| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ ФСТ РФ от 28.12.2010 № 639-т
"Об утверждении форм отчетов о фактическом исполнении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в аэропортах, на 2010 - 2012 годы"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Федеральной службы по тарифам", № 1, 14.01.2011
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2011.
------------------------------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2010 г. № 639-т
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТОВ О ФАКТИЧЕСКОМ
ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ
В АЭРОПОРТАХ, НА 2010 - 2012 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 31, ст. 4206), Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 2606), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119, № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851), приказываю:
1. Утвердить формы отчетов о фактическом исполнении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2010 - 2012 годы (далее - отчеты) для субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в аэропортах, указанных в приложении 2 к Приказу ФСТ России от 31.08.2010 № 418-т (в редакции Приказа ФСТ России от 22.10.2010 № 503-т) (далее - субъекты регулирования), согласно Приложениям 1, 2 к настоящему Приказу.
2. Субъектам регулирования представлять отчеты ежегодно не позднее 1 февраля.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение 1
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 28 декабря 2010 г. № 639-т
Форма
Целевые показатели энергосбережения
и повышения энергетической эффективности
субъекта естественной монополии в аэропорту
------------------T------T------T----T-------------------------T-------------------------T-------------------------¬
¦ ¦ ед. ¦ ¦2009¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
¦ ¦ изм. ¦ +----+----T-------T----T-------+----T-------T----T-------+----T-------T----T-------+
¦ ¦ ¦ ¦факт¦план¦ % ¦факт¦ % ¦план¦ % ¦факт¦ % ¦план¦ % ¦факт¦ % ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Объем оказываемых¦тыс. ¦(1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Максимальная ¦т мвм ¦(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взлетная масса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздушных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Количество ¦тыс. ¦(3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажиров ¦пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Количество ¦тыс. т¦(4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заправленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦авиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Количество приня-¦тыс. т¦(5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦того на хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦авиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Годовые затраты на топливно-энергетические ресурсы ¦
+-----------------T------T------T----T----T-------T----T-------T----T-------T----T-------T----T-------T----T-------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦Электроэнергия ¦тыс. ¦(5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦тыс. ¦(6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Тепловая энергия ¦тыс. ¦(7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦тыс. ¦(8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Дизельное топливо¦тыс. ¦(9) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦тыс. ¦(10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Мазут ¦тыс. ¦(11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦тыс. ¦(12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Бензин ¦тыс. ¦(13) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦тыс. ¦(14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Уголь ¦тыс. ¦(15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦тыс. ¦(16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Всего ¦тыс. т¦(17) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергоресурсов ¦у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦ ¦тыс. ¦(18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Показатели энергоемкости ¦
+-----------------T------T------T----T----T-------T----T-------T----T-------T----T-------T----T-------T----T-------+
¦Отношение затрат ¦руб./ ¦(18) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на энергоресурсы ¦руб. ¦(18) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к величине ¦ ¦(1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Удельный расход ¦т ¦(19) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергоресурсов на¦у.т./т¦(17) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единицу ¦мвм ¦(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦максимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взлетной массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздушного судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Удельные затраты ¦руб./ ¦(20) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на энергоресурсы ¦и мвм ¦(18) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на единицу ¦ ¦(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦максимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взлетной массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздушного судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Удельный расход ¦т ¦(21) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергоресурсов на¦у.т./ ¦(17) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажира ¦тыс. ¦(3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Удельные затраты ¦руб./ ¦(22) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на энергоресурсы ¦пасс. ¦(18) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на пассажира ¦ ¦(3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Удельный расход ¦т ¦(23) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергоресурсов на¦у.т./т¦(17) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонну заправлен- ¦ ¦(4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного авиационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Удельные затраты ¦руб./т¦(24) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на энергоресурсы ¦ ¦(18) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на тонну заправ- ¦ ¦(4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ленного авиацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Удельный расход ¦т ¦(25) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергоресурсов на¦у.т./т¦(17) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонну принятого ¦ ¦(5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на хранение авиа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционного топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+
¦Удельные затраты ¦руб./т¦(26) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на энергоресурсы ¦ ¦(18) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на тонну приня- ¦ ¦(5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦того на хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦авиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+--------
Приложение 2
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 28 декабря 2010 г. № 639-т
Форма
Перечень
обязательных мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности субъектов
естественных монополий в аэропортах, направленных
на достижение значений целевых показателей
-----------------T------T------T-----T-----T---T-----T--------------------T------T--------------------T------¬
¦ Наименование ¦Плани-¦Ожида-¦пери-¦Зат- ¦Вид¦ ед. ¦Годовая экономия ТЭР¦Эконо-¦Годовая экономия ТЭР¦Эконо-¦
¦ мероприятия по ¦руемая¦емый ¦од ¦раты,¦ТЭР¦изм. ¦ (план) ¦миче- ¦ (факт) ¦миче- ¦
¦энергосбережению¦дата ¦срок ¦ ¦тыс. ¦ ¦ +-------T----T-------+ский +-------T----T-------+ский ¦
¦ и виды ТЭР ¦внед- ¦окупа-¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦в нату-¦в т ¦в стои-¦эф- ¦в нату-¦в т ¦в стои-¦эф- ¦
¦ ¦рения ¦емости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральном¦у.т.¦мостном¦фект, ¦ральном¦у.т.¦мостном¦фект, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исчис- ¦ ¦исчис- ¦тыс. ¦исчис- ¦ ¦исчис- ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лении ¦ ¦лении ¦руб. ¦лении ¦ ¦лении ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦(план)¦ ¦ ¦(тыс. ¦(факт)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦1. Организационные мероприятия ¦
+----------------T------T------T-----T-----T---T-----T-------T----T-------T------T-------T----T-------T------+
¦... ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦... ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦2. Технические мероприятия ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. Регулярные технические мероприятия (производственная программа) ¦
+----------------T------T------T-----T-----T---T-----T-------T----T-------T------T-------T----T-------T------+
¦... ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦... ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦2.2. Инвестиционная программа ¦ ¦
+----------------T------T------T-----T-----T---T-----T-------T----T-------T------T-------T----T-------+------+
¦... ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦... ¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦Итого по видам ТЭР: ¦
+----------------T------T------T-----T-----T---T-----T-------T----T-------T------T-------T----T-------T------+
¦Электроэнергия ¦х ¦х ¦2010 ¦ ¦х ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦кВт.ч+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦Дизельное ¦х ¦х ¦2010 ¦ ¦х ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топливо ¦ ¦ +-----+-----+ ¦тонн +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦Тепловая энергия¦х ¦х ¦2010 ¦ ¦х ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦Гкал +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦Мазут ¦х ¦х ¦2010 ¦ ¦х ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦тонн +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦Уголь ¦х ¦х ¦2010 ¦ ¦х ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦тонн +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦Бензин ¦х ¦х ¦2010 ¦ ¦х ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦тонн +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦Всего ¦х ¦х ¦2010 ¦ ¦х ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергоресурсов ¦ ¦ +-----+-----+ ¦у.т. +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----+-----+ ¦ +-------+----+-------+------+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------+------+-----+-----+---+-----+-------+----+-------+------+-------+----+-------+-------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|