Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Рослесхоза от 28.01.2010 № 29
"Об утверждении Временного регламента организации проведения проверок по исполнению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования субвенций"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ
от 28 января 2010 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕДАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ
ОТНОШЕНИЙ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ

В соответствии со статьей 81 Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. ст. 3599, 3616), пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 170 "Вопросы Федерального агентства лесного хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1462; 2005, № 42, ст. 4284), пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. № 314 "О полномочиях Федерального агентства лесного хозяйства в области лесных отношений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Временный регламент организации проведения проверок по исполнению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования субвенций.
2. Начальникам управлений Рослесхоза, департаментов лесного хозяйства по федеральным округам, руководителям ФГУ "Авиалесоохрана", ФГУ "Рослесозащита", ФГУ "Рослесресурс", ФГУП "Рослесинфорг" обеспечить реализацию Временного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Рослесхоза В.Н. Маслякова.

Руководитель
А.И.САВИНОВ





Утверждено
Приказом Федерального
агентства лесного хозяйства
от 28 января 2010 г. № 29

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕРЕДАННЫХ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ

I. Общие положения

1. Временный регламент организации проведения проверок по исполнению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования субвенций (далее - регламент) устанавливает порядок осуществления Рослесхозом, его территориальными органами в рамках государственной функции по осуществлению контроля и надзора за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий.
2. Проверка осуществляется Рослесхозом и его территориальными органами.
3. Проверки осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ;
Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. № 283 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства" (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 22.12.2005 № 801, от 04.08.2006 № 475, от 27.11.2006 № 717, от 24.05.2007 № 314, от 20.12.2007 № 900, от 11.06.2008 № 445, от 13.10.2008 № 753, от 07.11.2008 № 814, от 27.01.2009 № 43);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. № 837 "Об утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 207;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. № 314 "О полномочиях Федерального агентства лесного хозяйства в области лесных отношений".
4. Проверкой является совокупность действий уполномоченных должностных лиц Федерального агентства лесного хозяйства и его территориальных органов с привлечением для осуществления содействия специалистов подведомственных Рослесхозу учреждений в рамках осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации контрольно-надзорных функций за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
5. Результатом проведения проверок является:
оценка эффективности и результативности осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий в области лесных отношений;
оценка эффективности расходования средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета;
выявление нарушений, допущенных при реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий в области лесных отношений, а также при расходовании средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета;
исполнение органами государственной власти субъектов Российской Федерации предписаний об устранении выявленных нарушений;
привлечение виновных лиц к ответственности.
6. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана, утвержденного Федеральным агентством лесного хозяйства.
7. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
8. В случае выявления при проведении проверки нарушений органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, законодательства Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Федерального агентства лесного хозяйства (его территориальных органов), материалы, полученные при проведении проверки, в срок не позднее 30 рабочих дней с даты выявления таких нарушений направляются в соответствующий контрольно-надзорный орган.
9. Плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в год.
Планы проверок разрабатываются на календарный год и утверждаются приказами Рослесхоза не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому году.
10. Проверка, не включенная в план проверок, предусмотренный пунктом 9 настоящего регламента, является внеплановой.
Основаниями внеплановой проверки, проводимой в отношении государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений, являются:
проверка исполнения предписаний Федерального агентства лесного хозяйства, внесенных органу государственной власти субъекта Российской Федерации, об устранении ранее выявленных нарушений;
обращения физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в связи с невыполнением ими требований законодательства Российской Федерации в области лесных отношений;
поступление информации от федеральных органов государственной власти о наличии в деятельности государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации нарушений законодательства, контроль и надзор за соблюдением которых входит в компетенцию Федерального агентства лесного хозяйства;
получение иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области лесных отношений.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Федеральное агентство лесного хозяйства или его территориальные органы, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
11. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
по месту нахождения государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений (далее - выездные проверки);
без выезда по месту нахождения государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений. Проверка без выезда по месту нахождения государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, проводится по месту нахождения Федерального агентства лесного хозяйства или его территориальных органов путем рассмотрения имеющихся документов, а также документов, полученных от органов государственной власти, иных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. При проведении проверки Федеральное агентство лесного хозяйства вправе привлекать для оказания содействия:
Территориальные органы для подготовки проверки, проведения отдельных мероприятий, связанных с проверкой, составлением документов по итогам проверки, а также для осуществления иных действий;
ФГУ "Авиалесоохрана" по вопросам организации системы охраны лесов от пожаров и оценки ее эффективности, работы авиационной и наземной охраны, взаимодействия по вопросам охраны лесов, проведения профилактических и подготовительных мероприятий в лесах и граничащих с ними территориях, готовности лесопожарных служб субъекта Российской Федерации и лиц, использующих леса, к пожароопасному сезону, подготовки к пожароопасному сезону владельцев объектов, находящихся в лесу, реализации лесных планов субъектов Российской Федерации, устранения ранее выявленных замечаний и недостатков, использования результатов мониторинга пожарной опасности лесов, а также подготовки выводов и предложений по указанным вопросам проверки;
ФГУ "Рослесозащита" по вопросам организации системы охраны и защиты лесов от вредных организмов, воспроизводства лесов, хода заготовки семян, создания страхового фонда семян, учета объектов ЕГСК, использования семян с улучшенными наследственными качествами, санитарных рубок, выполнения лесопатологических обследований, локализации и ликвидации очагов вредных организмов, проведения санитарно-оздоровительных мероприятий, устранения ранее выявленных замечаний и недостатков, использования результатов лесопатологического мониторинга в организации защиты лесов от вредных организмов, а также подготовки выводов и предложений по указанным вопросам проверки;
ФГУ "Рослесресурс" по вопросам системы финансирования лесного хозяйства, расходования и учета средств субвенций из федерального бюджета, поступивших субъекту Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, а также администрирования платежей, устранения ранее выявленных замечаний и недостатков, а также подготовки выводов и предложений по указанным вопросам проверки;
ФГУП "Рослесинфорг" по вопросам проверки и оценки организации использования земель лесного фонда, реализации лесных планов субъектов Российской Федерации, качества лесных регламентов, проектов освоения лесов, перевода земель лесного фонда в земли иных категорий, ведения государственного лесного реестра, подготовки лесосечного фонда, соответствия фактических объемов рубок объему, заявленному лесной декларацией, и договорам купли-продажи, использования лесов, в том числе при строительстве и эксплуатации линейных сооружений, по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, использования материалов дистанционного мониторинга незаконных рубок, лесоустройства, а также устранения ранее выявленных замечаний и недостатков, осуществления контроля за реализацией лесных планов субъектов Российской Федерации в части использования лесов, а также подготовки выводов и предложений по итогам указанной проверки.

II. Административные процедуры

Последовательность административных процедур
по проведению проверок

13. Проведение проверок включает в себя следующие процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
5) контроль за устранением нарушений и выполнением предписаний Федерального агентства лесного хозяйства.

Принятие решения о проведении проверки

14. Приказ о проведении плановой проверки издается руководителем Федерального агентства лесного хозяйства.
В приказе о проведении проверки указываются:
а) состав комиссии и ее председатель. Председателем комиссии может назначаться заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства, начальник структурного подразделения Федерального агентства лесного хозяйства, его заместитель, начальник территориального органа либо его заместитель;
б) полное наименование проверяемых органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) срок (дата начала и окончания) проверки;
г) вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
д) проверяемый период.
Обязательным приложением к приказу является задание на проведение проверки.
15. Государственному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки направляется уведомление о проведении проверки.
В уведомлении о проведении проверки указываются:
реквизиты приказа о проведении проверки;
вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
срок (дата начала и окончания) проведения проверки;
проверяемый период;
предмет проверки.
Уведомлению по проведению проверки может предшествовать запрос с содержанием требований о совершении конкретных действий по обеспечению содействия в проведении проверки:
подготовке документов (информации) по вопросам, подлежащим проверке, либо необходимых для ее обеспечения, о необходимости направления документов и материалов в адрес Федерального агентства лесного хозяйства или его территориального органа;
проведении организационных мероприятий, в том числе выделении отдельного служебного помещения, компьютеров, оргтехники, средств связи для проверяющих;
совершении иных действий по обеспечению содействия в проведении проверки.
16. Уведомление может быть направлено органу государственной власти субъекта Российской Федерации вместе с запросом на предоставление документов (информации).
В случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности органа лесного хозяйства субъекта Российской Федерации с уведомлением также направляется копия приказа о проведении проверки и запрос на предоставление документов (информации).

Подготовка к проведению проверки

17. Основаниями для проведения проверки являются:
1) установленный план проверок, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства на текущий год;
2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 10 настоящего регламента.
18. Подготовка к проведению проверки осуществляется на основании анализа информации об исполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий и расходовании средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий; данных государственной инвентаризации лесов, мониторингов, отчетов и информации, предоставляемой в Федеральное агентство лесного хозяйства, его территориальные органы и подведомственные организации; сведений из других источников, полученных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
19. При необходимости получения дополнительной информации, связанной с предметом проверки, председатель комиссии вправе направить соответствующий запрос структурному подразделению Федерального агентства лесного хозяйства, его подведомственной организации, а также в другие органы государственной власти и организации.
20. Структурные подразделения Федерального агентства лесного хозяйства и подведомственные организации не позднее 10 рабочих дней с момента получения запроса председателя комиссии представляют ему необходимую информацию.
21. Уполномоченное структурное подразделение федерального агентства лесного хозяйства разрабатывает задание на проведение плановой проверки исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и расходования средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
Предложения в проект задания могут направляться структурными подразделениями, территориальными органами или подведомственными учреждениями Федерального агентства лесного хозяйства.
22. В случае проведения проверок по жалобам, заявлениям и обращениям физических и юридических лиц о нарушениях, допущенных государственными органами субъектов Российской Федерации, в области лесных отношений задание может утверждаться начальником территориального органа.
23. Председатель комиссии несет полную ответственность за работу и результаты работы комиссии, ставит задачи членам комиссии, устанавливает порядок и сроки ее проведения с учетом продолжительности проведения выездных проверок, предусмотренных пунктом 32 настоящего регламента, особенности подготовки к проверочным мероприятиям, а также проводит инструктаж комиссии с учетом распределения вопросов, предусмотренных пунктом 12 настоящего регламента.
24. Комиссия собирает все имеющиеся материалы и информацию в отношении проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы и информацию.
25. Комиссия на основе собранных материалов и информации:
изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
анализирует материалы, характеризующие состояние деятельности проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, акты предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;
уточняет вопросы, подлежащие проверке;
определяет объем выборки документов (информации), проверок выполненных работ, необходимых для проведения проверки, с учетом предварительной оценки достоверности представленной отчетности, устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок, исполнения требований органом государственной власти субъекта Российской Федерации законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации, принятых в рамках своих полномочий.

III. Проведение проверки и оформление ее результатов

Выездная проверка

26. Председатель комиссии вручает руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации или его замещающему должностному лицу надлежаще заверенную копию приказа о проведении проверки.
27. Председатель комиссии знакомит руководителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого, проверяющего.
Председатель комиссии совместно с руководителем органа государственной власти субъекта Российской Федерации определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.
28. В ходе проведения проверки председатель комиссии (члены комиссии) взаимодействуют по всем вопросам проведения проверки:
с руководителем проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации или лицом, его замещающим;
с ответственными работниками структурных подразделений проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, определенными его руководителем.
29. Председатель комиссии и члены комиссии в ходе проведения проверки вправе:
находиться в зданиях и других служебных помещениях органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
пользоваться собственными и проверяемого органа необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения органа государственной власти субъекта Российской Федерации и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Федеральному агентству лесного хозяйства (его территориальному органу или подведомственному учреждению);
запрашивать и получать от руководителя и должностных лиц (работников) органа государственной власти субъекта Российской Федерации все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и должностных лиц (работников) органа государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
выносить заверенные копии документов за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации для приобщения к материалам проверки;
получать доступ к документации органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к используемым автоматизированным информационным системам, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;
получать доступ к автоматизированным информационным системам органа государственной власти субъекта Российской Федерации и его подведомственных организаций в режиме просмотра и выборки необходимой информации, а также получать электронные копии документов и копии иных записей.
30. Председатель комиссии вправе запрашивать у третьих лиц с их согласия документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от органа государственной власти субъекта Российской Федерации и его подведомственных организаций.
31. Председатель комиссии вправе в случае необходимости проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации и его подведомственными организациями для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения от органа государственной власти субъекта Российской Федерации дополнительных пояснений, устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в его деятельности, для их отражения в акте проверки и установления возможности их устранения органом государственной власти субъекта Российской Федерации (его подведомственными организациями).
32. Срок проведения выездной проверки составляет не менее 15 рабочих дней, а с учетом срока продления проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Продление срока проверки в период проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Федерального агентства лесного хозяйства и направляется в соответствующий проверяемый орган. Об изменении сроков проверки председатель комиссии должен письменно уведомить проверяемый орган и организации, специалисты которых привлечены к проведению проверки, не менее чем за 3 рабочих дня до завершения проверки.

Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения
деятельности органа государственной власти субъекта
Российской Федерации

33. Федеральное агентство лесного хозяйства направляет руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации надлежаще заверенную копию приказа о проведении проверки.
34. Документы (копии, заверенные в установленном порядке) представляются представителем проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации (руководителем или иным уполномоченным им лицом) заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием факсимильной связи, электронной почты с обязательным последующим подтверждением оригиналов документов почтовой связью.
35. Комиссия рассматривает полученные от органа государственной власти субъекта Российской Федерации документы, а также изучает иные документы.
При необходимости председатель комиссии запрашивает соответствующую информацию у других органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций.
При несоответствии информации, содержащейся в представленных органом государственной власти субъекта Российской Федерации для проверки материалах, и информации, которой располагает проверяющий орган, председатель комиссии готовит письмо о выявленных несоответствиях и необходимости представить в течение 5 рабочих дней пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписывается председателем комиссии и в порядке делопроизводства направляется органу государственной власти субъекта Российской Федерации.
Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости представления пояснений направляется органу государственной власти субъекта Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
36. Общий срок проведения проверки, включая срок продления проверки, не может превышать 30 рабочих дней.
Срок проведения проверки может быть продлен руководителем Федерального агентства лесного хозяйства.

IV. Оформление акта о противодействии проведению проверки

37. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) органом государственной власти субъекта Российской Федерации обязанностей по содействию в проведении проверки (оказания противодействия проверке) председатель комиссии составляет акт о противодействии проведению проверки.
38. В качестве факта противодействия проведению проверки могут быть признаны:
непринятие мер к обеспечению беспрепятственного доступа председателя комиссии (членов комиссии) в здания и другие служебные помещения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или его подведомственной организации (при выездной проверке);
непредставление документов (информации) или их копий на основании запроса на предоставление документов (информации) в установленные сроки и объеме.
Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экземплярах и подписывается председателем комиссии и не менее чем двумя членами комиссии.
39. Председатель комиссии передает один экземпляр акта о противодействии проведению проверки руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иному уполномоченному им лицу). При проведении проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности органом государственной власти субъекта Российской Федерации один экземпляр акта о противодействии проведению проверки направляется руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иному уполномоченному им лицу) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
40. Если руководитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки, председатель комиссии на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку: "от получения акта о противодействии проведению проверки отказался..." с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иного уполномоченного им лица) и даты отказа.
Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам по проверке.

V. Составление акта проверки, ознакомление с актом органа
государственной власти субъекта Российской Федерации

41. Основанием для составления акта проверки является завершение комиссией изучения всех полученных в ходе проверки материалов, документов и пояснений.
42. Члены комиссии предоставляют председателю комиссии под расписку отчеты о проведенной проверке со ссылками на нормативно-правовые акты и документы, подтверждающие нарушения, являющиеся составной частью акта, за 2 рабочих дня (а с учетом срока продления проверки - до 20 - 30 рабочих дней, не более чем за 4 рабочих дня) до даты направления акта проверки на ознакомление руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия в области лесных отношений.
Внесение изменений в соответствующие разделы акта осуществляется председателем комиссии по согласованию с членами комиссии, их составившими. В случае возникновения разногласий решение принимается председателем комиссии.
Вмешательство в работу комиссии по составлению акта запрещается.
Акт проверки относится к документам, в которых может содержаться информация ограниченного доступа, и его содержание не может быть разглашено третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах в соответствии с Приложением № 1 к настоящему регламенту.
В случае наличия в тексте акта проверки информации ограниченного доступа каждый экземпляр акта должен иметь пометку "для служебного пользования".
44. Акт проверки состоит из вводной и основной частей.
Во вводной части акта проверки указывается:
дата и место составления акта проверки;
наименование органа, проводившего проверку;
дата и номер приказа, на основании которого проводилась проверка;
срок проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии с обязательным указанием председателя комиссии;
вид проверки и наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
проверенный период деятельности;
фамилия, имя, отчество, должность руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
телефон, факс и место нахождения органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных вопросов деятельности проверяемого органа в соответствии с заданием на проверку и дополнением к заданию.
Основная часть акта проверки содержит информацию:
о фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере лесных отношений, их характере и содержании с указанием конкретных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требования которых были нарушены органом государственной власти субъекта Российской Федерации и не устранены к моменту их выявления;
о документах (информации), представленных (не представленных) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в течение срока проведения проверки;
об устранении органом государственной власти субъекта Российской Федерации на дату завершения проверки фактов (событий) ранее выявленных нарушений и недостатков в деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.
Факты нарушений в деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации отражаются в акте проверки с учетом их существенности для принятия решений о применении к органу государственной власти субъекта Российской Федерации мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В завершении основной части акта проверки указываются:
обобщенная информация об основных результатах проверки органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
особенности проведения и оформления результатов проверки с указанием фактов противодействия проверки (при наличии);
оценка и выводы исполнения переданных полномочий, предложения;
перечень приложений с указанием наименования, даты и номера прилагаемых документов (копии документов должны быть надлежащим образом заверены);
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания.
Приложения оформляются в виде ведомостей (таблиц), в которых дается расшифровка по конкретным нарушениям, указанным в акте проверки.
45. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные выявленными нарушениями.
Председатель и все члены комиссии подписывают акт проверки. В случае невозможности подписания акта проверки отдельными членами комиссии в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он в письменной форме излагает свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
46. Председатель комиссии вручает два экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иному уполномоченному им лицу) под расписку (при проведении выездной проверки) либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (при проведении проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Уведомление о вручении приобщается к материалам проверки.
47. В случае отказа руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иного уполномоченного им лица) от получения для ознакомления акта проверки на всех трех экземплярах акта проверки проверяющий специалист (председатель комиссии) делает надпись: "от получения для ознакомления акта проверки отказался..." с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иного уполномоченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью (в случае проведения проверки комиссией надпись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее двух членов комиссии).
48. По просьбе руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иного уполномоченного им лица) может быть установлен срок для ознакомления с актом проверки до 2 рабочих дней.
При проведении проверки без выезда по месту нахождения органа государственной власти субъекта Российской Федерации срок ознакомления с актом проверки определяется соглашением сторон и не может превышать 3 рабочих дней с даты его получения.
49. После ознакомления с актом руководитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иное уполномоченное им лицо) ставит отметку на первом экземпляре акта проверки о факте ознакомления и возвращает (направляет) его:
в случае проведения выездной проверки - председателю комиссии;
в случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации - в Федеральное агентство лесного хозяйства или в соответствующий территориальный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
50. Если руководитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации (иное уполномоченное им лицо) отказался от ознакомления с актом либо не возвратил (не направил) его в установленные сроки, председателем комиссии на копии акта производится запись:
"Три экземпляра акта проверки для ознакомления (указываются Ф.И.О., должность лица, которому передавался акт) переданы (указывается дата), направлялись заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и дата. В установленный срок (указать срок) акт не был подписан (указать кем)".
51. Результаты проверки председатель комиссии или другое уполномоченное лицо доводит на итоговом совещании с участием должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений.
52. При наличии разногласий по выводам и нарушениям, изложенным в акте проверки, руководителем органа государственной власти субъекта Российской Федерации производится запись "С разногласиями". Письмо с разногласиями по акту проверки представляется в территориальный орган лесного хозяйства или в Федеральное агентство лесного хозяйства в течение 5 календарных дней с момента подписания акта проверки с приложением подтверждающих документов. Председатель комиссии после получения разногласий готовит аргументированный ответ на разногласия субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней с момента получения разногласий. В исключительных случаях председатель комиссии принимает решение о продлении срока рассмотрения разногласий, но не более 30 рабочих дней с момента их получения.

VI. Принятие предусмотренных законодательством
Российской Федерации мер при выявлении нарушений
в деятельности органов государственной власти субъектов
Российской Федерации

53. Основанием принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации являются акты проверок, содержащие сведения о выявленных нарушениях, допущенных при исполнении полномочий в области лесных отношений, а также информация о неисполнении (ненадлежащем или несвоевременном исполнении) предписаний.
54. Последовательность действий по принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации включает в себя:
принятие решения о мерах по результатам проверки;
принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
55. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает направление предписания об устранении выявленных нарушений.
56. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности включает в себя следующие процедуры:
направление предписания о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;
подготовку предложений об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации и внесение этих предложений в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для их последующего внесения в Правительство Российской Федерации;
передачу материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовного судопроизводства.

VII. Принятие решения о мерах по результатам проверки

57. Основанием принятия решения о мерах по результатам проверки является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях, допущенных при исполнении полномочий в области лесных отношений, а также информация о неисполнении (ненадлежащем или несвоевременном исполнении) предписаний.
58. Решение о принятии мер по результатам проверки принимается Федеральным агентством лесного хозяйства в течение 5 рабочих дней после завершения проверки или завершения процедуры рассмотрения разногласий.
59. Основанием для направления органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуемых мер об устранении выявленных нарушений являются обнаруженные в ходе проведенной проверки нарушения, допущенные при исполнении органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий в области лесных отношений.
60. Уполномоченное структурное подразделение Федерального агентства лесного хозяйства совместно с иными структурными подразделениями Федерального агентства лесного хозяйства в пределах их компетенции, а также территориальными органами на основании акта проверки готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с Приложением № 2 к настоящему регламенту.
В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
дата и номер предписания;
наименование должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, которому адресовано предписание об устранении выявленных нарушений, его Ф.И.О.;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о направлении предписания об устранении выявленных нарушений;
наименование и место нахождения органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого проведена проверка; содержание и сроки исполнения предписания;
ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;
адресаты и способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
территориальный орган, осуществляющий контроль за исполнением предписания по решению Федерального агентства лесного хозяйства;
нарушения;
срока устранения.
Предписание об устранении выявленных нарушений может содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
В предписании об устранении выявленных нарушений при необходимости указывается предложение о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.
61. Предписание высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации об устранении выявленных нарушений подписывается руководителем Федерального агентства лесного хозяйства.
62. Предписание об устранении выявленных нарушений направляется высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копия направляется в соответствующий территориальный орган.
63. Информация об исполнении предписаний и устранении нарушений, отмеченных в акте (с приложением подтверждающих материалов), представляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Федеральное агентство лесного хозяйства или его территориальный орган по решению Федерального агентства лесного хозяйства.
64. При наличии уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, государственный орган субъекта Российской Федерации направляет в Федеральное агентство лесного хозяйства ходатайство с указанием причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и документов, подтверждающих наличие обстоятельств. О направлении ходатайства о продлении сроков исполнения предписания об устранении нарушений государственный орган субъекта Российской Федерации информирует соответствующий территориальный орган, который направляет в Федеральное агентство лесного хозяйства свое заключение о наличии и подтверждении объективных причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки.
65. В случае наличия объективных причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, Федеральным агентством лесного хозяйства принимается решение о продлении сроков исполнения предписания, о чем в письменной форме уведомляется орган государственной власти субъекта Российской Федерации и соответствующий территориальный орган.
66. В случае неисполнения (ненадлежащего или несвоевременного исполнения) предписания органом государственной власти субъекта Российской Федерации территориальный орган направляет в Федеральное агентство лесного хозяйства проект предписания о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.

VIII. Направление предписания о привлечении
к ответственности должностных лиц, исполняющих
обязанности по осуществлению переданных полномочий

67. Основаниями для направления предписания о привлечении к ответственности являются:
ненадлежащее осуществление возложенных полномочий в области лесных отношений, организации использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов;
непредставление органом государственной власти субъекта Российской Федерации в установленные сроки информации об исполнении предписания;
ненадлежащее исполнение должностных обязанностей должностного лица, непредставление в установленные сроки информации, установленные законодательством Российской Федерации.
68. Федеральное агентство лесного хозяйства готовит проект предписания о привлечении к ответственности в двух экземплярах в соответствии с Приложением № 3 к настоящему регламенту.
В предписании о привлечении к ответственности указываются:
дата составления предписания;
наименование должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, которому адресовано предписание, его Ф.И.О.;
ссылка на ненадлежащее исполнение возложенных функций, неисполненное предписание об устранении выявленных нарушений;
предложение о привлечении лиц, допустивших нарушения или неисполнение предписания об устранении выявленных нарушений, к ответственности.
69. Предписание о привлечении к ответственности представляется уполномоченным структурным подразделением Федерального агентства лесного хозяйства на подпись руководителю Федерального агентства лесного хозяйства.
70. Предписание о привлечении к ответственности направляется высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
71. Предписание о привлечении к ответственности направляется не позднее 21 рабочего дня со дня поступления в Федеральное агентство лесного хозяйства соответствующих документов.

IX. Подготовка предложений об изъятии соответствующих
полномочий у органов государственной власти субъектов
Российской Федерации и внесение этих предложений
в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
для их последующего внесения в Правительство
Российской Федерации

72. Основаниями для подготовки предложений об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации и внесения этих предложений в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для их последующего внесения в Правительство Российской Федерации (далее - предложения об изъятии полномочий) являются:
ненадлежащее исполнение (неисполнение) переданных полномочий в области лесных отношений;
ухудшение состояния лесов, нецелевое и неэффективное их использование, незаконные сделки с землями лесного фонда;
систематическое неисполнение органом государственной власти субъекта Российской Федерации предписаний о выявленных нарушениях;
совершение деяний, имеющих признаки статьи 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (нецелевое расходование бюджетных средств).
73. При установлении факта, предусмотренного пунктом 72 настоящего регламента, уполномоченное структурное подразделение Федерального агентства лесного хозяйства совместно с иными структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией готовит служебную записку руководителю Федерального агентства лесного хозяйства об изъятии полномочий, к которой прилагает оригиналы или копии:
1) материалов ранее проведенных в отношении органа государственной власти субъекта Российской Федерации проверок, в том числе актов проверок;
2) предписаний об устранении выявленных нарушений с приложением документов, подтверждающих их неисполнение;
3) иной документации, подтверждающей факты неосуществления либо ненадлежащего осуществления органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных ему полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.
74. На основании служебной записки, документов, предоставленных структурным подразделением Федерального агентства лесного хозяйства, Юридический отдел Рослесхоза готовит предложение об изъятии полномочий у субъекта Российской Федерации и представляет на подпись руководителю Федерального агентства лесного хозяйства.
75. Предложение об изъятии полномочий направляется в порядке делопроизводства в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для его рассмотрения.

X. Передача материалов по подведомственности, в том числе
для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках
производства по делам об административных правонарушениях
или уголовного судопроизводства

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

78. Основанием для передачи материалов в уполномоченные государственные органы для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проведения проверки в действиях должностных лиц органа государственной власти субъекта Российской Федерации признаков уголовно наказуемого деяния.
79. Основанием для передачи материалов проверки в уполномоченные государственные органы для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях должностных лиц органа государственной власти субъекта Российской Федерации признаков состава административного правонарушения.
80. При выявлении в ходе осуществления государственной функции фактов, указанных в пунктах 78 - 79 настоящего регламента, структурное подразделение Федерального агентства лесного хозяйства или его территориальный орган направляют необходимую информацию и документацию в уполномоченные государственные органы в соответствии с компетенцией.





Приложение № 1
к Временному регламенту
организации проведения проверок
по исполнению органами
государственной власти
субъектов Российской Федерации
переданных отдельных полномочий
Российской Федерации в области
лесных отношений и расходования
субвенций

АКТ
проведения проверки по исполнению органами
государственной власти
____________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
переданных отдельных полномочий Российской Федерации
в области лесных отношений и расходования субвенций

"__" _______ 200_ г. № _______
город _________________

На основании __________________________________________________________
(указать основание проведения проверки (план проверок,
приказ о проведении внеплановой проверки))
в соответствии с приказом _________________________________________________
(наименование Федерального агентства лесного
хозяйства, его территориального органа)
от ________ 200_ года № ______ в период с _________ 200_ года по
________ 200_ года комиссией в составе:
Ф.И.О., должность проверяющего специалиста или комиссией в составе:
Председатель комиссии _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Члены комиссии: ___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
проведена _________________________________________________________________
(плановая, внеплановая и др.)
проверка исполнения _______________________________________________________
(наименование органа государственной власти субъекта
Российской Федерации)
переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской
Федерации полномочий (за исключением полномочия по осуществлению
государственного лесного контроля и надзора) и расходования средств,
предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов
Российской Федерации полномочий в области лесных отношений, осуществляемых
за счет субвенций из федерального бюджета.
Проверяемый период: _______________________________________________________
Сведения о проверяемом органе государственной власти субъекта
Российской Федерации: _____________________________________________________
(адрес, телефон)
Руководитель проверяемого органа государственной власти субъекта
Российской Федерации: _____________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
1. ________________________________________________________________________
(вопрос, указанный в задании на проверку)
В ходе проверки выявлены нарушения: _______________________________________
___________________________________________________________________________
Суммы по операциям, исполненным с нарушениями (в случае установления
нарушений при расходовании средств субвенций)
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
(вопрос, указанный в задании на проверку)
В ходе проверки установлено: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе проверки выявлены нарушения: _______________________________________
___________________________________________________________________________
Суммы по операциям, исполненным с нарушениями (в случае установления
нарушений при расходовании средств субвенций)
___________________________________________________________________________
Обобщенная информация об основных результатах проверки органа
государственной власти субъекта Российской Федерации ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Факты противодействия проверке (при наличии) _______________
___________________________________________________________________________
Акт составлен на _____ страницах в _____ экземплярах.

Перечень приложений с указанием наименования прилагаемых документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
________________________ _________________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ _________________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
С актом ознакомлены:
________________________ _________________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ _________________________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

1 экземпляр акта получил:
Руководитель проверяемого органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, дата)





Приложение № 2
к Временному регламенту
организации проведения проверок
по исполнению органами
государственной власти
субъектов Российской Федерации
переданных отдельных полномочий
Российской Федерации в области
лесных отношений и расходования
субвенций

На бланке письма Высшему должностному лицу субъекта
Рослесхоза Российской Федерации (руководителю
высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации)

ПРЕДПИСАНИЕ

На основании акта от _____________ № _____________ проведения проверки
по исполнению органами государственной власти
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных
отношений и расходования субвенций
Наименование и место нахождения органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, в отношении которого проводилась проверка
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

   ----T----------------------T---------------T---------------------¬

¦ № ¦Содержание предписания¦ Срок ¦ Основание вынесения ¦
¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ предписания ¦
+---+----------------------+---------------+---------------------+
+---+----------------------+---------------+---------------------+
+---+----------------------+---------------+---------------------+
L---+----------------------+---------------+----------------------


___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
обязан направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в
Департамент лесного хозяйства по _____________________ федеральному округу,
расположенному по адресу _________________________________________________,
не позднее ___ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов
предписания.
В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения настоящего
предписания Федеральное агентство лесного хозяйства в соответствии с
пунктом 5 части 9 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации вправе в
установленном порядке направить предложения об изъятии соответствующих
полномочий у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Руководитель (уполномоченное им лицо) ____________________________ (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Временному регламенту
организации проведения проверок
по исполнению органами
государственной власти
субъектов Российской Федерации
переданных отдельных полномочий
Российской Федерации в области
лесных отношений и расходования
субвенций

На бланке письма Высшему должностному лицу субъекта
Рослесхоза Российской Федерации (руководителю
высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации)

ПРЕДПИСАНИЕ

В связи с неисполнением предписания Федерального агентства лесного
хозяйства от ________________ № ________________

ПРЕДПИСЫВАЮ:

В срок до ________________ исполнить предписание Федерального агентства
лесного хозяйства от ________________ № ________________ и привлечь к
ответственности ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
__________________________________________________________________________.
(наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

Информацию о выполнении настоящего предписания представить в
Департамент лесного хозяйства по _____________________ федеральному округу,
расположенному по адресу _________________________________________________,
не позднее ___ дней по истечении срока его выполнения.

Руководитель (уполномоченное им лицо) ____________________________ (Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru