Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Ростехрегулирования от 05.02.2010 № 296
"Об утверждении Положения об отделе государственной службы и кадров Управления делами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ
от 5 февраля 2010 г. № 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
И КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в части утверждения руководителем государственного органа Положения о подразделении государственного органа по вопросам государственной службы и кадров и актуализации функций кадрового подразделения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в свете требований Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указов Президента от 18 мая 2009 г. № 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", от 21 сентября 2009 г. № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе государственной службы и кадров Управления делами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Федерального агентства
Г.И.ЭЛЬКИН





Утверждено
Приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 5 февраля 2010 г. № 296

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ
ДЕЛАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отдел государственной службы и кадров (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления делами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, обеспечивающим реализацию полномочий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в области гражданской службы, кадровой политики и наградной деятельности.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, актами Минпромторга России, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Отдел выполняет возложенные на него задачи непосредственно или с привлечением в установленном порядке соответствующих структурных подразделений центрального аппарата, организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, или совместно с организациями других министерств, ведомств и общественных организаций.
4. Положение об Отделе утверждается руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 27 июля 2004 г. "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

II. ФУНКЦИИ

5. Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции:
организует и координирует работу по подбору и расстановке кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства, проводит работу по назначению на должность и освобождению от должности руководителей организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, заключению, изменению и расторжению с ними трудовых договоров;
организует в центральном аппарате Федерального агентства проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и должностей руководителей организаций, находящихся в ведении Федерального агентства;
формирует в Федеральном агентстве аттестационную, конкурсную комиссии, комиссию по служебным спорам, организует их деятельность;
осуществляет персональный статистический учет личного состава, ведение личных дел и других учетных материалов работников центрального аппарата, руководителей организаций, находящихся в ведении Федерального агентства, учет, хранение и выдачу трудовых книжек работникам центрального аппарата Федерального агентства, оформление страховых свидетельств и других документов;
ведет реестр государственных служащих центрального аппарата Федерального агентства, формирует кадровый резерв, организует работу по его использованию;
готовит документы, необходимые для оформления пенсии за выслугу лет работникам центрального аппарата Федерального агентства, а также представление этих документов в Минздравсоцразвития России и другие назначающие пенсии органы;
рассматривает заявления работников центрального аппарата Федерального агентства о зачете иных периодов службы, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности федеральной государственной службы, в стаж госслужбы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и назначение пенсии за выслугу лет;
готовит проекты служебных контрактов, трудовых договоров, приказы о приеме на работу, переводе, предоставлении отпусков, увольнении, поощрении, применении мер дисциплинарного воздействия к работникам центрального аппарата, руководителям организаций, находящихся в ведении Федерального агентства;
учитывает и оформляет отпуска, составляет и ведет график отпусков сотрудников центрального аппарата Федерального агентства;
организует и обеспечивает проведение аттестации государственных служащих, осуществляет подготовку необходимых документов и проведение квалификационных экзаменов для представления к присвоению классных чинов государственным гражданским служащим центрального аппарата Федерального агентства;
готовит документы по награждению сотрудников центрального аппарата и подведомственных организаций государственными и ведомственными наградами;
принимает участие в разработке организационных структур и штатного расписания, порядка использования фонда заработной платы, вносит предложения по совершенствованию стиля и методов работы и повышению эффективности деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства;
ведет штатное расписание центрального аппарата Федерального агентства;
организует работу и проводит мероприятия по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих центрального аппарата Федерального агентства в рамках государственного плана и государственного заказа;
готовит информацию о направлениях деятельности Отдела для размещения на официальном сайте Федерального агентства;
организует работу по регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений, проверке сведений, содержащихся в уведомлениях;
осуществляет работу по приему Справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими центрального аппарата Федерального агентства;
обеспечивает соблюдение федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
оказывает федеральным государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения федеральными государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
обеспечивает реализацию федеральными государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
организует проведение служебных проверок;
организует проверку достоверности сведений, представляемых гражданами при назначении на федеральную государственную гражданскую должность центрального аппарата Федерального агентства;
организует проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими центрального аппарата Федерального агентства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверку соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, ограничений и запретов, установленных Федеральными законами и иными правовыми актами по государственной гражданской службе;
взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
6. Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать от подразделений центрального аппарата и организаций Федерального агентства материалы, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Положением;
привлекать должностных лиц и сотрудников структурных подразделений центрального аппарата и организаций для решения задач, входящих в круг деятельности Отдела.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7. Отдел государственной службы и кадров Управления делами возглавляет заместитель начальника Управления делами - начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем Федерального агентства.
Заместитель начальника Управления делами - начальник отдела имеет заместителя начальника Отдела, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Руководителем Федерального агентства по представлению начальника Управления.
8. Заместитель начальника Управления делами - начальник отдела:
распределяет должностные обязанности между работниками Отдела;
получает от управлений Федерального агентства и организаций, находящихся в его ведении, справки, заключения и другие материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач в соответствии с законодательством и в объемах, предусмотренных учредительными документами;
выносит на рассмотрение руководства Федерального агентства вопросы, касающиеся деятельности Отдела;
согласовывает разрабатываемые другими подразделениями Федерального агентства документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
подписывает справки-объективки, справки о стаже работы сотрудников центрального аппарата Федерального агентства и другие кадровые документы, визирует и заверяет кадровые приказы;
ведет в установленном порядке переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
проводит совещания с сотрудниками отдела;
представительствует от имени Федерального агентства в государственных и общественных организациях, предприятиях и учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
9. Заместитель начальника Управления делами - начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций.
10. Отдел государственной службы и кадров имеет штамп Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, круглую печать со своим наименованием.

Заместитель начальника
Управления делами - начальник
отдела государственной
службы и кадров
Л.В.НОВАК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru