| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 23.03.2010 № 219-р
"Об утверждении проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 0 - км 16 в Ленинградской области"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 219-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11 "НАРВА" ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДО ГРАНИЦЫ С ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ (НА ТАЛЛИНН), ПОДЪЕЗД
К МОРСКОМУ ТОРГОВОМУ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА (ЧЕРЕЗ КЕРСТОВО, КОТЛЫ,
КОСКОЛОВО) НА УЧАСТКЕ ПОДЪЕЗД К МОРСКОМУ ТОРГОВОМУ ПОРТУ
УСТЬ-ЛУГА КМ 0 - КМ 16 В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" проект "Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 0 - км 16 в Ленинградской области", разработанный ЗАО "Институт - Стройпроект" и рассмотренный Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 25.12.2009 № 505-09/СПЭ-0818/02), со следующими технико-экономическими показателями:
до после
реконструкции реконструкции
категория автомобильной дороги III II
строительная длина (реконструкция), км 6,15 6,15
строительная длина (новый участок), км - 9,85
расчетная скорость, км/ч 100 120
число полос движения 2 2
ширина земляного полотна, м 12,0 13,5
ширина проезжей части, м 2x3,5 2x3,75
ширина обочин, м 2,5 - 3,0 3,0
ширина разделительной полосы, м нет нет
расчетные нагрузки 115 кН, А-14, НК-100
мосты, шт. 1 1/33,20
путепроводы, шт. 4 4/549,56
зверопереходы, шт. - 3/41,32
тип дорожной одежды капитальный капитальный
тип покрытия асфальтобетон асфальтобетон (ЩМА)
общая продолжительность строительства, 27
мес.
количество работающих, чел. 344
общая трудоемкость, чел.-дн. 156275
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 г.,
без учета НДС, всего, тыс. рублей 1134140,80
СМР, тыс. рублей 935044,90
оборудование, тыс. рублей 2206,06
прочие затраты, тыс. рублей 196889,84
в том числе ПИР, тыс. рублей 60409,15
в текущем уровне цен на III квартал
2009 года, с учетом НДС, всего,
тыс. рублей 6654453,92
СМР, тыс. рублей 5218859,59
оборудование, тыс. рублей 7445,04
прочие затраты, тыс. рублей 1428149,29
в том числе ПИР, тыс. рублей 216307,34
1 этап
до после
реконструкции реконструкции
категория автомобильной дороги III II
строительная длина (реконструкция), км 6,15 6,15
строительная длина (новый участок), км - 9,85
расчетная скорость, км/ч 100 120
число полос движения 2 2
ширина земляного полотна, м 12,0 13,5
ширина проезжей части, м 2x3,5 2x3,75
ширина обочин, м 2,5 - 3,0 3,0
ширина разделительной полосы, м нет нет
расчетные нагрузки 115 кН, А-14, НК-100
мосты, шт. 1 1/33,20
путепроводы, шт. 1 1/146,24
зверопереходы, шт. - 3/41,32
тип дорожной одежды капитальный капитальный
тип покрытия асфальтобетон асфальтобетон (ЩМА)
общая продолжительность строительства,
мес. 20
количество работающих, чел. 344
общая трудоемкость, чел.-дн. 111282
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 г.,
без учета НДС, тыс. рублей 809583,82
СМР, тыс. рублей 643726,44
оборудование, тыс. рублей 1093,82
прочие затраты, тыс. рублей 164763,56
в том числе ПИР, тыс. рублей 36245,49
в текущем уровне цен на III квартал
2009 года, с учетом НДС, всего,
тыс. рублей 4866279,11
СМР, тыс. рублей 3592894,75
оборудование, тыс. рублей 3691,45
прочие затраты, тыс. рублей 1269692,91
в том числе ПИР, тыс. рублей 129784,41
2 этап
до после
реконструкции реконструкции
категория автомобильной дороги III II
строительная длина (реконструкция), км - -
строительная длина (новый участок), км - -
расчетная скорость, км/ч 100 120
число полос движения 2 2
ширина земляного полотна, м 12,0 13,5
ширина проезжей части, м 2x3,5 2x3,75
ширина обочин, м 2,5 - 3,0 3,0
ширина разделительной полосы, м нет нет
расчетные нагрузки 115 кН, А-14, НК-100
мосты, шт. - -
путепроводы, шт. 3 3/403,32
зверопереходы, шт. - -
тип дорожной одежды капитальный капитальный
тип покрытия асфальтобетон асфальтобетон (ЩМА)
общая продолжительность строительства,
мес. 7
количество работающих, чел. 334
общая трудоемкость, чел.-дн. 44993
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 г.,
без учета НДС, всего, тыс. рублей 324556,98
СМР, тыс. рублей 291318,46
оборудование, тыс. рублей 1112,24
прочие затраты, тыс. рублей 32126,28
в том числе ПИР, тыс. рублей 60409,15
в текущем уровне цен на III квартал
2009 года, с учетом НДС, всего,
тыс. рублей 1788174,81
СМР, тыс. рублей 1625964,84
оборудование, тыс. рублей 3753,59
прочие затраты, тыс. рублей 158456,59
в том числе ПИР, тыс. рублей 86522,93.
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (А.А. Костюк) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|