Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Росрыболовства от 31.12.2008 № 509
(ред. от 28.05.2010, с изм. от 31.01.2011)
"О реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 годах"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 28.05.2010.
   ------------------------------------------------------------------




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2008 г. № 509

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА
РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009 - 2013 ГОДАХ"

(в ред. Приказа Росрыболовства от 28.05.2010 № 506,
с изм., внесенными Приказом Росрыболовства
от 31.01.2011 № 56)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 606, утвердившего федеральную целевую программу "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 годах" (далее - Программа) (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 августа 2008 г., № 34, ст. 3917), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 годах" (согласно Приложению № 1) и Управлению целевых программ и инвестиций направить его в установленном порядке в Минэкономразвития России.
1.2. Положение о Совете по координации реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 годах" (согласно Приложению № 2).
   ------------------------------------------------------------------

Приказом Росрыболовства от 31.01.2011 № 56 приложение № 3 изложено в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------

Приказом Росрыболовства от 28.05.2010 № 506 приложение № 3 изложено в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------

1.3. Состав Совета по координации реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 годах" (согласно приложению № 3 - не приводится).
2. Управлению целевых программ и инвестиций (Т.А. Чеботарева) совместно с Управлением контроля, надзора, рыбоохраны и воспроизводства (М.И. Куманцов), Управлением флота, портов и мониторинга (Ю.И. Паутов), Управлением науки и образования (В.А. Беляев), Управлением экономики, имущественных отношений и перспективного развития (Н.В. Кругликов), Управлением финансов (Е.Ю. Соловьева) разработать и до 1 февраля 2009 г. представить на утверждение проект организационно-финансового плана реализации Программы на 2009 год.
3. Возложить:
3.1. Реализацию мероприятий Программы по направлениям:
научные исследования и разработки в рыбохозяйственной сфере - на Управление науки и образования, Управление контроля, надзора, рыбоохраны и воспроизводства, Управление флота, портов и мониторинга;
строительство и реконструкция объектов по воспроизводству водных биологических ресурсов - на Управление целевых программ и инвестиций, Управление контроля, надзора, рыбоохраны и воспроизводства;
строительство и реконструкция научно-производственных центров по созданию технологий аква- и марикультуры (в части сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов) - на Управление целевых программ и инвестиций, Управление науки и образования;
строительство флота для государственных нужд - на Управление флота, портов и мониторинга, Управление целевых программ и инвестиций;
(в ред. Приказа Росрыболовства от 28.05.2010 № 506)
реконструкция портовых сооружений рыбных терминалов морских портов - на Управление флота, портов и мониторинга, Управление целевых программ и инвестиций;
(в ред. Приказа Росрыболовства от 28.05.2010 № 506)
обновление рыбообрабатывающего оборудования рыбоперерабатывающих организаций - на Управление целевых программ и инвестиций, Управление экономики, имущественных отношений и перспективного развития, Управление науки и образования;
строительство и модернизация рыбопромысловых судов в российских судостроительных организациях - на Управление целевых программ и инвестиций, Управление флота, портов и мониторинга, Управление экономики, имущественных отношений и перспективного развития;
строительство и реконструкция объектов по реализации технологий выращивания водных биологических ресурсов - на Управление целевых программ и инвестиций, Управление контроля, надзора, рыбоохраны и воспроизводства;
3.2. Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, - на Управление финансов с участием Управления целевых программ и инвестиций, Управления науки и образования, Управления флота, портов и мониторинга;
(в ред. Приказа Росрыболовства от 28.05.2010 № 506)
3.3. Организацию размещения информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации на Административное управление;
3.4. Координацию выполнения и оперативное управление мероприятиями Программы, предусмотренными п. 3.1 Приказа, - на Управление целевых программ и инвестиций.
4. Размещение заказов по направлениям Программы "Научные исследования и разработки в рыбохозяйственной сфере" и "Строительство флота для государственных нужд" осуществлять в соответствии с порядком размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росрыболовства, утвержденным Приказом Росрыболовства от 15 августа 2008 г. № 97.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.А.КРАЙНИЙ





Приложение 1
к Приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 31 декабря 2008 г. № 509

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО
ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА В 2009 - 2013 ГОДАХ"

1. Общие положения

1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 606 (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 34 ст. 3917) (далее - Программа), определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
1.2. В деятельности по реализации Программы государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы, а также иные структуры, формируемые для реализации Программы, руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением об управлении.

2. Порядок управления Программой и взаимодействие
государственных заказчиков

2.1. Государственным заказчиком-координатором Программы является Федеральное агентство по рыболовству. Государственными заказчиками Программы являются: Федеральное агентство по рыболовству, Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
2.2. Руководитель Федерального агентства по рыболовству руководит деятельностью по реализации Программы, несет персональную ответственность за ее выполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией Программы.
2.3. К органам, создаваемым в системе управления Программой, относятся: Совет по координации реализации Программы, конкурсные комиссии.
2.4. Управление Программой осуществляется на принципах:
обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы на основе системы критериев для оценки и выбора направлений развития рыбохозяйственного комплекса и победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы;
обеспечения участия в управлении реализацией Программой представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков Программы, а также представителей бизнеса и науки.
2.5. Обобщенные результаты научных, технических и организационных исследований о возможных трудностях в процессе реализации Программы и предложения по их решению выносятся государственными заказчиками для обсуждения в Совет по координации реализации Программы.
2.6. Федеральное агентство по рыболовству в ходе выполнения Программы:
2.6.1. Осуществляет контроль за выполнением государственными заказчиками программных мероприятий;
2.6.2. Разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;
2.6.3. Вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другие необходимые для выполнения Программы документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;
2.6.4. Подготавливает на основе предложений государственных заказчиков сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной год;
2.6.5. Подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
2.6.6. Ежегодно, до 1 февраля, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о ходе работ по Программе, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;
2.6.7. Уточняет целевые показатели, мероприятия и расходы на реализацию программных мероприятий;
2.6.8. Утверждает перечень индикаторов для мониторинга реализации программных мероприятий;
2.6.9. Инициирует проверки процесса реализации отдельных мероприятий Программы;
2.6.10. Проводит оценку процесса выполнения работ, их социальной и экономической эффективности;
2.6.11. При необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо прекращении ее выполнения;
2.6.12. По завершении Программы подготавливает и представляет доклад в Правительство Российской Федерации о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
2.7. Федеральная служба безопасности Российской Федерации в ходе выполнения Программы:
2.7.1. Участвует в составлении детализированного организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
2.7.2. Согласовывает с государственным заказчиком-координатором возможные сроки выполнения мероприятий Программы;
2.7.3. Обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
2.7.4. Организует экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;
2.7.5. Организует ведение отчетности по реализации Программы, а также мониторинг программных мероприятий;
2.7.6. Осуществляет управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий;
2.7.7. Осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы, а также заключение государственных контрактов (договоров);
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.7.9. Представляет ежемесячно государственному заказчику-координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
2.7.10. Ежегодно, до 15 января представляет государственному заказчику-координатору по установленной форме доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;
2.7.11. Вносит предложения об уточнении целевых индикаторов: обеспеченность контроля береговой линии в целях пресечения нарушений в области добычи водных биологических ресурсов; доля проконтролированного объема добычи водных биологических ресурсов и расходов на реализацию Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации.
2.7.12. Представляет государственному заказчику-координатору Программы предложения по уточнению целевых индикаторов Программы.

3. Порядок формирования организационно-финансового
плана мероприятий по реализации Программы

3.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с организационно-финансовым планом реализации Программы - планом мероприятий (далее - План).
3.2. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
3.3. Государственные заказчики вправе самостоятельно заключать договоры в целях привлечения внебюджетных источников для реализации программных мероприятий.
3.4. Мероприятия Программы выполняются на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых с исполнителями программных мероприятий. В государственном контракте обязательно устанавливаются контроль за использованием финансовых средств исполнителями программных мероприятий, порядок возврата средств в случае неисполнения договорных обязательств этими исполнителями, а также штрафные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств.
3.5. Государственные заказчики предоставляют копии государственных контрактов в Росрыболовство в установленном порядке.
3.6. Отбор проектов, предусмотренных программными мероприятиями, и исполнителей программных мероприятий проводится на конкурсной основе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Механизмы корректировки мероприятий Программы
и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

4.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
4.2. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.
4.3. Совет по координации реализации Программы готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.
4.4. Федеральное агентство по рыболовству, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсном обеспечении.

5. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации
о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга
реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия
в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах
и критериях определения победителей

5.1. В целях обеспечения доступности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах Росрыболовство создает на своем официальном сайте соответствующий раздел - информационный ресурс Программы.
5.2. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Федеральное агентство по рыболовству ежегодно уточняет показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
5.3. Организация мониторинга за ходом реализации программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками путем сбора, обработки и анализа статистической, справочной и аналитической информации о реализации мероприятий Программы и оценки достигнутых результатов.
Оценка эффективности программных мероприятий определяется на основании целевых индикаторов.
5.4. Размещению на официальном информационном ресурсе Программы подлежат:
- текст Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации;
- нормативные акты по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения мероприятий Программы;
- информация о значениях целевых индикаторов и показателей Программы;
- информация о ходе реализации мероприятий Программы;
- информация о фактическом финансировании Программы;
- информация о конкурсах, проводимых для реализации программных мероприятий, и критериях определения победителей;
- информация о заключенных государственных контрактах и объемах их финансирования;
- информация о результатах проверок выполнения мероприятий Программы;
- информация об оценке достижения целевых индикаторов и показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы.
5.5. Информация о проведении конкурсов на реализацию программных мероприятий предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.6. Результаты мониторинга программных мероприятий, выполнение целевых индикаторов Программы, сведения о финансовых ресурсах Программы публикуются в средствах массовой информации не реже 2-х раз в год.





Приложение 2
к Приказу Федерального
агентства по рыболовству
от 31 декабря 2008 г. № 509

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО КООРДИНАЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА В 2009 - 2013 ГОДАХ"

1. Совет по координации реализации федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 годах" является совещательным органом и создается государственным заказчиком-координатором федеральной целевой программы "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2013 годах" с целью осуществления координации и взаимодействия Федерального агентства по рыболовству и территориальных органов и других заинтересованных организаций по вопросам мониторинга и оценки хода реализации Программы.
2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федерального агентства по рыболовству, настоящим Положением.
3. Совет осуществляет следующие функции:
3.1. Определяет стратегию реализации Программы и обеспечение выполнения мероприятий Программы.
3.2. Согласовывает документы, связанные с Программой.
3.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию процесса управления Программой.
3.4. Проводит оценку процесса выполнения работ, их социальной и экономической эффективности.
3.5. Ежегодно согласовывает выполнение планов реализации мероприятий Программы.
3.6. Рассматривает вопросы о внесении государственным заказчиком-координатором Программы предложений по корректировке Программы, продлению срока реализации Программы.
4. Председателем Совета является руководитель Федерального агентства по рыболовству. Заместителями председателя Совета являются заместители руководителя Федерального агентства по рыболовству.
5. Персональный состав Совета формируется на основании письменных предложений основных участников реализации Программы и утверждается председателем Совета.
6. Председатель Совета и заместители председателя Совета осуществляют оперативное руководство деятельностью Совета, контроль выполнения решений Совета, координацию работы членов Совета и привлекаемых к работе специалистов.
7. По отдельным направлениям деятельности Совета могут разрабатываться регламенты, которые утверждаются председателем Совета.
8. Заседание Совета проводит председатель Совета, а в его отсутствие - заместители председателя Совета.
9. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
10. Решения Совета принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов Совета, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Совета голос председательствующего на заседании является решающим.
11. Решения Совета оформляются протоколами заседаний, которые подписывает председательствующий на заседании.
12. Совет образует экспертно-консультативную группу Программы. Экспертно-консультативная группа является постоянно действующим органом для рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее значимым вопросам, решаемым в рамках Программы. Деятельность экспертно-консультативной группы регламентируется Положением, утверждаемым председателем Совета.
13. Совет может создавать и другие рабочие группы для рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее значимым вопросам в рамках реализации Программы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru