Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение Росавтодора от 16.02.2010 № 98-р
"Об утверждении проекта "Реконструкция мостового перехода через р. Печенгу на км 1517 автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") в Мурманской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 98-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА
ЧЕРЕЗ Р. ПЕЧЕНГУ НА КМ 1517 АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-18
"КОЛА" - ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПЕТРОЗАВОДСК, МУРМАНСК,
ПЕЧЕНГУ ДО ГРАНИЦЫ С НОРВЕГИЕЙ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРОПУСКА "БОРИСОГЛЕБСК")
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" проект "Реконструкция мостового перехода через р. Печенгу на км 1517 автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") в Мурманской области", разработанный ОАО "Дорпроект" и рассмотренный Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение экспертизы от 25.12.2009 № 508-09/СПЭ-0601/02), со следующими показателями:

На полное развитие:

общая длина подходов (с мостом), м 5010,44
категория автомобильной дороги III
число полос движения, шт. 2
ширина земляного полотна, м 12
ширина проезжей части, м 2x3,5
ширина обочин, м 2x2,5
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
группа расчетной нагрузки А1 (100 кН)
расчетные нагрузки на мост А14, Н100
габариты моста, м Г-10+2x0,75
длина моста, м 159,93
схема моста 42,3+63+42,3
материал пролетного строения сталежелезобетон
стоимость реконструкции в базовых ценах
2001 года без учета НДС, тыс. рублей 202447,35
в том числе:
СМР, тыс. рублей 188493,69
оборудование, тыс. рублей 789,79
прочие затраты, тыс. рублей 13163,87
в том числе ПИР, тыс. рублей 8137,71
стоимость реконструкции в текущих ценах
III квартала 2009 года с НДС, тыс. рублей 1276895,54
в том числе:
СМР, тыс. рублей 1209973,76
оборудование, тыс. рублей 2665,38
прочие затраты, тыс. рублей 64256,40
в том числе ПИР, тыс. рублей 24676,75

в том числе по этапам реконструкции:

I этап II этап

категория автомобильной дороги III
строительная длина (с мостом), м 1578,91 3431,53
число полос движения, шт. 2
ширина земляного полотна, м 12
ширина проезжей части, м 2x3,5
ширина обочин, м 2x2,5
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
расчетная нагрузка для дороги, кН 100
расчетные нагрузки для моста А-14, Н100 -
габариты моста, м Г-10+2x0,75 -
длина моста, м 159,93 -
схема моста 42,3+63+42,3 -
материал пролетного строения сталежелезобетон -
стоимость реконструкции в базовых ценах
2001 года без учета НДС, тыс. рублей 172977,25 29470,10
в том числе:
СМР, тыс. рублей 161520,81 26972,88
оборудование, тыс. рублей 789,79 -
прочие затраты, тыс. рублей 10666,65 2497,22
в том числе ПИР, тыс. рублей 7100,81 1036,90
стоимость реконструкции в текущих ценах
III квартала 2009 года с НДС, тыс. рублей 1088185,61 188709,93
в том числе:
СМР, тыс. рублей 1036834,59 173139,17
оборудование, тыс. рублей 2665,38 -
прочие затраты, тыс. рублей 48685,64 15570,76
в том числе ПИР, тыс. рублей 21534,94 3141,81.

2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" (В.А. Васьков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.

Заместитель руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru