| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 01.04.2010 № 266-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 941+000 - км 957+400, Республика Татарстан"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 апреля 2010 г. № 266-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-7
"ВОЛГА" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ВЛАДИМИР, НИЖНИЙ НОВГОРОД,
КАЗАНЬ ДО УФЫ. РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-7
"ВОЛГА" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ВЛАДИМИР, НИЖНИЙ НОВГОРОД,
КАЗАНЬ ДО УФЫ НА УЧАСТКЕ КМ 941+000 - КМ 957+400,
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 941+000 - км 957+400, Республика Татарстан", разработанную ЗАО "Камский трест по строительству автомобильных дорог и аэродромов" и рассмотренную Казанским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 15.03.2010 № 0136-10/КГЭ-0872/05), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ реконструкция
категория участка дороги по СНиП 2.05.02-85*
"Автомобильные дороги" I-б
строительная длина, км 16,306
расчетная скорость, км/ч 120
ширина проезжей части, м 3,75х4
ширина земляного полотна, м 28,5
ширина разделительной полосы, м 6,0
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон
мост через реку Омарка
длина моста, м 149,35
габарит моста, м 2(Г-11,5)+2х0,75
схема моста, м 6х24
нормативные вертикальные нагрузки А14, Н14
мост через реку Кирмянка
длина моста, м 69,2
габарит моста, м 2(Г-11,5)+2х0,75
схема моста, м 3х21
нормативные вертикальные нагрузки А14, Н14
подземный пешеходный переход на ПК 37+60
длина, м 48,115
ширина прохода, м 3,0
высота прохода, м 2,5
путепровод на ПК 126+14,71
длина, м 20,2
схема путепровода, м 1х11,83
нормативные вертикальные нагрузки А14, Н14
сметная стоимость реконструкции 1 км автодороги:
в базисном уровне цен 2001 года без НДС, тыс. рублей 48513,37
в текущем уровне цен на III квартал 2009 г. с НДС,
тыс. рублей 285735,67
общая сметная стоимость реконструкции в базисном уровне
цен 2001 года, без НДС, тыс. рублей 791058,93
в том числе:
СМР, тыс. рублей 757336,31
оборудования, тыс. рублей 48,63
прочих затрат, тыс. рублей 33673,99
общая сметная стоимость реконструкции в текущем уровне
цен на III квартал 2009 г. с НДС, тыс. рублей 4659205,84
в том числе:
СМР, тыс. рублей 4484377,78
оборудования, тыс. рублей 164,10
прочих затрат, тыс. рублей 174663,96.
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" (М.Х. Гатиятуллин) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|