Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Росимущества от 09.02.2010 № 21
"О порядке организации контроля исполнения документов в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 9 февраля 2010 г. № 21

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 432, и в целях совершенствования работы с документами в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом приказываю:
1. Утвердить порядок организации контроля исполнения документов в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее - Порядок контроля исполнения документов).
2. Заместителям руководителя, начальникам структурных подразделений Федерального агентства по управлению государственным имуществом организовать изучение Порядка контроля исполнения документов и обеспечить его исполнение при работе с документами в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.
3. Начальнику Управления организационного и документационного обеспечения Бочарову А.Е. обеспечить контроль за исполнением Порядка контроля исполнения документов в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Ю.А.ПЕТРОВ





Утвержден
Приказом Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 9 февраля 2010 г. № 21

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОМ
АГЕНТСТВЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок контроля исполнения документов разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" от 1 июня 2004 г. № 260, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 432, Инструкцией по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденной Приказом Росимущества от 22 июня 2009 г. № 178 и локальными нормативными актами Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Контроль исполнения документов в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее - контроль исполнения) осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения функций и полномочий Федерального агентства по управлению государственным имуществом, возложенных на него в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 432, а также своевременности, полноты и качества исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и руководителя Росимущества.
1.2. Контролю исполнения подлежат документы, поступившие в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) от:
- Президента Российской Федерации;
- Председателя Правительства Российской Федерации;
- Правительства Российской Федерации;
- Администрации Президента Российской Федерации;
- Аппарата Правительства Российской Федерации;
- Министерства экономического развития Российской Федерации;
- Федеральных Министров, руководителей федеральных служб федеральных агентств, и иные обращения федеральных органов исполнительной власти;
- Глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- Глав муниципальных образований Российской Федерации;
- Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах;
- Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
- Счетной палаты Российской Федерации;
- Генеральной прокуратуры Российской Федерации;
- Органов дознания и следствия Российской Федерации;
- Органов судебной власти Российской Федерации;
- Судебные акты;
- Обращения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
- Жалобы граждан, относящиеся к сфере ведения Росимущества, повторные обращения, когда заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- Приказы, распоряжения Росимущества;
- Поручения руководителя Росимущества;
- По указанию руководителя Росимущества любые иные документы, поступившие в адрес Росимущества (далее - контрольные документы).
1.3. Персональная ответственность за своевременность, полноту и качество исполнения контрольных поручений возлагается на соответствующих заместителей руководителя Росимущества и руководителей структурных подразделений Росимущества (далее - ответственных исполнителей).
1.4. Контроль исполнения включает в себя: постановку документа на контроль, проверку его прохождения и своевременного доведения до исполнителя, периодическое напоминание исполнителю о наличии неисполненных контрольных документов на текущую дату и в режиме упреждающего контроля, снятие контрольного документа с контроля, направление исполненного контрольного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения контрольных документов, подготовку аналитических отчетов с целью определения коэффициента исполнительской дисциплины, а также информирования заместителей руководителя Росимущества, руководителей структурных подразделений Росимущества в целях принятия мер для обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по контрольным документам (далее - контрольных поручений).
1.5. Контроль исполнения документов возложен на отдел контроля и проверки исполнения Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества (далее - отдел контроля), который осуществляет организационные мероприятия, с целью обеспечения контроля за своевременным и качественным исполнением контрольных документов.
Непосредственную работу по организации контроля исполнения документов совместно с отделом контроля и проверки исполнения осуществляют:
- работники отдела организации работы секретариатов Управления организационного и документационного обеспечения, организующие работу секретариатов (советники) заместителей руководителя Росимущества за своевременным и качественным исполнением поручений руководителя Росимущества, заместителей руководителя Росимущества, в том числе контрольных поручений, приказов и распоряжений Росимущества, исполнение и контроль исполнения которых возложен на заместителей руководителя Росимущества;
- отдел секретного делопроизводства - за своевременным и качественным исполнением секретных документов;
- работники структурных подразделений Росимущества, ответственные за контроль исполнения в структурных подразделениях Росимущества, - за своевременным и качественным исполнением контрольных документов внутри структурных подразделений, а также поручений руководителей структурных подразделений Росимущества.
1.6. Необходимость постановки на контроль документов, поступивших на имя заместителей руководителя Росимущества и адресованных в структурные подразделения Росимущества, определяется заместителями руководителя Росимущества и руководителями структурных подразделений Росимущества.
1.7. Работники отдела организации работы секретариатов Управления организационного и документационного обеспечения, организующие работу секретариатов (далее - советники заместителей руководителя Росимущества), а также работники структурных подразделений Росимущества, ответственные за контроль исполнения в структурных подразделениях Росимущества, несут персональную ответственность за своевременное и в полном объеме доведение информации, полученной из отдела контроля и проверки исполнения, об имеющихся на текущую дату контрольных документах, о ходе их исполнения на текущую дату и в режиме упреждающего контроля, до соответствующих заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений, ответственных исполнителей в структурных подразделениях.

II. Сроки исполнения

2.1. Сроки исполнения документов в Росимуществе определяются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30, Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. № 112 и от 7 ноября 2008 № 814), Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации и Регламентом Росимущества.
2.2. Сроки исполнения контрольных документов определяются руководителем Росимущества, исходя из срока, установленного вышестоящей организацией, направившей документ, или срока, установленного законодательством Российской Федерации.
2.3. Сроки исполнения документов могут быть:
- Типовыми - установленными соответствующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, составляют, как правило, 30 календарных дней со дня регистрации.
- Индивидуальными - установленными в тексте документа, указаниями вышестоящих органов и (или) резолюции руководителя.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и издаваемых в Росимуществе - от даты их подписания (утверждения), а поступивших из Министерства экономического развития Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, юридических и физических лиц - от даты их поступления в Росимущество.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации" поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению не позднее 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно", "в возможно короткий(ие) срок(и)" предусматривает 10-дневный срок исполнения.
В случае возврата на доработку подготовленных Росимуществом проектов актов из Министерства экономического развития Российской Федерации, Правительства Российской Федерации доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении не установлен иной срок.
В случае если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного календарного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такой даты нет, то до последнего дня месяца).
2.4. Если последний день срока исполнения документа (поручения) приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.7. Контрольные документы должны быть представлены на подпись ответственными исполнителями не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения установленного срока исполнения. Факт исполнения устанавливается лицом, давшим контрольное поручение.

III. Организация контроля исполнения

3.1. Организация контроля исполнения должна обеспечивать своевременное, качественное и в полном объеме исполнение документов.
3.2. На контрольных документах отделом контроля и проверки исполнения проставляется штамп "КОНТРОЛЬ" с указанием срока исполнения, а на поставленных на контроль заместителями руководителя Росимущества и руководителями структурных подразделений Росимущества - символ "К".
3.3. Устанавливаются следующие сроки рассмотрения и оформления резолюций на контрольные документы соответствующими заместителями руководителя Росимущества и руководителями структурных подразделений Росимущества:
- по входящей корреспонденции - не более одного дня;
- по исходящей корреспонденции - не более двух дней;
- документы со сроками исполнения менее 10 дней рассматриваются в день их поступления;
- по документам, поступающим на визирование - не более 2 дней.
3.4. В случае если установленный срок исполнения поручения составляет менее 3 дней, то исполнитель, указанный в резолюции первым (далее - головной исполнитель), незамедлительно организует работу по исполнению поручения.
3.5. Датой получения контрольного документа ответственными исполнителями является дата, указанная в реестре передачи контрольного документа в секретариат ответственного исполнителя отделом приема и учета входящей корреспонденции Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества (далее - отдел приема и учета входящей корреспонденции).
3.6. Резолюция, определяющая порядок исполнения документа, должна включать фамилии исполнителей, содержание поручения, срок исполнения, подпись и дату.
3.7. Документы, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка, после их регистрации отделом приема и учета входящей корреспонденции направляются в секретариат руководителя Росимущества для подготовки проекта резолюции руководителя и после утверждения резолюции руководителем Росимущества передаются в отдел контроля и проверки исполнения для постановки их на контроль исполнения.
3.8. Контроль исполнения в Росимуществе строится на базе программного комплекса "Делопроизводство и документооборот" автоматизированных банков регистрационных данных (электронных регистрационных карточек). Для контрольных документов отделом контроля и проверки исполнения в электронной базе данных создаются дополнительные контрольные карты, которые являются унифицированными и имеют специальные контрольные поля для внесения данных о сроках исполнения и состоянии выполнения контрольных документов, а также для отметок о снятии контрольных документов с контроля (контрольная карта не приводится).
Работники отдела контроля и проверки исполнения при постановке документа на контроль в электронной базе данных руководствуются следующими параметрами документа:
3.8.1. Вид контроля заполняется в специальном поле в соответствии с видом поручения из справочника электронной системы:
- Поручение Президента Российской Федерации;
- Поручение Председателя Правительства Российской Федерации;
- Поручение Правительства Российской Федерации;
- Обращения Аппарата Правительства Российской Федерации;
- Обращения Администрации Президента Российской Федерации;
- Обращения Минэкономразвития России;
- Обращения федеральных органов исполнительской власти;
- Обращения глав субъектов органов исполнительной власти Российской Федерации;
- Обращения глав муниципальных образований Российской Федерации;
- Нормативные и распорядительные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- Обращения депутатов Федерального Собрания Российской Федерации;
- Обращения Счетной палаты Российской Федерации;
- Обращения Генеральной прокуратуры Российской Федерации;
- Обращения органов дознания и следствия Российской Федерации;
- Контроль Министра;
- Контроль Руководителя;
- Особый контроль Руководителя;
- Контроль протокольных поручений;
- Текущий контроль;
- Обращения юридических лиц;
- Обращения физических лиц.
3.8.2. Ответственный (головной) исполнитель контрольного документа заполняется в специальном поле контрольной карты в соответствии с резолюцией руководителя Росимущества.
3.8.3. Срок исполнения заполняется в специальном поле контрольной карты "Срок исполнения" в виде установленной даты, с указанием в специальном поле "Примечание" кем и когда установлен срок исполнения. Поле "Примечание" также предназначено для фиксации, в случае необходимости, дополнительной информации о контрольном документе:
3.8.3.1. В случае если срок установлен руководителем, то указывается срок и отметка: "срок установлен Руководителем".
3.8.3.2. В случае если срок руководителем не установлен, проставляется срок, указанный в документе: "срок установлен в документе".
3.8.3.3. В случае если срок исполнения не установлен руководителем и не установлен в документе, указывается срок исполнения согласно п. 48 Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации": "типовой срок" - 30 календарных дней.
3.8.3.4. В случае если срок исполнения по поручению установлен Правительством Российской Федерации и нет дополнительных сроков из Министерства экономического развития Российской Федерации, то ставится отметка: "срок установлен Правительством Российской Федерации", если срок не установлен, то срок исполнения ставится согласно Постановлению Правительства Российской Федерации "О Регламенте Правительства Российской Федерации" от 1 июня 2004 г. № 260:
3.8.3.4.1. Для поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации - месячный срок с даты подписания поручения (в случае если срок не установлен в поручении).
3.8.3.4.2. Для остальных документов - месяц с даты регистрации в Росимуществе.
3.8.3.5. В случае если срок исполнения по поручению, в котором Росимущество является соисполнителем, установлен Правительством Российской Федерации и нет дополнительных сроков из Министерства экономического развития Российской Федерации, то согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" ставится срок в половину срока исполнения поручения с отметкой: "срок исполнения установлен Правительством Российской Федерации для соисполнителя".
3.8.3.6. В случае если срок исполнения установлен Правительством Российской Федерации и по данному поручению установлен дополнительный срок Министерства экономического развития Российской Федерации, то ставится срок, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации, как правило, более ранний, с отметкой: "срок исполнения установлен Минэкономразвития России".
3.9. Проверка хода исполнения контрольных поручений осуществляется отделом контроля и проверки исполнения также и до истечения срока их исполнения (упреждающий контроль). Информация о документах, находящихся на исполнении, просроченных, срок исполнения которых не наступил, рассылается отделом контроля и проверки исполнения по электронной почте в секретариаты заместителей руководителя Росимущества, сотрудникам, отвечающим за контроль исполнения документов в структурных подразделениях, руководителям структурных подразделений в соответствии с утвержденным графиком ежедекадно.
3.10. Работники структурных подразделений Росимущества, ответственные за контроль исполнения поручений в структурных подразделениях Росимущества, советники заместителей руководителя Росимущества, ответственные за организацию контроля исполнения документов в секретариатах заместителей руководителя Росимущества, обязаны представлять в отдел контроля и проверки исполнения информацию о ходе исполнения контрольных документов путем заполнения поля "ход исполнения" в контрольной карте контрольного документа либо по отдельным запросам соответствующими служебными записками на бумажном носителе и в электронном виде. Исключение составляет информация по исполнению секретных документов которую может по своему усмотрению представить Начальник отдела секретного делопроизводства Росимущества.
3.11. По контрольным документам, содержащим поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, отделом контроля и проверки исполнения ежедневно (с упреждением в 3 календарных дня) в адрес работников отдела организации работы секретариатов - советников заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений, по электронной почте рассылается сводная справка (таблица) с отметкой "Поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации". В день поступления указанной справки ответственные исполнители готовят отчет о ходе исполнения содержащихся в ней контрольных поручений, который незамедлительно отправляется на бумажном носителе и в электронном виде в отдел контроля и проверки исполнения.
3.12. Персональную ответственность за достоверность и своевременность представления информации о ходе исполнения контрольных поручений несут соответствующие заместители руководителя Росимущества и руководители структурных подразделений Росимущества.
3.13. Отдел контроля и проверки исполнения обеспечивает ежедневную подготовку отчета об исполнении указанных поручений на текущую дату, на основании полученной информации, и направляет их начальнику Управления организационного и документационного обеспечения для последующего доклада руководителю Росимущества.
3.14. Руководители структурных подразделений Росимущества или лица, исполняющие их обязанности в соответствии с приказами Росимущества, обязаны:
- обеспечивать рассмотрение поступивших контрольных поручений в день их поступления, а также определять непосредственных исполнителей из числа нижестоящих в порядке подчиненности работников соответствующих структурных подразделений Росимущества, и обоснованные сроки исполнения указанных контрольных поручений;
- обеспечивать систематический контроль исполнения находящихся в соответствующем структурном подразделении контрольных документов;
- обеспечивать своевременное (не более 2 дней, а в случае исполнения срочных документов - в тот же день) компетентное рассмотрение проектов документов, представленных на согласование во исполнение контрольных документов и поручений.
3.15. Советники заместителей руководителя Росимущества обязаны:
- осуществлять контроль за исполнением контрольных документов, находящихся на исполнении в курируемых соответствующим заместителем руководителя Росимущества структурных подразделениях Росимущества, а также за исполнением иных поручений заместителя руководителя Росимущества;
- осуществлять проверку поступающих из структурных подразделений Росимущества на подпись заместителю руководителя Росимущества проектов всех документов на качество и полноту исполнения соответствующих контрольных поручений, в соответствии с установленными требованиями, наличие всех необходимых виз и согласований, а также собственноручно визировать указанные проекты документов перед передачей их на подпись (визирование) заместителю руководителя Росимущества;
- осуществлять проверку проектов нормативных или распорядительных актов Президента Российской Федерации, вносимых на рассмотрение в Правительство Российской Федерации для последующего представления Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации или для подписания руководством Росимущества, на соответствие установленным требованиям к их подготовке и согласованию и, в случае выявления нарушений, обеспечивать информирование заместителя руководителя Росимущества и возврат указанных проектов на доработку в соответствующие структурные подразделения Росимущества;
- ежедневно информировать соответствующего заместителя руководителя Росимущества и отдел контроля и проверки исполнения о ходе исполнения контрольных поручений курируемыми заместителем руководителя Росимущества структурными подразделениями Росимущества, самостоятельно в рабочем порядке принимать меры по обеспечению своевременного исполнения контрольных поручений;
- представлять на рассмотрение заместителю руководителя Росимущества справки о состоянии исполнительской дисциплины за отчетный период в курируемых структурных подразделениях в день ее получения от отдела контроля и проверки исполнения.
3.16. Работники отдела организации работы секретариатов - руководители секретариатов регулярно (не реже одного раза в неделю) информируют заместителей руководителя Росимущества о не исполненных в установленные сроки контрольных документах.
3.17. Работники структурных подразделений Росимущества, ответственные за контроль исполнения документов в структурных подразделениях Росимущества, регулярно (не реже одного раза в неделю) информируют руководителей структурных подразделений Росимущества о не исполненных в установленные сроки контрольных документах.
3.18. Заместители руководителя Росимущества регулярно (не реже одного раза в две недели) проводят совещания по состоянию исполнительской дисциплины в курируемых структурных подразделениях Росимущества и принимают меры по обеспечению своевременного, качественного и в полном объеме исполнения контрольных поручений.
3.19. В случае наличия не исполненных в срок контрольных документов, результаты совещания оформляются протоколом, копия которого направляется в отдел контроля и работы секретариатов.
3.20. Напоминания ответственным исполнителям о сроках исполнения контрольных поручений, справки о ходе их исполнения, данные о просроченных, неисполненных контрольных документах, сведения о переносе сроков их исполнения, справки о результатах исполнения контрольных документов в отчетных периодах и иные материалы об исполнительской дисциплине в Росимуществе подготавливаются в печатном виде и отправляются адресатам на бумажном носителе и в электронном виде.
Для отправки уведомлений, напоминаний и запросов используется электронная почта Росимущества.

IV. Порядок исполнения документов

4.1. Начальник структурного подразделения, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным (ответственным) исполнителем по поручению, он организует работу по выполнению поручения и несет персональную ответственность за его выполнение.
4.2. Соисполнители (в случае их наличия) направляют свои предложения по исполнению поручения в адрес головного исполнителя не позднее чем по прохождении первой половины срока исполнения, соисполнители отвечают за качество и своевременность представления своих предложений.
4.3. В случае непредставления соисполнителями предложений за пять дней до истечения контрольного срока, головной исполнитель имеет право подготовить документ самостоятельно и направить его на подпись должностному лицу, давшему поручение, без визы соисполнителя, с приложением служебной записки о непредставлении соисполнителем в срок предложений и просьбой подписать документ без визы соисполнителя.
4.4. Правило, указанное в пп. 4.2, 4.3 настоящего Порядка, действует во всех случаях, за исключением документов, подлежащих обязательному согласованию в Правовом управлении Росимущества.
4.5. При необходимости получения визы соисполнителя в случаях, предусмотренных пп. 4.4 настоящего Порядка контроля исполнения документов, головной исполнитель обязан не позднее чем за 3 дня до истечения срока представления проекта документа на подпись руководителю, давшему поручение, представить подготовленный проект документа на визу соисполнителю.
4.6. Соисполнитель обязан завизировать поступивший к нему проект документа либо внести свои поправки и дать замечания в течение 2-х рабочих дней с момента получения проекта документа. Замечания, как правило, оформляются в виде служебной записки в адрес головного исполнителя.
4.7. В случае исполнения срочных поручений, а также если контрольное поручение уже просрочено и требуется его немедленное исполнение, допускается срочное визирование документа в рабочем порядке (по согласованию с руководителями структурных подразделений).
4.8. Головной исполнитель готовит проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений и представляет его в установленном порядке на подпись руководителю, давшему соответствующее поручение. В случае возвращения представленных материалов на доработку головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и повторно представить согласованный с соисполнителем документ на подпись руководителю.
4.9. В случае если контрольное поручение не исполнено в установленный срок, головной исполнитель поручения в течение 3 дней после истечения срока его исполнения представляет руководителю, давшему поручение, объяснение о ходе исполнения соответствующего поручения с указанием работников Росимущества, на которых возложено его исполнение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия или уже принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
4.10. В случае когда Росимущество или структурное подразделение Росимущества является соисполнителем, срок исполнения по соответствующему контрольному поручению в Росимуществе устанавливается, как правило, равным половине установленного срока.
Соисполнитель поручения в Росимуществе, по согласованию с головным исполнителем по контрольному поручению, может представить свои предложения в более поздний срок в пределах общего (типового или индивидуального) срока исполнения не позднее чем за 2 дня до истечения установленного срока исполнения.
4.11. В случае если установленный контрольный срок исполнения превышает один месяц или конкретный срок исполнения не установлен (длительное исполнение), то головной исполнитель информирует руководителя о ходе его исполнения один раз в месяц, от даты поручения и вплоть до окончания исполнения поручения.
4.12. В случае если срок исполнения документа превышает один год, промежуточный контроль осуществляется один раз в год от даты поручения.
4.13. По документам длительного исполнения руководителем Росимущества может быть установлена иная периодичность промежуточного контроля в течение календарного года.
4.14. Решение о переводе контрольных документов на длительное исполнение принимается исключительно руководителем Росимущества.
4.15. В случае если в Росимущество поступили на согласование проекты актов Правительства Российской Федерации, то они визируются в срок, установленный головным исполнителем, а если срок не установлен или проект вносится в порядке инициативы - не более чем в 10-дневный срок.
4.16. Приостанавливать и отменять исполнение контрольных документов имеют право только Президент Российской Федерации, Председатель Правительства Российской Федерации или федеральный орган исполнительной власти (организация) - автор документа, а также руководитель Росимущества в рамках своих полномочий, если это предусмотрено характером поручения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.16. Изменения в нормативно-правовые документы по существу их исполнения вносятся изданием других подобных документов.

V. Особенности организации исполнения контрольных поручений
Президента Российской Федерации, Председателя Правительства
Российской Федерации, заместителя Председателя
Правительства Российской Федерации, а также
поручений, содержащихся в актах Правительства
Российской Федерации и протоколах заседаний
Правительства Российской Федерации

5.1. При поступлении в Росимущество контрольных поручений Президента Российской Федерации, а также поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), копии этих контрольных поручений незамедлительно направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения с одновременным направлением оригинала поручений на доклад руководителю Росимущества.
При необходимости руководитель Росимущества или его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные указания относительно исполнения поручений.
5.2. Начальники структурных подразделений, на которых возлагается непосредственное исполнение контрольных поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Росимущества либо его заместителям проектов документов для доклада в установленном порядке Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, Министру экономического развития Российской Федерации. Доклад с материалами, необходимыми для исполнения контрольного поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, представляется Руководителю Росимущества за 5 дней до истечения установленного контрольного срока.
Об исполнении контрольных поручений Президента Российской Федерации, которые даны непосредственно Росимуществу, докладывается Председателю Правительства Российской Федерации одновременно с представлением проекта доклада Президенту Российской Федерации об исполнении указанных поручений.
5.3. Доведение указанных в пп. 5.1, 5.2 настоящего Порядка контрольных поручений до заместителей руководителя Росимущества обеспечивается, как правило, в течение суток с момента их регистрации в Росимуществе, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
5.4. В случае поступления указанных в пп. 5.1, 5.2 настоящего Порядка контрольных поручений в выходные или праздничные дни, при необходимости начала их выполнения в течение выходных или праздничных дней, дежурный работник Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества, принявший указанное поручение, незамедлительно докладывает о его поступлении начальнику Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества для доклада руководителю или заместителю руководителя Росимущества. В этом случае, по поручению начальника Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества, дежурный пользуется правом оперативного доведения информации до начальников структурных подразделений Росимущества, определения состава исполнителей и постановки перед ними соответствующих задач с последующим докладом начальнику Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества.
5.5. В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации поручения, указанные в пп. 5.1, 5.2 настоящего Порядка контроля исполнения документов, содержащие отметку "срочно", "незамедлительно" (или аналогичную), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. В случае необходимости доработки Росимуществом рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов нормативных документов, такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении не установлен иной срок:
В случае если срок исполнения контрольного поручения не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такой даты нет, то до последнего дня месяца).
В случае если последний день срока исполнения контрольного поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
5.6. В случае если по объективным причинам исполнение поручения, указанного в пп. 5.1, 5.2 настоящего Порядка контроля исполнения документов, в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений Росимущества по согласованию с заместителями руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю не позднее 10 дней с даты подписания поручения предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения, а также проект соответствующего письма для возможного направления в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
5.7. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения контрольного поручения, указанного в пп. 5.1, 5.2 настоящего Порядка контроля исполнения документов, по истечении 10-дневного срока (с даты его подписания) представляется руководителю Росимущества одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и принятым структурным подразделением мерам по обеспечению исполнения поручения.
5.8. В случае если исполнение поручения, указанного в пп. 5.1, 5.2 настоящего Порядка контроля исполнения документов, не входит в компетенцию Росимущества, руководители структурных подразделений Росимущества, по согласованию с заместителем руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю проекты соответствующего письма для возможного направления в Правительство Российской Федерации в установленном порядке с предложением о назначении другого исполнителя поручения. Указанные предложения представляются руководителю Росимущества в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
5.9. В случае если Росимущество обозначено в поручении, указанном в пп. 5.1, 5.2 настоящего Порядка контроля исполнения документов, словом "созыв" или отмечено в нем первым, то Росимущество является головным исполнителем поручения, организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения.
При необходимости заместители руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) запрашивают в федеральных органах исполнительной власти дополнительную информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник структурного подразделения Росимущества (при необходимости, совместно с соответствующим заместителем руководителя Росимущества), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
5.10. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно руководителю Росимущества, то согласно Постановлению Правительства Российской Федерации "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" от 1 июня 2004 г. № 260 руководитель Росимущества представляет доклад Председателю Правительства Российской Федерации одновременно с представлением проекта доклада Президенту Российской Федерации об исполнении его поручения. Проекты соответствующих докладов представляются руководителю на подпись не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.
5.11. В случае если поручение, указанное в пп. 5.1, 5.2 настоящего Порядка контроля исполнения документов, не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения Росимущества в течение 3-х дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Росимущества завизированное заместителем руководителя Росимущества объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предполагаемых к принятию или уже принятых в отношении работников Росимущества, виновных в неисполнении поручения. На основании принятого руководителем Росимущества решения руководитель соответствующего структурного подразделения представляет ему в течение суток проект промежуточного доклада для последующего его направления в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
5.12. В случае если Росимущество является соисполнителем поручения, указанного в пп. 5.1, 5.2 настоящего Порядка контроля исполнения документов, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, предложения, подписанные руководителем Росимущества или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), направляются головному исполнителю.
5.13. Руководители структурных подразделений Росимущества по согласованию с курирующим заместителем руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в середине срока исполнения поручения, указанного в пп. 5.1, 5.2 настоящего Порядка контроля исполнения документов, докладную записку о ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации руководителю Росимущества.

VI. Особенности организации исполнения отдельных
контрольных поручений руководителя Росимущества
и поручений, данных в ходе оперативных совещаний
у руководителя Росимущества (особый контроль)

6.1. Особый контроль исполнения применяется отделом контроля и проверки исполнения в отношении отдельных поручений руководителя Росимущества (по указанию руководителя Росимущества или начальника Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества), а также всех поручений, данных руководителем Росимущества в ходе оперативных совещаний (далее - особый контроль).
6.2. Документы во исполнение контрольного поручения руководителя Росимущества, указанного в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, представляются ему на рассмотрение не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения контрольного срока.
6.3. Руководители структурных подразделений Росимущества, на которых возлагается исполнение контрольных поручений, указанных в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Росимущества материалов во исполнение его поручения. Доведение подобных контрольных поручений до заместителей руководителя Росимущества обеспечивается, как правило, в течение суток с момента регистрации поручения руководителя Росимущества, срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
6.4. При необходимости выполнения поручения руководителя Росимущества, указанного в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, в течение выходных или праздничных дней, Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества, принявший указанное поручение незамедлительно докладывает о его поступлении начальнику Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества. В этом случае, по поручению начальника Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества, дежурный пользуется правом оперативного доведения информации до руководителей структурных подразделений Росимущества, определения состава исполнителей и постановки перед ними соответствующих задач с последующим докладом начальнику Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества.
6.5. Поручения, указанные в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, содержащие отметку "срочно", "незамедлительно" (или аналогичную), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такой даты нет, то до последнего дня месяца).
6.6. В случае если последний день срока исполнения контрольного поручения, указанного в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
6.7. В случае если по объективным причинам исполнение поручения, указанного в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений Росимущества по согласованию с заместителем руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Росимущества не позднее 10 дней с даты подписания поручения предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения, в обязательном порядке с проектом либо с подписанным письмом в адрес заявителя, в случае, если это предусмотрено характером поручения.
6.8. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения, указанного в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, по истечении 10-дневного срока (с даты подписания поручения) представляется руководителю Росимущества одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий соответствующих структурных подразделений по обеспечению исполнения поручения.
6.9. Соисполнители по контрольному поручению, указанному в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, в обязательном порядке обязаны представлять головному исполнителю свои предложения для доклада руководителю Росимущества.
6.10. Для исполнения поручений, указанных в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, в сжатые сроки руководитель структурного подразделения Росимущества - головного исполнителя (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя), как правило, создает рабочие группы в составе соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных заместителей руководителя Росимущества либо структурных подразделений Росимущества (по согласованию) и проводит необходимые совещания.
6.11. В случае если поручение, указанное в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения Росимущества - головного исполнителя поручения - в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, обязан представить руководителю Росимущества завизированное заместителем руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) объяснение с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предполагаемых к принятию или уже принятых в отношении виновных в неисполнении контрольного поручения работников Росимущества.
6.12. Руководители структурных подразделений Росимущества ежедневно представляют в отдел контроля и проверки исполнения информацию о ходе исполнения поручений руководителя Росимущества, указанных в пп. 6.1 настоящего Порядка контроля исполнения документов, за достоверность которой несут персональную ответственность. Информация представляется в виде служебной записки на бумажном носителе или по электронной почте для последующего обобщения отделом контроля и проверки исполнения и подготовки доклада начальника Управления организационного и документационного обеспечения руководителю Росимущества.

VII. Переадресация контрольных поручений

7.1. Переадресация (изменение головного исполнителя) контрольных документов производится только руководителем Росимущества посредством обязательного направления в его адрес мотивированного заключения (служебной записки) о необходимости изменения головного исполнителя от заместителей руководителя либо начальников структурных подразделений, ему непосредственно подчиненных.
7.2. Переадресация контрольных документов между структурными подразделениями Росимущества, которые курируются одним и тем же заместителем руководителя Росимущества, который определен ответственным исполнителем по контрольному поручению, осуществляется непосредственным решением указанного заместителя руководителя Росимущества с обязательным информированием отдела контроля и проверки исполнения.
7.3. Контрольный документ должен быть переадресован в течение 3 дней с момента поступления его в структурное подразделение Росимущества, если его срок исполнения более 10 дней, и в течение 1 дня, если его срок исполнения менее 10 дней.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7.3. Ответственность за исполнение переадресованных контрольных поручений возлагается на заместителя руководителя Росимущества или структурное подразделение Росимущества, которому оно переадресовано.
7.4. Не допускается переадресация просроченных контрольных документов. Такие документы могут быть переадресованы только после продления сроков исполнения в порядке, установленном настоящим Порядком контроля исполнения документов.

VIII. Продление срока исполнения контрольных поручений

8.1. В случае если по объективным причинам исполнение контрольного поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководитель структурного подразделения Росимущества по согласованию с заместителем руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Росимущества не позднее 10 дней с даты подписания поручения предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения, в обязательном порядке - с проектом промежуточного ответа, либо подписанным заместителем руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей) промежуточным ответом в адрес заявителя.
8.2. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения контрольного поручения по истечении 10-дневного срока (с даты подписания поручения) представляется руководителю Росимущества одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.
8.3. В случае необходимости обращения в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации о продлении срока данного ими контрольного поручения, до принятия соответствующего решения об изменении срока исполнения отделом контроля и проверки исполнения указанный документ переводится в режим "ожидания" продолжительностью, соответствующей запрашиваемому продлению срока исполнения.
8.4. В случае если Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации не сообщили о принятом решении, решение о продлении срока или об исполнении поручения принимается руководителем Росимущества.
8.5. По документам, изданным в Росимуществе, допускается продление срока исполнения руководителем Росимущества либо по его указанию начальником Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества на основании служебной записки заместителя руководителя Росимущества (в соответствии с распределением обязанностей).
8.6. В случае изменения срока исполнения контрольного документа ответственный исполнитель предоставляет копии документов, подтверждающих принятие решения о перенесении срока, в отдел контроля и проверки исполнения.
8.7. Направленные запросы о представлении информации, необходимой для исполнения контрольного документа, в территориальные органы Росимущества либо другие федеральные органы исполнительной власти без информирования заявителя о ходе исполнения поручения не являются основанием для отдела контроля и проверки исполнения по продлению срока исполнения. При направлении запросов о представлении дополнительной информации и/или документов одновременно дается промежуточный ответ заявителю.
8.8. Продление срока исполнения контрольного документа в соответствии с пп. 8.7 настоящего Порядка контроля исполнения документов возможно на 1 календарный месяц, по истечении которого ответственный исполнитель готовит проект окончательного ответа самостоятельно. Продление контрольного срока исполнения поручений по обращениям граждан Российской Федерации возможно в случае информирования гражданина (заявителя) о ходе исполнения его обращения не более чем на 30 дней.

IX. Снятие контрольных поручений с контроля

9.1. Контрольные поручения считаются исполненными и снимаются с контроля отделом контроля и проверки исполнения на основании документированного подтверждения фактического исполнения по существу указанных поручений (при недокументированном решении вопроса - соответствующей служебной запиской ответственного исполнителя), а также письменном информировании заявителей об исполнении поручения ответственным исполнителем (далее - основание). Промежуточный ответ или запрос по исполняемому контрольному документу не является основанием для снятия его с контроля.
9.2. Основания для снятия с контроля контрольных поручений представляются ответственными исполнителями в отдел контроля и проверки исполнения (работникам структурных подразделений Росимущества, осуществляющим контроль в структурных подразделениях Росимущества), надлежащим образом оформленными, при наличии всех необходимых виз и согласований. При снятии документов с контроля отделом контроля и проверки исполнения (работниками структурных подразделений Росимущества, осуществляющими контроль в структурных подразделениях Росимущества) проверяется своевременность и полнота исполнения контрольных поручений, содержащихся в соответствующих резолюциях.
9.3. При снятии контрольного документа с контроля ответственным исполнителем или его представителем в левой части нижнего поля первого листа (при отсутствии свободного места - в нижнем поле оборотной стороны последнего листа исполненного документа) проставляется отметка об исполнении и направлении его в дело, содержащая соответствующую подпись и дату. При снятии документа с контроля отделом контроля и проверки исполнения проставляется штамп "Снято с контроля" с подписью сотрудника отдела контроля и проверки исполнения и вносится соответствующая запись в электронные контрольные регистрационные карточки, после чего документы немедленно передаются в отдел отправки исходящей корреспонденции Управления организационного и документационного обеспечения для формирования в дело.
9.4. Не позднее 2-х рабочих дней после оформления отметки об исполнении документов (при наличии штампа "Снято с контроля") сведения об исполнении документов вносятся в электронные регистрационные карточки отделом отправки исходящей корреспонденции Управления организационного и документационного обеспечения и включают: дату исполнения, краткие сведения об исполнении или ссылку на документ (дату и номер), свидетельствующий об исполнении, номер дела, в котором будет храниться документ, фамилию лица, подписавшего документ, фамилию непосредственного исполнителя.
9.5. Контрольные документы, исполненные по соответствующей резолюции руководителя Росимущества, снимаются на этом основании с контроля отделом контроля и проверки исполнения самостоятельно. Также отдел контроля и проверки исполнения оформляет снятие с контроля контрольных документов в случае инициативного решения о снятии с контроля руководителя Росимущества или органа, давшего соответствующее поручение.

X. Критерии оценки исполнительской дисциплины

10.1. По исполнению контрольных поручений в Росимуществе, а также ответов на обращения граждан устанавливается ежемесячная и ежеквартальная отчетность (формы отчетности не приводятся).
10.2. Для оценки эффективности исполнения контрольных документов в Росимуществе используется коэффициент исполнительской дисциплины (далее - КИД) за отчетный период, который рассчитывается по формуле:

КИД = С / (В - Р - 0),

где:
С - количество контрольных документов, исполненных в срок за период;
В - общее количество контрольных документов к исполнению за отчетный период (срок исполнения которых истекает в отчетном периоде, с учетом не исполненных на начало периода);
Р - количество контрольных документов с перенесенным сроком исполнения;
О - количество контрольных документов, находящихся в состоянии ожидания.
10.3. В отчетном месяце учитываются контрольные документы, сроки исполнения по которым приходятся на календарные дни данного месяца, а также документы с истекшими сроками исполнения за прошедший период текущего года и предшествующих лет. Документы числятся как неисполненные за ответственными исполнителями, у которых они находятся по состоянию на дату отчета.
10.4. КИД указывается в справке об исполнении контрольных документов, подготавливаемой группой контроля, с периодичностью, установленной настоящим Порядком контроля исполнения документов. Руководители структурных подразделений Росимущества обязаны оформить в установленном порядке продление сроков по документам прошедших лет не позднее января текущего года.
10.5. После получения предварительной справки об исполнении контрольных документов в отчетном периоде (за 5 дней до его окончания) заместители руководителя Росимущества, руководители структурных подразделений принимают меры, необходимые для исполнения всех неисполненных контрольных документов и информирования отдела контроля и проверки исполнения о ходе исполнения документов.
10.6. Итоговые справки по структурным подразделениям Росимущества подписываются их руководителями. Заместители руководителя Росимущества подписывают сводные справки по курируемым структурным подразделениям, в которых указываются также поручения, исполняемые ими непосредственно. После подписания сводных справок заместители Руководителя направляют их в Управление организационного и документационного обеспечения для учета и обобщения.
10.7. Начальник Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества представляет руководителю Росимущества общую справку о состоянии исполнительской дисциплины в Росимуществе.

XI. Ответственность за неисполнение контрольных
документов и поручений

11.1. Работники Росимущества, допустившие несвоевременное или некачественное исполнение контрольных документов и поручений, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
11.2. Дисциплинарные взыскания налагаются приказом руководителя Росимущества в порядке, установленном трудовым законодательством. Предложения о наложении взыскания инициируются заместителями руководителя Росимущества, руководителями структурных подразделений Росимущества, начальником Управления организационного и документационного обеспечения Росимущества. Соответствующее представление направляется в отдел государственной службы и кадров, который подготавливает проект приказа Росимущества о проведении служебного расследования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru