Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Решение


"Решение № 03.9-264. О допуске к эксплуатации самолетов Ту-154М с использованием экономичных режимов работы маршевых двигателей (дросселирование двигателя № 2)"
(утв. УПЛГ ВС Росавиации 24.08.2010)

Официальная публикация в СМИ:
"Инженерно-авиационный вестник", № 9, 2010






Утверждаю
Начальник УПЛГ ВС ФАВТ
Ю.И.ЕВДОКИМОВ
24 августа 2010 года

РЕШЕНИЕ
№ 03.9-264

О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ ТУ-154М
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМИЧНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ МАРШЕВЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ (ДРОССЕЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ № 2)

На основании положительных результатов исследования эффективности использования экономичных режимов работы двигателей в крейсерском полете на эшелоне на самолетах АК "Сибирь" ("Отчет по оценке эффективности оптимизации управления тягами маршевых двигателей в крейсерском полете самолета Ту-154М", утв. ГосНИИ ГА и ОАО "Туполев", согласован а/к "Сибирь" от 24.09 - 27.10.07) и АК "Аэрофлот" ("Отчет по оценке эффективности оптимизации управления тягами маршевых двигателей в крейсерском полете самолета Ту-154М", утв. ГосНИИ ГА и ОАО "Туполев", согласован ОАО "Аэрофлот" 20.06 - 29.06.06), летной оценки эффективности использования экономичных режимов работы двигателей и подтверждения экономической целесообразности использования раздельного управления тягой двигателей при опытной эксплуатации ("Отчет Анализ изменения расхода топлива за период 2005 - 2007 гг. для самолетов Ту-154М парка авиакомпании "Аэрофлот" и обобщение опыта эксплуатации с использованием оптимальных режимов работы двигателей", утв. ГосНИИ ГА и ОАО "Туполев" 12 - 13.11.07), решили:
1. Разрешить эксплуатацию самолетов Ту-154М с использованием раздельного управления двигателями (дросселированием двигателя № 2) в крейсерском полете на эшелоне.
2. Летную и техническую эксплуатацию самолетов Ту-154М производить согласно серийной ЭТД и Дополнению к РЛЭ для самолетов, эксплуатирующихся в авиакомпаниях, использующих экономичные режимы работы двигателей.
3. Допуск авиакомпании к эксплуатации парка самолетов с использованием экономичных режимов работы маршевых двигателей осуществляется Решением Росавиации, согласованным ОАО "Туполев" и НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА.

Главный конструктор
ОАО "Туполев"
А.С.ШЕНГАРДТ
10 марта 2010 года

Генеральный директор
ФГУП ГосНИИ ГА
В.С.ШАПКИН
23 августа 2010 года


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru