Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Казначейства РФ от 03.12.2010 № 349
"Об утверждении Плана противодействия коррупции Федерального казначейства"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ
от 3 декабря 2010 г. № 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

В целях реализации пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1875) и в соответствии с типовым планом противодействия коррупции федерального органа исполнительной власти, одобренным Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол заседания от 15 сентября 2010 г. № 106, раздел IX), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции Федерального казначейства.
2. Признать утратившим силу Приказ Федерального казначейства от 13 августа 2009 г. № 184 "Об утверждении Плана противодействия коррупции Федерального казначейства".

Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН





Утвержден
Приказом
Федерального казначейства
от 3 декабря 2010 г. № 349

ПЛАН
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

   -----T----------------------T-----------T-----------T---------------T--------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Ответствен-¦ Срок ¦ Ожидаемый ¦Объем средств ¦
¦п/п ¦ ¦ные ¦выполнения ¦ результат ¦на ¦
¦ ¦ ¦исполнители¦ ¦ ¦осуществление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодейст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вию коррупции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в руб.) ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1 ¦ Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, ¦
¦ ¦ обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ¦
¦ ¦ ограничений, запретов и принципов в связи с исполнением ими должностных ¦
¦ ¦ обязанностей, а также ответственности за их нарушение ¦
+----+----------------------T-----------T-----------T---------------T--------------+
¦1.1 ¦Обеспечение действен- ¦Администра-¦Постоянно ¦Исключение ¦0,00 ¦
¦ ¦ного функционирования ¦тивное ¦ ¦фактов ¦ ¦
¦ ¦Комиссии по соблюдению¦управление ¦ ¦возможных ¦ ¦
¦ ¦требований к служебно-¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦му поведению федераль-¦ ¦ ¦проявлений в ¦ ¦
¦ ¦ных государственных ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦
¦ ¦центрального аппарата ¦ ¦ ¦государственных¦ ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦
¦ ¦ства, руководителей и ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦заместителей руководи-¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦телей территориальных ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦
¦ ¦органов Федерального ¦ ¦ ¦<1> ¦ ¦
¦ ¦казначейства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликта интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1.2 ¦Обеспечение участия в ¦Администра-¦Постоянно ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦работе Комиссии по ¦тивное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдению требований ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к служебному поведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппарата Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казначейства, руково- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дителей и заместителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риальных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства и урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликта интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных советов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ветеранов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦союзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1.3 ¦Обеспечение действен- ¦Администра-¦Постоянно ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦ного функционирования ¦тивное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц Отдела¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппарата и Отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадрового обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов Административ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства, ответственных за¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с Указом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Президента Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации от 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сентября 2009 г. № ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1065 "О проверке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достоверности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полноты сведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами, претендую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щими на замещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и федеральными¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими, и соблюде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими требований к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебному поведению" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1.4 ¦Организация и ¦Администра-¦По мере ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦обеспечение работы по ¦тивное ¦необходи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрению уведом- ¦управление ¦мости ¦ ¦ ¦
¦ ¦лений представителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нанимателя о фактах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращения в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦склонения государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного служащего к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершению коррупцион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1.5 ¦Мониторинг исполнения ¦Управления ¦Постоянно ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦должностных обязанно- ¦центрально-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стей федеральными ¦го аппарата¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦Федерально-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданскими служащими¦го казна- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦чейства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданские служащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства), проходящими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральную государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венную службу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностях, замещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых связано с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционным риском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(включенных в Перечень¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностей федеральной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральном казначей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стве, при назначении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на которые граждане и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при замещении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральные государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венные гражданские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащие обязаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлять сведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о своих доходах, об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществе и обязатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствах имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведения о доходах, об¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществе и обязатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствах имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦супруги (супруга) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей), и устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таких рисков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1.6 ¦Организация доведения ¦Администра-¦При приеме ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦до сведения ¦тивное ¦гражданских¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦управление ¦служащих, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального ¦ ¦впервые ¦ ¦ ¦
¦ ¦казначейства и его ¦ ¦поступивших¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных ¦ ¦на ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов положений ¦ ¦федеральную¦ ¦ ¦
¦ ¦общих принципов ¦ ¦государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебного поведения, ¦ ¦венную ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных Указом ¦ ¦гражданскую¦ ¦ ¦
¦ ¦Президента Российской ¦ ¦службу в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации от 12 ¦ ¦центральный¦ ¦ ¦
¦ ¦августа 2002 г. № 885 ¦ ¦аппарат ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Об утверждении общих ¦ ¦Федерально-¦ ¦ ¦
¦ ¦принципов служебного ¦ ¦го казна- ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения ¦ ¦чейства и ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦территори- ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих" ¦ ¦альные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерально-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦го казна- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чейства ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1.7 ¦Организация правового ¦Администра-¦По ¦ ¦За счет ¦
¦ ¦просвещения ¦тивное ¦отдельному ¦ ¦лимитов ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦управление ¦плану ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦ ¦ ¦ ¦обязательств, ¦
¦ ¦ства по антикоррупци- ¦ ¦ ¦ ¦выделенных ¦
¦ ¦онной тематике ¦ ¦ ¦ ¦Федеральному ¦
¦ ¦(семинары, тренинги, ¦ ¦ ¦ ¦казначейству ¦
¦ ¦лекции, совещания) ¦ ¦ ¦ ¦на эти цели ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1.8 ¦Организация ¦Администра-¦Постоянно ¦ ¦За счет ¦
¦ ¦профессиональной ¦тивное ¦ ¦ ¦лимитов ¦
¦ ¦переподготовки, ¦управление ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦обязательств, ¦
¦ ¦и стажировки специа- ¦ ¦ ¦ ¦выделенных ¦
¦ ¦листов, в должностные ¦ ¦ ¦ ¦Федеральному ¦
¦ ¦обязанности которых ¦ ¦ ¦ ¦казначейству ¦
¦ ¦входит участие в ¦ ¦ ¦ ¦на эти цели ¦
¦ ¦противодействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1.9 ¦Организация работы по ¦Администра-¦После ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦формированию кадрового¦тивное ¦выхода ¦ ¦ ¦
¦ ¦резерва и повышение ¦управление ¦соответст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности его ¦ ¦вующего ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦Указа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Президента ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1.10¦Организация работы по ¦Администра-¦После ¦ ¦За счет ¦
¦ ¦внедрению в практику ¦тивное ¦выхода ¦ ¦лимитов ¦
¦ ¦механизма ротации ¦управление ¦соответст- ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦вующего ¦ ¦обязательств, ¦
¦ ¦Федерального ¦ ¦Указа ¦ ¦выделенных ¦
¦ ¦казначейства ¦ ¦Президента ¦ ¦Федеральному ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦казначейству ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦на эти цели ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦1.11¦Обеспечение соблюдения¦Управление ¦Постоянно ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦государственной тайны,¦режима ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также защиты ¦секретности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персональных данных ¦и безопас- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администра-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тивное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦2 ¦ Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в ¦
¦ ¦деятельности Федерального казначейства, мониторинг коррупционных рисков и их ¦
¦ ¦ устранение ¦
+----+----------------------T-----------T-----------T---------------T--------------+
¦2.1 ¦Осуществление ¦Юридическое¦Постоянно ¦Исключение ¦0,00 ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦управление ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦экспертизы в ¦Управления ¦ ¦факторов из ¦ ¦
¦ ¦отношении: ¦центрально-¦ ¦проектов ¦ ¦
¦ ¦- проектов нормативных¦го аппарата¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦правовых актов; ¦Федерально-¦ ¦правовых актов ¦ ¦
¦ ¦- действующих ¦го казна- ¦ ¦и устранение ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦чейства ¦ ¦таких факторов ¦ ¦
¦ ¦актов, иных документов¦ ¦ ¦из действующих ¦ ¦
¦ ¦в целях выявления с ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦учетом мониторинга ¦ ¦ ¦правовых актов,¦ ¦
¦ ¦соответствующей ¦ ¦ ¦иных документов¦ ¦
¦ ¦правоприменительной ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦практики: ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦
¦ ¦коррупционных факторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и устранение таких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦2.2 ¦Обеспечение участия ¦Управления ¦Постоянно ¦Исключение ¦0,00 ¦
¦ ¦независимых экспертов ¦центрально-¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦в проведении ¦го аппарата¦ ¦факторов из ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦Федерально-¦ ¦проектов ¦ ¦
¦ ¦экспертизы нормативных¦го казна- ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦правовых актов, их ¦чейства ¦ ¦правовых актов ¦ ¦
¦ ¦проектов, иных ¦ ¦ ¦и устранение ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦таких факторов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦из действующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных документов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦2.3 ¦Обеспечение ¦Администра-¦По мере ¦Исключение ¦0,00 ¦
¦ ¦эффективного ¦тивное ¦необходи- ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия с ¦управление ¦мости ¦факторов из ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦
¦ ¦органами и иными ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦правовых актов ¦ ¦
¦ ¦органами по вопросам ¦ ¦ ¦и устранение ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦таких факторов ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦из действующих ¦ ¦
¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦Федеральном ¦ ¦ ¦правовых актов,¦ ¦
¦ ¦казначействе ¦ ¦ ¦иных документов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦2.4 ¦Внедрение в ¦Управления ¦Постоянно ¦Исключение ¦За счет ¦
¦ ¦деятельность ¦центрально-¦ ¦коррупционных ¦лимитов ¦
¦ ¦Федерального ¦го аппарата¦ ¦факторов из ¦бюджетных ¦
¦ ¦казначейства ¦Федерально-¦ ¦проектов ¦обязательств, ¦
¦ ¦инновационных ¦го казна- ¦ ¦нормативных ¦выделенных ¦
¦ ¦технологий ¦чейства ¦ ¦правовых актов ¦Федеральному ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦и устранение ¦казначейству ¦
¦ ¦управления и ¦ ¦ ¦таких факторов ¦на эти цели ¦
¦ ¦администрирования ¦ ¦ ¦из действующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных документов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦2.5 ¦Внедрение и ¦Управление ¦Постоянно ¦Исключение ¦За счет ¦
¦ ¦обеспечение ¦информаци- ¦ ¦коррупционных ¦лимитов ¦
¦ ¦межведомственного ¦онных ¦ ¦факторов из ¦бюджетных ¦
¦ ¦электронного ¦систем, ¦ ¦проектов ¦обязательств, ¦
¦ ¦взаимодействия ¦Управление ¦ ¦нормативных ¦выделенных ¦
¦ ¦Федерального ¦режима ¦ ¦правовых актов ¦Федеральному ¦
¦ ¦казначейства ¦секретности¦ ¦и устранение ¦казначейству ¦
¦ ¦ ¦и безопас- ¦ ¦таких факторов ¦на эти цели ¦
¦ ¦ ¦ности ¦ ¦из действующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных документов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦2.6 ¦Введение и обеспечение¦Администра-¦2010 г. ¦Исключение ¦За счет ¦
¦ ¦действенного ¦тивное ¦ ¦коррупционных ¦лимитов ¦
¦ ¦функционирования ¦управление ¦ ¦факторов из ¦бюджетных ¦
¦ ¦единой системы ¦ ¦ ¦проектов ¦обязательств, ¦
¦ ¦документооборота, ¦ ¦ ¦нормативных ¦выделенных ¦
¦ ¦позволяющей ¦ ¦ ¦правовых актов ¦Федеральному ¦
¦ ¦осуществлять ведение ¦ ¦ ¦и устранение ¦казначейству ¦
¦ ¦учета и контроля ¦ ¦ ¦таких факторов ¦на эти цели ¦
¦ ¦исполнения документов ¦ ¦ ¦из действующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных документов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦2.7 ¦Совершенствование ¦Администра-¦Постоянно ¦Исключение ¦За счет ¦
¦ ¦условий/процедур и ¦торы ¦ ¦коррупционных ¦лимитов ¦
¦ ¦механизмов ¦закупок, ¦ ¦факторов из ¦бюджетных ¦
¦ ¦государственных ¦Управление ¦ ¦проектов ¦обязательств, ¦
¦ ¦закупок, в том числе: ¦внутреннего¦ ¦нормативных ¦выделенных ¦
¦ ¦путем расширения ¦контроля ¦ ¦правовых актов ¦Федеральному ¦
¦ ¦практики проведения ¦(аудита) и ¦ ¦и устранение ¦казначейству ¦
¦ ¦открытых аукционов в ¦оценки ¦ ¦таких факторов ¦на эти цели ¦
¦ ¦электронной форме ¦эффектив- ¦ ¦из действующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельно- ¦ ¦правовых актов,¦ ¦
¦ ¦ ¦сти, ¦ ¦иных документов¦ ¦
¦ ¦ ¦Финансовое ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление,¦ ¦казначейства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Юридическое¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦2.8 ¦Мониторинг и выявление¦Администра-¦Постоянно ¦Исключение ¦0,00 ¦
¦ ¦коррупционных рисков, ¦торы ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦в том числе причин и ¦закупок, ¦ ¦факторов из ¦ ¦
¦ ¦условий коррупции, в ¦Управление ¦ ¦проектов ¦ ¦
¦ ¦деятельности по ¦внутреннего¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦размещению ¦контроля ¦ ¦правовых актов ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦(аудита) и ¦ ¦и устранение ¦ ¦
¦ ¦заказов и устранение ¦оценки ¦ ¦таких факторов ¦ ¦
¦ ¦выявленных ¦эффектив- ¦ ¦из действующих ¦ ¦
¦ ¦коррупционных рисков ¦ности ¦ ¦нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельно- ¦ ¦правовых актов,¦ ¦
¦ ¦ ¦сти, ¦ ¦иных документов¦ ¦
¦ ¦ ¦Финансовое ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление,¦ ¦казначейства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Юридическое¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦3 ¦Взаимодействие Федерального казначейства с институтами гражданского общества ¦
¦ ¦и гражданами, обеспечение доступности информации о деятельности Федерального ¦
¦ ¦ казначейства ¦
+----+----------------------T-----------T-----------T---------------T--------------+
¦3.1 ¦Обеспечение размещения¦Администра-¦Постоянно ¦Исключение ¦0,00 ¦
¦ ¦на официальном ¦тивное ¦ ¦фактов ¦ ¦
¦ ¦интернет-сайте ¦управление ¦ ¦возможных ¦ ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦ ¦ ¦коррупционных ¦ ¦
¦ ¦ства информации об ¦ ¦ ¦проявлений в ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦деятельности, создание¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦
¦ ¦и ведение специализи- ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦рованного раздела о ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦противодействии ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦<2> ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦3.2 ¦Обеспечение ¦Администра-¦Постоянно ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦функционирования ¦тивное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"телефона доверия" ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение возможнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан с Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казначейством с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерных техноло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гий в режиме "он-лайн"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦3.3 ¦Обобщение практики ¦Администра-¦Раз в ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦рассмотрения получен- ¦тивное ¦полугодие ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных в разных формах ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращений граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций по фактам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявления коррупции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение результатив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности и эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦3.4 ¦Оснащение мест для ¦Администра-¦2010 - 2011¦ ¦За счет лими- ¦
¦ ¦приема заявителей ¦тивное ¦гг. ¦ ¦тов бюджетных ¦
¦ ¦специальными ¦управление ¦ ¦ ¦обязательств, ¦
¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦выделенных ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦Федеральному ¦
¦ ¦(видеонаблюдение, ¦ ¦ ¦ ¦казначейству ¦
¦ ¦аудиозапись) ¦ ¦ ¦ ¦на эти цели ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦3.5 ¦Обеспечение эффектив- ¦Администра-¦Постоянно ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦ного взаимодействия ¦тивное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства с институтами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦3.6 ¦Обеспечение эффектив- ¦Администра-¦Постоянно ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦ного взаимодействия ¦тивное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства со средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствам массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации в широком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещении мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, принимаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казначейством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦3.7 ¦Мониторинг публикаций ¦Администра-¦Еженедельно¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦в средствах массовой ¦тивное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о фактах ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявления коррупции в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральном казначей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стве и организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки таких фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦4 ¦ Мероприятия Федерального казначейства, направленные на противодействие ¦
¦ ¦ коррупции с учетом специфики деятельности Федерального казначейства ¦
+----+----------------------T-----------T-----------T---------------T--------------+
¦4.1 ¦Совершенствование ¦Управления ¦По ¦Исключение ¦0,00 ¦
¦ ¦контрольно-надзорных и¦центрально-¦отдельному ¦фактов возмож- ¦ ¦
¦ ¦разрешительных функций¦го аппарата¦плану ¦ных коррупцион-¦ ¦
¦ ¦Федерального ¦Федерально-¦ ¦ных проявлений ¦ ¦
¦ ¦казначейства ¦го казна- ¦ ¦в деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦чейства ¦ ¦гражданских ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<3> ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦4.2 ¦Оптимизация предостав-¦Управления ¦По ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦ления Федеральным ¦центрально-¦отдельному ¦ ¦ ¦
¦ ¦казначейством ¦го аппарата¦плану ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг,¦Федерально-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе внедрение ¦го казна- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в деятельность ¦чейства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального казначей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов осущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вления государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦4.3 ¦Проведение совещаний с¦Администра-¦По Графику ¦ ¦За счет ¦
¦ ¦руководителями ¦тивное ¦совещаний ¦ ¦лимитов ¦
¦ ¦кадровых служб и ¦управление ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦должностными лицами ¦ ¦ ¦ ¦обязательств, ¦
¦ ¦Отдела кадров ¦ ¦ ¦ ¦выделенных ¦
¦ ¦центрального аппарата ¦ ¦ ¦ ¦Федеральному ¦
¦ ¦и Отдела кадрового ¦ ¦ ¦ ¦казначейству ¦
¦ ¦обеспечения территори-¦ ¦ ¦ ¦на эти цели ¦
¦ ¦альных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного казначейства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственными за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации по противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+---------------+--------------+
¦4.4 ¦Мероприятия по ¦Управления ¦По мере ¦ ¦0,00 ¦
¦ ¦выполнению Федеральным¦центрально-¦поступления¦ ¦ ¦
¦ ¦казначейством ¦го аппарата¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦относящихся к его ¦Федерально-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенции отдельных ¦го казна- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поручений, предусмот- ¦чейства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренных положениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Указа Президента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 13 апреля 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 460 "О Национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стратегии противодей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствия коррупции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Национальном плане ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции на 2010 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2011 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+-----------+-----------+---------------+---------------


   --------------------------------

<1> Указанный ожидаемый результат применяется во всех графах данного раздела.
<2> Указанный ожидаемый результат применяется во всех графах данного раздела.
<3> Указанный ожидаемый результат применяется во всех графах данного раздела.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru