| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 28.12.2010 № 831-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь. Реконструкция подъезда к МАПП "Лобок" от автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь, Псковская область"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 831-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ М-20 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ПСКОВ - ПУСТОШКА -
НЕВЕЛЬ ДО ГРАНИЦЫ С РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ. РЕКОНСТРУКЦИЯ
ПОДЪЕЗДА К МАПП "ЛОБОК" ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-20
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ПСКОВ - ПУСТОШКА - НЕВЕЛЬ
ДО ГРАНИЦЫ С РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ,
ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" письмом от 13.11.2010 № 4120 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь. Реконструкция подъезда к МАПП "Лобок" от автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь, Псковская область", разработанную ЗАО "Институт "Стройпроект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 24.08.2010 № 417-10/СПЭ-1206/02, от 01.10.2010 № 503-10/СПЭ-1206/05 - не приводятся), со следующими технико-экономическими показателями:
до после
реконструкции реконструкции
категория автомобильной дороги II II
строительная длина (реконструкции), км 3,345 3,345
расчетная скорость, км/ч 120 120
число полос движения 2 4
ширина земляного полотна, м 9 - 16,0 22,64
ширина проезжей части, м 7,0 2x7,0
ширина обочин, м 2,25 - 3,95 3,0
ширина разделительной полосы, м нет 2,64
ширина укрепленной обочины
по типу основной дороги, м 0,75 0,5
ширина обочины, укрепленной асфальтом, м - 1,5
расчетные нагрузки, кН 115 115
тип дорожной одежды капитальный капитальный
тип покрытия асфальтобетон асфальтобетон
(ЩМА)
освещение на а/д есть есть
ограждение на а/д нет металл
число искусственных сооружений, шт. - 16
в том числе:
пешеходные мосты, шт. - 13
подпорная стенка, шт. - 3
общая продолжительность реконструкции, мес. - 14
максимальная численность работающих, чел. - 58
общая трудоемкость работ, чел.-дн. - 15111
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС
СМР, тыс. рублей - 107285,28
оборудование, тыс. рублей - 26405,50
прочие затраты, тыс. рублей - 35069,15
всего, тыс. рублей - 168759,93
в том числе:
ПИР, тыс. рублей - 19187,47
стоимостные показатели:
в текущем уровне цен на I квартал
2010 года с учетом НДС
СМР, тыс. рублей - 730462,29
оборудование, тыс. рублей - 88490,13
прочие затраты, тыс. рублей - 199670,22
всего, тыс. рублей - 1018622,64
в том числе:
ПИР, тыс. рублей - 69171,84.
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (А.А. Костюк) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|