Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минсельхоза РФ от 22.03.2010 № 86
"О Всероссийском конкурсе на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений Минсельхоза России"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 марта 2010 г. № 86

О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ РАБОТУ
СРЕДИ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ

В целях поддержки талантливой молодежи, пропаганды научных знаний и творческих достижений, выявления и развития у российской молодежи творческих способностей, интереса к научной деятельности приказываю:
1. Провести в 2010 году Всероссийский конкурс на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений Минсельхоза России (далее - Конкурс).
2. Утвердить прилагаемое Положение о Конкурсе на 2010 год.
3. Контроль за выполнением Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра А.В. Петрикова.

Министр
Е.СКРЫННИК





Приложение
к Приказу Минсельхоза России
от 22 марта 2010 г. № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ РАБОТУ
СРЕДИ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ НА 2010 ГОД

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Всероссийский конкурс на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Конкурс) проводится в 2010 году с целью привлечения более широкого круга талантливой молодежи к научным исследованиям в области аграрных наук, активизации работы студенческих научных обществ.

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Конкурс проводится в три этапа:
первый этап - внутривузовские конференции;
второй этап - конференции в федеральных округах;
третий этап - Всероссийские конференции.
Сроки проведения: конференции в федеральных округах проводятся в апреле 2010 г., Всероссийские конференции (по указанным номинациям) - в мае 2010 г.

III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ КОНКУРСА

Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации совместно с Ассоциацией образовательных учреждений АПК и рыболовства (далее - Ассоциация "Агрообразование").
Департамент научно-технологической политики и образования Минсельхоза России (далее - Депнаучтехполитика) определяет места проведения Всероссийских конференций и конференций в федеральных округах и утверждает состав конкурсных комиссий для проведения конференций.

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

К участию в Конкурсе допускаются студенты всех курсов, занимающиеся научно-исследовательской работой, аспиранты и преподаватели высших учебных заведений, находящихся в ведении Минсельхоза России, в возрасте до 25 лет.

V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс среди студентов проводится по следующим научным направлениям (номинациям): агроинженерия, агрономия, землеустройство и кадастры, зоотехния, ветеринария, природообустройство и водопользование, агрохимия и агропочвоведение, менеджмент, экономика, технология переработки сельскохозяйственной продукции.
Конкурс среди аспирантов и преподавателей проводится по отраслям наук (номинациям): технические, экономические, сельскохозяйственные, ветеринарные и биологические.
У работы, представленной на Конкурс, должен быть один автор (соавторство не допускается). Каждый автор может представить на Конкурс только одну работу.
Оценка работ и определение победителей на всех этапах осуществляется конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия по каждой номинации состоит из 7-и человек. В конкурсной комиссии число представителей вуза, на базе которого проводится конференция второго или третьего этапа, не должно превышать 2-х человек.
Конкурсная комиссия (по каждой номинации) для проведения конференции в федеральном округе создается по представлению вуза, ответственного за проведение конференции, и утверждается руководством Депнаучтехполитики. В состав конкурсной комиссии включаются представители Учебно-методического объединения высших учебных заведений (далее - УМО) (1 человек), Ассоциации "Агрообразование" (1 человек).
Конкурсная комиссия на Всероссийскую конференцию (по каждой номинации) формируется по представлению соответствующего УМО. В ее состав включаются представители Минсельхоза России (1 человек), УМО (1 человек) и Ассоциации "Агрообразование" (1 человек).
На конференцию в федеральном округе вуз направляет не более 2-х работ в каждой номинации. Общее число работ от вуза - не более 20.
Места проведения конференций в федеральных округах определяются по предложениям УМО и утверждаются Депнаучтехполитикой.
На Всероссийскую конференцию по каждой номинации направляются 25 лучших работ, представленных от федеральных округов, в зависимости от числа вузов, участвующих в конференции федерального округа:
Северо-Западный федеральный округ - не более 2-х работ;
Центральный федеральный округ - не более 8-и работ;
Южный федеральный округ - не более 2-х работ;
Северо-Кавказский федеральный округ - не более 2-х работ;
Приволжский федеральный округ - не более 5-и работ;
Уральский федеральный округ - не более 2-х работ;
Сибирский федеральный округ - не более 3-х работ;
Дальневосточный федеральный округ - не более 1-й работы.
Оценка работ, представленных на Конкурс, осуществляется по 100-балльной системе (Приложения № 1 и № 2).
На Всероссийских конференциях определяется один победитель и два призера Конкурса по каждой номинации.
Победители и призеры Конкурса представляются Минсельхозом России на присуждение премии для поддержки талантливой молодежи.

VI. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Оплата расходов, связанных с проведением Конкурса, осуществляется за счет принимающих вузов в установленном порядке.
Оплата расходов, связанных с направлением победителей внутривузовских конференций (проезд, суточные) на конференции в федеральных округах и Всероссийские конференции, осуществляется в установленном порядке командирующими вузами.





Приложение 1
к Положению о Всероссийском
конкурсе на лучшую научную
работу среди студентов,
аспирантов и молодых ученых
вузов Минсельхоза России

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНЧЕСКОЙ РАБОТЫ

   ----T--------------------------------------------------------T------------¬

¦ № ¦ Показатель оценки ¦ Весомость ¦
¦п/п¦ ¦ показателя ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦1 ¦Научная и практическая значимость работы ¦до 15 ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦2 ¦Новизна предложений, отражающая собственный вклад автора¦до 15 ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦3 ¦Оригинальность работы ¦до 15 ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦4 ¦Соответствие результатов работы современным тенденциям ¦до 15 ¦
¦ ¦развития науки ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦5 ¦Глубина изучения состояния проблемы ¦до 10 ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦6 ¦Использование современной научной литературы при ¦до 10 ¦
¦ ¦подготовке работы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦7 ¦Ответы на вопросы участников конференции ¦до 10 ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦8 ¦Логика изложения доклада, убедительность рассуждений, ¦до 5 ¦
¦ ¦оригинальность мышления ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦9 ¦Структура работы (имеются: введение, цель работы, ¦до 5 ¦
¦ ¦постановка задачи, решение поставленных задач, выводы, ¦ ¦
¦ ¦список литературы) ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------------+-------------






Приложение 2
к Положению о Всероссийском
конкурсе на лучшую научную
работу среди студентов,
аспирантов и молодых ученых
вузов Минсельхоза России

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НАУЧНОЙ РАБОТЫ АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

   ----T--------------------------------------------------------T------------¬

¦ № ¦ Показатель оценки ¦ Весомость ¦
¦п/п¦ ¦ показателя ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦1 ¦Актуальность работы ¦до 20 ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦2 ¦Научная и практическая значимость работы ¦до 20 ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦3 ¦Новизна работы ¦до 15 ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦4 ¦Внедрение результатов работы ¦до 10 ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦5 ¦Глубина изучения состояния проблемы, использование ¦до 15 ¦
¦ ¦современной научной литературы при подготовке работы ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦6 ¦Ответы на вопросы участников конференции ¦до 10 ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦7 ¦Логика изложения доклада, убедительность рассуждений, ¦до 5 ¦
¦ ¦оригинальность мышления ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------------+------------+
¦8 ¦Апробация результатов работы ¦до 5 ¦
L---+--------------------------------------------------------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru