Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Указ


Распоряжение ОАО "РЖД" от 09.03.2010 № 454р
"Об утверждении внутренних форм первичного учета и статистической отчетности о выполнении графика движения грузовых поездов, методических положений и инструктивных указаний по их формированию"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 марта 2010 г. № 454р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА
И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ВЫПОЛНЕНИИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ
ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ И ИНСТРУКТИВНЫХ
УКАЗАНИЙ ПО ИХ ФОРМИРОВАНИЮ

В целях совершенствования анализа выполнения расписания движения грузовых поездов:
1. Утвердить прилагаемые внутренние формы первичного учета и статистической отчетности, методические положения и инструктивные указания по их формированию и ввести в опытную эксплуатацию с 1 августа 2010 года:
1.1. ДУ-26 ВЦ "Электронная книга анализа графика движения грузовых поездов";
1.2. ДО-14 ВЦ отчет "О выполнении графика движения грузовых поездов";
1.3. Инструктивные указания о порядке формирования "Электронной книги анализа графика движения грузовых поездов" формы ДУ-26 ВЦ;
1.4. Инструктивные указания о порядке формирования отчета "О выполнении графика движения грузовых поездов" формы ДО-14 ВЦ;
1.5. Методические положения по автоматизированному анализу графика движения грузовых поездов.
2. Пилотным полигоном для отработки технологии работы определить Рыбное - Челябинск в границах Куйбышевской железной дороги.
3. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до соответствующих должностных лиц и обеспечить исполнение.
4. Контроль за исполнением возложить на начальника Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионова А.В.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.МОРОЗОВ





   -------¬

Форма ДУ-26 ВЦ ¦ ¦
L-------

Утверждена
ОАО "РЖД" в 2010 году

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

   ---------------------------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Раздел I. Отправление поездов ¦ Раздел II. Проследование поездов ¦
+-----T------T-------T-----------------T-----T-----+-----T------T-------T-----------------T-----T-----T-----T-----------------T-----T-----+
¦Номер¦Индекс¦Станция¦Время отправления¦Опоз-¦Ре- ¦Номер¦Индекс¦Станция¦Время отправления¦Опоз-¦Номер¦Стан-¦ Время прибытия ¦Опоз-¦Ре- ¦
¦поез-¦поезда¦отправ-¦ со станции ¦дание¦зуль-¦поез-¦поезда¦отправ-¦ со станции ¦дание¦поез-¦ция ¦ на станцию ¦дание¦зуль-¦
¦да ¦ ¦ления ¦ формирования ¦ ¦тат ¦да ¦ ¦ления ¦ формирования ¦ ¦да ¦при- ¦ расформирования ¦ ¦тат ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ¦ или поступления ¦ ¦ ¦бытия¦ или сдачи на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступ-¦с соседней дороги¦ ¦ ¦или ¦ соседнюю дорогу ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ления +--------T--------+ ¦ ¦сдачи+--------T--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ по ¦по факту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦по факту¦ ¦ ¦ ¦ по ¦по факту¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦графику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графику ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---T----+---T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T----+---T----+ ¦ ¦ +---T----+---T----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦да-¦вре-¦да-¦вре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да-¦вре-¦да-¦вре-¦ ¦ ¦ ¦да-¦вре-¦да-¦вре-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦та ¦мя ¦та ¦мя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦мя ¦та ¦мя ¦ ¦ ¦ ¦та ¦мя ¦та ¦мя ¦ ¦ ¦
+-----+------+-------+---+----+---+----+-----+-----+-----+------+-------+---+----+---+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦20 ¦ 21 ¦22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦
+-----+------+-------+---+----+---+----+-----+-----+-----+------+-------+---+----+---+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+-----+
+-----+------+-------+---+----+---+----+-----+-----+-----+------+-------+---+----+---+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+-----+
+-----+------+-------+---+----+---+----+-----+-----+-----+------+-------+---+----+---+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+-----+
L-----+------+-------+---+----+---+----+-----+-----+-----+------+-------+---+----+---+----+-----+-----+-----+---+----+---+----+-----+------


