| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 21.12.2010 № 802-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 957+400 - км 970+400, Республика Татарстан"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 802-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
М-7 "ВОЛГА" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ВЛАДИМИР, НИЖНИЙ НОВГОРОД,
КАЗАНЬ ДО УФЫ. РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-7
"ВОЛГА" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ВЛАДИМИР, НИЖНИЙ НОВГОРОД,
КАЗАНЬ ДО УФЫ НА УЧАСТКЕ КМ 957+400 - КМ 970+400,
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" письмом от 13.11.2010 № 07-4409 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 957+400 - км 970+400, Республика Татарстан", разработанную ЗАО "Институт проектирования транспортных сооружений" и рассмотренную Казанским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 03.11.2010 № 0486-10/КГЭ-1158/05, от 10.11.2010 № 0496-10/КГЭ-1158/05 - не приводятся), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ реконструкция
категория участка дороги
по СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" I-б
строительная длина, км 12,294
расчетная скорость, км/ч 120
ширина проезжей части, м 4x3,75
ширина земляного полотна, м 28,5
ширина разделительной полосы, м 6,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
нормативные временные вертикальные нагрузки:
для искусственных сооружений A14, H14
для автомобильных дорог A11,5
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года, тыс. рублей 295693,99
в том числе:
СМР, тыс. рублей 276186,14
оборудования, тыс. рублей -
прочие затраты, тыс. рублей 19507,85
в т.ч. ПИР, тыс. рублей 8437,17
возвратные суммы, тыс. рублей 9086,98
в текущем уровне цен на I квартал 2010 года
с учетом НДС, тыс. рублей 1684729,46
в том числе:
СМР, тыс. рублей 1580613,26
оборудования, тыс. рублей -
прочие затраты, тыс. рублей 104116,20
в т.ч. ПИР, тыс. рублей 30350,54
НДС, тыс. рублей 11714,44
возвратные суммы, тыс. рублей 1182,59.
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" (М.Х. Гатиятуллин) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|