| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 27.08.2010 № 559-р
"Об утверждении проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому порту Усть-Луга км 40 - км 52 (подъезд к д. Ручьи) в Ленинградской области"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2010 г. № 559-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
М-11 "НАРВА" ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО ГРАНИЦЫ С ЭСТОНСКОЙ
РЕСПУБЛИКОЙ (НА ТАЛЛИН), ПОДЪЕЗД К МОРСКОМУ ТОРГОВОМУ ПОРТУ
УСТЬ-ЛУГА (ЧЕРЕЗ КЕРСТОВО, КОТЛЫ, КОСКОЛОВО) НА УЧАСТКЕ
ПОДЪЕЗД К МОРСКОМУ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА КМ 40 - КМ 52
(ПОДЪЕЗД К Д. РУЧЬИ) В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" письмами от 21.04.2010 № 1265/1 и от 12.07.2010 № 2487 проект "Реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин), подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому порту Усть-Луга км 40 - км 52 (подъезд к д. Ручьи) в Ленинградской области", разработанный ЗАО "Институт "Стройпроект" и рассмотренный Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 09.04.2010 № 159-10/СПЭ-0977/02 - не приводится), со следующими технико-экономическими показателями:
до после
реконструкции реконструкции
категория автомобильной дороги II
протяженность участка реконструкции, км 12 11,2
число полос движения, шт. 2 2
ширина земляного полотна, м 15,0 13,5
ширина обочин, м 3,75 3,0
ширина проезжей части, м 7,5 7,5
расчетная скорость, км/ч 120 120
расчетные нагрузки 115 кН 115 кН
число искусственных сооружений, шт. - 3
в том числе:
- мост, п.м - 30,94
- путепровод, п.м - 43,5
- подпорная стенка, п.м - 63,0
расчетные нагрузки А-14, Н14
тип дорожной одежды капитальный
вид дорожного покрытия асфальтобетон
продолжительность строительства, мес. - 35
количество работающих, чел. - 172
общая трудоемкость, чел.-дней - 107112
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года
без учета НДС, - всего, тыс. рублей 306708,85
СМР, тыс. рублей 275586,23
оборудование, тыс. рублей 2145,30
прочие затраты, тыс. рублей 28977,32
в том числе ПИР, тыс. рублей 18323,88
в текущем уровне цен на 4-й квартал 2009
года с учетом НДС, - всего, тыс. рублей 1723151,95
СМР, тыс. рублей 1557668,52
оборудование, тыс. рублей 7239,96
прочие затраты, тыс. рублей 158243,47
в том числе ПИР, тыс. рублей 80074,93
1 Этап (ПК 0+00 - ПК 43+00)
до после
реконструкции реконструкции
категория автомобильной дороги II
протяженность участка реконструкции, км 4,5 4,3
число полос движения, шт. 2 2
ширина земляного полотна, м 15,0 13,5
ширина обочин, м 3,75 3,0
ширина проезжей части, м 7,5 7,5
расчетная скорость, км/ч 120 120
расчетные нагрузки 115 кН 115 кН
число искусственных сооружений, шт. - 3
в том числе:
- мост, п.м - 30,94
- путепровод, п.м - 43,5
- подпорная стенка, п.м - 63,0
расчетные нагрузки А-14, Н14
тип дорожной одежды капитальный
вид дорожного покрытия асфальтобетон
продолжительность строительства, мес. - 12
количество работающих, чел. - 70
общая трудоемкость, чел.-дней - 43592
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года без учета
НДС, - всего, тыс. рублей 151344,82
СМР, тыс. рублей 129873,81
оборудование, тыс. рублей 1775,93
прочие затраты, тыс. рублей 19695,08
в том числе ПИР, тыс. рублей 12565,97
в текущем уровне цен на 4-й квартал 2009
года с учетом НДС, - всего, тыс. рублей 847494,97
СМР, тыс. рублей 734072,80
оборудование, тыс. рублей 5993,41
прочие затраты, тыс. рублей 107428,76
в том числе ПИР, тыс. рублей 55057,15
2 Этап (ПК 43+00 - ПК 85+00)
до после
реконструкции реконструкции
категория автомобильной дороги II
протяженность участка реконструкции, км 4,5 4,2
число полос движения, шт. 2 2
ширина земляного полотна, м 15,0 13,5
ширина обочин, м 3,75 3,0
ширина проезжей части, м 7,5 7,5
расчетная скорость, км/ч 120 120
расчетные нагрузки 115 кН 115 кН
число искусственных сооружений, шт. - -
в том числе:
- мост, п.м - -
- путепровод, п.м - -
- подпорная стенка, п.м - -
расчетные нагрузки А-14, Н14
тип дорожной одежды капитальный
вид дорожного покрытия асфальтобетон
продолжительность строительства, мес. - 12
количество работающих, чел. - 49
общая трудоемкость, чел.-дней - 30514
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года без учета
НДС, - всего, тыс. рублей 72863,83
СМР, тыс. рублей 68408,23
оборудование, тыс. рублей 157,72
прочие затраты, тыс. рублей 4297,88
в том числе ПИР, тыс. рублей 2660,42
в текущем уровне цен на 4-й квартал 2009
года с учетом НДС, - всего, тыс. рублей 410466,76
СМР, тыс. рублей 386656,98
оборудование, тыс. рублей 532,27
прочие затраты, тыс. рублей 23277,51
в том числе ПИР, тыс. рублей 11537,77
3 Этап (ПК 85+00 - ПК 112+09)
до после
реконструкции реконструкции
категория автомобильной дороги II
протяженность участка реконструкции, км 3 2,7
число полос движения, шт. 2 2
ширина земляного полотна, м 15,0 13,5
ширина обочин, м 3,75 3,0
ширина проезжей части, м 7,5 7,5
расчетная скорость, км/ч 120 120
расчетные нагрузки 115 кН 115 кН
число искусственных сооружений, шт. - -
в том числе:
- мост, п.м - -
- путепровод, п.м - -
- подпорная стенка, п.м - -
расчетные нагрузки А-14, Н14
тип дорожной одежды капитальный
вид дорожного покрытия асфальтобетон
продолжительность строительства, мес. - 11
количество работающих, чел. - 53
общая трудоемкость, чел.-дней - 33006
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года без учета
НДС, - всего, тыс. рублей 82500,20
СМР, тыс. рублей 77304,19
оборудование, тыс. рублей 211,65
прочие затраты, тыс. рублей 4984,36
в том числе ПИР, тыс. рублей 3097,49
в текущем уровне цен на 4-й квартал 2009
года с учетом НДС, - всего, тыс. рублей 465190,22
СМР, тыс. рублей 436938,74
оборудование, тыс. рублей 714,28
прочие затраты, тыс. рублей 27537,20
в том числе ПИР, тыс. рублей 13480,01.
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (А.А. Костюк) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|