и экспертизе проекта решения, организация экспертизы проекта решения;
в) при согласовании проекта решения: рассмотрение проекта решения, обоснование замечаний и внесение предложений, визирование проекта решения;
г) при принятии решения: рассмотрение и утверждение документа.
Основные направления работ, в которых участвует ведущий эксперт, включают:
а) анализ практики применения действующего воздушного законодательства (выходными документами должны быть концепции и проекты законодательных актов);
б) выполнение функций планирования: разработка всех видов комплексных программ и планов с принятием решений по утверждению соответствующих документов;
в) организацию, координацию и регулирование выполнения всех положений, отраженных в соответствующих программах (основными выходными документами являются приказы, решения и постановления коллегии Агентства, рекомендации, методические указания, циркулярные письма);
г) выполнение функций контроля и анализа (выходными документами являются отчеты, акты, аналитические справки, доклады).

7. Перечень государственных услуг, оказываемых ведущим
экспертом гражданам и организациям в соответствии
с административным регламентом Агентства

Государственные услуги не оказываются.

8. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности ведущего эксперта

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего эксперта оценивается следующими показателями:
а) объемы (количество) выполненных документов, заданий;
б) качество выполненных документов, заданий;
в) сложность служебной деятельности и выполненных документов, заданий;
г) соблюдение сроков выполнения документов, заданий.
При определении сложности служебной деятельности и выполненных документов, заданий учитываются такие факторы, как:
а) сложность объекта государственного управления;
б) характер и сложность процессов, подлежащих управлению;
в) масштаб руководства;
г) характер работ, составляющих содержание служебной деятельности;
д) новизна работ;
е) разнообразие и комплексность работ;
ж) самостоятельность выполнения служебных обязанностей;
з) дополнительная ответственность за принятие неадекватного управленческого решения.

Начальник Управления
летной эксплуатации
В.В.СОЛДАТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru