Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Роструда от 03.12.2010 № 487
"О структуре отчета о деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов за 2010 год"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ
от 3 декабря 2010 г. № 487

О СТРУКТУРЕ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ЗА 2010 ГОД

В соответствии с пунктом 9.2.6 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324, и в целях своевременной подготовки отчета о деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов за 2010 год приказываю:
1. Утвердить структуру отчета о деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов за 2010 год (Приложение № 1) и список работников центрального аппарата, ответственных за сбор и обобщение информации (приложение № 2 - не приводится).
2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости обеспечить представление до 28 января 2011 года отчетов о деятельности за 2010 год на бумажном и электронном носителях в Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев), а также на адрес электронной почты unk@rostrud.info.
3. Управлению надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев):
обеспечить сбор и обобщение отчетов территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости;
подготовить сводный отчет по вопросам государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, урегулирования коллективных трудовых споров и представить до 11 февраля 2011 года в Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля (И.В. Куколев).
4. Управлению надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения (Е.А. Сулягина), Управлению социальных гарантий (Л.Л. Родионова), Управлению информации и информационных технологий (Ж.Л. Воробьева), Правовому управлению (А.В. Анохин), Финансово-экономическому управлению (Н.И. Иванова), Управлению делами (Ю.Н. Лугинов) представить до 11 февраля 2011 года в Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля (И.В. Куколев) отчеты о деятельности за 2010 год по компетенции структурного подразделения на бумажном и электронном носителях.
5. Управлению планирования, взаимодействия с регионами и контроля (И.В. Куколев) до 25 февраля 2011 года на основании представленных отчетов в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Приказа подготовить отчет о деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов за 2010 год.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Ю.В.ГЕРЦИЙ





Приложение № 1
к Приказу
Федеральной службы
по труду и занятости
от 3 декабря 2010 г. № 487

СТРУКТУРА
ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЗА 2010 ГОД

Отчет о деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов за 2010 год содержит следующие разделы:

I. Общие положения

1.1. Основания осуществления Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами деятельности в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы.
1.2. Характеристика структуры Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов. Оптимизация численности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов.
1.3. Основные цели, задачи и показатели деятельности Федеральной службы по труду и занятости, ориентированные на результат.

II. Контроль и надзор в сфере труда

2.1. Анализ соблюдения законодательства о труде и охране труда в субъекте Российской Федерации.
2.1.1. Анализ результатов надзорно-контрольной деятельности, данных о незаконно уволенных по инициативе администрации, вынужденно работающих в режиме неполного рабочего времени, находящихся в отпусках без сохранения или с частичным сохранением заработной платы, травмированных и погибших на производстве гражданах.
2.1.2. Анализ состояния соблюдения законодательства о труде в организациях субъектов Российской Федерации на основании результатов надзорно-контрольной деятельности, данных судебной статистики и прокурорского надзора по трудовым делам, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
2.1.3. Показатели основной деятельности территориальных органов Роструда (уровень удовлетворенности граждан соблюдением их трудовых прав; уровень удовлетворенности работников условиями и охраной труда; уровень информированности работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового законодательства и выявленных нарушениях (по результатам социологических опросов).
2.1.4. Сведения о принятых и действующих на территории субъекта Российской Федерации законодательных и иных нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации в сфере труда, оценка их соответствия требованиям и положениям федерального законодательства.
2.2. Общие результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.2.1. Общее количество проверок, доля обследованных работодателей (с разбивкой по организационно-правовым формам, формам собственности и видам экономической деятельности) в общей численности зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации работодателей, число выявленных нарушений.
2.2.2. Анализ причин возникновения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Показатель, характеризующий результативность проведенных проверок по вопросам соблюдения трудового законодательства.
2.2.3. Анализ поступлений в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение трудового законодательства.
2.2.4. Анализ совместной работы с правоохранительными и другими органами надзора и контроля (число проверок и наименование органов надзора и контроля).
2.2.5. Анализ практической деятельности по выдаче и исполнению предписаний (число выданных и исполненных предписаний, количество устраненных нарушений). Показатель, характеризующий исполнение в установленные сроки предписаний по вопросам соблюдения трудового законодательства.
2.2.6. Практика привлечения к административной ответственности должностных и юридических лиц, количество протоколов об административных правонарушениях, направленных для рассмотрения в судебные органы, и анализ судебных решений, сумма административных штрафов.
2.2.7. Практика привлечения к дисциплинарной ответственности по результатам проверок.
2.2.8. Практика взаимодействия с органами прокуратуры. Количество направленных материалов в прокуратуру для возбуждения уголовного производства, результаты рассмотрения. Причины отказа в возбуждении уголовных дел, случаи обжалования решений прокуратуры, формы организации и планирования совместных проверок и их результативность, предложения по устранению недостатков в совместной работе.
2.2.9. Анализ работы с гражданами и юридическими лицами по информированию и консультированию по вопросам трудового права. Виды и формы информирования и консультирования работодателей и граждан по вопросам трудового законодательства, в том числе о состоянии соблюдения законодательства о труде в субъекте Российской Федерации (на территории субъекта, в видах экономической деятельности и в организациях), включая правовую помощь гражданам по защите трудовых прав. Показатель, характеризующий степень информированности работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового законодательства и выявленных нарушениях.
2.2.10. Взаимодействие с органами общественного контроля (профессиональными союзами и их объединениями) по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.3. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением законодательства о труде (по институтам трудового права).
2.3.1. Общее состояние соблюдения законодательства о трудовом договоре по отраслям экономики, работодателям (юридических и физических лиц), по их организационно-правовым формам и формам собственности. Результаты надзорно-контрольных мероприятий по легализации трудовых отношений. Наиболее характерные нарушения, данные судебной статистики по делам о восстановлении на работе.
2.3.2. Общее состояние соблюдения законодательства о трудовом договоре. Практика применения контрактной системы. Наиболее характерные нарушения, данные судебной статистики по делам о восстановлении на работе. Численность работников, работающих в режиме неполного рабочего времени и находящихся в вынужденных отпусках.
2.3.3. Наиболее характерные нарушения по режиму труда и отдыха, выявленные при проведении надзорно-контрольных мероприятий. Количество работников, которым предоставлены ежегодные оплачиваемые отпуска по требованию государственных инспекторов труда.
2.3.4. Результаты надзорно-контрольной деятельности по отмене по требованию государственных инспекторов труда незаконных дисциплинарных взысканий. Правоприменительная практика работодателей по дисциплинарной ответственности.
2.3.5. Соблюдение установленных гарантий при привлечении к материальной ответственности работников за ущерб, причиненный организации, в том числе при полной или бригадной материальной ответственности.
2.3.6. Соблюдение требований трудового законодательства о гарантиях и компенсациях, в том числе за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (наиболее распространенные нарушения, выявленные государственными инспекторами труда по указанному институту трудового права).
2.3.7. Количество трудовых договоров, оформленных с работниками по требованию государственных инспекторов труда (из них иностранных работников), по отраслям экономики, работодателям (юридических и физических лиц) по их организационно-правовым формам и формам собственности.
2.3.8. Общее число подконтрольных организаций, количество заключенных в них и зарегистрированных коллективных договоров (наиболее характерные нарушения законодательства о коллективных договорах и соглашениях). Принятые меры административного воздействия.
2.3.9. Анализ проверенных коллективных договоров на соответствие требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, выявленным нарушениям в сфере действия коллективных договоров.
2.4. Анализ ситуации с выплатой работодателями заработной платы работникам.
2.4.1. Анализ результатов надзорно-контрольной деятельности, данных государственного статистического наблюдения о численности работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы, в том числе в бюджетных организациях, в организациях, находящихся в стадии банкротства, об общей сумме просроченной задолженности по заработной плате, количестве хозяйствующих субъектов, в которых были выявлены случаи задержки выплаты заработной платы, количестве работников, в отношении которых допущенные случаи задержки заработной платы были выявлены, данных судебной статистики и прокурорского надзора в сфере оплаты труда, оказания правовой помощи гражданам при подготовке (рассмотрении) их исков по трудовым делам об оплате труда в судах.
2.4.2. Сведения о принятых и действующих на территории субъекта Российской Федерации законодательных и иных нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации в сфере труда (о введении новых систем оплаты труда работников бюджетных организаций, индексация заработной платы, квотирование рабочих мест и др.), оценка их соответствия требованиям и положениям федерального законодательства.
2.4.3. Формы и методы работы по осуществлению надзора и контроля за соблюдением законодательства об оплате труда, взаимодействию с другими органами надзора и контроля, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и другими структурами. Информирование органов исполнительной власти, правоохранительных и судебных органов, профсоюзов, объединений работодателей и других структур о выявленных нарушениях законодательства об оплате труда.
2.4.4. Анализ причин возникновения в субъекте Российской Федерации задолженности по заработной плате (численности организаций, задерживающих выплату заработной платы, в том числе в бюджетной сфере, общих причин задолженности, в том числе по организациям различных видов экономической деятельности). Из общего числа работодателей, имеющих задолженность по выплате заработной платы.
2.4.5. Практика выдачи предписаний об устранении нарушений законодательства об оплате труда, работа по их безусловному исполнению и устранению выявленных нарушений, практика привлечения по требованию государственных инспекторов труда должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях законодательства об оплате труда, к дисциплинарной ответственности. Показатель, характеризующий эффективность работы по устранению выявленных нарушений по вопросам соблюдения трудовых прав работников, в том числе по вопросам оплаты труда, устраненных в установленные сроки.
2.4.6. Практика взаимодействия с органами прокуратуры, судебными и иными правоохранительными органами, в том числе практика направления в прокуратуру материалов для возбуждения уголовных дел по вопросам оплаты труда (привести примеры).
2.5. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением трудовых прав женщин и работников в возрасте до восемнадцати лет.
2.5.1. Анализ состояния соблюдения работодателями законодательства о труде и охране труда женщин и работников в возрасте до восемнадцати лет (наиболее характерных нарушениях трудовых прав женщин и работников в возрасте до восемнадцати лет). Меры, принимаемые государственной инспекцией труда в субъекте Российской Федерации по устранению выявленных нарушений. Количество выданных предписаний, количество наложенных штрафов, общая сумма наложенных штрафов, количество заключенных трудовых договоров, количество отмененных приказов по увольнению. Количество постановлений о согласии (отказе в согласии) на расторжение трудового договора (контракта) с работниками в возрасте до восемнадцати лет.
2.6. Основные результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением законодательства в сфере охраны труда.
2.6.1. Анализ соблюдения законодательства в сфере охраны труда по видам экономической деятельности (привести примеры). Анализ форм и методов работы по вопросам осуществления надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны труда в целом и по отдельным направлениям (контроль за соблюдением установленного порядка обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, обучения работников требованиям охраны труда и т.д.). Анализ причин нарушений законодательства об охране труда и эффективности мер по их устранению (привести примеры). Показатель, характеризующий результативность проведенных проверок по вопросам охраны труда.
2.6.2. Анализ причинно-следственной связи между текущим состоянием и объективными причинами производственного травматизма в Российской Федерации.
2.7. Результаты надзора и контроля за соблюдением требований законодательства по обеспечению прав работников на гарантии и компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.
2.7.1. Анализ состояния условий труда в хозяйствующих субъектах (привести примеры нарушений). Анализ форм и методов работы по осуществлению надзора и контроля за соблюдением прав работников на гарантии и компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, включая бесплатную выдачу молока и лечебно-профилактического питания.
2.7.2. Состояние организации надзора и контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и проведения оценки состояния условий труда на рабочих местах.
2.8. Результаты надзора и контроля за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве.
2.8.1. Анализ производственного травматизма, в том числе по видам и причинам несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями. Анализ соблюдения установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве (привести примеры).
2.8.2. Анализ практики проведения расследований несчастных случаев на производстве и выявления фактов сокрытия несчастных случаев на производстве (привести примеры).
2.9. Анализ работы с жалобами и другими обращениями граждан.
2.9.1. Анализ работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц: формы организации работы, включая организацию личного приема в государственных инспекциях труда и в организациях непосредственно в ходе проверок (привести примеры), формы и методы устранения выявленных по обращениям нарушений.
2.9.2. Количество рассмотренных обращений, результаты рассмотрения.
2.10. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением трудовых прав работающих инвалидов.
2.10.1. Анализ соблюдения работодателями трудового законодательства в отношении инвалидов, результаты надзорно-контрольной деятельности: количество выявленных нарушений законодательства о труде и охране труда, количество взысканных штрафов, количество выданных предписаний. Примеры наиболее характерных нарушений.
2.11. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением трудового законодательства при использовании труда иностранных работников.
2.11.1. Анализ сведений о соблюдении трудовых прав иностранных работников. Информация о наиболее характерных нарушениях законодательства о труде и охране труда в отношении мигрантов.

III. Вопросы социального партнерства

3.1. Развитие коллективно-договорного регулирования на федеральном уровне социального партнерства.
3.1.1. Количество зарегистрированных за отчетный период Федеральной службой по труду и занятости отраслевых соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства (далее - отраслевые соглашения). Количество действующих на конец отчетного периода отраслевых соглашений.
3.1.2. Количество отраслевых соглашений, направленных Рострудом на опубликование.
3.1.3. Количество консультативных услуг, оказанных сторонам социального партнерства по вопросам разработки, заключения и выполнения отраслевых соглашений.
3.2. Взаимодействие с социальными партнерами.
3.2.1. Реализуемые формы взаимодействия с социальными партнерами. Примеры взаимодействия, достигнутые результаты.
3.3. Анализ ситуации в разрешении коллективных трудовых споров.
3.3.1. Количество коллективных трудовых споров в Российской Федерации за отчетный период. Доля урегулированных коллективных трудовых споров, в том числе с участием работников Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов. Количество коллективных трудовых споров, урегулированных на каждом этапе примирительных процедур. Доля неурегулированных коллективных трудовых споров, перешедших в забастовки, в общем количестве коллективных трудовых споров.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.3.3. Количество и формы акций протеста, проведенных работниками в поддержку своих требований в период рассмотрения коллективных трудовых споров.
3.3.4. Анализ причин возникновения коллективных трудовых споров и практики их разрешения.
3.4. Ведение базы данных по учету трудовых арбитров. Организация подготовки трудовых арбитров.
3.4.1. Количество трудовых арбитров, внесенных в базу данных по учету трудовых арбитров. Количество субъектов Российской Федерации, направивших в Роструд сведения в базу данных по учету трудовых арбитров. Количественный и качественный анализ сведений о трудовых арбитрах, внесенных в указанную базу данных.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.4.3. Анализ мероприятий, проведенных Рострудом и его территориальными органами в рамках организации подготовки трудовых арбитров.
3.5. Информирование по исполняемым государственным функциям и предоставляемым государственным услугам в сфере социального партнерства. Работа с обращениями граждан и юридических лиц.

IV. Надзор за нормативно-правовым регулированием,
осуществляемым органами государственной власти субъектов
Российской Федерации по вопросам переданных полномочий
Российской Федерации в области содействия
занятости населения

4.1. Количество и общий анализ нормативных правовых актов, принятых и представленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в Роструд.
4.2. Анализ результатов надзорной деятельности по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативно-правового регулирования по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
4.2.1. Количество проверок нормативных правовых актов, принятых и представленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в Роструд, количество выданных предписаний, анализ нарушений, допущенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, анализ исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов или внесении в них изменений, доля исполненных предписаний в общем количестве выданных предписаний.
4.2.2. Организация работы по привлечению к административной ответственности.
4.3. Обзор изменений и дополнений законодательных актов, принятых на федеральном уровне по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
4.4. Информирование о порядке исполнения государственной функции надзора за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.

V. Надзор и контроль за полнотой и качеством
осуществления органами государственной власти
субъектов Российской Федерации переданных полномочий
Российской Федерации в области содействия
занятости населения

5.1. Анализ результатов осуществления надзорно-контрольных мероприятий за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
5.1.1. Количество и виды проверок, величина охвата проверенных регионов в общем количестве субъектов Российской Федерации. Динамика проведения проверок (в сравнении с 2008 и 2009 годами). Предметы проведения проверок.
5.1.2. Результаты надзорно-контрольной деятельности за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области содействия занятости населения. Общее количество и анализ выявленных нарушений при проведении проверок.
5.1.3. Количество и виды выданных предписаний (об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности должностных лиц органов и государственных учреждений службы занятости населения, об отстранении от должности должностных лиц органов и государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации). Анализ исполнения предписаний.
5.2. Контроль за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
5.2.1. Количество и виды проверок, величина охвата проверенных регионов в общем количестве субъектов Российской Федерации, результаты контроля за расходованием средств на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области содействия занятости населения. Общее количество и анализ выявленных нарушений при проведении проверок.
5.2.2. Анализ результатов осуществления контроля за расходованием средств на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
5.2.3. Средние затраты на предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения (по каждой государственной услуге).
5.3. Внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения. Анализ результатов их внедрения органами службы занятости населения в субъектах Российской Федерации.
5.4. Характеристика структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, и схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации.
5.5. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Применение автоматизированной информационной системы "Регистры получателей услуг" в надзорно-контрольной деятельности Роструда.
5.6. Анализ обращений граждан и работодателей по вопросам содействия занятости населения. Количество рассмотренных обращений, характер обращений (анализ сроков рассмотрения, причин обращений, форм и методов устранения выявленных по обращениям нарушений).

VI. Трудовая миграция

6.1. Анализ изменений и дополнений в действующее законодательство по вопросам внешней и внутренней трудовой миграции.
6.2. Анализ ситуации по вопросам, связанным с мобильностью рабочей силы и внутренней трудовой миграцией. Сведения о выполнении Постановления Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. № 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность (в другой населенный пункт по существующему административно-территориальному делению) по предложению органов государственной службы занятости населения".
6.3. Анализ результатов мониторинга по предоставлению государственной услуги по трудоустройству граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность.
6.4. Анализ результатов мониторинга по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
6.5. Результаты участия Роструда в определении работодателями потребности в иностранных работниках в предстоящем году.

VII. Альтернативная гражданская служба

7.1. Анализ реализации законодательства об альтернативной гражданской службе. Анализ нарушений законодательства об альтернативной гражданской службе.
7.1.1. Реализация плана направления граждан на альтернативную гражданскую службу и принятие решений о переводе граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, из одной организации в другую.
7.1.2. Формирование и использование банка данных о наличии свободных рабочих мест для прохождения альтернативной гражданской службы, оценка готовности работодателей к приему граждан для прохождения альтернативной гражданской службы, их размещению и бытовому обслуживанию.
7.2. Анализ результатов контроля за прохождением гражданами альтернативной гражданской службы и увольнения с нее. Количество проверок, доля обследованных работодателей (организаций), количество выявленных нарушений, количество устраненных нарушений законодательства об альтернативной гражданской службе.
7.2.1. Анализ причин возникновения нарушений законодательства об альтернативной гражданской службе и меры по их устранению, тенденции соблюдения законодательства об альтернативной гражданской службе.
7.2.2. Информирование по вопросам прохождения альтернативной гражданской службы и увольнения с нее.
7.2.3. Количество рассмотренных обращений, характер обращений, результаты рассмотрения (анализ причин обращений, форм и методов устранения выявленных по обращениям нарушений).

VIII. Анализ расходования средств федерального бюджета

8.1. Анализ эффективности расходования средств федерального бюджета, направляемых на содержание территориальных органов Роструда.
8.1.1. Анализ отчетности о расходовании средств территориальными органами Роструда.
8.1.2. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента.
8.1.3. Анализ результатов ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов Роструда.
8.2. Анализ эффективности расходования средств федерального бюджета, предусмотренных в виде субвенции бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий в области содействия занятости населения.
8.3. Анализ эффективности расходования средств федерального бюджета, предусмотренных в виде субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда.
8.4. Сведения о выполнении Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 872 "О финансовом обеспечении расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС". Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета (приложение к Приказу Минфина России от 7 июля 2005 г. № 84н).

IX. Применение ведомственных информационных систем,
информирование о положении на рынке труда, информирование
работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права

9.1. Мониторинг состояния технических и информационных ресурсов. Анализ состояния технических и информационных ресурсов, подготовленный на основе Паспорта информатизации (привести количественные и качественные показатели).
9.2. Открытые информационные ресурсы. Деятельность по информированию, взаимодействию со средствами массовой информации. Количество размещенных материалов в центральных и региональных средствах массовой информации. Размещение информационных материалов в сети Интернет. Проведение публичных мероприятий (пресс-конференций, брифингов и т.д.) и участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти субъекта Российской Федерации или общественными организациями (конференциях, совещаниях, семинарах и т.д.).
9.3. Реализация мероприятий по внедрению и сопровождению Автоматизированной информационной системы государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (АИС ГИТ) в государственных инспекциях труда в субъектах Российской Федерации.

X. Международное сотрудничество

10.1. Обеспечение членства Федеральной службы по труду и занятости в международных организациях.
10.2. Участие в международных мероприятиях и двустороннее сотрудничество с целью изучения зарубежного опыта в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы.

XI. Особенности деятельности Федеральной службы
по труду и занятости в 2010 году

11.1. Анализ результатов реализации мероприятий по проведению административной реформы в Федеральной службе по труду и занятости и ее территориальных органах. Разработка административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций. Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров. Перевод предоставления государственных услуг в электронный вид.
11.2. Выполнение Плана по реализации основных направлений антикризисных действий и политики модернизации российской экономики Правительства Российской Федерации на 2010 год, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации В.В. Путиным от 2 марта 2010 г. № 972п-П13, в сфере трудовых отношений и в сфере содействия занятости в субъектах Российской Федерации в 2010 году.
11.2.1. Анализ результатов реализации мероприятий государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации по организации работы консультационных пунктов, телефонных "горячих линий" и предувольнительных консультаций работников <1>, а также информированию и консультированию работников и работодателей по вопросам трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и надзорно-контрольных мероприятий в связи со сложившейся ситуацией на рынке труда <2>.
11.2.2. Анализ результатов мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников (Приказ Минздравсоцразвития России от 28 ноября 2008 г. № 682) <3>.
   --------------------------------

<1> Приказ Минздравсоцразвития России от 28 ноября 2008 г. № 683а "Об организации работы консультационных пунктов, телефонных "горячих линий" и предувольнительных консультаций работников".
<2> Приказ Роструда от 14 ноября 2008 г. № 237 "Об информировании и консультировании работников и работодателей по вопросам трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и надзорно-контрольных мероприятий в связи со сложившейся ситуацией на рынке труда".
<3> Приказ Минздравсоцразвития России от 28 ноября 2008 г. № 682 "О проведении мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников".

11.2.3. Анализ результатов реализации мероприятий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в 2010 году. Мониторинг реализации региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru