Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФТС РФ от 02.04.2010 № 677
"Об утверждении регламента комиссии ФТС России по реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, и о внесении изменений в Приказ ФТС России от 13 января 2010 г. № 21"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2010 г. № 677

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОМИССИИ ФТС РОССИИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ В МЕСТАХ, ПРИБЛИЖЕННЫХ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФТС РОССИИ
ОТ 13 ЯНВАРЯ 2010 Г. № 21

В целях оптимизации функционирования работы комиссии по реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации (далее - комиссия ФТС России), приказываю:
1. Утвердить регламент комиссии ФТС России согласно Приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Пункт 1 Приказа ФТС России от 13 января 2010 г. № 21 изложить согласно Приложению № 2 к настоящему Приказу.
Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ





Приложение № 1
к Приказу ФТС России
от 2 апреля 2010 г. № 677

РЕГЛАМЕНТ
КОМИССИИ ФТС РОССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ
В МЕСТАХ, ПРИБЛИЖЕННЫХ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Создание и ликвидация комиссии ФТС России по реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации (далее - Комиссия ФТС России), а также состав ее членов определяются приказом ФТС России.
2. Комиссия ФТС России рассматривает следующие вопросы:
- создания в регионах таможенно-логистических терминалов (далее - ТЛТ) в соответствии с Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации (далее - Концепция);
- представления докладов структурных подразделений ФТС России и региональных таможенных управлений о состоянии работы по реализации положений Концепции;
- проблемные вопросы реализации Концепции в технологической, информационной, экономической, кадровой, финансовой и правовой областях, внесения предложений по их решению руководителю ФТС России;
- выполнения планов реализации Концепции;
- формирования проекта федеральной целевой программы "Таможня на границе (2011 - 2020 годы)".
3. Предложения по вопросам, необходимым для рассмотрения Комиссией ФТС России, могут вноситься руководством ФТС России, председателем Комиссии ФТС России, руководителями структурных подразделений ФТС России и региональных таможенных управлений, а также руководителями субъектов Российской Федерации, представителями бизнес-сообщества и иными заинтересованными лицами.

II. Решения, принимаемые Комиссией ФТС России

4. По итогам рассмотрения вопросов по реализации Концепции Комиссия ФТС России принимает следующие решения:
- о соответствии предложений о создании ТЛТ положениям Концепции;
- о целесообразности размещения таможенного органа (структурного подразделения таможенного органа) на конкретном ТЛТ;
- о несоответствии предложений о создании ТЛТ положениям Концепции с указанием причин такого решения;
- об оценке (удовлетворительно, требует принятия дополнительных мер, неудовлетворительно) работы таможенных органов по реализации Концепции применительно к созданию ТЛТ на базе действующих пунктов пропуска;
- о подготовке и внесении на утверждение руководству ФТС России проектов решений по рассматриваемым вопросам, а также проектов нормативных правовых актов по реализации Концепции;
- о подготовке предложений и проектов поручений таможенным органам в рамках реализации Концепции, в том числе плановых мероприятий;
- об определении ключевых мероприятий и положений, носящих принципиальный характер, для реализации Концепции.
5. Решения и поручения Комиссии ФТС России являются обязательными для исполнения всеми структурными подразделениями ФТС России, таможенными органами, организациями, находящимися в ведении ФТС России.
6. Контроль за исполнением решений Комиссии ФТС России осуществляет Аналитическое управление.

III. Порядок проведения заседаний Комиссии ФТС России

7. Заседания Комиссии ФТС России проводятся не реже одного раза в месяц.
8. Председатель Комиссии ФТС России имеет право изменять частоту проведения ее заседаний и назначать внеочередные заседания.
9. Заседание Комиссии ФТС России ведет ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя по его поручению.
10. Заседания проводятся при условии присутствия на них не менее двух третей членов Комиссии ФТС России.
На заседания Комиссии ФТС России могут приглашаться должностные лица структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, присутствие которых требуется для принятия решений по рассматриваемым на заседании вопросам.
11. В начале заседания определяется кворум, обсуждается повестка дня и объявляется регламент работы.
12. После обсуждения вопроса и выработки по данному вопросу решения председательствующий объявляет решение Комиссии ФТС России.
Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей членов Комиссии ФТС России, присутствовавших на заседании.
При несогласии члена Комиссии ФТС России с объявленным решением он имеет право изложить особое мнение письменно.
13. Решения Комиссии ФТС России по рассмотренным вопросам заносятся в протокол заседания Комиссии ФТС России.
По заявлению членов Комиссии ФТС России их особое мнение фиксируется в протоколе заседания Комиссии ФТС России.
14. Протокол заседания Комиссии ФТС России оформляется в пятидневный срок. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии ФТС России и ответственным секретарем, направляется руководителям структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, а также организаций, находящихся в ведении ФТС России, которым даны соответствующие поручения для исполнения.
15. Выписка из протокола, содержащая решения Комиссии ФТС России, и необходимые материалы направляются Аналитическим управлением служебной запиской в Управление по связям с общественностью для размещения на сайте ФТС России.
16. Региональные таможенные управления на основании решений Комиссии ФТС России в установленном порядке готовят и направляют на рассмотрение Организационно-структурной комиссии ФТС России предложения о размещении на ТЛТ таможенных органов (структурных подразделений таможенных органов) и иные предложения, входящие в компетенцию Организационно-структурной комиссии ФТС России.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии ФТС России

17. Организация работы Комиссии ФТС России возлагается на Аналитическое управление.
Подготовку материалов, в том числе проектов решений для внесения на рассмотрение Комиссии ФТС России, осуществляют структурные подразделения ФТС России, члены Комиссии ФТС России или начальники РТУ, ответственные за рассмотрение данного вопроса.
18. В ходе подготовки к заседанию Комиссии ФТС России Аналитическое управление запрашивает заключение членов Комиссии ФТС России, а в случае необходимости - мнение руководителей структурных подразделений ФТС России и таможенных органов, представители которых не включены в состав Комиссии ФТС России, по вопросам, относящимся к их компетенции. Данные заключения с приложением проектов решений направляются в Аналитическое управление в пятидневный срок.
19. Если материалы для рассмотрения на заседании Комиссии ФТС России поступили позже чем за 15 дней до очередного заседания, то они, как правило, рассматриваются на следующем заседании Комиссии ФТС России.
20. Проблемные вопросы, возникающие в ходе выполнения ежегодного плана мероприятий по реализации Концепции, направляются в Аналитическое управление незамедлительно и подлежат рассмотрению на ближайшем либо внеочередном заседании Комиссии ФТС России.
21. Ответственный секретарь Комиссии ФТС России формирует перечень вопросов, предлагаемых для внесения на рассмотрение Комиссии ФТС России, и представляет предложения по повестке дня председателю Комиссии ФТС России для утверждения и назначения даты заседания не позднее чем за 10 дней до планируемой даты заседания.
22. Утвержденная повестка заседания, материалы и проекты решений по каждому вопросу направляются ответственным секретарем членам Комиссии ФТС России по электронным каналам связи не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания.

V. Перечень материалов и сведений о создании ТЛТ,
представляемых в Комиссию ФТС России

23. Материалы и сведения, представляемые заинтересованными лицами:
- материалы, в том числе графические, табличные, аудио- и видеоматериалы, о месте расположения ТЛТ, предлагаемого к созданию, с привязкой его к близлежащим пунктам пропуска, населенным пунктам и транспортным магистралям;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (с указанием его площади, вида вещного права на землю, назначения земли и т.д.). При отсутствии правоустанавливающих документов - подробную информацию о месте расположения, площади, назначении земельного участка, его собственнике, а также о планах по приобретению данного участка;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о предполагаемых сроках создания ТЛТ и сдачи его в эксплуатацию;
- эскизный проект ТЛТ, планы и чертежи помещений и открытых площадок, предназначенных для размещения таможенного органа и для целей таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств. При отсутствии эскизных проектов, планов и чертежей - подробную информацию о площадях, планируемых к строительству помещений и открытых площадок, предназначенных для целей таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, а также мест для контроля и для размещения таможенного органа;
- предполагаемая пропускная способность создаваемого ТЛТ (количество товарных партий, транспортных средств), а также предполагаемая номенклатура товаров с указанием весовых и стоимостных характеристик грузов;
- сведения о типе существующего (планируемого) склада временного хранения (СВХ) (открытого, закрытого типа). В случае функционирования СВХ закрытого типа - сведения о предполагаемом количестве участников внешнеэкономической деятельности, которые планируют направлять товарные партии на данный СВХ;
- сведения об условиях размещения на ТЛТ других государственных контролирующих органов;
- сведения о наличии условий и технических возможностей для использования современных таможенных технологий;
- сведения о социально-бытовых условиях в районе предполагаемого строительства ТЛТ;
- мнение руководителей субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам строительства ТЛТ (при наличии);
- сведения о наличии инженерной инфраструктуры, электроэнергетических коммуникаций для обеспечения деятельности ТЛТ;
- заключения (согласования) государственных контрольных органов и органов исполнительной власти приграничных субъектов Российской Федерации (при наличии).
24. Материалы и сведения, представляемые региональными таможенными управлениями, в регионе деятельности которых планируется создание ТЛТ:
- аргументированные мнения и заключения РТУ и таможен с учетом позиции правоохранительного блока и подразделений собственной безопасности о целесообразности создания ТЛТ;
- требования по оснащению предполагаемого к размещению на ТЛТ таможенного поста комплексом информационно-технических средств;
- заключение о соответствии СВХ положениям Приказа ФТС России от 31 августа 2009 г. № 1587 "Об утверждении обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения, расположенных в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов, производящих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации" в случае рассмотрения предложений создания ТЛТ на базе действующего СВХ;
- сведения о дополнительных объемах бюджетных ассигнований в части финансирования текущих расходов, необходимых на реализацию мероприятий Концепции (при необходимости).

VI. Порядок представления в Комиссию ФТС России
материалов и сведений о создании ТЛТ

25. Материалы и сведения, указанные в пункте 23 настоящего регламента, направляются заинтересованными лицами на имя начальника таможни, в регионе деятельности которой планируется создание ТЛТ.
26. Начальник таможни в течение 15 дней организует изучение материалов и формирует свое заключение с учетом позиции руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления. Данное заключение с приложением документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, направляется в региональное таможенное управление.
27. Региональное таможенное управление в течение 15 дней с момента получения материалов формирует свою позицию и направляет в Аналитическое управление материалы и сведения, указанные в пунктах 23 и 24 настоящего регламента, на бумажных носителях и дублирует с использованием электронных каналов связи в адрес ответственного секретаря Комиссии ФТС России, в том числе в соответствии с таблицей сведений о создании ТЛТ (Приложение к регламенту).
28. В случае обращения заинтересованного лица непосредственно в ФТС России Аналитическое управление не позднее чем в 10-дневный срок направляет полученные материалы и сведения с сопроводительным письмом в таможню, в регионе деятельности которой планируется создание ТЛТ, с одновременным информированием регионального таможенного управления.

Начальник
Аналитического управления
В.В.ИВИН





Приложение
к регламенту комиссии ФТС России
по реализации Концепции таможенного
оформления и таможенного контроля
товаров в местах, приближенных
к государственной границе
Российской Федерации

ТАБЛИЦА
сведений о создании таможенно-логистических терминалов

   ----T-----T-------T----------T--------T-------T-------T-------T----------------------T-----¬

¦РТУ¦На- ¦Код и ¦Количество¦Сущест- ¦Плани- ¦Распо- ¦Удален-¦Характеристика ТЛТ ¦Ус- ¦
¦ ¦име- ¦наиме- ¦грузовых ¦вующие ¦руемое ¦ложение¦ность ¦1. Инициатор создания.¦лов- ¦
¦ ¦нова-¦нование¦автотранс-¦или пла-¦коли- ¦ТЛТ ¦ТЛТ от ¦2. Общая площадь ТЛТ. ¦ное ¦
¦ ¦ние ¦тамо- ¦портных ¦нируемые¦чество ¦(адрес)¦МАПП/ ¦3. Степень готовности.¦кате-¦
¦ ¦МАПП/¦женного¦средств с ¦таможен-¦долж- ¦ ¦ДАПП ¦4. Сведения о СВХ: ¦гори-¦
¦ ¦ДАПП ¦поста в¦товарами, ¦ные ¦ностных¦ ¦ ¦- площадь СВХ; ¦рова-¦
¦ ¦ ¦МАПП, ¦проследо- ¦посты ¦лиц на ¦ ¦ ¦- площадь администра- ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ДАПП ¦вавших ¦на ТЛТ ¦ТЛТ ¦ ¦ ¦тивного здания; ¦ТЛТ ¦
¦ ¦ ¦ ¦через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- вместимость открытой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МАПП/ДАПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки для временно-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го хранения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2010 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- вместимость закрытой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(раздельно¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки для размеще- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по годам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния транспортных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под таможенным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролем. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Ориентировочные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммы затрат на ввод в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Иные сведения ¦ ¦
+---+-----+-------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+-----+-------+----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+------






Приложение № 2
к Приказу ФТС России
от 2 апреля 2010 г. № 677

1. Создать в ФТС России комиссию по реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации (далее - комиссия), в составе:
Шохин Сергей Олегович, заместитель руководителя ФТС России - председатель комиссии;
Кочнов Александр Юрьевич, советник руководителя ФТС России - заместитель председателя комиссии;
Ивин Владимир Владимирович, начальник Аналитического управления - заместитель председателя комиссии;
Стоянова Анна Владиславовна, заместитель начальника отдела институционального развития системы таможенных органов и пограничной политики Аналитического управления - ответственный секретарь комиссии;
Абакумов Владимир Алексеевич, заместитель начальника Управления таможенной инспекции;
Воронцова Наталья Анатольевна, первый заместитель начальника Управления таможенного сотрудничества;
Горшенин Сергей Евгеньевич, заместитель начальника Главного управления тылового обеспечения;
Дорошенко Олег Владимирович, заместитель начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования;
Егоров Антон Сергеевич, начальник отдела координации деятельности и администрирования применения системы управления рисками Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования;
Захаревич Игорь Павлович, заместитель начальника Управления собственной безопасности - начальник службы оперативного обеспечения;
Зубков Владимир Андреевич, заместитель начальника Управления по связям с общественностью;
Карпов Александр Николаевич, советник начальника Аналитического управления;
Келейникова Мария Сергеевна, заместитель начальника отдела хозяйственного законодательства Правового управления;
Кириллов Геннадий Лаврентьевич, начальник Управления государственной службы и кадров;
Красавина Нина Викториновна, заместитель начальника Главного финансово-экономического управления;
Пирог Сергей Николаевич, начальник отдела таможенного оформления вне пунктов пропуска Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля;
Подгорная Людмила Германовна, заместитель начальника Главного управления таможенных расследований и дознания;
Рязанов Андрей Иванович, заместитель начальника Управления товарных ограничений, валютного и экспортного контроля;
Савицкий Леонид Владимирович, заместитель начальника Аналитического управления;
Саранцев Петр Владиславович, начальник отдела реализации пограничной политики и взаимодействия с контрольными органами Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля;
Тимофеев Алексей Анатольевич, первый заместитель начальника Главного управления информационных технологий;
Титов Александр Анатольевич, начальник организационно-структурного отдела Главного организационно-инспекторского управления;
Торба Альберт Викторович, заместитель начальника службы "А" Главного управления по борьбе с контрабандой;
Шкуркин Борис Валерьевич, начальник Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования;
Числов Михаил Валерьевич, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля;
Берштейн Юрий Исаакович, первый заместитель начальника Дальневосточного таможенного управления по таможенному контролю;
Горелик Елена Петровна, начальник организационно-инспекторской службы Приволжского таможенного управления;
Лямкин Юрий Станиславович, первый заместитель начальника Северо-Западного таможенного управления по таможенному контролю;
Шевченко Юрий Александрович, первый заместитель начальника Сибирского таможенного управления по таможенному контролю;
Орлова Антонина Николаевна, начальник организационно-инспекторской службы Уральского таможенного управления;
Селезнев Валерий Иванович, первый заместитель начальника Центрального таможенного управления по таможенному контролю;
Иванча Игорь Иванович, начальник организационно-инспекторской службы Южного таможенного управления;
Филипповский Игорь Альбертович, начальник Управления внешнеэкономической деятельности ФГУП "РОСТЭК".

Начальник
Аналитического управления
В.В.ИВИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru