Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Закон


<Письмо> Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2010 № 23-2/10/2-12736
"О разработке региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в 2011 году"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 30 декабря 2010 г. № 23-2/10/2-12736

О РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
В 2011 ГОДУ

В связи с разработкой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее - региональные программы), Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации направляет рекомендации (не приводятся) по организации мероприятий, реализуемых в рамках региональных программ на 2011 год.
Реализация в 2011 году дополнительных мероприятий ориентирована на посткризисное развитие экономики в части повышения качества и профессиональной мобильности рабочей силы, эффективного использования трудовых ресурсов в условиях перехода на инновационный путь развития. Также дополнительные мероприятия направлены на поддержание занятости населения монопрофильных населенных пунктов и поддержку предпринимательской инициативы безработных граждан.
При разработке мероприятий региональных программ рекомендуем учитывать следующие аспекты.
1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (далее - опережающее профессиональное обучение и стажировка).
В рамках данного мероприятия работники организаций могут пройти опережающее профессиональное обучение, при необходимости - с последующей стажировкой.
Вместе с тем, стажировка может быть организована как самостоятельный учебный процесс (курс) в целях освоения передового опыта, изучения организации и технологии производства, работ, приобретения практических навыков для выполнения обязанностей по занимаемой должности или профессии. Прохождение стажировки осуществляется по индивидуальным планам, разрабатываемым исходя из ее целей специалистами предприятия, организации или учебного заведения, где она проводится, по согласованию с предприятием, направляющим работника на обучение.
В число участников данного мероприятия могут быть включены работники организаций, вводящих режим неполной занятости и планирующих увольнение работников, а также работники производственных предприятий в случае предоставления данными предприятиями утвержденной программы модернизации производства или нормативного правового акта о включении данного предприятия в перечень инвестиционных проектов субъекта Российской Федерации.
За счет средств субсидии предусматривается оплачивать стоимость опережающего профессионального обучения работников исходя из средней стоимости курса профессионального обучения, сложившейся в субъекте Российской Федерации в 2010 году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2011 год, а также затраты работодателей на организацию стажировки (материально-технические расходы, доплаты за наставничество и т.п.) в размере не более 3 тыс. рублей в месяц на одного стажера.
В целях обеспечения возможности участия в мероприятии по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников, проживающих в населенных пунктах, находящихся в значительном удалении от образовательных учреждений (вне места постоянного проживания), за счет средств субсидии возможна оплата стоимости проезда к месту учебы в другой местности и обратно, расходов за время следования к месту обучения и обратно, а также стоимости проживания в период обучения из расчета средней продолжительности курса обучения до 3 месяцев.
Для участия в мероприятии по опережающему профессиональному обучению находящихся под угрозой увольнения работников предприятий, расположенных в монопрофильных городах, градообразующих (системообразующих) предприятий, возможна оплата стоимости ежедневного проезда к месту учебы в другой местности и обратно, без начисления суточных и стоимости проживания (маятниковая миграция).
Компенсация работодателю расходов на выплату стипендии обучающимся работникам и иных расходов, связанных с реализацией данного мероприятия, может осуществляться за счет средств субъекта Российской Федерации.
В региональной программе информация об организации опережающего профессионального обучения представляется согласно Приложениям 1 и 2.
2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее - опережающее профессиональное обучение (стажировка) женщин).
Опережающее профессиональное обучение женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с перспективой их вывода с вредного производства необходимо осуществлять в соответствии с планами работодателей по реорганизации производства (в части ликвидации или переоборудования рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда) и планами по переводу женщин на новые рабочие места или их высвобождению, а также потребностью женщин в переобучении с целью самостоятельного трудоустройства на другие предприятия.
В первом случае договор о реализации данного мероприятия заключается органами службы занятости с работодателем, во втором - с женщиной, работающей во вредных и тяжелых условиях труда.
В региональной программе информация об организации опережающего профессионального обучения женщин представляется согласно Приложению 3.
3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности.
Участниками данного мероприятия могут быть женщины, имеющие детей в возрасте до 3-х лет, состоящие в трудовых отношениях и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, желающие вернуться на прежнее рабочее место или приступить к трудовой деятельности.
В целях повышения эффективности реализации данного мероприятия в первоочередном порядке необходимо организовать профессиональное обучение (со сроком его завершения до конца апреля 2011 года) женщин, состоящих в трудовых отношениях, которые планируют выйти на работу до 1 мая 2011 года.
В региональной программе информация об организации опережающего профессионального обучения женщин представляется согласно приложению 4 (не приводится).
4. Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно.
Информация, необходимая для реализации данного мероприятия, в том числе о численности врачей, планируемых для прохождения профессиональной переподготовки, в разрезе муниципальных образований и учреждений здравоохранения, образовательных учреждений, на базе которых будет осуществляться их профессиональная переподготовка, объемы затрат на реализацию мероприятия в разрезе муниципальных образований с обоснованиями и расчетами исходя из установленных нормативов, должна быть представлена органом здравоохранения субъекта Российской Федерации.
5. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (далее - организация общественных и временных работ).
Особое внимание необходимо уделить организации временной занятости для работников организаций, находящихся под угрозой увольнения и отбору организаций, участвующих в организации общественных и временных работ в монопрофильных населенных пунктах. В приоритетном порядке предлагается включать в перечни организации, которые до экономического кризиса были рентабельными, а в период кризиса испытали значительное падение производства (выручки) и вследствие этого проводят оптимизацию численности с учетом реальных объемов производства.
Поддержка избыточной численности организации не является целью реализации мероприятий региональной программы.
В целях обеспечения гибкости при реализации дополнительных мероприятий региональной программы представляется целесообразным в разделах региональной программы, посвященных установлению механизма ее реализации, предусмотреть возможность делегировать полномочия по внесению изменений в перечни организаций - участников дополнительных мероприятий региональным антикризисным межведомственным рабочим группам (комиссиям, штабам), уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
6. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - стажировка выпускников).
В рамках мероприятия работодателям возмещаются затраты на заработную плату исходя из минимального размера оплаты труда в месяц, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, а также затраты на доплаты работникам за наставничество выпускников. Наставнику может устанавливаться доплата в размере до половины минимального размера оплаты труда в месяц за каждого стажирующегося под его руководством выпускника.
При оформлении наставничества в трудовой договор работника, который будет выступать в роли наставника, необходимо внести (с его согласия) изменения в части возложения на него дополнительных обязанностей и установления доплаты (надбавки) за наставничество.
При этом средняя продолжительность стажировки выпускников составляет 6 месяцев.
Выпускник образовательного учреждения, прошедший в 2010 году стажировку в целях приобретения им опыта работ менее 6 месяцев, при необходимости может быть повторно направлен для участия в указанном мероприятии в 2011 году. В то же время указанная мера не может носить постоянный характер, так как в противном случае встает вопрос об эффективности и качестве проведения стажировки выпускника в целях приобретения опыта работы.
7. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
В рамках данного мероприятия возмещаются затраты работодателя на оснащение специальных рабочих мест для инвалидов, а также создание рабочих мест, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в размере не более 50 тыс. рублей на 1 постоянное рабочее место.
Увеличение размера возмещения указанных затрат работодателя может быть осуществлено по решению субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных в размере 5% общего объема средств финансирования региональной программы.
Согласно статье 22 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" специальное рабочее место для трудоустройства инвалидов - рабочее место, требующее дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.
Оснащение специальных рабочих мест для инвалидов осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, группы инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса.
Работодателю возмещаются затраты на оборудование специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов - рабочих мест, требующих дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.
Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку специального оборудования, необходимого для дооснащения существующего или вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по направлению органа службы занятости.
За счет средств субсидии могут быть возмещены затраты работодателя на приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, с помощью которых инвалиды учатся набирать компьютерный текст, находить информацию в Интернете, осваивают электронную почту и даже записывают компакт-диски, специального программного обеспечения, позволяющего увеличивать информацию на экране компьютера, что решает проблемы работника, а для слабослышащего инвалида - на приобретение специального оборудования, усиливающего звук, а также другое вспомогательное оснащение.
Проектирование и оснащение специальных рабочих мест для инвалидов осуществляются с учетом профессии и индивидуальной программы реабилитации инвалидов.
Порядок предоставления средств на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Технические приспособления, специальная мебель, а также средства для создания благоприятных климатических условий работы могут быть приобретены за счет средств субсидии, если такая возможность будет предусмотрена порядком финансирования, разработанным в субъекте Российской Федерации.
В договоре с работодателем, получившим средства на оснащение рабочего места для трудоустройства инвалида, рекомендуется предусмотреть обязанность работодателя в случае увольнения инвалида, трудоустроенного на оснащенное рабочее место, известить об этом орган службы занятости и принять другого инвалида на освободившееся рабочее место.
В рамках данного мероприятия рекомендуется направлять к работодателям в целях трудоустройства на оснащенное специальное рабочее место инвалидов, имеющих инвалидность вследствие нарушения слуха, зрения, опорно-двигательной системы.
В данное мероприятие не рекомендуется включать организации, учрежденные общественными объединениями инвалидов.
Предоставление субсидии работодателю на создание специального рабочего места в счет квоты, а также организация работодателем специального рабочего места для инвалида у него дома, если надомный труд используется в этой организации как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310 - 312 главы 49 "Особенности регулирования труда надомников" Трудового кодекса Российской Федерации, не противоречит Правилам предоставления в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.
Создание временных специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов за счет средств субсидии в рамках региональной программы не предусматривается.
Инвалид, открывший собственное дело и получивший выплату в размере 58800 рублей, в случае создания специального рабочего места для инвалида и трудоустройства на него инвалида может получить выплаты в рамках дополнительных мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и содействию трудоустройству инвалидов.
Возмещение затрат работодателю предусмотрено за фактические расходы на оснащение рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид.
8. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Размер выплаты безработному гражданину, открывшему собственное дело, составляет сумму двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице, т.е. 58800 рублей. За трудоустроенного по направлению органа службы занятости безработного гражданина на созданное дополнительное рабочее место осуществляется выплата в размере 58800 рублей.
Количество рабочих мест, которые планируется создать безработным гражданином, открывшим собственное дело, в том числе для трудоустройства безработных граждан, указывается в бизнес-плане.
Указанные средства могут быть использованы на приобретение оборудования, основных средств, приобретение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений, иные расходы, связанные с реализацией данного мероприятия. Выплата носит единовременный характер и связана с фактом принятия на постоянную работу безработного гражданина на основе трудового договора.
При этом в договоре с гражданином из числа безработных, открывшим собственное дело в рамках региональных программ и получившим средства субсидии, рекомендуется предусматривать обязанность индивидуального предпринимателя (юридического лица), крестьянско-фермерского хозяйства в случае увольнения работника, трудоустроенного на созданное рабочее место, известить об этом орган службы занятости и принять другого безработного гражданина на освободившееся рабочее место.
В целях повышения эффективности работы по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства необходимо обеспечить координацию действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" и от 14 декабря 2009 г. № 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
9. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых, в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ (далее - адресная поддержка при переезде в другую местность для трудоустройства).
В рамках данного мероприятия осуществляется авансирование транспортных расходов по переезду в другую местность, выплачиваются суточные расходы за время следования к месту работы и обратно, расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности. При привлечении граждан на работу в соседних (приграничных) территориях без оказания услуги по проживанию предусматривается компенсация (на проезд), а также возможность заключения договоров с работодателями по использованию автобусов для доставки работников до места работы и обратно.
В 2011 году предусмотрена реализация специальных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.
10. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации в российских и зарубежных образовательных учреждениях работников организаций, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.
В рамках мероприятия предусматривается осуществлять оплату стоимости курса обучения, частичную компенсацию расходов на заработную плату преподавателей (с учетом страховых взносов) в размере не более 20 минимальных размеров оплаты труда в месяц, проезд преподавателей и работников к месту обучения и обратно, оплату суточных за время обучения и нахождения в пути, оплату найма жилого помещения в размерах, предусмотренных при направлении в командировку работников бюджетных организаций.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации в российских и зарубежных образовательных учреждениях работников организаций, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, заработную плату преподавателей, проезда обучающихся и преподавателей к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно.
11. Стажировка работников организаций, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, признанных в установленном порядке безработными граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в организациях, в том числе зарубежных, применяющих передовые технологии, с целью совершенствования профессиональных навыков.
В рамках мероприятия предусматривается частичное возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся работников, выплаты за наставничество (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районного коэффициента), расходы на оплату проезда стажирующихся к месту стажировки в другую местность и обратно, проживания в период стажировки, а также суточные расходы за время следования к месту стажировки и обратно.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, входящему в состав Северо-Кавказского федерального округа, на мероприятие по стажировке работников организаций, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, признанных в установленном порядке безработными граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в организациях, в том числе зарубежных, применяющих передовые технологии, с целью совершенствования профессиональных навыков, включает частичное возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся участников мероприятия, выплаты за наставничество (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районного коэффициента), расходы на оплату проезда стажирующихся к месту стажировки в другую местность и обратно, проживания в период стажировки, а также суточные расходы за время следования к месту стажировки и обратно.
12. Стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации, не входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.
Мероприятие ориентировано в основном на рабочих и специалистов, проживающих в республиках Северного Кавказа, желающих трудоустроиться в других субъектах Российской Федерации.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, на мероприятие по стимулированию работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации, не входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, включает частичное возмещение работодателю затрат на выплату заработной платы, установленной указанным работникам.
Предполагается осуществлять в течение 6 месяцев возмещение работодателю затрат на выплату заработной платы работникам из числа жителей республик Северного Кавказа из расчета не более МРОТ, увеличенного на сумму страховых взносов и районный коэффициент, при условии заключения трудового договора на срок не менее одного года.
В целях повышения результативности и эффективности мероприятий для граждан, проживающих в Северо-Кавказском федеральном округе, необходимо предусмотреть в региональных программах других субъектов Российской Федерации меры по обеспечению реализации мероприятий по профессиональному обучению, стажировке и трудоустройству граждан, обеспечив их синхронизацию с мероприятиями, предусмотренными в региональных программах субъектов Российской Федерации, входящих в состав СКФО.
Мероприятия по снижению напряженности на рынке труда монопрофильных населенных пунктов следует представить в отдельном разделе региональной программы. Также в данный раздел необходимо включить описание и прогноз ситуации на рынке труда моногородов и перспективы создания новых рабочих мест в данных населенных пунктах, в том числе в рамках реализации комплексных инвестиционных планов модернизации. Мероприятия по организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников, а также организации общественных работ и временного трудоустройства работников, безработных граждан и граждан, ищущих работу, следует планировать, в том числе во взаимоувязке с потребностью комплексных инвестиционных планов модернизации соответствующих моногородов (приложение № 5 - не приводится).
Одним из требований при рассмотрении региональных программ Межведомственной рабочей группой при Минздравсоцразвития России является наличие заключения региональной антикризисной комиссии (штаба) о целесообразности включения предприятий в региональную программу. В качестве заключения может быть представлена заверенная в установленном порядке копия протокола (выписки из протокола) заседания региональной антикризисной комиссии, рассматривающей вопросы повышения устойчивости развития экономики, о целесообразности включения предприятий в региональную программу.

Т.А.ГОЛИКОВА





Приложение № 1

Опережающее профессиональное обучение работников,
находящихся под угрозой увольнения

   ----T-------------------T------------T---------------------T--------------¬

¦ № ¦ Численность ¦Наименование¦ Количество вакансий ¦Наименование ¦
¦п/п¦работников, которые¦профессий, ¦ в муниципальном ¦профессио- ¦
¦ ¦ будут направлены ¦по которым ¦ образовании по ¦нального ¦
¦ ¦на профессиональное¦будет ¦указанным профессиям ¦образова- ¦
¦ ¦ обучение под ¦осущест- ¦ в профессионально- ¦тельного ¦
¦ ¦ потребности рынка ¦вляться ¦ квалификационном ¦учреждения, в ¦
¦ ¦ труда ¦профессио- ¦разрезе, ед. (средняя¦котором будет ¦
¦ ¦ муниципального ¦нальное ¦ заработная плата по ¦осуществляться¦
¦ ¦ образования, ¦обучение ¦указанной профессии, ¦обучение ¦
¦ ¦ человек ¦ ¦ тыс. рублей) ¦ ¦
+---+-------------------+------------+---------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------+------------+---------------------+--------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+---------------------+--------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+------------+---------------------+---------------






Приложение № 2

Опережающее профессиональное обучение работников
организаций производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии
с инвестиционными программами, в 2011 году

   ----T--------T--------T--------T----------T----------------T----------------T------------T-----------T--------T----------T---------¬

¦ № ¦Название¦Вид ¦Краткая ¦Наиме- ¦ Численность ¦ Количество ¦Численность ¦Наиме- ¦Наиме- ¦Наиме- ¦Числен- ¦
¦п/п¦пред- ¦экономи-¦характе-¦нование ¦ работников, ¦ вакансий в ¦работников, ¦нование ¦нование ¦нование ¦ность ¦
¦ ¦приятия ¦ческой ¦ристика ¦профессий,¦ которые будут ¦ муниципальном ¦которые ¦профессио- ¦предпри-¦профессии ¦работ- ¦
¦ ¦ ¦деятель-¦инвести-¦по которым¦ направлены на ¦ образовании по ¦будут на- ¦нального ¦ятий, ¦(специаль-¦ников, ¦
¦ ¦ ¦ности ¦ционного¦будет ¦профессиональное¦ указанным ¦правлены на ¦образова- ¦где ¦ности), по¦которые ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦осущест- ¦ обучение в ¦ профессиям в ¦профессио- ¦тельного ¦будет ¦которой ¦будут ¦
¦ ¦ ¦ ¦(плана ¦вляться ¦рамках программы¦профессионально-¦нальное ¦учреждения,¦органи- ¦будет ¦направ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦модерни-¦профессио-¦модернизации, в ¦квалификационном¦обучение под¦в котором ¦зована ¦организо- ¦лены на ¦
¦ ¦ ¦ ¦зации) ¦нальное ¦профессионально-¦ разрезе, ед. ¦потребности ¦будет ¦стажи- ¦вана ¦стажи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение ¦квалификационном¦ (средняя ¦рынка труда ¦осущест- ¦ровка ¦стажировка¦ровку ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрезе, человек¦заработная плата¦муници- ¦вляться ¦ ¦ ¦в рамках ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по указанной ¦пального ¦обучение ¦ ¦ ¦программы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессии, ¦образования,¦ ¦ ¦ ¦модерни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей) ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦
+---+--------+--------+--------+----------+----------------+----------------+------------+-----------+--------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+--------+--------+--------+----------+----------------+----------------+------------+-----------+--------+----------+---------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+--------+----------+----------------+----------------+------------+-----------+--------+----------+---------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+--------+--------+----------+----------------+----------------+------------+-----------+--------+----------+----------






Приложение № 3

Численность женщин, занятых во вредных и опасных условиях
труда, которым необходимо пройти профессиональное обучение
с целью трудоустроиться на новые рабочие места

   ---------------------------T------------------------T-------------------------------------¬

¦ Высвобождение ¦ Профессиональное ¦ Трудоустройство ¦
¦ ¦ обучение ¦ ¦
+------------T-------------+------------------------+-------------------------------------+
¦Наименование¦Количество ¦ Численность женщин, ¦ Численность женщин, трудоустроенных ¦
¦предприятия,¦рабочих мест,¦ занятых во вредных ¦ после прохождения профессионального ¦
¦ имеющего ¦с вредными и ¦ и тяжелых условиях ¦ обучения ¦
¦ рабочие ¦опасными ¦ труда, направленных ¦ ¦
¦ места с ¦условиями ¦ на профессиональное ¦ ¦
¦ вредными и ¦труда, ¦ обучение в ¦ ¦
¦ опасными ¦занятых ¦ профессионально- ¦ ¦
¦ условиями ¦женщинами, ¦ квалификационном ¦ ¦
¦ труда ¦в профессио- ¦ размере ¦ ¦
¦ ¦нально- +----------------T-------+--------T---------------T------------+
¦ ¦квалификаци- ¦ численность ¦полу- ¦Всего ¦ в своей ¦ в другой ¦
¦ ¦онном ¦ женщин, чел. ¦чаемая ¦(гр. 8 +¦организации на ¦организации ¦
¦ ¦размере ¦ ¦профес-¦гр. 10) ¦вновь созданные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сия ¦ ¦ рабочие места ¦ ¦
¦ +-------T-----+-----T----------+ ¦ +-------T-------+-------T----+
¦ ¦числен-¦про- ¦всего¦в том ¦ ¦ ¦числен-¦про- ¦числен-¦про-¦
¦ ¦ность ¦фес- ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ность ¦фессия ¦ность ¦фес-¦
¦ ¦женщин,¦сия ¦ ¦участвую- ¦ ¦ ¦женщин,¦ ¦женщин,¦сия ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦щих в ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-----+-----+----------+-------+--------+-------+-------+-------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+------------+-------+-----+-----+----------+-------+--------+-------+-------+-------+----+
+------------+-------+-----+-----+----------+-------+--------+-------+-------+-------+----+
+------------+-------+-----+-----+----------+-------+--------+-------+-------+-------+----+
L------------+-------+-----+-----+----------+-------+--------+-------+-------+-------+-----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru