Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Росимущества от 13.04.2010 № 93
"О создании дополнительной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2010 г. № 93

О СОЗДАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В связи с изменениями в законодательстве о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также в целях совершенствования организации размещения заказов для нужд Федерального агентства по управлению государственным имуществом, обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Утвердить Положение о дополнительной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (Приложение № 1 к настоящему Приказу), создаваемой для выполнения функций Управления организации оценки федерального имущества и аудита.
2. Утвердить состав действующей на постоянной основе дополнительной комиссии (приложение № 2 к настоящему Приказу - не приводится).
3. Признать утратившим силу Приказ Росимущества от 29.08.2008 № 249, а также все изменения, внесенные в него.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Ю.А.ПЕТРОВ





Приложение № 1
к Приказу Федерального
агентства по управлению
государственным имуществом
от 13 апреля 2010 г. № 93

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о дополнительной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Положение) определяет цели, задачи и функции дополнительной комиссии (далее - Комиссия) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (далее - Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона и аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги, требования к составу, порядок формирования и деятельности Комиссии, полномочия, функции и сферу ответственности членов Комиссии.
1.2. Комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует с подразделениями Заказчика, участниками размещения заказа в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, а также актами Заказчика и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Комиссии

3.1. Комиссия создается в целях:
3.1.1. Вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбора участников конкурса, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах с целью подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.2. Рассмотрения заявок на участие в аукционе с целью определения участников аукциона на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.3. Рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с целью принятия решения о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа или об отказе в допуске к участию и о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
3.1.4. Рассмотрения и оценки котировочных заявок с целью подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем запроса котировок, а также для отклонения котировочных заявок в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в подразделе 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению, если рядом с такой ссылкой не указано иного), в задачи Комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, при рассмотрении и оценке котировочных заявок.
3.2.2. Создание для потенциальных участников торгов, запросов котировок равных условий конкуренции.
3.2.3. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств.
3.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказов.
3.2.5. Недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Комиссии, порядок работы утверждаются Заказчиком до размещения на официальном сайте Российской Федерации о размещении информации о размещении заказов извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или открытого аукциона в электронной форме, о проведении запроса котировок либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе.
4.3. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
4.4. Комиссия состоит из Председателя, заместителей Председателя, Секретаря и других членов Комиссии. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. При этом в состав Комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд. Председатель, заместитель Председателя, Секретарь являются членами Комиссии.
4.5. Комиссия формируется преимущественно из работников Управления организации оценки федерального имущества и аудита Заказчика.
4.6. Членами Комиссии не могут быть:
4.6.1. Физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, в аукционе в электронной форме или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки).
4.6.2. Физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6.3. Непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.7. В случае выявления в составе Комиссии указанных в подразделе 4.6 лиц Заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.8. Замена члена Комиссии утверждается приказом Заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.
4.9. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опытом работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, в аукционе в электронной форме или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки); лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме или протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу проводилась экспертиза.

5. Функции Комиссии

5.1. Функции Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.3. Определение победителя конкурса.
5.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.5. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.1.6. Ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.7. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.2. Функции Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукционов:
5.2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
5.2.2. Отбор участников аукциона.
5.2.3. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.2.4. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.3. Функции Комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукционов в электронной форме:
5.3.1. Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.3.2. Отбор участников аукциона в электронной форме.
5.3.3. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.3.4. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
5.3.5. Проверка соответствия заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
5.3.6. Ведение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.3.7. Взаимодействие с оператором электронной площадки.
5.3.8. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.4. Функции Комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок:
5.4.1. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок.
5.4.2. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.4.3. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.4.4. Иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Права и обязанности Комиссии

6.1. Комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов имеет право:
6.1.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.
6.1.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.1.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
6.2. Комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов обязана:
6.2.1. Проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Заказчиком.
6.2.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.2.3. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
6.2.4. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в один день.
6.2.5. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, возможности изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.2.6. Непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.2.7. В срок, не превышающий 20 (двадцать) дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам на участие в конкурсе, рассмотреть заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям.
6.2.8. В день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.2.9. В срок, не превышающий 10 (десять) дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, провести оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
6.2.10. Оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, указанными в конкурсной документации.
6.2.11. По результатам оценки присвоить порядковые номера заявкам на участие в конкурсе по степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.
6.2.12. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе от учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.
6.2.13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в конкурсе), отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
6.2.14. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, особенности проведения закрытого конкурса.
6.2.15. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.3. Комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона (а также аукциона в электронной форме) имеет право:
6.3.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.
6.3.2. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.3.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
6.4. Комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона обязана:
6.4.1. В срок, не превышающий 10 (десять) дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, рассмотреть такие заявки на соответствие требованиям документации об аукционе и соответствие участников размещения заказа установленным требованиям и принять решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4.2. Проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Заказчиком.
6.4.3. Не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.4.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
6.4.5. В день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.4.6. Присутствовать на процедуре проведения аукциона.
6.4.7. В день проведения аукциона подписать протокол аукциона.
6.4.8. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в аукционе), отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
6.4.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, особенности проведения закрытого аукциона.
6.4.10. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.5. Комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме обязана:
6.5.1. В срок, не превышающий 7 (семь) дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проверить первые части таких заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и принять решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, участниками открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5.2. Не допускать участников размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.5.3. В день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
6.5.4. В срок, не превышающий 6 (шесть) дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, рассмотреть вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5.5. Отклонить заявки на участие в аукционе в электронной форме, не соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.5.6. В день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме оформить и подписать протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
6.5.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с оператором электронной площадки.
6.5.8. Проверить соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено Заказчиком.
6.5.9. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе в электронной форме.
6.5.10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в заявке на участие в аукционе), отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения.
6.5.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
6.5.12. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.6. Комиссия при размещении заказов путем проведения запроса котировок имеет право:
6.6.1. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.
6.6.2. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
6.7. Комиссия при размещении заказов путем проведения запроса котировок обязана:
6.7.1. В течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассмотреть котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценить котировочные заявки.
6.7.2. Отклонить котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
6.7.3. Оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.7.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок.
6.7.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
6.7.6. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.

7. Права и обязанности членов Комиссии

7.1. Члены Комиссии обязаны:
7.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
7.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7.1.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.1.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
7.1.5. Соблюдать правила рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
7.1.6. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.1.7. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Комиссии вправе:
7.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или аукционе в электронной форме, котировочную заявку.
7.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
7.2.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения, выступления.
7.3. Члены Комиссии:
7.3.1. Присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
7.3.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведут и подписывают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведут и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Присутствуют на процедуре проведения аукциона, непосредственно перед началом проведения аукциона регистрируют участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей, подписывают протокол аукциона.
7.3.4. Осуществляют проверку первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, ведут и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, взаимодействуют с оператором электронной площадки.
7.3.5. Осуществляют рассмотрение и оценку котировочных заявок, ведут и подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.3.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7.4. Председатель Комиссии (заместитель Председателя, в отсутствие Председателя):
7.4.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
7.4.2. Организует работу Комиссии, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции членов Комиссии, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.
7.4.3. Утверждает график проведения заседаний Комиссии.
7.4.4. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии.
7.4.5. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.
7.4.6. Объявляет состав Комиссии.
7.4.7. Назначает члена (членов) Комиссии, который будет (которые будут) осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.4.8. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.4.9. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
7.4.10. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов.
7.4.11. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.4.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7.5. В отсутствие Председателя Комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Комиссии.
7.6. Секретарь Комиссии или другой уполномоченный Председателем Комиссии (заместителем Председателя, в отсутствие Председателя) член Комиссии осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, в том числе:
7.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц о времени и месте проведения заседаний Комиссии и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.
7.6.2. Оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.6.3. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

8. Регламент работы Комиссии

8.1. Регламент работы Комиссии при размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса:
8.1.1. Комиссия публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в том числе и опоздавшие заявки. Вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе может состояться ранее даты, указанной в конкурсной документации, при наличии согласия в письменной форме с этим всех лиц, которым были направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе.
8.1.2. Объявляет присутствующим непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе.
8.1.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет и заносит в протокол вскрытия наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, информацию о признании конкурса несостоявшимся (в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе).
8.1.4. Ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который должен быть подписан непосредственно после вскрытия конвертов (открытия доступа) всеми присутствующими членами Комиссии и представителем Заказчика.
8.1.5. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их подачи, такие конверты и заявки вскрываются (в случае, если на конверте не указан почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа):
- Комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- Заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. При этом протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
Все опоздавшие заявки и конверты Заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
8.1.6. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
8.1.7. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию об отсутствии сведений о таких участниках в реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено Заказчиком, а также вправе проверить соответствие участника размещения заказа требованиям о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о неприостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, об отсутствии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
8.1.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и представителем Заказчика в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
8.1.9. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
8.1.10. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
8.1.11. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и представителем Заказчика в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.2. Регламент работы Комиссии при размещении заказа путем проведения торгов в форме аукциона:
8.2.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
8.2.2. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию об отсутствии сведений о таких участниках в реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено Заказчиком, а также вправе проверить соответствие участника размещения заказа требованиям о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о неприостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, об отсутствии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
8.2.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и представителем Заказчика в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8.2.4. Путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов из числа членов Комиссии выбирается Аукционист.
8.2.5. Члены Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона, непосредственно перед началом проведения аукциона регистрируют участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
8.3. Регламент работы Комиссии при размещении заказа путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме:
8.3.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Срок проверки первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать семи дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
8.3.2. На основании результатов проверки первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Комиссия принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, участниками открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и представителем Заказчика в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
8.3.3. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
8.3.4. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию об отсутствии сведений о таких участниках в реестре недобросовестных поставщиков, если такое требование установлено Заказчиком, а также вправе проверить соответствие участника размещения заказа требованиям о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о неприостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, об отсутствии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
8.3.5. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и представителем Заказчика в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме. Победителем аукциона в электронной форме признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
8.4. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
8.4.1. Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, и оценивает их.
8.4.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
8.4.3. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок; отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
8.4.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.4.5. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии, представителем Заказчика.
8.5. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
8.5.1. Предоставить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об аукционе в электронной форме, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе в электронной форме, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа и необходимые для рассмотрения жалобы.
8.5.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа.
8.5.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

9. Порядок проведения заседаний Комиссии

9.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
9.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии (заместителя Председателя, в отсутствие Председателя) является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
9.3. Время и место проведения заседаний Комиссии определяет Председатель Комиссии (заместитель Председателя, в отсутствие Председателя) в соответствии с информацией, размещенной в извещении о проведении закупки.
9.4. Секретарь Комиссии или другой уполномоченный Председателем Комиссии (заместителем Председателя, в отсутствие Председателя) член Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания.
9.5. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии (заместителем Председателя).
9.6. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур размещения заказа помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
9.7. При осуществлении своих функций Комиссия взаимодействует с Заказчиком, участниками размещения заказа в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

10. Ответственность членов Комиссии

10.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика.
10.3. Член Комиссии должен письменно сообщить Председателю Комиссии (заместителю Председателя, в отсутствие Председателя) и (или) Отделу государственной службы и кадров Заказчика обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в течение одного дня с момента такого обращения.
10.4. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона и аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru