| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 08.12.2010 № 780-р
"Об утверждении проектной документации "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство надземного пешеходного перехода на км 362+285 автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск). Подъезд к городу Смоленск, Смоленская область"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 780-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "РАСХОДЫ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБУСТРОЙСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. СТРОИТЕЛЬСТВО
НАДЗЕМНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА НА КМ 362+285 АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ А-141 БРЯНСК - СМОЛЕНСК ДО ГРАНИЦЫ С РЕСПУБЛИКОЙ
БЕЛАРУСЬ (ЧЕРЕЗ РУДНЮ, НА ВИТЕБСК). ПОДЪЕЗД
К ГОРОДУ СМОЛЕНСК, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" письмом от 06.07.2010 № 1020 проектную документацию "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство надземного пешеходного перехода на км 362+285 автомобильной дороги А-141 Брянск - Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск). Подъезд к городу Смоленск, Смоленская область", разработанную ООО "Транспроект" и рассмотренную Саратовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 08.06.2010 № 0254-10/СГЭ-1691/02 и от 10.06.2010 № 0255-10/СГЭ-1691/05 - не приводятся), со следующими технико-экономическими показателями:
техническая категория дороги,
пересекаемой надземным пешеходным переходом Iб
основная расчетная скорость дороги,
пересекаемой надземным пешеходным переходом, км/ч 120
число полос движения дороги,
пересекаемой надземным пешеходным переходом 4
ширина земляного полотна дороги,
пересекаемой надземным пешеходным переходом, м 18,0
технические показатели сооружения:
длина надземного перехода:
по пролетному строению, м 36,70
с учетом лестничных сходов, м 78,58
ширина прохода, м 2,50
габарит прохода по высоте, м 2,50
нормативные нагрузки (ГОСТ Р 52748-2007) Нормативная нагрузка
от пешеходов на
пешеходных мостах
интенсивностью
4 кН/кв. м
(толпа 400 кгс/кв. см)
схема мостового сооружения, м 21,26+36,70+20,62
продолжительность строительства, мес. 5
площадь надземного пешеходного перехода, кв. м 231,35
стоимостные показатели:
общая сметная стоимость строительства надземного
пешеходного перехода в базисном уровне цен 2001 г.
(на 01.01.2000) без НДС, всего, тыс. рублей 4640,28
в том числе:
строительно-монтажных работ, тыс. рублей 3141,89
оборудования, тыс. рублей 613,43
прочих работ и затрат, тыс. рублей 884,96
в том числе: ПИР, тыс. рублей 703,43
возвратные суммы, тыс. рублей 31,50
стоимость строительства 1 кв. м надземного
пешеходного перехода в базисном уровне
цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС, тыс. рублей 20,06
общая сметная стоимость строительства надземного
пешеходного перехода в текущем уровне цен
II квартала 2010 г., с НДС, всего, тыс. рублей 27002,23
в том числе:
строительно-монтажных работ, тыс. рублей 21725,53
оборудования, тыс. рублей 2048,49
прочих работ и затрат, тыс. рублей 3228,21
в том числе: ПИР, тыс. рублей 2161,04
возвратные суммы, тыс. рублей 217,82
стоимость строительства 1 кв. м надземного
пешеходного перехода в текущем уровне цен
II квартала 2010 г., с НДС, тыс. рублей 116,72.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" (К.И. Пустогаров) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|