| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 19.03.2010 № 198-р
(ред. от 21.12.2010)
"Об утверждении проекта "Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. "Автомобильная дорога М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока км 725+000 - км 733+000 в Приморском крае"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия редакции - 21.12.2010.
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 2010 г. № 198-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ. "АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА М-60 "УССУРИ" ОТ ХАБАРОВСКА
ДО ВЛАДИВОСТОКА КМ 725+000 - КМ 733+000 В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
(в ред. распоряжения Росавтодора от 21.12.2010 № 799-р)
1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Управление автомобильных дорог "Дальний Восток" Федерального дорожного агентства "ФГУ Дальуправтодор" проект "Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. "Автомобильная дорога М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока км 725+000 - км 733+000 в Приморском крае", разработанный ОАО "Приморская проектная контора" и рассмотренный Хабаровским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 05.03.2010 № 061-10/ХГЭ-0836/02), со следующими показателями:
вид строительства капитальный ремонт
категория дороги IВ
протяженность участка, км 8,091
расчетная скорость, км/ч 120
в населенных пунктах, км/ч 70
число полос движения, шт. 2; 4; 6
ширина земляного полотна, м 15; 25,3; 32,1
ширина проезжей части, м 7,5; 15,0; 23,0
ширина обочин, м 3,75; 3,40
ширина разделительной полосы, м 2,8
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
- расчетная нагрузка А11,5
минимальный радиус кривых в плане, м 600
максимальный продольный уклон, промилле 39
путепровод, шт., в том числе: 1
- общая длина по открылкам, п.м 57,25
- габарит сооружения, м Г-(13+2,03+13)+(2+1,5)
расчетные нагрузки для существующего путепровода Н-30, НК-80
расчетные нагрузки для строящихся ИССО А-14, Н-14
продолжительность строительства, мес. 17,8
сметная стоимость:
в текущем уровне цен 4 кв. 2009 г. с НДС,
тыс. руб.: 615197,18
в том числе:
- НДС, тыс. руб. 93843,64
- СМР, тыс. руб. 604617,83
- прочие затраты/ПИР, тыс. руб. 10579,35/6668,45
- возвратные суммы, тыс. руб. 35,9
в базисных ценах 2001 г. (без НДС), тыс. руб.: 111622,53
в том числе:
- СМР, тыс.руб. 108949,11
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей 2673,41/1819,21
- возвратные суммы, тыс. рублей 6,6
в том числе:
I пусковой комплекс (км 725+000 - км 726+088; км 727+912 - км 733+000)
вид строительства капитальный ремонт
категория дороги IB
протяженность участка, км 6,267
расчетная скорость, км/ч 120
в населенных пунктах, км/ч 70
число полос движения, шт. 2, 4, 6
ширина земляного полотна, м 15,0; 25,3; 32,1
ширина проезжей части, м 7,5; 15,0; 23,0
ширина обочин, м 3,75; 3,40
ширина разделительной полосы, м 2,8
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка А11,5
минимальный радиус кривых в плане, м 600
максимальный продольный уклон, промилле 39
путепровод, шт. 1
в том числе:
общая длина по открылкам, п.м 57,25
габарит сооружения, м Г-(13+2,03+13)+(2х1,5)
расчетные нагрузки для существующего путепровода Н-30; НК-80
расчетные нагрузки для строящихся ИССО А-14; Н-14
продолжительность строительства, мес. 13,8
сметная стоимость:
- в текущем уровне цен 4 кв. 2009 года с НДС,
тыс. рублей 522014,68
в том числе НДС, тыс. рублей 79629,36
в том числе:
- СМР, тыс. рублей 513730,29
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей 8284,39/5165,15
- возвратные суммы, тыс. рублей 35,9
- в базисных ценах 2001 года (без НДС) 94118,84
в том числе:
- СМР, тыс. рублей 92033,77
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей 2085,07/1409,09
- возвратные суммы, тыс. рублей 6,6
II пусковой комплекс (км 726+088 - км 727+912)
вид строительства капитальный ремонт
категория дороги IB
протяженность участка, км 1,824
расчетная скорость, км/ч 120
в населенных пунктах, км/ч 70
число полос движения, шт. 2, 4, 6
ширина земляного полотна, м 15,0; 25,3; 32,1
ширина проезжей части, м 7,5; 15,0; 23,0
ширина обочин, м 3,75; 3,40
ширина разделительной полосы, м 2,8
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка А11,5
минимальный радиус кривых в плане, м 600
максимальный продольный уклон, промилле 39
путепровод, шт. -
в том числе:
общая длина по открылкам, п.м -
габарит сооружения, м -
расчетные нагрузки для существующего путепровода -
расчетные нагрузки для строящихся ИССО -
продолжительность строительства, мес. 4
сметная стоимость:
- в текущем уровне цен 4 кв. 2009 года с НДС,
тыс. рублей 93182,50
в том числе НДС, тыс. рублей 14214,28
в том числе:
- СМР, тыс. рублей 90887,54
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей 2294,96/1503,30
- возвратные суммы, тыс. рублей -
- в базисных ценах 2001 года (без НДС) 17503,69
в том числе:
- СМР, тыс. рублей 16915,34
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей 588,34/410,12
- возвратные суммы, тыс. рублей -.
(в ред. распоряжения Росавтодора от 21.12.2010 № 799-р)
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильных дорог "Дальний Восток" Федерального дорожного агентства "ФГУ Дальуправтодор" (А.С. Шарабарин) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|