Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минобрнауки РФ от 02.11.2010 № 1098
(с изм. от 30.11.2010)
"Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по анализу эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации государственных учреждений"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2010 г. № 1098

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАБОТЫ ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(с изм., внесенными Приказом Минобрнауки РФ
от 30.11.2010 № 1328)

В целях реализации пункта 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583, а также с целью оценки эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации государственных учреждений, за исключением образовательных (далее - государственные учреждения), приказываю:
1. Образовать Комиссию по анализу эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации государственных учреждений (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
Положение о Комиссии (Приложение № 1);

   ------------------------------------------------------------------

Приказом Минобрнауки РФ от 30.11.2010 № 1328 в состав Комиссии по анализу эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации государственных учреждений были внесены изменения.
   ------------------------------------------------------------------

состав Комиссии (приложение № 2 - не приводится);
перечень документов, представляемых в Комиссию для оценки эффективности деятельности государственных учреждений (Приложение № 3).
3. Возложить организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии на Департамент инвестиционного развития и федерального имущества (Камболова М.А.).
4. Руководителям государственных учреждений обеспечивать представление в Комиссию ежегодно в сроки до 1 февраля, до 20 апреля, до 20 июля, до 20 октября документов согласно Приложению № 3 к настоящему Приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Мазуренко С.Н.

Министр
А.А.ФУРСЕНКО





Приложение № 1

Утверждено
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 2 ноября 2010 г. № 1098

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО АНАЛИЗУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Комиссия по анализу эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации государственных учреждений, за исключением образовательных учреждений, определяет цели, функции, порядок формирования и работы Комиссии по анализу эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации государственных учреждений, за исключением образовательных учреждений (далее - соответственно Комиссия, Министерство, учреждения).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства и иных федеральных органов исполнительной власти и настоящим Положением.
3. Комиссия создается в целях оценки эффективности деятельности учреждений и их руководителей на основе выполнения целевых показателей эффективности работы учреждений, выработки предложений по повышению эффективности их деятельности.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
проводит анализ состояния научного потенциала учреждений, качества материально-технической базы учреждений, состояния финансового обеспечения на основании документов, представляемых руководителем учреждения по перечню согласно Приложению № 3 к настоящему Приказу;
осуществляет выработку предложений по повышению эффективности дальнейшей деятельности учреждений, их реорганизации или ликвидации;
подготавливает предложения о внесении изменений в учредительные документы учреждений;
подготавливает предложения об использовании централизованных лимитов бюджетных обязательств для осуществления выплат стимулирующего характера, в том числе и о фактическом размере выплат стимулирующего характера руководителям учреждений.
5. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать у структурных подразделений Министерства и руководителей учреждений необходимые документы;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
вносить предложения руководству Министерства о привлечении к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, руководителя учреждения.
6. Состав Комиссии определяется приказом Министерства. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель Министра, заместителем председателя Комиссии является директор Департамента инвестиционного развития и федерального имущества.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
8. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии и руководителей учреждений о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
10. Копии протоколов заседаний Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания направляются членам Комиссии.
11. Обеспечение исполнения решений Комиссии осуществляет Департамент инвестиционного развития и федерального имущества.
12. Подлинники протоколов заседаний Комиссии хранятся в Департаменте инвестиционного развития и федерального имущества.





Приложение № 3

Утвержден
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 2 ноября 2010 г. № 1098

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИССИЮ ПО АНАЛИЗУ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1) справка о деятельности государственного учреждения согласно Приложению к настоящему перечню;
2) копия штатного расписания учреждения, действующего в отчетном периоде;
3) копия акта учреждения об утверждении структуры учреждения, действующей в отчетном периоде;
4) справка о заполнении штатного расписания учреждения;
5) справка о фактической численности работников учреждения в отчетном периоде;
6) справка о фактической величине заработной платы работников (в том числе исследователей учреждения, библиотечных работников и др.);
7) справка о перечне видов основной деятельности, осуществляемой учреждением;
8) справка об объемах работ по видам основной деятельности;
9) справка о структуре заказчиков по видам основной деятельности;
10) справка о количестве заключенных договоров по видам основной деятельности;
11) справка по перечню видов приносящей доход деятельности;
12) справка об объемах работ по видам приносящей доход деятельности;
13) справка о структуре заказчиков по видам приносящей доход деятельности;
14) справка о количестве заключенных договоров по видам приносящей доход деятельности.





Приложение
к перечню документов,
представляемых в Комиссию
по анализу эффективности
деятельности подведомственных
Министерству образования
и науки Российской Федерации
государственных учреждений
для оценки эффективности
деятельности подведомственных
Министерству образования
и науки Российской Федерации
государственных учреждений,
утвержденному Приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 2 ноября 2010 г. № 1098

Министерство образования и науки Российской Федерации
__________________________________________________________
полное наименование государственного учреждения
в соответствии с уставом

СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

за _____________________ 20__ г.
указывается отчетный период

представлена к заседанию Комиссии по анализу эффективности
деятельности подведомственных государственных учреждений
"__" ________________20__ г.

___________________________________ _________________ (_______________)
наименование должности руководителя подпись расшифровка
государственного учреждения подписи

Москва, 20__ г.

   ----T-----------------------------T--------T------T------T----------T-----¬

¦ № ¦ Наименование ¦Предыду-¦Отчет-¦Отчет-¦Причина ¦При- ¦
¦п/п¦ целевых показателей ¦щий ¦ный ¦ный ¦недостиже-¦меча-¦
¦ ¦ эффективности работы ¦отчетный¦период¦период¦ния значе-¦ние ¦
¦ ¦ бюджетного учреждения, ¦период ¦ ¦(годо-¦ний пока- ¦ ¦
¦ ¦устанавливаемых Министерством¦ ¦ ¦вой) ¦зателей в ¦ ¦
¦ ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦отчетном ¦ ¦
¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦периоде ¦ ¦
L---+-----------------------------+--------+------+------+----------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru