| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 21.12.2010 № 799-р
"О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 19.03.2010 № 198-р "Об утверждении проекта "Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. "Автомобильная дорога М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока км 725+000 - км 733+000 в Приморском крае"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 799-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО
АГЕНТСТВА ОТ 19.03.2010 № 198-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. "АВТОМОБИЛЬНАЯ
ДОРОГА М-60 "УССУРИ" ОТ ХАБАРОВСКА ДО ВЛАДИВОСТОКА
КМ 725+000 - КМ 733+000 В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"
В целях эффективного расходования средств федерального бюджета в распоряжение Федерального дорожного агентства от 19.03.2010 № 198-р "Об утверждении проекта "Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. "Автомобильная дорога М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока км 725+000 - км 733+000 в Приморском крае" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:
1. В п. 1 распоряжения текст со слов "прочие затраты/ПИР, тыс. руб. 2673,41/2146,66" до слов "возвратные суммы, тыс. руб. 6,6" исключить.
2. Вместо них читать:
"- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей 2673,41/1819,21
- возвратные суммы, тыс. рублей 6,6
в том числе:
I пусковой комплекс (км 725+000 - км 726+088; км 727+912 - км 733+000)
вид строительства капитальный ремонт
категория дороги IB
протяженность участка, км 6,267
расчетная скорость, км/ч 120
в населенных пунктах, км/ч 70
число полос движения, шт. 2, 4, 6
ширина земляного полотна, м 15,0; 25,3; 32,1
ширина проезжей части, м 7,5; 15,0; 23,0
ширина обочин, м 3,75; 3,40
ширина разделительной полосы, м 2,8
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка А11,5
минимальный радиус кривых в плане, м 600
максимальный продольный уклон, промилле 39
путепровод, шт. 1
в том числе:
общая длина по открылкам, п.м 57,25
габарит сооружения, м Г-(13+2,03+13)+(2х1,5)
расчетные нагрузки для существующего путепровода Н-30; НК-80
расчетные нагрузки для строящихся ИССО А-14; Н-14
продолжительность строительства, мес. 13,8
сметная стоимость:
- в текущем уровне цен 4 кв. 2009 года с НДС,
тыс. рублей 522014,68
в том числе НДС, тыс. рублей 79629,36
в том числе:
- СМР, тыс. рублей 513730,29
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей 8284,39/5165,15
- возвратные суммы, тыс. рублей 35,9
- в базисных ценах 2001 года (без НДС) 94118,84
в том числе:
- СМР, тыс. рублей 92033,77
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей 2085,07/1409,09
- возвратные суммы, тыс. рублей 6,6
II пусковой комплекс (км 726+088 - км 727+912)
вид строительства капитальный ремонт
категория дороги IB
протяженность участка, км 1,824
расчетная скорость, км/ч 120
в населенных пунктах, км/ч 70
число полос движения, шт. 2, 4, 6
ширина земляного полотна, м 15,0; 25,3; 32,1
ширина проезжей части, м 7,5; 15,0; 23,0
ширина обочин, м 3,75; 3,40
ширина разделительной полосы, м 2,8
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка А11,5
минимальный радиус кривых в плане, м 600
максимальный продольный уклон, промилле 39
путепровод, шт. -
в том числе:
общая длина по открылкам, п.м -
габарит сооружения, м -
расчетные нагрузки для существующего путепровода -
расчетные нагрузки для строящихся ИССО -
продолжительность строительства, мес. 4
сметная стоимость:
- в текущем уровне цен 4 кв. 2009 года с НДС,
тыс. рублей 93182,50
в том числе НДС, тыс. рублей 14214,28
в том числе:
- СМР, тыс. рублей 90887,54
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей 2294,96/1503,30
- возвратные суммы, тыс. рублей -
- в базисных ценах 2001 года (без НДС) 17503,69
в том числе:
- СМР, тыс. рублей 16915,34
- прочие затраты/ПИР, тыс. рублей 588,34/410,12
- возвратные суммы, тыс. рублей -".
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|