| |
www.lawsforall.ru / Закон
<Письмо> Минздравсоцразвития РФ от 09.02.2010 № 23-3/10/2-877
"О критериях отбора образовательных учреждений для организации профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 9 февраля 2010 г. № 23-3/10/2-877
О КРИТЕРИЯХ ОТБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
В целях повышения эффективности реализации региональных программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в части опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации направляет копию письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2010 г. № МОН-П-74 для использования в работе. При отборе образовательных учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования для организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, следует руководствоваться указанными в письме критериями.
Обращаем внимание, что при реализации данного мероприятия и направлении работников, находящихся под угрозой увольнения, на опережающее профессиональное обучение следует учитывать потребности в кадрах по видам экономической деятельности на среднесрочный и долгосрочный периоды, в том числе:
потребность в работниках, связанную с планами реализации в субъекте Российской Федерации крупных инвестиционных проектов в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
перспективную потребность в работниках на рынке труда субъекта Российской Федерации, связанную с планируемым обновлением технологической базы, приводящей к замене неэффективных технологий на более современные, создающие условия для существенного повышения производительности труда.
Заместитель Министра
М.А.ТОПИЛИН
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|