| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Правительства РФ от 20.02.2010 № 185-р
<О внесении изменений в план основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года учителя, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 15.07.2009 № 944-р>
Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства РФ", 01.03.2010, № 9, ст. 988
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 февраля 2010 г. № 185-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в план основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года учителя, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 944-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3863).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 20 февраля 2010 г. № 185-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОДА УЧИТЕЛЯ
1. Позицию 6 изложить в следующей редакции:
"6. Торжественное открытие Года январь Минобрнауки России
учителя на Педагогической 2010 г. органы исполнительной
ассамблее, проводимой в власти субъектов
государственном образовательном Российской Федерации".
учреждении высшего
профессионального образования
"Российский государственный
педагогический университет
им. А.И. Герцена" (г. Санкт-
Петербург)
2. Дополнить раздел IV позицией 26.1 следующего содержания:
"26.1. Реализация кинопроекта, в течение Минкультуры России".
посвященного Году учителя 2010 года
3. Дополнить позицией 33 следующего содержания:
"33. Информационное сопровождение в течение федеральное государст-
мероприятий, проводимых в 2010 года венное унитарное пред-
рамках Года учителя, и приятие "Всероссийская
содействие увеличению числа государственная теле-
программ по формированию визионная и радиовеща-
позитивного образа учителя тельная компания".
4. Дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Мероприятия, направленные на повышение качества
профессиональной деятельности учителя
34. Разработка модельной методики июнь 2010 г. Минобрнауки России
организации и финансирования органы исполнительной
повышения квалификации работни- власти субъектов
ков образования, обеспечивающей Российской Федерации
непрерывность и адресный подход
к повышению квалификации, учет
индивидуальных потребностей
работников
35. Разработка и утверждение поряд- март 2010 г. Минобрнауки России
ка аттестации педагогических
работников государственных и
муниципальных образовательных
учреждений, обеспечивающего
профессиональный рост в соот-
ветствии с квалификационными
характеристиками и повышение
мотивации педагогических
работников
36. Внесение изменений в законода- апрель Минобрнауки России
тельство Российской Федерации 2010 г. органы исполнительной
об образовании, направленных на власти субъектов
обновление подходов к организа- Российской Федерации
ции труда учителей, включая
продолжительность рабочего вре-
мени, в том числе предусматри-
вающих уменьшение учебной
нагрузки учителей начальной
школы
37. Анализ качества подготовки сентябрь Российская академия
обучающихся по всем учебным 2010 г. образования
предметам базисного учебного
плана общеобразовательных
учреждений и разработка
рекомендаций по обновлению
программ повышения квалификации
и переподготовки учителей
38. Разработка и апробация техноло- сентябрь Минобрнауки России
гии организации электронного 2010 г.
школьного документооборота, в
том числе развитие практики
ведения электронных журналов и
дневников, с целью обеспечения
снижения административной
нагрузки на общеобразовательные
учреждения
39. Расширение целевого приема и август Минобрнауки России
контрактной подготовки при 2010 г.
обучении по педагогическим
образовательным программам
магистратуры, в том числе для
талантливых учителей, не имею-
щих базового педагогического
образования
40. Создание системы май 2010 г. Минобрнауки России
государственной поддержки органы исполнительной
перспективных выпускников вузов власти субъектов
для стимулирования их работы в Российской Федерации".
школах, в которых востребованы
педагогические кадры
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|