Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Роструда от 28.01.2010 № 16
"Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ
от 28 января 2010 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ПО ОСВОЕНИЮ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В целях обеспечения оперативного контроля за расходованием средств федерального бюджета 2010 года приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств.
2. Руководителям территориальных органов Роструда до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представлять в электронном виде в Финансово-экономическое управление (Н.И. Иванова) ведомственную оперативную отчетность по освоению лимитов бюджетных обязательств (далее - Отчетность) с последующей отправкой Отчетности на бумажном носителе.
При отклонении процента освоения (графа 3 Отчета) от равномерного освоения доведенных до территориальных органов Роструда лимитов бюджетных обязательств строго обязательно заполнение графы 4 "Причины отклонения от равномерного расходования средств федерального бюджета".
3. Финансово-экономическому управлению (Н.И. Иванова) до 7 числа каждого месяца осуществлять свод ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств и формирование аналитических материалов.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Ю.В.ГЕРЦИЙ





Утверждена
Приказом Роструда
от 28 января 2010 г. № 16

Срок предоставления:
ежемесячно на 3 день
после отчетного периода

Ведомственная оперативная отчетность
по освоению лимитов бюджетных обязательств
на __________________ 200_ года
________________________________________
(наименование территориального органа)

   --------------------------T---T--T--T-------T---T-----T---------T--------T--------T-------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Гл¦Рз¦Пр¦ ЦСт ¦ ВР¦КОСГУ¦Доведено ¦Кассовый¦ Процент¦ Причины ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лимитов ¦ расход ¦освоения¦отклонения от¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных¦ за ¦ (%) ¦ равномерного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обяза- ¦отчетный¦ ¦ расходования¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦ период ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦ (руб.) ¦ ¦ федерального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------------+---T--T--T-------T---T-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Национальная экономика ¦150¦04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Общеэкономические вопросы¦150¦04¦01¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Территориальные органы ¦150¦04¦01¦0011500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Выполнение функций ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Оплата труда и начисления¦150¦04¦01¦0011500¦012¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Заработная плата ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Прочие выплаты ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Начисления на выплаты по ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Оплата работ услуг ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Услуги связи ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Транспортные услуги ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Коммунальные услуги ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Арендная плата за ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Работы, услуги по ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Прочие работы, услуги ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Пособия по социальной ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Прочие расходы ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Поступление нефинансовых ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Увеличение стоимости ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Увеличение стоимости ¦150¦04¦01¦0011500¦012¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Уплата налога на ¦150¦04¦01¦0019500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущество организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и земельного налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Выполнение функций ¦150¦04¦01¦0019500¦012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственными органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Прочие расходы ¦150¦04¦01¦0019500¦012¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Строительство объектов ¦150¦04¦01¦1020201¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального и производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственного комплексов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе объектов обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданского назначения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья, инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Бюджетные инвестиции ¦150¦04¦01¦1020201¦003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+-------------+
¦Увеличение стоимости ¦150¦04¦01¦1020201¦003¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+---+--+--+-------+---+-----+---------+--------+--------+--------------


Руководитель _________ _____________________ Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 200_ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru