| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 27.01.2010 № 43-р
"Об утверждении проекта "Строительство обхода г. Краснослободска автомобильной дороги Подъезд к г. Саранску от автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке км 95+150 - км 106+350 в Республике Мордовия"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 43-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБХОДА Г. КРАСНОСЛОБОДСКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ПОДЪЕЗД
К Г. САРАНСКУ ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-5 "УРАЛ" НА УЧАСТКЕ
КМ 95+150 - КМ 106+350 В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"
1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства" проект "Строительство обхода г. Краснослободска автомобильной дороги Подъезд к г. Саранску от автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке км 95+150 - км 106+350 в Республике Мордовия", разработанный Саратовским филиалом ООО "Гипродорнии" и рассмотренный Саратовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 13.11.2009 № 0645-09/СГЭ-1383/02 - не приводится), с основными технико-экономическими показателями:
всего 1 пусковой 2 пусковой
комплекс комплекс
вид работ новое строительство
категория дороги I-б I-б I-б
протяженность участка, км 11,102 5,016 6,086
расчетная скорость, км/ч 120 120 120
число полос движения, шт. 4 4 4
ширина полосы движения, м 3,75 3,75 3,75
ширина обочины, м 3,75 3,75 3,75
ширина земляного
полотна, м 25,5 25,5 25,5
ширина разделительной
полосы, м 3,0 3,0 3,0
тип дорожной одежды
и вид покрытия капитальный
расчетная нагрузка на
дорожную одежду 115 кН 115 кН 115 кН
мосты и путепроводы,
всего, шт./п.м 7/905,522
мост через р. Гуменка, п.м 197,55 - 197,55
габарит, м Г- - Г-
(11,5+2,0+11,5)+ (11,5+2,0+11,5)+
2х0,86 2х0,86
схема моста, м 8х24 - 8х24
мост через р. Мокша, п.м 247,568 - 247,568
габарит, м Г- - Г-
(11,5+2,0+11,5)+ (11,5+2,0+11,5)+
2х0,86 - 2х0,86
схема моста, м 24,217+3х24,0+2 - 24,217+3х24,0+2
х24,217+3х24,0+ х24,217+3х24,0+
24,217 24,217
мост через р. Мокша
(гидроузел), п.м 125,36 - 125,36
габарит, м Г- - Г-
(11,5+2,0+11,5)+ (11,5+2,0+11,5)+
2х0,86 2х0,86
схема моста, м 5х24,0 - 5х24,0
путепровод на транспортной
развязке
ПК 100+04,44, п.м 89,393 89,393 -
габарит путепровода, м Г-10+2х0,81 Г-10+2х0,81 -
схема путепровода, м 18,026+2 18,026+2 -
х24+18,026 х24+18,026
путепровод на транспортной
развязке по типу "Труба"
ПК 10+00, п.м 96,884 96,884 -
габарит путепровода, м Г-8+2х0,80 Г-8+2х0,80 -
схема путепровода, м 21,26+2х24+ 21,26+2х24+ -
21,26 21,26
путепровод на транспортной
развязке
ПК 48+17,53, п.м 89,478 89,478 -
габарит путепровода, м Г-15,5 Г-15,5 -
+2х0,81 +2х0,81
схема путепровода, м 18,087+2 18,087+2 -
х24+18,087 х24+18,087
мост через р. Жабка, п.м 59,289 59,289 -
габарит моста, м Г-(11,5+1,98+ Г-(11,5+1,98+
11,5+2х0,86 11,5+2х0,86
схема моста, м 3х18 3х18 -
продолжительность работ,
мес. 59 24 (включая 35
2 месяца
технологического
перерыва)
общая сметная стоимость
строительства дороги
в базисных ценах,
введенных с 01.01.2001 -
всего, тыс. руб. 610987,80 239049,12 371938,68
в том числе:
строительно-монтажных
работ, тыс. руб. 580775,86 214229,89 366545,97
прочие, тыс. руб. 30211,94 24819,23 5392,71
стоимость 1 км
строительства дороги
в базисных ценах,
веденных с 01.01.2001,
тыс. руб. 55034,03
общая сметная стоимость
строительства дороги в
текущих ценах с учетом
НДС на 4 квартал 2009 г.
- всего, тыс. руб. 3671794,00 1402158,54 2269635,46
в том числе:
строительно-монтажных
работ, тыс. руб. 3527472,04 1301485,64 2225986,40
прочие, тыс. руб. 144321,96 100672,90 43649,06
стоимость 1 км
строительства дороги в
текущих ценах на
4 квартал 2009 г.
с учетом НДС, тыс. руб. 330732,66.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства" (Н.А. Кочков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|