Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Росграницы от 23.01.2008 № 3
(ред. от 08.02.2010)
"О Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии Федерального агентства по обустройству Государственной границы Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции (за исключением изменений, внесенных Приказом Росграницы от 08.02.2010 № 6-АХД) - 31.07.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом Росграницы от 31.07.2009 № 106, вступили в силу с 31 июля 2009 года.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом Росграницы от 08.02.2010 № 6-АХД, вступили в силу с 8 февраля 2010 года.
   ------------------------------------------------------------------




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 января 2008 г. № 3

О ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

(в ред. Приказов Росграницы от 31.07.2009 № 106,
от 08.02.2010 № 6-АХД)

В целях обеспечения работ по размещению заказов Федерального агентства по обустройству Государственной границы Российской Федерации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд приказываю:
1. Образовать Единую конкурсную, аукционную, котировочную комиссию Федерального агентства по обустройству Государственной границы Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Утвердить персональный состав Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (не приводится).
(абзац введен Приказом Росграницы от 08.02.2010 № 6-АХД)
2. Утвердить прилагаемое Положение о Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии Федерального агентства по обустройству Государственной границы Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.В.ЗАСЫПКИН





Приложение
к Приказу Росграницы
от 23 января 2008 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

(в ред. Приказа Росграницы от 31.07.2009 № 106)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии Федерального агентства по обустройству Государственной границы Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального агентства по обустройству Государственной границы Российской Федерации (далее - Государственный заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия).
1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного заказчика проводятся самим Государственным заказчиком, при этом Государственный заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается Государственным заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1.3. В процессе проведения конкурса, аукциона, котировки Единая комиссия взаимодействует с Государственным заказчиком и специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и приказами, распоряжениями Государственного заказчика и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного заказчика.
3.1.2. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного заказчика.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.
3.2.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Государственного заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Государственного заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.3. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.4. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в предыдущем пункте лиц, Государственный заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.5. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Государственного заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе.
5.1.2. Отбор участников конкурса.
5.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе или аукционе.
5.1.4. Определение победителя конкурса или аукциона.
5.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе.
5.1.6. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
5.1.7. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.8. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Наряду со своими основными функциями по решению Государственного заказчика на конкурсную комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Государственного заказчика, специализированной организации (если такая привлечена Государственным заказчиком) своевременного проведения Государственным заказчиком (специализированной организацией) следующих мероприятий:
5.2.1. Размещения извещения о проведении открытого конкурса или аукциона на официальном сайте Российской Федерации, в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт) или направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе.
5.2.2. Размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Государственным заказчиком.
5.2.3. Разработки, утверждения Государственным заказчиком и выдачи участникам размещения заказа конкурсной документации.
5.2.4. Разработки, утверждения Государственным заказчиком текста запроса котировок.
5.2.5. Взаимодействия со специализированной организацией, если таковая привлечена Государственным заказчиком.
5.2.6. Приема и регистрации заявок на участие в конкурсе или аукционе.
5.2.7. Приема и регистрации котировочных заявок.
5.2.8. Уведомления участников размещения заказа о признании участниками конкурса или о недопуске к участию в конкурсе или аукционе.
5.2.9. Ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
5.2.10. Подписания Протокола вскрытия конвертов и Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе Государственным заказчиком.
5.2.11. Подписания Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе Государственным заказчиком и победителем.
5.2.12. Подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственным заказчиком.
5.2.13. Передачи победителю конкурса одного экземпляра Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе и проекта контракта.
5.2.14. Передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта.
5.2.15. Размещения Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе на официальном сайте.
5.2.16. Размещения Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании.
5.2.17. Размещения на официальном сайте сети Интернет Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе.
5.2.18. Ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса или аукциона.
5.2.19. Ответов на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2.20. Хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе или аукционе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в течение трех лет с момента проведения конкурса или аукциона.
5.2.21. Хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, запросом котировок.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса или аукциона и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
6.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов.
6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса или аукциона и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе или аукционе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе или аукционе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе.
6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе или аукционе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе или аукционе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса или аукциона и конкурсной документации. Рассматривать поданные заявки для последующего допуска к участию в конкурсе или аукционе.
6.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе или аукционе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса или аукциона содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
6.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов.
6.2.3. В случае проведения конкурса или аукциона на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе или аукционе, как квалификация участников конкурса или аукциона, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса или аукциона, приглашением принять участие в закрытом конкурсе или аукционе и конкурсной документацией.
6.2.4. Обратиться к Государственному заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
6.2.5. Обратиться к Государственному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении процедуры ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном в пункте 8.3 раздела 8 настоящего Положения.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе.
6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона.
6.3.6. Руководствоваться принципом обеспечения добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
(абзац введен Приказом Росграницы от 31.07.2009 № 106)
6.3.7. Уведомлять руководство обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
(абзац введен Приказом Росграницы от 31.07.2009 № 106)
6.3.8. Принимать меры по предотвращению факта коррупции в случае возникновения у другого члена Комиссии личной заинтересованности в результатах размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
(абзац введен Приказом Росграницы от 31.07.2009 № 106)
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания подготовленных Протоколов заседания комиссии, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.6.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе или аукционе, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации или запроса котировок.
6.6.3. Подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе, Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.
6.6.5. Принимают участие в определении победителя конкурса, аукциона или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.
6.6.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.
6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
6.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии.
6.7.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе.
6.7.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе.
6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
6.7.10. Подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.7.11. Объявляет победителя конкурса, аукциона или запроса котировок.
6.7.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии, в случае, если он утвержден решением Государственного заказчика о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.
6.8.2. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях, заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона:
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанным в извещении о проведении конкурса или аукциона и конкурсной документации.
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе или аукционе.
7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.3.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений, поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе или аукционе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Государственным заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе.
7.3.6. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или аукционе, подаваемые в форме электронных документов или заявки на участие в конкурсе или аукционе, получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
7.3.6.1. Конкурсной комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов.
7.3.6.2. Государственным заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или аукционе подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе или аукционе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
7.3.7. Все опоздавшие заявки Государственный заказчик направляет подавшим их участникам размещения заказа.
7.3.8. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе или аукционе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или аукционе.
7.3.9. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе или аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе или аукционе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
7.3.10. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Государственному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе или аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, участником конкурса или аукциона либо об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе в тот же день подписывается Государственным заказчиком.
7.3.12. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или аукционе, Единая конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе. Если была подана только одна заявка, то Единая конкурсная комиссия имеет право принять решение о заключении государственного контракта с единственным участником конкурса, аукциона, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе.
7.3.13. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе или аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе.
7.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе или аукционе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе или аукционе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе.
7.3.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.3.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.4.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.4.3. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.4.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.4.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.4.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Государственном заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.4.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
7.5. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.
7.6. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.6.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.6.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
7.6.3. Довести до сведения Государственного заказчика информацию о том, что Государственный заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Секретарь Единой комиссии, в случае, если он утвержден решением Государственного заказчика о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии не позднее чем за 5 дней до заседания Единой комиссии и членов Единой комиссии уведомляет о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Государственного заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе или аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.4. Секретарь Единой комиссии, в случае, если он утвержден решением Государственного заказчика о создании Единой комиссии, или уполномоченный Председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.5. Государственный заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, оборудованное выходом в сеть Интернет, средствами аудиозаписи, оргтехникой и канцелярией.

9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Государственного заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Государственному заказчику названным органом.
9.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Государственному заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Единой комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса или аукциона.
9.5. Член Единой комиссии за совершение коррупционных правонарушений несет уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац введен Приказом Росграницы от 31.07.2009 № 106)
9.6. Член Единой комиссии, совершивший коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишен в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной службы.
(абзац введен Приказом Росграницы от 31.07.2009 № 106)
9.7. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к Росгранице, как юридическому лицу, не освобождает от ответственности за коррупционное правонарушение виновного члена Единой комиссии.
(абзац введен Приказом Росграницы от 31.07.2009 № 106)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru