| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 21.12.2010 № 814-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал"- от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство транспортной развязки на км 184 автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, Рязанская область"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 814-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ"- ОТ МОСКВЫ
ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ ДО ЧЕЛЯБИНСКА. СТРОИТЕЛЬСТВО
ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА КМ 184 АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5
"УРАЛ" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ, ПЕНЗУ, САМАРУ, УФУ
ДО ЧЕЛЯБИНСКА, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" письмом от 06.12.2010 № 255-РА проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал"- от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство транспортной развязки на км 184 автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, Рязанская область", разработанную ООО Институт "Проектмостореконструкция" и рассмотренную Саратовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 22.11.2010 № 0500-10/СГЭ-1891/02, от 23.11.2010 № 0503-10/СГЭ-1891/05 - не приводятся), со следующими технико-экономическими показателями:
протяженность транспортной развязки
(в узле развязки 7 дорог), км 5,996
в том числе:
длина дороги № 1 (с учетом эстакады), км 2,321
длина дороги № 2, км 0,911
длина дороги № 3, км 0,885
длина дороги № 4, км 0,497
длина дороги № 5, км 1,201
длина дороги № 6, км 0,099
длина дороги № 7, км 0,082
расчетная скорость движения, км/ч 120
дороги в узле развязки, км 5,597
дорога № 1
категория дороги Iв
длина за вычетом эстакады, км 1,922
ширина земляного полотна, м 28,5
ширина проезжей части, м 3,75x4
ширина разделительной полосы, м 6,0
ширина обочин, м 3,75x2
дорога № 2
ширина земляного полотна, м 12,75
ширина проезжей части, м 3,75+4,0
(троллейбус)
ширина обочин, м 2,5+2,0
дорога № 3
ширина земляного полотна, м 11,75
ширина проезжей части, м 3,75+4,0
(троллейбус)
ширина обочин, м 2,0+2,0
дорога № 4
ширина земляного полотна, м 9,50
ширина проезжей части, м 5,50
ширина обочин, м 2,0
число полос движения, шт. 1
дорога № 5
ширина земляного полотна, м 12,50
ширина проезжей части, м 3,75x2
ширина обочин, м 2,5x2
число полос движения, шт. 2
дорога № 6
ширина земляного полотна, м 10,50
ширина проезжей части, м 5,0
ширина обочин, м 3,0+2,5
число полос движения, шт. 1
дорога № 7
ширина земляного полотна, м 10,50
ширина проезжей части, м 5,0
ширина обочин, м 3,0+2,5
число полос движения, шт. 1
тип дорожной одежды и вид покрытия капитальный,
асфальтобетон
расчетные нагрузки для дорожной одежды, кН А 115
автодорожная эстакада:
расчетные нагрузки А14, НК-100
габарит сооружения и ширина тротуаров, м Г-12,06x2+2Тx1,0
общая протяженность, м 399,15
ширина, м 29,65,
площадь, кв. м 11834,8
пешеходный путепровод:
расчетные нагрузки, кг/кв. м 400
общая протяженность, м 69,91
ширина, м 4,67
площадь, кв. м 326,48
армогрунтовые подпорные стены:
общая протяженность, м 547,025
№ 1, м 417,92
№ 2, м 21,015
№ 3, м 43,845
№ 4, м 64,245
средняя высота, м 5,03
общая продолжительность строительства, мес. 48
стоимостные показатели:
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001,
- всего, тыс. рублей 184022,87
в том числе:
строительно-монтажных работ, тыс. рублей 165924,63
оборудования, тыс. рублей 1425,37
прочих работ и затрат, тыс. рублей 16672,87
в том числе ПИР, тыс. рублей 4370,19
в том числе возвратные суммы, тыс. рублей 609,14
стоимость 1 км строительства транспортной развязки
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001, тыс. рублей 30690,94
в том числе стоимость 1 кв. м искусственных сооружений
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001, тыс. рублей 6,05
в текущих ценах с учетом НДС на IV квартал
2010 г., - всего, тыс. рублей 1147811,66
в том числе:
строительно-монтажных работ, тыс. рублей 1014197,70
оборудования, тыс. рублей 4995,35
прочих работ и затрат, тыс. рублей 128618,61
в том числе ПИР, тыс. рублей 16232,53
в том числе возвратные суммы, тыс. руб. 3155,35
стоимость 1 км строительства транспортной развязки
в текущих ценах на IV квартал 2010 г.
с учетом НДС, тыс. рублей 191429,56
в том числе стоимость 1 кв. м искусственных
сооружений в текущих ценах с учетом НДС
на IV квартал 2010 г., тыс. рублей 37,75.
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" (А.С. Калашников) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|