   ----------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Раздел II. Проследование поездов ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦ в том числе по вине хозяйств и служб, мин. ¦
+--T----T------T--T----T--T----T----T----T--T--T--T--T----T-----T-------T----T---T---T--+
¦Д ¦ в ¦в т.ч.¦Т ¦ в ¦П ¦ в ¦ В ¦ в ¦Ш ¦С ¦Э ¦Л ¦ в ¦ в ¦в т.ч. ¦ в ¦ИВЦ¦НКИ¦ЧС¦
¦ ¦т.ч.¦ ос. ¦ ¦т.ч.¦ ¦т.ч.¦ ¦т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.¦т.ч. ¦погр. и¦т.ч.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ М ¦ тех. ¦ ¦ДРТ ¦ ¦ДРП ¦ ¦ДРВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦приг.¦тамож. ¦ДОСС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦необх.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----+------+--+----+--+----+----+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+
¦26¦ 27 ¦ 28 ¦29¦ 30 ¦31¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦35¦36¦37¦38¦ 39 ¦ 40 ¦ 41 ¦ 42 ¦43 ¦44 ¦45¦
+--+----+------+--+----+--+----+----+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+
+--+----+------+--+----+--+----+----+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+
+--+----+------+--+----+--+----+----+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+
L--+----+------+--+----+--+----+----+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+---






   ----------T-------------T-----T--------T-------T----------¬

¦ ¦ ¦41091¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------+-----+--------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------+-------------+-----+--------+-------+----------+
¦ Формы ¦Организации -¦ ОАО ¦Департа-¦Подраз-¦Территории¦
¦документа¦ составителя ¦"РЖД"¦мента ¦деления¦ по ОКАТО ¦
¦по ОтКУД ¦ документа ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по ОКПО ¦ОКОГУ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------+-----+--------+-------+----------+
¦ КОДЫ ¦
L----------------------------------------------------------


Кому представляется __________________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование Форма ДО-14 ВЦ
______________________________________
и адрес получателя) Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 марта 2010 г. № 454р
Кем представляется ___________________
(наименование Суточная, месячная
______________________________________ ГВЦ - ОАО "РЖД" (автоматически)
и адрес отправителя)

ОТЧЕТ
о выполнении графика движения грузовых поездов

   ------------------------------------T-------------------------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Наименование показателя ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦1. Отправление поездов ¦ в т.ч. федеральной пассажирской ¦
¦ ¦ компании ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Всего отправлено ¦ в т.ч. пригородного хозяйства ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Из них по расписанию ¦ в т.ч. органов пограничного и ¦
¦ ¦ таможенного контроля ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Процент поездов, отправленных по ¦ в т.ч. дирекции скоростного ¦
¦расписанию ¦ сообщения ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Отправлено поездов с опозданием ¦информационно-вычислительных центров ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Общее время опозданий по ¦корпоративной информатизации ¦
¦отправлению (в часах) ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Отправлено без нормативного графика¦чрезвычайные ситуации ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦2. Проследование поездов ¦Общее время опозданий по ¦
¦ ¦проследованию (в часах) ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Всего проследовало ¦из них: опоздало на 2 час. и более ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Из них по расписанию ¦Опоздало по вине служб и хозяйств: ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦С сокращением опоздания ¦перевозок ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Процент поездов, проследовавших по ¦ в т.ч. грузовой и коммерческой ¦
¦расписанию ¦ работы ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Процент поездов, проследовавших с ¦ в т.ч. опоздавших из-за особой ¦
¦сокращением опоздания ¦ технологической необходимости ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Проследовало без нормативного ¦локомотивного хозяйства ¦
¦графика ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Всего опоздало поездов по ¦ в т.ч. дирекции по ремонту тяги ¦
¦проследованию (поезда) ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦из них: опоздало на 2 час. и более ¦пути ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Опоздало по вине служб и хозяйств: ¦ в т.ч. дирекции по ремонту пути ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦перевозок ¦вагонного хозяйства ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ в т.ч. грузовой и коммерческой ¦ в т.ч. дирекции по ремонту грузовых ¦
¦ работы ¦ вагонов ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ в т.ч. опоздавших из-за особой ¦автоматики и телемеханики ¦
¦ технологической необходимости ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦локомотивного хозяйства ¦связи ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ в т.ч. дирекции по ремонту тяги ¦электрификации и энергоснабжения ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦пути ¦пассажирского хозяйства ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ в т.ч. дирекции по ремонту пути ¦ в т.ч. федеральной пассажирской ¦
¦ ¦ компании ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦вагонного хозяйства ¦ в т.ч. пригородного хозяйства ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ в т.ч. дирекции по ремонту ¦ в т.ч. органов пограничного и ¦
¦ грузовых вагонов ¦ таможенного контроля ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦автоматики и телемеханики ¦ в т.ч. дирекции скоростного ¦
¦ ¦ сообщения ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦связи ¦информационно-вычислительных центров ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦электрификации и энергоснабжения ¦корпоративной информатизации ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦пассажирского хозяйства ¦чрезвычайные ситуации ¦
L-----------------------------------+--------------------------------------






Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 марта 2010 г. № 454р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ ДУ-26 ВЦ
"ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ АНАЛИЗА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ
ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ"

I. Общие положения

Электронная книга анализа графика движения грузовых поездов формы ДУ-26 ВЦ ведется в автоматизированном режиме. Формирование показателей осуществляется автоматически из системы "ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ".

II. Порядок формирования показателей

Раздел I. Отправление поездов

Графа 1 "Номер поезда";
Графа 2 "Индекс поезда";
Графа 3 "Станция отправления" содержит наименование станции отправления сформированного поезда.

Время отправления со станции формирования
В графе 4 "Дата по графику" заполняется дата отправления поезда со станции формирования в соответствии с нормативным графиком;
Графа 5 "Время по графику" содержит время отправления поезда со станции формирования в соответствии с нормативным графиком;
Графа 6 "Дата по факту" содержит фактическую дату отправления поезда со станции формирования;
Графа 7 "Время по факту" содержит фактическое время отправления поезда со станции формирования;
Графа 8 "Опоздание" содержит время опоздания (час., мин.);
В графе 9 "Результат" проставляется буква Р - поездам, отправленным по расписанию, О - поездам, отправленным с опозданием, НР - поездам, отправленным без нормативного или вариантного расписания.

Раздел II. Проследование поездов

Графа 10 "Номер поезда";
Графа 11 "Индекс поезда";
Графа 12 "Станция отправления или поступления" содержит наименование станции отправления сформированного поезда или наименование стыкового пункта поступления поезда с соседней дороги.

Время отправления со станции формирования или поступления с соседней дороги
Графа 13 "Дата по графику" содержит дату отправления поезда со станции формирования или дату поступления поезда по стыковому пункту с соседней дороги в соответствии с нормативным графиком;
Графа 14 "Время по графику" содержит время отправления поезда со станции формирования или время поступления поезда по стыковому пункту с соседней дороги в соответствии с нормативным графиком;
В графе 15 "Дата по факту" проставляется фактическая дата отправления поезда со станции формирования или фактическая дата поступления поезда по стыковому пункту с соседней дороги;
В графе 16 "Время по факту" проставляется фактическое время отправления поезда со станции формирования или фактическое время поступления поезда по стыковому пункту с соседней дороги;
Графа 17 "Опоздание" содержит время опоздания (час., мин.);
Графа 18 "Номер поезда";
Графа 19 "Станция прибытия или сдачи" содержит наименование станции прибытия поезда в расформирование или наименование стыкового пункта сдачи поезда на соседнюю дорогу.

Время прибытия на станцию расформирования или сдачи на соседнюю дорогу
В графе 20 "Дата по графику" проставляется дата прибытия поезда на станцию расформирования или дата сдачи поезда по стыковому пункту на соседнюю дорогу в соответствии с нормативным графиком;
В графе 21 "Время по графику" проставляется время прибытия поезда на станцию расформирования или время сдачи поезда по стыковому пункту на соседнюю дорогу в соответствии с нормативным графиком;
В графе 22 "Дата по факту" проставляется фактическая дата прибытия поезда на станцию расформирования или фактическая дата сдачи поезда по стыковому пункту на соседнюю дорогу;
Графа 23 "Время по факту" содержит фактическое время прибытия поезда на станцию расформирования или фактическое время сдачи поезда по стыковому пункту на соседнюю дорогу;
В графе 24 "Опоздание" проставляется время опоздания (час., мин.);
В графе 25 "Результат" проставляется буква Р - по поездам, проследовавшим по расписанию, С - поездам, проследовавшим с сокращением опоздания, О - поездам, проследовавшим с опозданием, НР - поездам, проследовавшим без нормативного или вариантного расписания.
Графы 26 - 45 "В том числе по вине хозяйств и служб, мин." (Д, в т.ч. М, в т.ч. ос. тех. необх., Т, в т.ч. ДРТ, П, в т.ч. ДРП, В, в т.ч. ДРВ, Ш, С, Э, Л, в т.ч. ФПК, в т.ч. приг., в т.ч. погр. и тамож., в т.ч. ДОСС, ИВЦ, НКИ, ЧС).





Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 марта 2010 г. № 454р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА ФОРМЫ ДО-14 ВЦ
"О ВЫПОЛНЕНИИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ"

I. Общие положения

Отчет о выполнении графика движения грузовых поездов формы ДО-14 ВЦ формируется на основании "Электронной книги анализа графика движения грузовых поездов" формы ДУ-26 ВЦ.

II. Порядок формирования показателей

Отправление поездов

Всего отправлено - общее количество отправленных грузовых поездов за период.
Из них по расписанию - количество отправленных грузовых поездов по графику.
Процент поездов, отправленных по расписанию, - отношение количества отправленных грузовых поездов по графику к общему количеству отправленных грузовых поездов.
Отправлено поездов с опозданием - количество отправленных грузовых поездов с опозданием.
Общее время опозданий по отправлению - суммарное время опоздания всех поездов в часах при их отправлении со станций отправления.
Отправлено без нормативного графика - количество поездов, отправленных без нормативного или вариантного расписания.

Проследование поездов

Всего проследовало - общее количество проследовавших грузовых поездов за период.
Из них по расписанию - количество проследовавших грузовых поездов по графику.
С сокращением опоздания - количество проследовавших грузовых поездов, время хода которых было сокращено на 5% и более (от норматива хода нитки).
Процент поездов, проследовавших по расписанию, - отношение количества проследовавших грузовых поездов по графику к общему количеству проследовавших грузовых поездов.
Процент поездов, проследовавших с сокращением опоздания, - отношение количества проследовавших грузовых поездов с сокращением опоздания к общему количеству проследовавших грузовых поездов.
Проследовало без нормативного графика - количество поездов, проследовавших без нормативного или вариантного расписания.

Опоздание поездов по проследованию

Всего - суммарное время опоздания поездов по проследованию.
Опоздало на 2 часа и более - количество поездов, которые опоздали на 2 часа и более по проследованию.





Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 марта 2010 г. № 454р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ К ОТЧЕТУ ФОРМЫ ДО-14 ВЦ
"О ВЫПОЛНЕНИИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ"

I. Общие положения

Приложения 1, 2 являются частью внутренней формы статистической отчетности ДО-14 ВЦ.
Приложения 1, 2 раскрывают отдельные показатели отчета ДО-14 ВЦ в части отнесения задержек грузовых поездов по вине служб и хозяйств железных дорог.
Приложения 1, 2 к отчету "О выполнении графика движения грузовых поездов" формы ДО-14 ВЦ формируются на основании "Электронной книги анализа графика движения грузовых поездов" формы ДУ-26 ВЦ.

II. Порядок формирования Приложений

Приложение 1. Количество опозданий грузовых поездов по проследованию по вине хозяйств и служб.
В данном Приложении отражается количество задержанных грузовых поездов по каждой железной дороге с разложением по ответственным хозяйствам и службам.
В столбце Всего - суммарное количество задержанных поездов по железной дороге по всем службам и по сети.
В строке По сети - суммарное количество задержанных поездов по ответственной службе на сети.
Приложение 2. Время опоздания грузовых поездов по проследованию по вине хозяйств и служб.
В данном Приложении отражается количество задержанных грузовых поездов по каждой железной дороге с разложением по ответственным хозяйствам и службам.
В столбце Всего - суммарное время задержки поездов по железной дороге по всем службам и по сети.
В строке По сети - суммарное время задержки поездов по ответственной службе на сети.





Приложение 1

   -----¬

Форма ДО-14 ВЦ ¦ ¦
L-----

Утверждена
ОАО "РЖД" в 2010 г.

Количество опозданий грузовых поездов по проследованию

   --------T-------------------------------------------------------------------------------------T------¬

¦Дороги ¦ Хозяйства и службы, по вине которых произошли опоздания в пределах дороги (поезда) ¦Всего ¦
¦ +--T----T------T--T----T--T----T--T----T--T--T--T--T----T-----T-------T----T---T---T--+(поез-¦
¦ ¦Д ¦ в ¦в т.ч.¦Т ¦ в ¦П ¦ в ¦В ¦ в ¦Ш ¦С ¦Э ¦Л ¦ в ¦ в ¦в т.ч. ¦ в ¦ИВЦ¦НКИ¦ЧС¦да) ¦
¦ ¦ ¦т.ч.¦ ос. ¦ ¦т.ч.¦ ¦т.ч.¦ ¦т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.¦т.ч. ¦погр. и¦т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ М ¦ тех. ¦ ¦ДРТ ¦ ¦ДРП ¦ ¦ДРВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦приг.¦тамож. ¦ДОСС¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦необх.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ОКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦КЛГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦МСК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ГОР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦СЕВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦СКВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ЮВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ПРВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦КБШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦СВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ЮУР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ЗСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦КРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ВСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ЗАБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ДВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦САХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦По сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+-------






Приложение 2

   -----¬

Форма ДО-14 ВЦ ¦ ¦
L-----

Утверждена
ОАО "РЖД" в 2010 г.

Время опоздания грузовых поездов по проследованию

   --------T-------------------------------------------------------------------------------------T------¬

¦Дороги ¦ Службы, по вине которых произошли опоздания в пределах дороги (часы) ¦Всего ¦
¦ +--T----T------T--T----T--T----T--T----T--T--T--T--T----T-----T-------T----T---T---T--+(часы)¦
¦ ¦Д ¦ в ¦в т.ч.¦Т ¦ в ¦П ¦ в ¦В ¦ в ¦Ш ¦С ¦Э ¦Л ¦ в ¦ в ¦в т.ч. ¦ в ¦ИВЦ¦НКИ¦ЧС¦ ¦
¦ ¦ ¦т.ч.¦ ос. ¦ ¦т.ч.¦ ¦т.ч.¦ ¦т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.¦т.ч. ¦погр. и¦т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ М ¦ тех. ¦ ¦ДРТ ¦ ¦ДРП ¦ ¦ДРВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФПК ¦приг.¦тамож. ¦ДОСС¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦необх.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ОКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦КЛГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦МСК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ГОР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦СЕВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦СКВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ЮВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ПРВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦КБШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦СВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ЮУР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ЗСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦КРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ВСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ЗАБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦ДВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦САХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+------+
¦По сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--+----+------+--+----+--+----+--+----+--+--+--+--+----+-----+-------+----+---+---+--+-------






Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 марта 2010 г. № 454р

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОМУ АНАЛИЗУ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ
ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

1. Общие положения

1.1. Первоисточниками учета выполнения графика движения грузовых поездов являются:
- график исполненного движения поездов системы ГИД "Урал-ВНИИЖТ";
- журнал движения поездов ф. ДУ-2 или ДУ-3;
- нормативный график движения поездов;
- вариантный график движения поездов;
- график исполненного движения поездов на бумажном носителе;
- указания Центральной дирекции управления движением о назначении и изменении условий следования грузовых поездов.
1.2. Учет выполнения графика движения грузовых поездов осуществляется:
- по отправлению со станций формирования;
- по проследованию в границах железных дорог;
- по грузовым поездам, для которых отсутствует нормативный или вариантный график, учитываются как без нормативного графика.
1.3. Каждому поезду при отправлении со станции формирования в соответствии с нормативным графиком движения поездов присваивается номер, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) или до железнодорожной станции, где заканчивается расписание данного поезда (сдача с железной дороги).
1.3.1. Номер поезда меняется с нечетного на четный (1/2) или наоборот (2/1) по станциям, где это предусмотрено нормативным графиком движения поездов.
1.3.2. Грузовому поезду, кроме номера, присваивается индекс, который не меняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда. Номер и индекс указываются в графике исполненного движения поездов, в журнале движения поездов, в натурном листе поезда.
1.3.3. Номера поездов каждой категории приводятся в служебных расписаниях. Номера и индексы, присваиваемые поездам, в течение отчетных суток не должны повторяться.
1.3.4. Новый номер присваивается транзитному грузовому поезду:
- прибывшему на участковую (сортировочную) станцию по расписанию, которое по нормативному графику движения заканчивается на этой станции или не совпадает с направлением дальнейшего следования данного поезда;
- при замене или пополнении на станции более половины вагонов в составе поезда.
1.3.5. Не разрешается изменять номер и индекс транзитного грузового поезда и учитывать его как поезд своего формирования при отцепке вагонов по техническим неисправностям, коммерческим бракам и другим причинам, а также при замене или пополнении менее половины вагонов в составе поезда.
1.3.6. Запрещается присваивать грузовым поездам номера, не соответствующие их категории и назначению, а также изменять номера в пути следования, кроме случаев, указанных в п. 1.3.4 настоящих Методических положений.
1.3.7. Ускоренные поезда, для которых не предусмотрено отдельное расписание нормативного графика, следуют по ниткам графика других категорий грузовых поездов.
Для разработки сквозного нормативного графика ускоренных поездов по маршруту следования производится увязка номеров ниток грузовых поездов на станциях, по которым заканчивается их расписание и начинаются новые номера ниток грузовых поездов, совпадающие с направлением дальнейшего следования ускоренных поездов. Увязка номеров ниток грузовых поездов по этим станциям производится с учетом нормативов на выполнение необходимых технологических операций с ускоренными поездами.
1.4. В период производства ремонтно-путевых, строительных и монтажных работ в "окно", когда требуется временное закрытие перегона на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участках - одного или нескольких главных путей, а также при возникновении непредвиденных обстоятельств (пропуск поездов, назначаемых по особым требованиям, указаниям) учет выполнения графика движения грузовых поездов производится на основании разработанного вариантного графика, утвержденного начальником Дирекции управления перевозками железной дороги и введенного в систему ГИД "Урал-ВНИИЖТ".

2. Учет отправления грузовых поездов со станции формирования

2.1. Отправленным по расписанию со станции считается грузовой поезд, отправленный:
- в соответствии со временем, указанным в нормативном графике движения поездов;
- ранее времени, предусмотренного нормативным графиком движения поездов, но не более 30 минут;
- позже времени, предусмотренного нормативным графиком, но не более 5 минут.
2.2. Время отправления учитывается как момент трогания с места грузового поезда по сигналу отправления при условии, что грузовой поезд после этого не имел остановок в границах железнодорожной станции. При наличии остановок отправление фиксируется с последнего станционного пути, где была остановка.
Для раздельных пунктов, оборудованных устройствами электрической централизации (ЭЦ), диспетчерской централизации (ДЦ) и диспетчерского контроля (ДК), временем фактического отправления со станции является момент перекрытия разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора при нормальном действии устройств СЦБ, если поезд после этого не имел остановок в пределах железнодорожной станции. При наличии остановок отправление фиксируется по перекрытию разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора с последнего станционного пути, где была остановка.
Если анализ выполнения графика грузовых поездов производится не по данным СЦБ, то для станций, оборудованных напольными считывающими устройствами системы автоматической идентификации подвижного состава (НСУ САИ ПС), время отправления фиксируется по моменту проследования НСУ САИ ПС первой колесной парой отправляемого поезда с учетом корректировки времени отправления на величину, необходимую для проследования поездом расстояния между выходным (маршрутным) светофором и местом установки НСУ САИ ПС.

3. Учет проследования грузовых поездов
в границах железных дорог

3.1. Проследовавшим по расписанию считается поезд:
- отправленный со станции формирования или поступивший на дорогу по нормативному расписанию и прибывший на станцию назначения (расформирования) или сданный на соседнюю дорогу по нормативному расписанию или ранее расписания, указанного в нормативном графике движения поездов;
- поступивший на дорогу или отправленный со станции формирования ранее времени, указанного в графике движения поездов, но не более 30 минут, и прибывший на станцию назначения или сданный на соседнюю дорогу ранее расписания на то же время, по которому он поступил.
3.2. Опоздавшим по проследованию считается поезд с превышением времени, указанным в п. 3.1, на 6 минут и более.
3.3. Проследовавшим с сокращением опоздания считается грузовой поезд, поступивший на дорогу с опозданием и прибывший на станцию назначения (расформирования) или сданный на соседнюю дорогу с сокращением времени нахождения на дороге, указанного в нормативном графике движения поездов, по которому или ранее которого он поступил.
Время сокращения опоздания должно быть не менее 5% от времени хода, установленного в нормативном графике движения поездов, по которому или ранее которого он поступил.
3.4. Проследовавшим с опозданием считается грузовой поезд:
- отправленный со станции формирования или поступивший на дорогу по расписанию и прибывший на станцию назначения (расформирования) или сданный на соседнюю дорогу с опозданием;
- отправленный со станции формирования ранее расписания или поступивший на дорогу ранее расписания и прибывший на станцию назначения (расформирования), или сданный на соседнюю дорогу с опозданием;
- отправленный со станции формирования или поступивший с соседней дороги с опозданием и прибывший на станцию назначения (расформирования), или сданный на соседнюю дорогу без сокращения времени опоздания в пределах норматива или с увеличением времени опоздания.
3.5. Отправленным или проследовавшим грузовым поездом "без нормативного графика" считается поезд, отправленный со станции, проследовавший или поступивший на железную дорогу без нормативного или вариантного графика движения поездов.
3.6. Грузовой поезд, временно оставленный (брошенный) без локомотива на железнодорожной станции, учитывается по проследованию до пункта оставления (бросания) состава во всех случаях с опозданием.
Отправление оставленного поезда с железнодорожной станции, проследование его до станции назначения (расформирования) или сдачи на соседнюю железную дорогу учитывается на общих основаниях в соответствии с п. п. 2, 3 настоящих Методических положений.
"Брошенный" поезд - это состав грузового поезда без локомотива, задержанный в продвижении к станции назначения по коммерческим, техническим или технологическим причинам на железнодорожной станции ОАО "РЖД".
"Бросание" состава поезда на сортировочных станциях допускается только в исключительных случаях по разрешению Центральной дирекции управления движением.
3.7. Учет выполнения графика движения передаточных и вывозных поездов производится на общих основаниях, но ведется отдельно и используется для анализа поездной работы железной дороги.
3.8. Время прибытия учитывается как момент остановки прибывающего грузового поезда в пределах полезной длины пути.
Для раздельных пунктов, оборудованных устройствами электрической централизации (ЭЦ), диспетчерской централизации (ДЦ) и диспетчерского контроля (ДК), временем фактического прибытия и проследования грузовых поездов через железнодорожную станцию является:
- время прибытия - момент освобождения изолированного участка, предшествующего пути приема. Для длинносоставных поездов (без протягивания) длина пути приема условно увеличивается до длины поезда за счет примыкающих изолированных участков по маршруту прибытия. В этом случае прибытие фиксируется по освобождению изолированного участка, предшествующего условно увеличенному пути приема. Для стыковых пунктов в отдельных случаях (по согласованию с ОАО "РЖД") момент прибытия поезда на крупную техническую станцию может фиксироваться по перекрытию входного светофора со стороны соседней железной дороги;
- время проследования - момент перекрытия разрешающего показания выходного (маршрутного) светофора станции или по освобождению изолированного участка, предшествующего приемо-отправочному пути, через который проходит расчетная ось станции. Если пунктом является путевой пост, момент проследования фиксируется по перекрытию входного светофора.
Для раздельных пунктов, не оснащенных устройствами ЭЦ, ДЦ и ДК, время фактического проследования грузовых поездов через железнодорожную станцию учитывается как время проследования грузовым поездом оси железнодорожной станции при безостановочном его пропуске.
Если анализ выполнения графика грузовых поездов производится не по данным СЦБ, то для станций, оборудованных НСУ САИ ПС, время прибытия фиксируется по моменту проследования НСУ САИ ПС головой прибывающего поезда с учетом корректировки времени прибытия на величину, необходимую для проследования поездом расстояния между местом установки НСУ САИ ПС и серединой пути приема.
Время проследования станции в этом случае фиксируется по моменту проследования НСУ САИ ПС головой поезда с учетом корректировки времени проследования на величину, необходимую для проследования поездом расстояния между местом установки НСУ САИ ПС и серединой пути приема или выходным (маршрутным) светофором (в зависимости от места установки НСУ САИ ПС).
3.9. Время произведенных операций с поездами, зафиксированное в графике исполненного движения поездов, должно соответствовать времени, указанному в журнале движения поездов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru